Перспективы российского самолетостроения

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Serger
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
Откуда: Васильевский остров (у залива)

Сообщение Serger » Чт июл 14, 2016 3:12

Странно, что командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев и преподаватель филиала Военной академии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) подполковник Алексей Солодовников не знают, что все это запрещено по договорам о сдерживании вооружений...

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Чт июл 14, 2016 10:52

Serger писал(а):Странно, что командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев и преподаватель филиала Военной академии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) подполковник Алексей Солодовников не знают, что все это запрещено по договорам о сдерживании вооружений...

Ну и расскажите нам - что нарушается, желательно по пунктам...

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн янв 02, 2017 12:31

Завершается этап концептуального проектирования самолёта «Фрегат Экоджет»

В российском авиастроении проект широкофюзеляжного среднемагистрального самолёта «Фрегат Экоджет» занимает особое место. В самолёте применена принципиально новая аэродинамическая схема с фюзеляжем в форме горизонтального овала, позволяющая при существенно меньших, чем у конкурентов размерах и взлётном весе перевозить 300-350 пассажиров на расстояние до 4500 км.

Сейчас компания завершает этап концептуального проектирования, уже полностью разработан цифровой макет самолёта. При широком участии международной кооперации проведены аэродинамические и прочностные расчёты и эксперименты,.

"Мы приступаем к этапу определения самолёта, с точки зрения основных самолётных систем, бортового радиоэлектронного оборудования, силовой установки. Но более важным является необходимость заняться системными вопросами", - рассказал в интервью "Интерфаксу" руководитель программы «Фрегат Экоджет» Александр Климов.

"Разработка самолёта идет в соответствии с заявленным графиком. По плану мы должны были в 2016 году закончить концептуальное проектирование, и мы это почти сделали", - уточнил Климов.

http://aviation21.ru/zavershaetsya-etap-konceptualnogo-proektirovaniya-samolyota-fregat-ekodzhet/

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Вт янв 03, 2017 13:08

"концептуальное проектирование"

это что то новенькое в инженерной науке.
Раньше это наверное называлось "предэскизные рисунки",
когда в блокнотике в свободное время главный конструктор рисовал карандашиком научно-фантастические наброски самолета своей мечты.
А сейчас бесполезные пустозвоны вона как витиевато выражаются.
Сухой Суперджет еще советского наследия никто не покупает -вот они какие перспективы российского самолетостроения

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт янв 12, 2017 10:38

Каждый пятый Sukhoi SuperJet не летает

Росавиация 22 декабря предписала российским эксплуатантам самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) осмотреть крепления навески хвостового стабилизатора, так как были обнаружены повреждения узла (копия директивы есть у «Ведомостей»). Сначала повреждение было обнаружено на одном из четырех лайнеров авиакомпании «Ираэро», позже – еще на двух, рассказали топ-менеджеры двух авиакомпаний. В итоге Росавиация приостановила эксплуатацию всех самолетов, в которых были обнаружены такие дефекты, до их устранения

Росавиация и производитель – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не сообщали, в скольких самолетах обнаружился дефект. В России повреждения выявлены у 14 судов (см. врез). Это близко к действительности, говорит представитель ГСС. У мексиканской Interjet повреждения обнаружились на половине самолетов – 11 из 22, передавало Reuters. У других зарубежных эксплуатантов дефектов не было, утверждает представитель ГСС. Всего в мире эксплуатируется 87 SSJ100. Получается, около 30% лайнеров было временно выведено из эксплуатации. Впрочем, 9 января Interjet сообщил о вводе в строй после ремонта шести самолетов. Получается, сейчас повреждено 20% SSJ100.

Действия Росавиации адекватны, говорит один из собеседников «Ведомостей». Хвостовой стабилизатор – силовой механизм, отвечающий за управление судном, эксплуатация с его дефектом недопустима, теоретически разрушение стабилизатора в воздухе привело бы к разрушению всего судна.

Чьи самолеты стоят

Повреждения найдены в двух лайнерах «Газпромавиа» (из 10 в парке) и одном «Ямала» (3), рассказали менеджеры этих компаний, двух – «Якутии» (4), говорит человек, близкий к этой авиакомпании. Представитель крупнейшего эксплуатанта SSJ100 в мире – «Аэрофлота» (30 судов) тему не комментирует. Собеседники в двух авиакомпаниях сообщили, что у «Аэрофлота» встали шесть лайнеров. Единственный SSJ100 «Русджета» не пострадал, говорит гендиректор авиакомпании Александр Кулешов. Несколько самолетов есть у федеральных госорганов (МВД, МЧС, летный отряд «Россия» и др.). Они не были остановлены, говорит человек, близкий к ОАК. То же самое следует и из данных ресурса Flightradar.

Уже в конце декабря выяснилось, что причина дефекта не конструктивная, а производственная – повышенный натяг втулок при сборке, говорит менеджер авиакомпании со ссылкой на директиву Росавиации от 28 декабря. Согласно утвержденному Росавиацией графику замена креплений стабилизаторов на всех самолетах будет завершена к концу января, вероятности появления дефекта в дальнейшем нет, утверждает представитель ГСС. Конструктивный дефект был бы намного серьезнее, комментирует ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов. Ведь его устранение потребовало бы внесения изменений в документацию и получения новых сертификатов.

«Это обычная для мировой авиации история – выявление «детской» болезни у нового самолета в ходе эксплуатации», – отмечает топ-менеджер по техническому обслуживанию одной из российских авиакомпаний. То, что дефект обнаружился спустя пять лет после начала эксплуатации самолетов, объясняется небольшим количеством выпущенных лайнеров и относительно невысоким их средним налетом, продолжает он. Ситуация обычная, но может отрицательно повлиять на программу строительства SSJ100 – весь мир внимательно следит за его проблемами, особенно системными, говорит Борисов. Но надо учитывать, что SSJ100 не совсем коммерческий проект, добавляет эксперт. Он позволяет России нарастить компетенции в авиастроении, поскольку это первый гражданский самолет, спроектированный и выпущенный в России. На переговоры с потенциальными эксплуатантами история не повлияла, уверяет представитель ГСС.

Ведомости http://www.tks.ru/politics/2017/01/11/0 ... urce=email

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт май 25, 2017 15:30

Вертолёт Ка-62 совершил первый полет

25 мая на летно-испытательной станции Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) летный образец новейшего вертолета Ка-62 совершил первый испытательный полет.

"По завершении всех необходимых доработок, произведенных в процессе наземных гонок и полетов в режиме «висения», летный образец вертолета Ка-62 в соответствии с программой испытаний по вводу в строй выполнил полет по кругу на скорости 110 км/ч продолжительностью 15 минут", – сообщает пресс-служба «Вертолетов России».

http://www.fontanka.ru/2017/05/25/082/

******************
Из Википедии

Про Ка-62:
Разработка новой машины началась в 1990 году. Ка-62 проектировался как гражданская модификация многоцелевого военно-транспортного вертолёта Ка-60 с сохранением конструктивных особенностей военной модели, в том числе и двигателей РД-600. Полноразмерный макет вертолёта впервые был показан на авиасалоне МАКС 1995. Дальнейшая разработка была приостановлена из-за недостатка средств.
от себя: Де-факто имеем моторы 2 × ТВаД Turbomeca Ardiden 3G,
чуть какие санкции -и эти моторы нам никто не продаст.

про Ка-60: ОКБ Н. И. Камова начало разрабатывать этот вертолёт в 1983 году

ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Пн май 29, 2017 1:18

http://www.rbc.ru/technology_and_media/ ... ?from=main

МС-21 совершил первый полет.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн июн 26, 2017 13:13

Россия достраивает последние самолеты Ан-148

Россия завершит производство российско-украинского регионального пассажирского самолета Ан-148 после достройки последних двух машин.

Как пишет RNS со ссылкой на высокопоставленный источник в госкорпорации «Ростех», в Воронеже доделывают последнюю «пару машин», и дальше судьба Ан-148 в России развиваться не будет.

«К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений», — сказал источник, подразумевая отношения между властями России и Украины.

Производство Ан-148 разработки киевского КБ имени Антонова было развернуто на мощностях Воронежского самолетостроительного общества и киевского авиазавода «Авиант». В Воронеже строительство Ан-148 велось по украинской лицензии. В 2016 году из-за разрыва кооперационных связей с поставщиками комплектующих из России Украиной не было выпущено ни одного Ан-148 и модификации Ан-158 с увеличенной пассажировместимостью. В феврале этого года стало известно, что компания «Антонов» продолжит выпуск Ан-148 после замены в них российского оборудования.

http://www.fontanka.ru/2017/06/26/035/

*********************


они прямо самолеты в таких же количествах строят,
как США стрит атомные авианосцы. И примерно с такой же скоростью))

nikbonch
Читатель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:31
Откуда: Васильевский остров

Ан-148

Сообщение nikbonch » Вт июн 27, 2017 21:36

И слава Богу, что прекращают строить этот "шедевр". Около 50 шт. построили всего, да и то один из них разбился в Белгородской области с жертвами, второй чудом избежал аварии на маршруте Москва-Петербург, когда отказала система ЭДСУ. Ещё у двух бортов шины разваливались при взлёте/посадке, а потом они сбрасывали топливо с пассажирами на борту, чтобы совершить аварийную посадку. Качество, как у утюга, а это ведь самолёт всё-таки.....

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение taguan » Пт ноя 10, 2017 13:33


Афганистан больше не нуждается в вертолетах российского производства, поскольку уже получает вертолеты производства стран НАТО. Об этом заявил и. о. министра обороны Афганистана Тарик Шах Бахрами


"Раньше мы покупали вертолеты у России и получали оборудование для ремонта. Сейчас мы получаем вертолеты производства стран НАТО, мы больше не нуждаемся в российских вертолетах", - сказал он.

"Однако на время перехода с российских вертолетов на натовские нам нужна некоторая помощь, мы нуждаемся в обеспечении качественного обслуживания [находящихся в эксплуатации российских машин]. Сейчас это обслуживание проводится [не лицензионными компаниями, а] через некоторые другие страны (имеются в виду, в частности, некоторые восточноевропейские государства НАТО, которые еще используют вертолеты советского производства и имеют опыт в их обслуживании)", - сказал Тарик Шах Бахрами.

Так называемый вертолетный пакет, в рамках которого НАТО через специальный трастовый фонд приобретала у России вертолеты, в том числе специально адаптированные для условий Афганистана Ми-8, был одним из основных направлений сотрудничества России и Североатлантического альянса до его замораживания по инициативе альянса в 2014 году.

ТАСС

svistunoff
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 18:34

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение svistunoff » Вс ноя 12, 2017 16:28

Это заговор!

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение taguan » Ср янв 31, 2018 17:31

Расходы на ремонт и обслуживание самолета Ил-96-400М снизятся, если вместо четырех двигателей установить два. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе компании "Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина"

"Самолет создается с классической силовой установкой - четырехдвигательной. Рассматривается и вариант двухдвигательной установки с новыми отечественными ПД-35. Ожидается, что они позволят снизить расход топлива на 12-15%. В случае уменьшения количества двигателей снизятся и расходы на их техническое обслуживание и ремонт, что тоже может влиять на привлекательность Ил-96-400М для заказчика", - сказали в компании.

Ранее главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов рассказал в интервью ТАСС, что есть планы по уменьшению количества двигателей на Ил-96 до двух. По его словам, конструкцию крыла придется сделать немного другой, а также нужно будет переделать некоторые системы. "Но мы записали сегодня это во всех наших документах и ждем появления ПД-35", - сказал он.

Ил-96-400М создается на базе серийного сертифицированного самолета Ил-96-300 в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей ПС-90А1 взамен ПС-90А. В зависимости от компоновки самолет сможет взять на борт до 400 пассажиров.

ТАСС

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение картограф » Чт фев 01, 2018 14:29

Обнаружил забавную штуку. Рейс - Рейс LH 5653, Нант — Брюссель
авиакомпания - Lufthansa
самолёт - Сухой Суперджет 100.
Ну, это те борта, что в Брюссельских авиалиниях работают, но странно... у Люфтганзы более двух десятков Эмбрайеров и вдруг SSJ100.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение nik68 » Пт фев 02, 2018 12:15

https://sdelanounas.ru/blogs/103294/
SSJ CityJet полностью вытеснил Avro BAe-146 и, за исключением Бирмингема, Bombardier Q400, а так же вытесняет Embraer ERJ-145 на линиях Brussels Airlines. Авиакомпании BMI и FlyBe теряют рейсы Брюссельских авиалиний, а CityJet расширяет бизнес благодаря SSJ.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение ЛеонидК » Пт фев 02, 2018 13:18

Аэрофлот подписал контракт на 50 МС21