картограф писал(а):Очень похоже на то, что из 737 больше ничего и не выжать.
Ну, от того самого Original в MAX осталось немногим больше чем общие размеры и сертификат типа.
картограф писал(а):Они должны были принять решение о начале работы по новому самолёту, когда увидели что МАХ невытанцовывается… но кто такие эти инженеры перед финансистами с их графиками доходов на презентациях.
С таким подходом вообще ничего никогда бы не полетело... Век назад считалось, что сажать пилота в закрытую (но, тогда еще, не герметичную) кабину - большая ошибка. Де, у него не будет достаточного чувства самолета. А сейчас бустеры, сайдстики и полет исключительно по приборам никого не смущает. Само по себе наличие MCAS не есть плохо. Плохо что 1) Она работает через одно место; 2) Ее возможные "спецэффекты" не отражены в документах, да и само наличие и предназначение системы до экипажей, фактически, не доведено; 3) Случаи ее некорректного срабатывания не были достаточно проанализированы и расследованы. А сама система - не ужас. Таких страховок в современных самолетах немало.
картограф писал(а):Но дело не в этом, важнее сколько потребуется лет на создание новой машины?
Лет десять, наверняка не меньше. Это если будет действительно новый самолет (эх, тогда и острый нос 737 картошкой сделают, жаль)
картограф писал(а):И кто будет покупать эти МАХи или вообще NG? Только от безысходности, от необходимости обновлять флот.
Почему от безысходности? То что когда-то будет - это и есть "когда-то". А летать надо сейчас. Вот и будут сравнивать, как обычно, А и В, из тех что можно получить сейчас. Ничего нового. Объективно, на том-же MAX убились пилоты, которые... как бы помягче... в общем, не в MCAS и "Боинге" дело... Тут кое-кто вообще абсолютно исправные самолеты роняет...
картограф писал(а):Он никого не убил из-за этого. Ситуацию исправили без особого ущерба для репутации.
Там жопа была с тем, что литиевые аккумуляторы горят, а старые обычные туда уже не лезут чисто геометрически...