Перспективы российского самолетостроения

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Чт дек 24, 2009 10:27

ИльяШ писал(а):А мы тут про него что написали?
Ну так я ж и писал, что его каждый со своей колокольни оценивать будет. Критика, на которую я ссылался, была о неудобстве техобсложивания. Подозреваю, что это никуда от него не делось. Зато пассажирам (по крайней мере одному из них :) ) самолёт понравился. Эстетически он выше всяких похвал (до сих пор пару раз в неделю на фотки любуюсь). Осталось мнение пилотов узнать ;-)

Ну а если серьёзно, то цыплят по осени считают --- насколько Ан-148 оправдал возложенные на него надежды станет известно только года через 2-3, особенно учитывая малую скорость производства.

Вот, кстати, довольно интересная статья. Не столько про Ан-148, сколько про всё состояние авиапрома в России: http://www.aex.ru/docs/3/2009/12/24/903/

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт фев 12, 2010 16:45

не про самолетостроение, а про самолетоэксплуатацию ...

Пассажирам российских авиакомпаний разрешат использовать мобильники

Госкомиссия по радиочастотам включила в повестку заседания на 19 февраля вопрос о выделении частот для организации микросетей сотовой связи GSM в самолетах. Газета "Ведомости" утверждает, что в случае, если чиновники одобрят новацию, то первой российской авиакомпанией, предоставляющей такой сервис, станет "Аэрофлот".
Сотовая связь в самолете работает через базовые станции, подключенные к бортовой системе спутниковой связи. Подобную услугу, как и доступ в интернет, пассажирам уже предоставляют такие авиакомпании, как Delta, Air France, Lufthansa, Emirates и другие. С 2008 года роуминг в этих сетях для российских пассажиров обеспечивает "Вымпелком": минута разговора стоит от 69 до 129 рублей, а отправка sms - 19 рублей.

На данный момент в российских самолетах запрещено использование мобильных телефонов. Считается, что звонок по мобильному телефону на борту изменяет показания навигационного оборудования, а также может вызвать конфликт частот коммуникационного оборудования самолета. Этого можно будет избежать, если базовые станции, размещенные в салонах авиалайнеров, будут проходить проверку на электромагнитную совместимость с авиационной электроникой.

Российские авиакомпании уже заинтересовались возможностью предоставить клиентам новую услугу. Источники "Ведомостей" в "Аэрофлоте" утверждают, что компания направила в Минтранс просьбу разрешить ей в порядке эксперимента предоставлять пассажирам доступ в интернет и услуги голосовой связи. На некоторых рейсах "Аэрофлот" планирует запустить сервис уже в 2010 году.


статья по ссылке http://lenta.ru/news/2010/02/12/onair/

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср окт 06, 2010 0:22

SSJ обошел Ан-148

Ведомости

05.10.2010

Ютэйр«заменит старые Ту-134 (их в парке — 28 ) самолетами Sukhoi Superjet 100 (SSJ), сообщил вчера перевозчик. Авиакомпания объявила конкурс среди производителей ближнемагистральных самолетов три года назад; на рассмотрение было представлено 15 моделей вместимостью 75-80 и 100-105 кресел, в том числе российские Ан-148 и Ту-334. Участие иностранцев в конкурсе было ограничено: не все типы самолетов, которые нужны «Ютэйр», сертифицированы для российского рынка, говорит гендиректор перевозчика Андрей Мартиросов. Например, Bombardier смогла предложить лишь 70-местный лайнер CRJ 700, хотя у компании есть и самолеты большей вместимости. Учитывая, что Bombardier и Embraer имели ограничения, а проект Ту-334 уже закрыт, главное состязание развернулось между Ан-148 и SSJ 100, отмечает аналитик «Авиапорта» Олег Пантелеев.

Из всех предложений SSJ — наиболее конкурентоспособный самолет, объяснил Мартиросов выбор компании. SSJ строится по аналогу западных самолетов, когда комплектующие и системы разных производителей взаимозаменяемы, что позволяет контролировать расходы по этой статье, отмечает он. Это важно, ведь российские комплектующие с 2000 г. подорожали в десятки раз, сказал Мартиросов.

«Ютэйр» планирует получить два типа SSJ — на 75 и 95 мест. Речь идет о 24 машинах, говорит Мартиросов: они будут взяты в операционный лизинг на семь лет с возможностью продления. Перевозчик ждет самолеты «на рубеже 2012 и 2013 гг.», продолжает он: а говорить о сумме контракта рано — еще предстоят переговоры. Впрочем, Мартиросов рассчитывает на скидки. Поставщиком SSJ для «Ютэйр» намерена стать компания «Авиализинг», говорит ее представитель. Это подтверждает и Мартиросов. На прошлогоднем авиасалоне в Ле Бурже «Авиализинг» и компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; производитель SSJ) подписали контракт на поставку как раз 24 самолетов каталожной стоимостью свыше $750 млн.

В ГСС рады победе, говорит представитель компании. А вот представитель конкурента «Ильюшин финанс» (эксклюзивный продавец Ан-148 в России) назвал тендер непрозрачным: к примеру, изначально было объявлено о двух этапах конкурса, а в итоге он был завершен после первого. Мартиросов отвечает, что компания выполнила все условия.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Пт окт 14, 2011 12:09

Перспективы...
Подумалось тут...
С7 покупает новые 737
ЮЭйр покупает новые 737
Трансаеро покупает новые 737 и 320
Это перспективы....
Да...
Что то не видно кучи желающих покупать Супержесть...
Подумалось тут, ведь и при СССРе, в конце 80-х наш авиапром был в глубоком крЫзисе.
Все созданные в то время (80-90гг) самолеты даже по тем временам были уже дровами - Ту204, Ту334, Ту214. Хотя бы потому, что экипаж там был из трех (!) человек...
Мало продать самолет, нуна его еще обслуживать и т.д. и т.п. У А и Б с этим все впорядке, а вот у СС?

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Пт окт 14, 2011 16:29

Леха47rus писал(а):покупает новые 737

не защищаю SSJ ;)
но покупаемые 737-800 почти в 2 раза вместительнее и имеют почти в 2 раза больше максимальную дальность полёта, в сравнении с SSJ.
самолёты разных классов. один средне- другой ближнемагистральный.
сравнивать надо с Ту-204. но тут всё очевидно...

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Сб окт 15, 2011 22:29

kaskad писал(а):
Леха47rus писал(а):покупает новые 737

не защищаю SSJ ;)
но покупаемые 737-800 почти в 2 раза вместительнее и имеют почти в 2 раза больше максимальную дальность полёта, в сравнении с SSJ.
самолёты разных классов. один средне- другой ближнемагистральный.
сравнивать надо с Ту-204. но тут всё очевидно...


SSJ надо сравнивать с АН-148 и ЯК-42
новые АН-148 ещё ничего, а вот ЯК-42 это ппц

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб авг 25, 2012 22:04

http://www.mr7.ru/articles/58896/

Вице-премьер Дмитрий Рогозин обяжет российские авиакомпании пользоваться отечественными самолетами. Импортную технику собираются вытеснить с внутреннего рынка авиаперевозок. Авиакомпании, по мысли властей, будут заказывать у отечественных предприятий самолеты под свои нужды и при этом гарантировать приобретение российской техники, а не подержанных западных самолетов.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин собирается обязать авиакомпании пользоваться отечественными самолетами. Приоритетной задачей российских властей является вытеснение импортной техники с внутреннего рынка авиаперевозок, заявил Рогозин сегодня, 25 августа.

Лигово
Активист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
Откуда: ул. Добровольцев
Контактная информация:

Сообщение Лигово » Пн авг 27, 2012 12:14

Хи-хи. Вот трепло. Наглое, безответственное, хитрозадое трепло.
Было бы смешно, если бы не было так мерзко.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср окт 17, 2012 18:37

Традиционно испытываю затруднения с поиском ПОЛНОЙ версии статьи Делового Петербурга.

Вынужден дать ссылку на укороченную версию:
http://www.dp.ru/a/2012/10/09/Za_shturv ... ijskih_sa/

===
Министерство транспорта РФ планирует разрешить отечественным авиакомпаниям принимать на работу пилотов-иностранцев. Новый закон может вступить в силу уже в 2013 году.

Если изменения 56-й статьи Воздушного кодекса будут приняты Госдумой, то уже в 2013 году российские авиакомпании смогут заключать трудовые договоры с пилотами, не имеющими российского гражданства.

В первую очередь эксперты прогнозируют появление в российских авиакомпаниях пилотов из стран СНГ (например, Украина, Белоруссия, Казахстан), где наблюдается переизбыток квалифицированных пилотов гражданской авиации (в отличие от России, где пилотов остро не хватает).

andy239
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:39
Откуда: Приморский р-н

Сообщение andy239 » Вт дек 11, 2012 14:05

Интересный сайт по SSJ
http://superjet.wikidot.com/

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Ср мар 13, 2013 23:46

Prof писал(а):Отмечу, что таджики/узбеки даже на девятках с росс.номерами ОПАСНЫ.

Скоро будет хуже. Медвед разрешил таджикам нашими саиолетами рулить, так-что теперь на джамшутках будем летать.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Чт мар 14, 2013 8:40

jangolen писал(а):Скоро будет хуже. Медвед разрешил таджикам нашими саиолетами рулить, так-что теперь на джамшутках будем летать.

Не болтайте ерундой (с)
Вы представляете себе процесс и процедуру трудоустройства в РФ высоквалифицированного икспата?
Это еще не считая что он летчеГ, со всеми специфическими чиста российскими моментами...

Вот толковое мнение действующего КВС...
http://denokan.livejournal.com/22197.html

Сорри за ОФФ...

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Чт мар 14, 2013 9:01

Леха47rus писал(а):
jangolen писал(а):Скоро будет хуже. Медвед разрешил таджикам нашими саиолетами рулить, так-что теперь на джамшутках будем летать.

Не болтайте ерундой (с)
Вы представляете себе процесс и процедуру трудоустройства в РФ высоквалифицированного икспата?
Это еще не считая что он летчеГ, со всеми специфическими чиста российскими моментами...

Вот толковое мнение действующего КВС...
http://denokan.livejournal.com/22197.html

Сорри за ОФФ...


а кто сказал, что они квалифицированных брать будут?

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Чт мар 14, 2013 11:35

the_LB писал(а):а кто сказал, что они квалифицированных брать будут?


Если з\п за год больше 2-х лямов - то спец явл. высококвалифицированным.
Что бы серьезно "обвалить" рынок летчиков в плане з/п нужно их ввозить эшелонами. Что врядли....

И вы поройте в инете, сколько занимает времени валидировать в РФ имортные "летчицкие права".

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн июл 22, 2013 19:20

Отсюда:
http://www.aex.ru/news/2013/7/21/108262/

В Исландии Sukhoi Superjet 100 приземлился на ВПП с убранными шасси

21 июля, AEX.RU – Как сообщает пресс-служба ЗАО "ГСС", сегодня, в 05.25 по местному времени, в аэропорту г. Кефлавик (Рейкьявик, Исландия), при проведении испытаний на расширение условий эксплуатации самолёта, произошел авиационный инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005.

При посадке никто из находившихся на борту не пострадал.
Вложения
9805.jpg
8eaf573486fd.jpg