ВПП в Пулково

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Пт май 13, 2016 8:54

mike812 писал(а):Кстати, кто-нибудь знает, какие именно земли зарезервированы по перспективную третью ВПП?

А были ли они вообще зарезервированы? Третья ВПП ведь скорее всего никогда не понадобится. У нас проблем с ВПП нет, на дни саммитов одну из полос вообще закрывают под стоянку, значит не так уж и нужна. А вот перрон надо увеличивать...

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Сб май 14, 2016 10:46

ziv писал(а):
mike812 писал(а):Кстати, кто-нибудь знает, какие именно земли зарезервированы по перспективную третью ВПП?

А были ли они вообще зарезервированы? Третья ВПП ведь скорее всего никогда не понадобится. У нас проблем с ВПП нет, на дни саммитов одну из полос вообще закрывают под стоянку, значит не так уж и нужна. А вот перрон надо увеличивать...


На перронах сейчас места тоже предостаточно.

ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Сб май 14, 2016 23:25

ziv писал(а):
mike812 писал(а):Кстати, кто-нибудь знает, какие именно земли зарезервированы по перспективную третью ВПП?

А были ли они вообще зарезервированы? Третья ВПП ведь скорее всего никогда не понадобится. У нас проблем с ВПП нет, на дни саммитов одну из полос вообще закрывают под стоянку, значит не так уж и нужна. А вот перрон надо увеличивать...


Действительно, если Шереметьево с Домодедово обходятся двумя, то нам третья не скоро понадобится. Тем более, что в Шереметьево конфигурация хуже, там полосы не могут независимо работать. Поэтому третью строят.

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Пн май 16, 2016 9:02

ev писал(а):Действительно, если Шереметьево с Домодедово обходятся двумя, то нам третья не скоро понадобится. Тем более, что в Шереметьево конфигурация хуже, там полосы не могут независимо работать. Поэтому третью строят.

Именно это я и имел в виду. Для одного терминала даже достаточно загруженного аэропорта вполне достаточно двух независимых ВПП. Третья ВПП нужна разве что на случай ремонта.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб янв 28, 2017 3:39

И снова про третью полосу:

Павел Постовалов: «Сиверский» вернет российских пассажиров из аэропорта Вантаа» (27.01.2017, Анастасия Лаптенок, Агенство Строительных Новостей)
– И как планируется решать имеющиеся противоречия с Петербургом?

– Прописанное в Соглашении условие не строить аэропортов в радиусе 450 км от Пулково – было условием концессионера, строившего аэропорт. Область, в свое время, пошла на это, чтобы помочь нашему соседу, Петербургу, привлечь инвестиции. И мы заплатили за это тем, что выделили землю под третью полосу аэропорта, а треть Ломоносовского района – накрыта санитарно-защитной зоной аэропорта, что ограничивает градостроительное развитие этих территорий. Внесен достаточно серьезный вклад, при этом экономических выгод для региона пока не видно.


===
Третья полоса - она такая: земля под нее давно выделена, но никто не знает, где именно.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Сб янв 28, 2017 12:40

Alex писал(а):И снова про третью полосу:

Павел Постовалов: «Сиверский» вернет российских пассажиров из аэропорта Вантаа» (27.01.2017, Анастасия Лаптенок, Агенство Строительных Новостей)
– И как планируется решать имеющиеся противоречия с Петербургом?

– Прописанное в Соглашении условие не строить аэропортов в радиусе 450 км от Пулково – было условием концессионера, строившего аэропорт. Область, в свое время, пошла на это, чтобы помочь нашему соседу, Петербургу, привлечь инвестиции. И мы заплатили за это тем, что выделили землю под третью полосу аэропорта, а треть Ломоносовского района – накрыта санитарно-защитной зоной аэропорта, что ограничивает градостроительное развитие этих территорий. Внесен достаточно серьезный вклад, при этом экономических выгод для региона пока не видно.


===
Третья полоса - она такая: земля под нее давно выделена, но никто не знает, где именно.


Возможно, секрет в том, что на терр. ЛО официально находится часть ВТОРОЙ полосы :D

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Сб янв 28, 2017 13:48

Randy писал(а):
Alex писал(а):И снова про третью полосу:

Павел Постовалов: «Сиверский» вернет российских пассажиров из аэропорта Вантаа» (27.01.2017, Анастасия Лаптенок, Агенство Строительных Новостей)
– И как планируется решать имеющиеся противоречия с Петербургом?

– Прописанное в Соглашении условие не строить аэропортов в радиусе 450 км от Пулково – было условием концессионера, строившего аэропорт. Область, в свое время, пошла на это, чтобы помочь нашему соседу, Петербургу, привлечь инвестиции. И мы заплатили за это тем, что выделили землю под третью полосу аэропорта, а треть Ломоносовского района – накрыта санитарно-защитной зоной аэропорта, что ограничивает градостроительное развитие этих территорий. Внесен достаточно серьезный вклад, при этом экономических выгод для региона пока не видно.


===
Третья полоса - она такая: земля под нее давно выделена, но никто не знает, где именно.


Возможно, секрет в том, что на терр. ЛО официально находится часть ВТОРОЙ полосы :D


А если считать вместе с неиспользуемой сейчас полосой 14/32, то, как раз действующая 10П/28Л получается третьей полосой. :wink:

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re:

Сообщение Tenzor » Пт сен 28, 2018 18:15

Alex писал(а):
Леха47rus писал(а):А по поводу расширения - под третью ВВП место зарезервировано еще при царе горохе и на него никто не покушается, ИМХО.

Уже сколько лет мечтаю, чтобы кто-нибудь нарисовал, где там возможно (или где хотят) сделать третью полосу.
Никак не удается.

Думаю, как-то так её предполагается разместить.
Вложения
65195.jpg

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re:

Сообщение DELETED2 » Пт сен 28, 2018 18:45

Шуруп писал(а):
Как бы то ни было --- стоить отдельную полосу специально под А-380, при том что он в ближайшие лет 50 сюда регулярно летать не будет --- это был бы клинический идиотизм.

Ну это вы погорячились. В Пулково почти подошли к пределу пропускной способности и будут расширяться. Значит и 380-е будут захаживать на огонек и наверняка частенько.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Re:

Сообщение DELETED2 » Пт сен 28, 2018 18:51

Tenzor писал(а):
Alex писал(а):
Леха47rus писал(а):А по поводу расширения - под третью ВВП место зарезервировано еще при царе горохе и на него никто не покушается, ИМХО.

Уже сколько лет мечтаю, чтобы кто-нибудь нарисовал, где там возможно (или где хотят) сделать третью полосу.
Никак не удается.

Думаю, как-то так её предполагается разместить.

Ну и как там будут зону отчуждения делать? Тогда самолеты будут взлетать\садиться вплотную к Пулковской горе, Глиняной горке. А там ведь и обсерватория (пока ее ЖК Планетоград оттуда не выкинул) и Юж.кладбище, люди к умершей родне на могилку придут, а тут прямо над головами железные птички с ревом пролетают. Мне бы не понравилось. И не нарушит ли это работу трассового локатора, который на Глиняной горке. И не отчекрыжат ли тогда вообще часть Пулковских высот под ВПП, а ведь тогда вой поднимут не только экологи, геологи, градозащитники, но даже искусствоведы с краеведами, да-да, представьте себе!

ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Re: Re:

Сообщение ev » Пн окт 15, 2018 0:53

Рррр писал(а):
Шуруп писал(а):
Как бы то ни было --- стоить отдельную полосу специально под А-380, при том что он в ближайшие лет 50 сюда регулярно летать не будет --- это был бы клинический идиотизм.

Ну это вы погорячились. В Пулково почти подошли к пределу пропускной способности и будут расширяться. Значит и 380-е будут захаживать на огонек и наверняка частенько.


Да не будет такой полосы, как на фото. Нонсенс это.

Пропуская способность собственно аэродрома имеет еще большой запас, полагаю. Пропускная способность терминала близка к лимиту, возможно, но полосы здесь при чем? В Шереметьево при двух зависимых полосах сколько пассажиров сейчас обслуживают? У нас независимые полосы (дальше друг от друга).

Слава
Искатель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Re: Re:

Сообщение Слава » Чт июн 18, 2020 0:24

Tenzor писал(а):
Alex писал(а):
Леха47rus писал(а):А по поводу расширения - под третью ВВП место зарезервировано еще при царе горохе и на него никто не покушается, ИМХО.

Уже сколько лет мечтаю, чтобы кто-нибудь нарисовал, где там возможно (или где хотят) сделать третью полосу.
Никак не удается.

Думаю, как-то так её предполагается разместить.



Согласен: нонсенс это.
Это невозможно будет эксплуатировать. Сейчас суточный намот инженера по территории порядка 200 км. Нет рабочего тоннеля под полосами. АЗС на территории нет. Гаражи в районе Взлётной 5-7.

В Пулково нет, как минимум, служебной парковки в демилитаризованной зоне. Чтобы подрядные организации могли загонять свой а/т с одной стороны в зону ответственности САБ, а с другой - чтобы это была отделённое и от территории (теми же САБами) пространство (т.е. с упрощённым доступом для перегрузки ТМЦ). Куча эксплуатационных проблем по итогу. Мусор не вывезти, стройматериалы не завести: пропускная система устроена - веселее не придумаешь. Нет складов для подрядных организаций - все приходится "с колёс" тащить "на точку".
Если так сложилось что на территории никаких доступных колёс не оказалось, а машина обсохла на БПРМе, то это минимум час с канистрой в зубах с ЛукОйла на Штурманской (4,5 км до 10Л/28П и 7,5 км до 10П/28Л).

В Шарике мне разовый пропуск на машину за четверть часа по факту прибытия оформили. В Пулково это за 30 суток делается. Вот и вся разница в ситуации.