Кавычки не случайны.Tenzor писал(а):Razzor писал(а):Т.е., как только государство перестало "заботиться и защищать", все наладилось.
С чего вы взяли, что государство "перестало заботиться и защищать"? Или это вы так пропагандируете фантазии вроде "рынок всё отрегулирует" ?
Перспективы российского самолетостроения
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Перспективы российского самолетостроения
Re: Перспективы российского самолетостроения
Российская авиакомпания-лоукостер «Победа» может отказаться от закупок самолётов Boeing 737 MAX, если до ноября не будут урегулированы проблемы с технической безопасностью лайнеров этого типа. Такое заявление сделал гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Вопрос надёжности новейших воздушных судов компании Boeing встал после второго за несколько месяцев крушения машины и решения целого ряда стран, включая Россию, временно приостановить эксплуатацию всех лайнеров данного типа. На этом фоне появилась информация, что часть Boeing 737 MAX заменят отечественными среднемагистральными самолётами МС-21. Впрочем, в правительстве РФ отметили, что главным критерием при выборе того или иного варианта станут интересы российских пассажиров.
https://russian.rt.com/russia/article/6 ... ng-737-max
Пока бла-бла-бла, но ход мыслей мне нравится
https://russian.rt.com/russia/article/6 ... ng-737-max
Пока бла-бла-бла, но ход мыслей мне нравится
Re: Перспективы российского самолетостроения
Последний раз редактировалось картограф Сб мар 16, 2019 15:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Перспективы российского самолетостроения
Тут есть и коммерческий интерес. Например, в свое время задержка с Dremliner спасла S7 от вероятного банкротства. Скорее всего, и "Победа", в случае чего, за "Боинги" поторгуется. Только вряд-ли Max'ы до ноября будут стоять...Strelna писал(а):Пока бла-бла-бла, но ход мыслей мне нравится
Re: Перспективы российского самолетостроения
Razzor писал(а):Тут есть и коммерческий интерес. Например, в свое время задержка с Dremliner спасла S7 от вероятного банкротства. Скорее всего, и "Победа", в случае чего, за "Боинги" поторгуется. Только вряд-ли Max'ы до ноября будут стоять...Strelna писал(а):Пока бла-бла-бла, но ход мыслей мне нравится
Да, ноябрь кажется очень долго. Интересно сколько стоит простой таких самолетов? И ещё простояв несколько месяцев им же надо какое то особое ТО?
Re: Перспективы российского самолетостроения
https://tass.ru/ekonomika/6207068
Минпромторг планирует заказать разработку полностью российского SSJ-100
В настоящее время этот самолет оснащается двигателями российско-французского производства
МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Министерство промышленности и торговли РФ планирует в этом году заказать разработку самолета SSJ-100 полностью из российских комплектующих, сказал замглавы департамента авиапромышленности Минпромторга Михаил Богатырев на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка.
"Сейчас согласовывается техническое задание на разработку полностью российского самолета SuperJet - 100 (SSJ-100) со 100% замещением [импортных комплектующих], включая двигатели", - сказал Богатырев. По его словам, завершить его согласование планируется в первом полугодии этого года, а с момента утверждения техзадания на разработку потребуется четыре года.
Как добавил Богатырев, двигатель для SuperJet планируется разработать на базе двигателя ПД-14. В результате самолет будет импортозамещен вплоть "до трубопроводов". Сейчас двигатели ПД-14 планируется ставить на авиалайнер МС-21, идут испытания первого серийного образца, а также идут разработки вариантов с меньшей тягой.
Минпромторг планирует заказать разработку полностью российского SSJ-100
В настоящее время этот самолет оснащается двигателями российско-французского производства
МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Министерство промышленности и торговли РФ планирует в этом году заказать разработку самолета SSJ-100 полностью из российских комплектующих, сказал замглавы департамента авиапромышленности Минпромторга Михаил Богатырев на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка.
"Сейчас согласовывается техническое задание на разработку полностью российского самолета SuperJet - 100 (SSJ-100) со 100% замещением [импортных комплектующих], включая двигатели", - сказал Богатырев. По его словам, завершить его согласование планируется в первом полугодии этого года, а с момента утверждения техзадания на разработку потребуется четыре года.
Как добавил Богатырев, двигатель для SuperJet планируется разработать на базе двигателя ПД-14. В результате самолет будет импортозамещен вплоть "до трубопроводов". Сейчас двигатели ПД-14 планируется ставить на авиалайнер МС-21, идут испытания первого серийного образца, а также идут разработки вариантов с меньшей тягой.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Перспективы российского самолетостроения
Консервация, обслуживание пока стоят, расконсервация, выполнение бюллетеней, вышедших во время простоя. Скорее всего, "Боинг" сделает только обновление софта и дополнение в "мануал" самолета по итогам этих двух катастроф. Исходя из логики работы проблемной системы, главная проблема в том, что экипажи неверно идентифицировали проблему. В США профсоюз пробил обязательный заказ опции, которая дает пилотам достаточно информации, чтобы распознать этот отказ. Есть информация, что "Боинг" внесет эту опцию в базовую комплектацию.Strelna писал(а):Razzor писал(а):Тут есть и коммерческий интерес. Например, в свое время задержка с Dremliner спасла S7 от вероятного банкротства. Скорее всего, и "Победа", в случае чего, за "Боинги" поторгуется. Только вряд-ли Max'ы до ноября будут стоять...Strelna писал(а):Пока бла-бла-бла, но ход мыслей мне нравится
Да, ноябрь кажется очень долго. Интересно сколько стоит простой таких самолетов? И ещё простояв несколько месяцев им же надо какое то особое ТО?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Перспективы российского самолетостроения
С учетом спроса на SSJ на российском рынке... ну да... жажда ничто, понты - все...Strelna писал(а):https://tass.ru/ekonomika/6207068
Минпромторг планирует заказать разработку полностью российского SSJ-100
В настоящее время этот самолет оснащается двигателями российско-французского производства
МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Министерство промышленности и торговли РФ планирует в этом году заказать разработку самолета SSJ-100 полностью из российских комплектующих
Еще неплохие двигатели для тракторов выпускают... они чуть меньше подходят для SSJ, чем ПД-14, зато намного дешевле...Strelna писал(а):двигатель для SuperJet планируется разработать на базе двигателя ПД-14. В результате самолет будет импортозамещен вплоть "до трубопроводов".
Re: Перспективы российского самолетостроения
Razzor писал(а):С учетом спроса на SSJ на российском рынке... ну да... жажда ничто, понты - все...Strelna писал(а):https://tass.ru/ekonomika/6207068
Минпромторг планирует заказать разработку полностью российского SSJ-100
В настоящее время этот самолет оснащается двигателями российско-французского производства
МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Министерство промышленности и торговли РФ планирует в этом году заказать разработку самолета SSJ-100 полностью из российских комплектующихЕще неплохие двигатели для тракторов выпускают... они чуть меньше подходят для SSJ, чем ПД-14, зато намного дешевле...Strelna писал(а):двигатель для SuperJet планируется разработать на базе двигателя ПД-14. В результате самолет будет импортозамещен вплоть "до трубопроводов".
Ну это же не от хорошей жизни. Понятно, что мера вынужденная. Изначально такое разработчикам и в страшном сне не могло присниться. Впрочем мы это уже обсуждали - выбор между делать кое-как и не делать. А делать хорошо такого варианта вроде и нет. Повторяюсь кажется.
Re: Перспективы российского самолетостроения
http://avia.pro/news/oblik-noveyshego-s ... an-publike
Облик салона новейшего Ил-496 представлен потенциальным заказчикам
В Москве состоялась встреча представителей изготовителя перспективного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М с потенциальными эксплуантантами лайнера. Корпорацией представлен облик салона будущего гражданского самолета.
Отмечено, что лайнер будет собираться с учетом конкретных потребностей заказчиков. В ходе встречи были продемонстрированы два основных варианта. Это двухклассная компоновка, рассчитанная на 350 пассажиров и трехклассная – на 305 мест. При этом сделано уточнение, что предусмотрена и одноклассная компоновка, при которой самолет способен перевозить 402 пассажира.
-----
Посмотрите картинки по ссылке. В планах вроде бы 10 штук. Вот такие перспективы.
Облик салона новейшего Ил-496 представлен потенциальным заказчикам
В Москве состоялась встреча представителей изготовителя перспективного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М с потенциальными эксплуантантами лайнера. Корпорацией представлен облик салона будущего гражданского самолета.
Отмечено, что лайнер будет собираться с учетом конкретных потребностей заказчиков. В ходе встречи были продемонстрированы два основных варианта. Это двухклассная компоновка, рассчитанная на 350 пассажиров и трехклассная – на 305 мест. При этом сделано уточнение, что предусмотрена и одноклассная компоновка, при которой самолет способен перевозить 402 пассажира.
-----
Посмотрите картинки по ссылке. В планах вроде бы 10 штук. Вот такие перспективы.
Re: Перспективы российского самолетостроения
Strelna писал(а):Ну это же не от хорошей жизни. Понятно, что мера вынужденная.
Она по-любому вынужденная. Сейчас на рынок уже вышли E19x-E2, MRJ готовится - на них стоят PW 1000-й серии, с расходом топлива совсем нового уровня. Если хочется иметь хоть сколько-то современный самолет - надо SaM все равно менять. Вопрос только в том, будет ли "облегченный" ПД-14 сравним по экономике с PW...
Re: Перспективы российского самолетостроения
Борисов: первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены
Российский рынок магистральных самолетов нуждается в 860 лайнерах этой модели, отметил также вице-премьер
https://tass.ru/ekonomika/6248945
КАЗАНЬ, 22 марта. /ТАСС/. Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии "Аэрокомпозит", сообщил в пятницу журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга.
"На предприятии "Аэрокомпозит" мы вчера увидели готовые элементы конструкции самолета - центроплана и кессона крыла, изготовленные уже без использования американских исходных материалов. Это говорит о том, что наша уверенность опирается на реальные образцы, которые подтвердили свои характеристики", - сказал Борисов.
Как отметил вице-премьер, перепроектирование крыла для самолета МС-21 в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские материалы не потребуется.
"Предприняты необходимые мероприятия, чтобы мы импортозаместили все [композитные] материалы и выпустили отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики, что позволяет нам рассчитывать, мы уже убеждены в этом, что перепроектирования конструкции, крыла, не потребуется", - сказал вице-премьер.
Он напомнил, что уже ни для кого не секрет, что американские поставщики отказались поставлять в Россию материалы для производства композитного крыла для МС-21.
"Но это не подвергло наше желание и возможности завершить этот проект в срок", - подчеркнул Борисов.
-----
Как-то быстро. Неожиданно. Дальше встатье рассуждения о ёмкости российского рынка.
Российский рынок магистральных самолетов нуждается в 860 лайнерах этой модели, отметил также вице-премьер
https://tass.ru/ekonomika/6248945
КАЗАНЬ, 22 марта. /ТАСС/. Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии "Аэрокомпозит", сообщил в пятницу журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга.
"На предприятии "Аэрокомпозит" мы вчера увидели готовые элементы конструкции самолета - центроплана и кессона крыла, изготовленные уже без использования американских исходных материалов. Это говорит о том, что наша уверенность опирается на реальные образцы, которые подтвердили свои характеристики", - сказал Борисов.
Как отметил вице-премьер, перепроектирование крыла для самолета МС-21 в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские материалы не потребуется.
"Предприняты необходимые мероприятия, чтобы мы импортозаместили все [композитные] материалы и выпустили отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики, что позволяет нам рассчитывать, мы уже убеждены в этом, что перепроектирования конструкции, крыла, не потребуется", - сказал вице-премьер.
Он напомнил, что уже ни для кого не секрет, что американские поставщики отказались поставлять в Россию материалы для производства композитного крыла для МС-21.
"Но это не подвергло наше желание и возможности завершить этот проект в срок", - подчеркнул Борисов.
-----
Как-то быстро. Неожиданно. Дальше встатье рассуждения о ёмкости российского рынка.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Перспективы российского самолетостроения
Strelna писал(а):Дальше встатье рассуждения о ёмкости российского рынка.
Интересно, с какого потолка цифра? Контрактов разной степени твердости и предварительности, плюс опционы, от российских компаний, на 254 борта. Или это исходя из мысли "все "Б" и "А" заменить на "МС""?Российский рынок магистральных самолетов нуждается в 860 лайнерах МС-21, сообщил в пятницу журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга.
Re: Перспективы российского самолетостроения
Razzor писал(а):Strelna писал(а):Дальше встатье рассуждения о ёмкости российского рынка.Интересно, с какого потолка цифра? Контрактов разной степени твердости и предварительности, плюс опционы, от российских компаний, на 254 борта. Или это исходя из мысли "все "Б" и "А" заменить на "МС""?Российский рынок магистральных самолетов нуждается в 860 лайнерах МС-21, сообщил в пятницу журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга.
Видимо, да.
Конечно, можно посчитать, например здесь https://www.planespotters.net/country/o ... Federation
Но как-то запарно и долго.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3649
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Перспективы российского самолетостроения
Razzor писал(а):Скорее всего, "Боинг" сделает только обновление софта и дополнение в "мануал" самолета по итогам этих двух катастроф. Исходя из логики работы проблемной системы, главная проблема в том, что экипажи неверно идентифицировали проблему.
Уже сделал.
Но я тут посмотрел видео товарищ Mentour'а про MCAS в частности и автоматический контроль стабилизатора в целом и странные мысли посещают меня: с ооооочень похожей симптоматикой грохнулись 500-й (в Перми) и 800-й (в Ростове). Возможно, корень проблемы лежит глубже, чем в некорректной работе нового MCAS, тем более если этот MCAS пристроен поверх более старого ПО автоуправления углом отклонения стабилизатора (а так оно, скорее всего, и есть).