ВПП в Пулково
Именно! Поэтому я и предположил, что строить собираются небольшую полосу для соответствующих самолётов. ЕМНИМ, после реконструкции Пулково, в старом здании Пулково-2 собираются устроить центр бизнес-авиации. Всё вполне логично. Но тогда вопрос: где Пулково-2 и где Ленобласть?
Ещё вариант: отдельная полоса эксклюзивно для "хозяина Константиновской дачи".
Ещё вариант: отдельная полоса эксклюзивно для "хозяина Константиновской дачи".
Кстати, вот информация по текущему состоянию полос в Пулково с профильного форума:
Источник анонимный, т.ч. полностью доверять не стоит. Но тем не менее.Когда закончат первую полосу 28Л/10П, а это уже скоро, то закроют вторую 28П/10Л. За три года эксплуатации она уже разваливается, дефиктофщики летом кучу плит забраковали. Но это цветочки. На первой ещё не открывшейся полосе, уже с десяток плит забраковано на МРД. А про полосу я молчу.
Вот чего нарыл: http://www.bn.ru/news/2009/07/21/45371.html
P.S. Понравилось сравнение с Мюнхеном. Аэропорт очень похож, только у них поток 30 млн. в год, а у нас 7
Получается, что пока собираются только зарезервировать землю, чтобы потом не было проблем с собственниками. Что вполне логично и на удивление правильно. О строительстве, похоже, речь в ближайшие 10 лет не идёт. Фальшстарт!Для третьей взлетно-посадочной полосы Пулково зарезервируют землю
В течение месяца Петербург и Ленобласть подпишут соглашение о резервировании на территории области земельного участка для строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Пулково. Об этом сегодня, 21 июля, на заседании правительства Петербурга заявила губернатор Валентина Матвиенко. «Мы уже давно ведем эти переговоры, достигнуты определенные соглашения с губернатором Ленобласти. Правительство области не меньше нас заинтересовано в развитии аэропорта Пулково», - считает губернатор.
«Вопрос третьей полосы для стратегического планирования Пулково является крайне важным. В процессе переговоров с немецкой стороной консорциума («Воздушные ворота Северной столицы» - победитель концессионного конкурса по развитию Пулково, в его состав входит германский авиаоператор Fraport. - Прим. БН.ру) мы увидели, насколько они внимательно относятся к стратегическому резервированию пространства для развития аэропорта во Франкфурте. Там сегодня три полосы, через аэропорт проходит 50 млн пассажиров в год. Аэропорт осуществляет инвестиционную программу объемом 7 млрд евро для строительства четвертой полосы и развития аэропорта для увеличения пассажиропотока до 90 млн человек в год. В Мюнхене аэропорт похож на наш, там поток сегодня 30 млн пассажиров. Они работают над третьей полосой, чтобы увеличить поток до 50 млн. Для нас третья полоса в самое ближайшее время станет необходимостью. Но в Пулково уже резервировать негде», - заявил вице-губернатор Юрий Молчанов. Как отметила Валентина Матвиенко, «на ближайшие десять лет нам двух полос хватит».
Где именно будет зарезервирован участок для третьей полосы, чиновники не уточнили. В прошлом году, когда впервые Смольный заговорил об этом, речь шла о территории на границе Петербурга и Ломоносовского района Ленобласти.
P.S. Понравилось сравнение с Мюнхеном. Аэропорт очень похож, только у них поток 30 млн. в год, а у нас 7
Ради интереса посмотрел требования сертификации: самолёт обязан продемонстрировать безопасные взлёт и посадку на полосу шириной не больше 150 футов (45 метров) при перпендикулярной составляющей ветра (то бишь боковом ветре) не меньше 20 узлов (=36км/ч = 10м/с). Но на деле большинство современных самолётов значительно превышают это требование. Как это выглядит? Жутковато, конечно Вот сертификация А-380 при боковом ветре в 20-25м/с: http://www.youtube.com/watch?v=RMN26EWiosskot писал(а):Насколько я знаю, это серьёзная причина.ИльяШ писал(а):Видимо, причина в чем-тот другом. Например в том, что существующие полосы параллельны, а значит на них одинаково влияет боковой ветер. Может, сделают ее под углом к существующим, пересекающую их - для улучшения погодных ограничений.
Кстати, порывы ветра при посадке для самолёта гораздо опаснее, чем просто сильный боковой ветер.
Шуруп писал(а):Как это выглядит? Жутковато, конечно
Посадки при боковом ветер:
http://www.youtube.com/watch?v=7oKdJVtvMX8
Конкорд не осилил:
http://www.youtube.com/watch?v=79LE4ty_gkM
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
на ютьюбе таких роликов много, мне вот этот понравился
http://www.youtube.com/watch?v=OtnL4KYVtDE
http://www.youtube.com/watch?v=OtnL4KYVtDE
Думаю, вариант один: короткая полоса к югу от существующей, ближе к холмам. Такая схема используется, например, в Шарль де Голле. Зачем это так - не знаю.
Кстати, то, что параллельные полосы сильно конфликтуют друг с другом - вряд ли правда. параллельных полос полно по всему миру. В том числе в Чикаго они есть, во Франкфурте. Никаких проблем. Правда, и "угловые" в них тоже есть.
Но, в любом случае - не нужна эта полоса. И сейчас-то вторая, та, что около холмов, почти не используется.
Кстати, то, что параллельные полосы сильно конфликтуют друг с другом - вряд ли правда. параллельных полос полно по всему миру. В том числе в Чикаго они есть, во Франкфурте. Никаких проблем. Правда, и "угловые" в них тоже есть.
Но, в любом случае - не нужна эта полоса. И сейчас-то вторая, та, что около холмов, почти не используется.
Он, как сообщали, ещё летом закончился. Ну, в любом случае - аэропорт работал с одной полосой и даже не заметил этого. Сейчас вполне справляется и одна полоса. Двух за глаза хватит.
Кстати, о боковом ветре. У нас он, думаю, не идёт ни в какое сравнение с португальским. На ютубе полно роликов с совершенно сумасшедшими посадками. Вот мой любимый: http://www.youtube.com/watch?v=i-RYM9DX ... re=related
Такое в Питере, по-моему, возможно разве что раз в год. А там - почти норма.
Кстати, о боковом ветре. У нас он, думаю, не идёт ни в какое сравнение с португальским. На ютубе полно роликов с совершенно сумасшедшими посадками. Вот мой любимый: http://www.youtube.com/watch?v=i-RYM9DX ... re=related
Такое в Питере, по-моему, возможно разве что раз в год. А там - почти норма.
Двух полос, существующих в Пулково, сейчас и в ближайшем будущем - вполне достаточно.
Не думаю, что будут строить перпендикулярную полосу, поскольку возникнут сложности с организацией движения (над городом летать нельзя и т. п. нюансы). Если бы можно было не делать существующие полосы параллельно, то так, как сейчас - ни за что бы не сделали.
Насколько я понял, речь идет о строительстве дополнительной короткой полосы для малой авиации.
Не думаю, что будут строить перпендикулярную полосу, поскольку возникнут сложности с организацией движения (над городом летать нельзя и т. п. нюансы). Если бы можно было не делать существующие полосы параллельно, то так, как сейчас - ни за что бы не сделали.
Насколько я понял, речь идет о строительстве дополнительной короткой полосы для малой авиации.
Наткнулся на сайт, посвещённый проекту реконструкции Пулкова: http://www.transport.spb.ru/pulkovo/project
Вот цитата оттуда: "Теоретическая пропускная способность существующей системы ВПП и рулежных дорожек оценивается на уровне 76 передвижений ВС в час. Данный показатель намного превышает прогнозируемый на 2025 г. показатель пропускной способности в часы максимальной нагрузки, равный 44 передвижениям ВС в час."
Вот цитата оттуда: "Теоретическая пропускная способность существующей системы ВПП и рулежных дорожек оценивается на уровне 76 передвижений ВС в час. Данный показатель намного превышает прогнозируемый на 2025 г. показатель пропускной способности в часы максимальной нагрузки, равный 44 передвижениям ВС в час."
Шуруп писал(а):Кстати, вот информация по текущему состоянию полос в Пулково с профильного форума:Источник анонимный, т.ч. полностью доверять не стоит. Но тем не менее.Но это цветочки. На первой ещё не открывшейся полосе, уже с десяток плит забраковано на МРД. А про полосу я молчу.
Я не так давно приземлялся. И как раз повезло, что таксировали почему-то не по рулежке, а по полосе, и как раз делали поворот у ее торца, и я сидел с нужной стороны... Меня шокировали заметные трещины на этом самом торце Как раз там, куда уже можно приземляться. Так что информацию подтверждаю.
Не понимаю я этого...
С такой помпой, с таким пиаром делали... Расписывали про тощий бетон, жирный бетон... И вот - на тебе. Что это? Неправильно рассчитали нагрузки (у нас любят сваливать на перегруз разбитость дорог)? Некачественные материалы? Нарушение технологии?