Аэропорт в Великом Новгороде
Ну хоть какие то новости. По мне, так самый реальный А-порт для лоукостеров.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/30/267065.html
Власти Новгородской области после завершения процедуры передачи аэродрома в Кречевицах от Минобороны субъекту федерации намерены привлечь к его развитию стратегического партнера.
"Мы получили разрешение от министерства обороны передать этот аэропорт (в ведение субъекта - ИФ). Сейчас вся проблема в поиске стратегического партнера: кто возьмет аэропорт, и кто будет его обслуживать", - сообщил губернатор Новгородской области Сергей Митин на пресс-конференции в среду.
Он отметил, что областное правительство не намерено брать на себя расходы по обслуживанию аэродрома в Кречевицах, так как это не входит в его обязанности и повлечет дополнительные бюджетные расходы.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/30/267065.html
Власти Новгородской области после завершения процедуры передачи аэродрома в Кречевицах от Минобороны субъекту федерации намерены привлечь к его развитию стратегического партнера.
"Мы получили разрешение от министерства обороны передать этот аэропорт (в ведение субъекта - ИФ). Сейчас вся проблема в поиске стратегического партнера: кто возьмет аэропорт, и кто будет его обслуживать", - сообщил губернатор Новгородской области Сергей Митин на пресс-конференции в среду.
Он отметил, что областное правительство не намерено брать на себя расходы по обслуживанию аэродрома в Кречевицах, так как это не входит в его обязанности и повлечет дополнительные бюджетные расходы.
Не понимаю, в чем проблема. Найти частного инвестора и развивать аэропорт под лоукост перевозки. Конечно, еще не хватало, чтобы этим занималось правительство. В Европе многе подобные аэропорты развиваются и обслуживаются частными инвесторами.
Отсюда с удовольствием будет ездить весь Петербург, Ленобласть, вся Москва и МО, Новгород, Псков, если билеты будут реально лоукост уровня. Пассажиропоток может быть огромным. Соответственно, за счет количества пассажиров можно отбить инвестиции.
Отсюда с удовольствием будет ездить весь Петербург, Ленобласть, вся Москва и МО, Новгород, Псков, если билеты будут реально лоукост уровня. Пассажиропоток может быть огромным. Соответственно, за счет количества пассажиров можно отбить инвестиции.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Кстати там вроде даже ж/д ветка есть... Но организация поездов с заходом в аэропорт при нынешней РЖД - боюсь это фантастика...zalmen писал(а):Отсюда с удовольствием будет ездить весь Петербург, Ленобласть, вся Москва и МО, Новгород, Псков, если билеты будут реально лоукост уровня. Пассажиропоток может быть огромным. Соответственно, за счет количества пассажиров можно отбить инвестиции.
В любом случае, рейсы могут быть, скорее всего, только международные - по России дешевых аэропортов больше считайте и нет...
Есть там ветка жд, используется для подвоза гсм и грузов. но смысла в ней для перевозки пассажиров нет. А вот организовать автобусы-шатлы с предварительной регистрацией на рейс в Питере и Москве, а так же маршрутки от Чудово (50 км), реально. Сапсан там не останавливается, да и не лоукост пассажиры там А вот всякие ночные М-П и П-М могут. Хотя и скоростная Питерская электричка может пригодится, если под нее или наоборот делать рейсы.
Ну и если помечтать о грузах, вдруг какой почтовый рейс из Китая туда отправить. И шли в две столицы.
Ну и прямая дорога как бы из Усть-Луги к реконструкции планируется.
Ну и если помечтать о грузах, вдруг какой почтовый рейс из Китая туда отправить. И шли в две столицы.
Ну и прямая дорога как бы из Усть-Луги к реконструкции планируется.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
К сожалению без транспорта с гарантированным временем доставки аэропорт такой вообще не нужен. С учетом нашего климата и прочих "особенностей" время в пути малопредсказуемо. Ранняя регистрация лоу-костами не применяется. Летят только те, кто есть в аэропорту за 40 минут до вылета, ждать никого не будут.alex1664 писал(а):Есть там ветка жд, используется для подвоза гсм и грузов. но смысла в ней для перевозки пассажиров нет.
-
- Искатель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
- Откуда: Адмиралтейский район
Razzor писал(а):К сожалению без транспорта с гарантированным временем доставки аэропорт такой вообще не нужен. С учетом нашего климата и прочих "особенностей" время в пути малопредсказуемо. Ранняя регистрация лоу-костами не применяется. Летят только те, кто есть в аэропорту за 40 минут до вылета, ждать никого не будут.alex1664 писал(а):Есть там ветка жд, используется для подвоза гсм и грузов. но смысла в ней для перевозки пассажиров нет.
у большинства лоукостеров регистрация за месяц
за 40 минут обычно если с багажом, так ведь и на обычных а/к никто вас с багажом бесконечно ждать не будет
ну и по поводу "малопредсказуемости", тысячи наших граждан летят из соседних государств, а там еще добавляется фактор границы
При нашей любви ко всему отечественному и, соответственно, подобных законах Ринэйру будет позволено летать из Новгорода только в Ирландию ( точно не знаю, но -быть может - приземляться и стартовать на всей территории Великобритании ( не путать с Британским содружеством)). И получается, что аэропорт в Новгороде станет прибыльным только с введением либо российского лоукостера, либо с принятием вменяемых законов по "свободному небу". Но вряд ли федералы допустят подобное - ведь тогда Новгород будет получать значительно больше платежей, чем сами федералы - соотношение налогов по процентами сопоставимое, но все остальные финансы от деятельности аэропорта идут в бюджет субъекта.Ex3mer писал(а):Появление частного аэропорта совсем не означает автоматического прилета в туда Рианэйров и прочих компаний. К сожалению, необходимость в таможенно-пограничном геморрое никуда не девается. А расчитывать, что там все в этом смысле будет организовано быстро как минимум наивно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Про раннюю регистрацию имелось в виду "регистрировать до посадки в автобус-шаттл".Anatolii писал(а):Razzor писал(а):К сожалению без транспорта с гарантированным временем доставки аэропорт такой вообще не нужен. С учетом нашего климата и прочих "особенностей" время в пути малопредсказуемо. Ранняя регистрация лоу-костами не применяется. Летят только те, кто есть в аэропорту за 40 минут до вылета, ждать никого не будут.alex1664 писал(а):Есть там ветка жд, используется для подвоза гсм и грузов. но смысла в ней для перевозки пассажиров нет.
у большинства лоукостеров регистрация за месяц
за 40 минут обычно если с багажом, так ведь и на обычных а/к никто вас с багажом бесконечно ждать не будет
ну и по поводу "малопредсказуемости", тысячи наших граждан летят из соседних государств, а там еще добавляется фактор границы
В случае с классическими компаниями чаще всего можно сдать багаж на стойке задолго до начала регистрации на рейс. В случае с лоу-костом придется куковать с чемоданом до самого открытия регистрации. В большинстве случаев приходися приезжать заранее и сидеть в аэропорту (вместо того чтобы сходить куда погулять).
При этом лоу-костеры начинают грузить багаж сразу после закрытия гейта. Т.е. самолет стоит, пассажиры к нему идут по летному полю, багажные тележки едут от терминала, но ваш чемодан привезут обратно - его даже на борт поднимать не будут.
Воль писал(а):При нашей любви ко всему отечественному и, соответственно, подобных законах Ринэйру будет позволено летать из Новгорода только в ИрландиюEx3mer писал(а):Появление частного аэропорта совсем не означает автоматического прилета в туда Рианэйров и прочих компаний. К сожалению, необходимость в таможенно-пограничном геморрое никуда не девается. А расчитывать, что там все в этом смысле будет организовано быстро как минимум наивно.
Пока Ryanair'у разрешат летать в Ирландию только из Питера и Москвы:
ссылка (сорри, что на себя же).
а там посмотрим, глядишь и до Новгорода долетят
-
- Искатель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
- Откуда: Адмиралтейский район
Razzor писал(а):Про раннюю регистрацию имелось в виду "регистрировать до посадки в автобус-шаттл".
В случае с классическими компаниями чаще всего можно сдать багаж на стойке задолго до начала регистрации на рейс. В случае с лоу-костом придется куковать с чемоданом до самого открытия регистрации. В большинстве случаев приходися приезжать заранее и сидеть в аэропорту (вместо того чтобы сходить куда погулять).
При этом лоу-костеры начинают грузить багаж сразу после закрытия гейта. Т.е. самолет стоит, пассажиры к нему идут по летному полю, багажные тележки едут от терминала, но ваш чемодан привезут обратно - его даже на борт поднимать не будут.
запутали
если говорить о сдаче багажа - она обычно у всех а/к за 2 часа до вылета
в больших аэропортах, где летают и те и другие, разница в принципе не чувствуется (кроме "визачек")
а в маленьких естественно, что стойку регистрации (и соответственно сдачи багажа) открывают под конкретный рейс
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Тампере. Стойка "Финкомма" (нынешний "ФлайБи"). Сдавал чумаданы на рейс в ±17 часов ранним утром. Правда девушка на стойке сама удивлялась что так можно )))Anatolii писал(а):а в маленьких естественно, что стойку регистрации (и соответственно сдачи багажа) открывают под конкретный рейс
В любом случае, с какого-то момента регистрация и сдача багажа на Павелецком стала платной, а сейчас, вроде, багаж вообще не берут - типа террориста ловят...