Как лучше улететь в ...
Торпедо писал(а):Спасибо за советы. Правда чтоб что-то копить баллы, надо сначала тратить Да и летал то я всего один раз в Египет до этого.. не такой я частый авиапассажир, чтоб копить мили. На сайте люфтганзы ради интереса посмотрел варианты, вполне прогнозируемо предложили вариант через Мюнхен за >20к руб
По-моему, сейчас все крупные банки предлагают свои карты с "мильным" накоплением. Потраченных 30р - 1 балл.
Очередной маразматический припадок инициативных депутатов. Думаю, аэропорты Лаппеенранты, Хельсинки и Таллина весьма обрадуются такому подарку...
Депутат Олег Нилов предложил повысить цены на полеты за границу Обнулить ставку НДС на перевозки по России и поднять ставку на перевозки за рубеж предложил заместитель руководителя фракции «Справедливой России» в Госдуме Олег Нилов. Депутат уже подготовил соответствующий законопроект, пишут «Известия». Документ, предусматривающий внесение изменений в Налоговый кодекс, предполагает введение ставки НДС на услугу по международным воздушным перевозкам пассажиров и багажа за пределы России в 18 процентов вместо сегодняшней ставки в 0 процентов. На услугу внутренних воздушных перевозок, напротив, ставку НДС предлагается снизить с нынешних 18 процентов до нуля. Инициатива, по мнению ее автора, позволит повысить привлекательность внутреннего туризма и перелетов внутри страны. «Это нововведение снизит транспортные расходы и стоимость перелетов внутри РФ, в том числе и для самих граждан. В итоге данная мера комплексно поддержит развитие экономики в целом», — заявил Нилов.
Источник: http://aktualno.ru/view2/52396
Не обязательно летать. Та же карта Сити Муму начисляет мили за расходование денег на тот же хлеб. Мои траты по этой карте в месяц не превышают 100 тр, но миль дарят почти 5000. При этом траты денег абсолютно и везде разные - уж не на авиаперелеты точно. А за 30000 миль можно купить туда и сюда( если в возвращении будет необходимость), например, и до Мюниха или до Парижа.Торпедо писал(а):Спасибо за советы. Правда чтоб что-то копить баллы, надо сначала тратить Да и летал то я всего один раз в Египет до этого.. не такой я частый авиапассажир, чтоб копить мили. На сайте люфтганзы ради интереса посмотрел варианты, вполне прогнозируемо предложили вариант через Мюнхен за >20к руб
Была фишка даже в банальном перелете до Каракаса. Сам билет -туда-обратно - стоил около 30000 ( плиз, лучше не спрашивайте "почему" - не смогу из-за незнания ответить), но миль за этот перелет начислили 12500.
Система маркетинга перелетов сейчас не столько сложна, сколько требует какого-то азарта в поиске верного решения.
Не далее как на днях Alex оповестил всех софорумчан о возможности полета в ЮВА ( и прилета обратно) за то ли полных, то ли неполных 12000 руб. Уверен, что эта сумма не командиру воздушного судна была внесена наличкой, а достойно был произведен search в сети с использованием собственных карт.
PS: забыл указать еще из основопогающего - у всех компаний на подобные инсинуации существуют свои акции. Их надо тоже как-то ловить. А для этого лучше иметь подписку.
Одна интересная новость.
Первоисточник (французский язык).
ссылка
Первоисточник (французский язык).
Специалисты популярного туристического сайта рассказали о том, как путешественникам можно сэкономить на покупке авиабилетов, достаточно знать три секрета, и успешная покупка будет гарантирована, заявляют в своем блоге эксперты Momondo
"Ежегодное исследование показывает, как можно сэкономить на покупке авиабилетов, следуя трем простым правилам. Рекомендации основаны на анализе ста самых популярных направлений по всему миру среди 75 миллиардов рейсов и показывают среднюю экономию, которую могут получить путешественники", – пишет источник.
Первое, о чем стоит помнить, приобретая авиабилет, – это дата вылета. Самыми выгодными будут те тарифы, которые выбраны за 53 дня до вылета, что позволит сэкономить порядка 29%.
Вторым немаловажным фактором бюджетной авиаперевозки является день недели. По заверению специалистов, самые дорогие авиабилеты продаются по субботам, тогда как во вторник есть все шансы улететь с 13%-ой скидкой.
Третий фактор формирования цены – время суток. Так, дневные отправления всегда дороже вечерних в среднем на 6%.
ссылка
Эта странная новость предназначена тем, кто никогда не покупал самостоятельно билеты через агрегаторы билетных предложений типа skyscanner, momondo, anywayanyday и кучу других.
Тем, которые заходят в оффлайновую билетную кассу за 53 дня до предполагаемого вылета, садятся напротив оператора и просят билет на вторник вечер.
За остальных людей весь этот анализ проделывает билетный агрегатор.
Ну и следующий уровень просветления - это покупать через билетный агрегатор не в тот день, когда пришла идея, а подождать акции или тарифного глюка авиакомпании (практика показывает, что и то и другое происходит примерно с одинаковой частотой на популярных направлениях) - тогда при этой цене уже становится неважно, 53 дня до вылета или 253. По моему опыту, за 53 дня до вылета вероятность увидеть дешевые билеты на популярные направления весьма мала, поскольку все акции уже давно прошли.
Правда у нас тут в SPb есть местная авиа-специфика, что нам по сравнению с Москвой почти ничего дешевого не достается.
Тем, которые заходят в оффлайновую билетную кассу за 53 дня до предполагаемого вылета, садятся напротив оператора и просят билет на вторник вечер.
За остальных людей весь этот анализ проделывает билетный агрегатор.
Ну и следующий уровень просветления - это покупать через билетный агрегатор не в тот день, когда пришла идея, а подождать акции или тарифного глюка авиакомпании (практика показывает, что и то и другое происходит примерно с одинаковой частотой на популярных направлениях) - тогда при этой цене уже становится неважно, 53 дня до вылета или 253. По моему опыту, за 53 дня до вылета вероятность увидеть дешевые билеты на популярные направления весьма мала, поскольку все акции уже давно прошли.
Правда у нас тут в SPb есть местная авиа-специфика, что нам по сравнению с Москвой почти ничего дешевого не достается.
Этто тоже странно. ИМХО - вопрос лишь в авиалиниях. Если они летают из Питера, то вполне возможно, не имея сверхдоходов, летать по приемлемым европейским ценам и из Питера.Alex писал(а):
Правда у нас тут в SPb есть местная авиа-специфика, что нам по сравнению с Москвой почти ничего дешевого не достается.
И особенно сейчас, когда в силу очередного временпутинского обнищания страны, возможно брать билеты как бы по старому курсу валюты.
Не говоря уж о том, что глюки так и остались в ТОЙ... рублевой зоне.
Агрегаторы тоже не всегда дают возможность купить билеты по оптимальной цене. Например, ни у кого не возникала задача улететь в один город, а вернуться из другого? Есть одна уловка, которая позволяет купить эти билеты по самому низкому тарифу "туда-обратно", который не применяется, если билеты берутся только в одном направлении.
Поделюсь с общественностью. Сначала выбирается какая-то одна авиакомпания, в которой будут покупаться билеты. Затем сначала ищутся самые дешевые билеты "туда-обратно" в первый аэропорт, записываются даты и номера рейсов "туда", потом ищутся самые дешевые билеты "туда-обратно" в другой аэропорт, записываются даты и номера рейсов обратно. После этого переходим в раздел сайта "Сложный маршрут" и выбираем соответственно два сегмента: туда в первый аэропорт и обратно из второго аэропорта. Далее следует явно указать номера рейсов, которые были найдены ранее и в итоге мы получаем самую низкую цену для этой авиакомпании. Работало на Люфтганзе и Чешских авиалиниях. У других авиакомпаний вроде аналогичный принцип работы.
Чтобы не быть голословным, я лично летал Люфтганзой в Прагу, а возвращался из Рима. Естественно, между Прагой и Римом билет за свой счет.
Поделюсь с общественностью. Сначала выбирается какая-то одна авиакомпания, в которой будут покупаться билеты. Затем сначала ищутся самые дешевые билеты "туда-обратно" в первый аэропорт, записываются даты и номера рейсов "туда", потом ищутся самые дешевые билеты "туда-обратно" в другой аэропорт, записываются даты и номера рейсов обратно. После этого переходим в раздел сайта "Сложный маршрут" и выбираем соответственно два сегмента: туда в первый аэропорт и обратно из второго аэропорта. Далее следует явно указать номера рейсов, которые были найдены ранее и в итоге мы получаем самую низкую цену для этой авиакомпании. Работало на Люфтганзе и Чешских авиалиниях. У других авиакомпаний вроде аналогичный принцип работы.
Чтобы не быть голословным, я лично летал Люфтганзой в Прагу, а возвращался из Рима. Естественно, между Прагой и Римом билет за свой счет.
-
- Искатель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
- Откуда: Адмиралтейский район
ziv писал(а):Агрегаторы тоже не всегда дают возможность купить билеты по оптимальной цене. Например, ни у кого не возникала задача улететь в один город, а вернуться из другого? Есть одна уловка, которая позволяет купить эти билеты по самому низкому тарифу "туда-обратно", который не применяется, если билеты берутся только в одном направлении.
подобные билеты легко ищутся без танцев с бубном хотя бы на экспедии (именно американской версии)
причем у них есть и свои фокусы, рейс туда до Мадрида, а обратно из Бильбао люфтами был дешевле всех, при этом обратные билеты были проданы как рейс SAS хотя осуществлялся люфтами
Re: Как лучше улететь в ...
С июня казахстанский лоукостер FlyArystan начнет летать в аэропорт Кутаиси из Алмааты. Об успешном завершении переговоров сообщила Ассоциация аэропортов Грузии.
Рейсы будут выполняться по средам и воскресеньям, на самолете А320.
Это будет пятый город в Казахстане, который свяжут с Кутаиси прямые авиарейсы. Сейчас самолеты летают из Астаны, Атырау, Актау и Шымкента.
@NGnewsgeorgia
Двухсоттысячный Кутаиси направлений в Казахстан имеет больше чем пятимиллионный СПб.
Рейсы будут выполняться по средам и воскресеньям, на самолете А320.
Это будет пятый город в Казахстане, который свяжут с Кутаиси прямые авиарейсы. Сейчас самолеты летают из Астаны, Атырау, Актау и Шымкента.
@NGnewsgeorgia
Двухсоттысячный Кутаиси направлений в Казахстан имеет больше чем пятимиллионный СПб.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Как лучше улететь в ...
Псс: прямой рейс из Тбилиси в Москву
Несмотря на запрет воздушного сообщения, действующий между Россией и Грузией с 2019 года, главная грузинская авиакомпания Georgian Airways «тихой сапой» уже больше месяца летает в столицу РФ.
Фактически, это прямой рейс! По официальной информации, Georgian Airways садится в Ереване «на дозаправку» (что довольно смешно, в условиях 30-минутного рейса), находится там ещё полчаса, а затем уже следует в московский аэропорт Внуково. Правила стыковки соблюдены.
Информация, что полёт осуществляет Georgian Airways, нигде не разглашалась. Учитывая отсутствие опознавательных знаков на самолёте, это похоже на операцию в стиле Джеймса Бонда. @teletapki
Несмотря на запрет воздушного сообщения, действующий между Россией и Грузией с 2019 года, главная грузинская авиакомпания Georgian Airways «тихой сапой» уже больше месяца летает в столицу РФ.
Фактически, это прямой рейс! По официальной информации, Georgian Airways садится в Ереване «на дозаправку» (что довольно смешно, в условиях 30-минутного рейса), находится там ещё полчаса, а затем уже следует в московский аэропорт Внуково. Правила стыковки соблюдены.
Информация, что полёт осуществляет Georgian Airways, нигде не разглашалась. Учитывая отсутствие опознавательных знаков на самолёте, это похоже на операцию в стиле Джеймса Бонда. @teletapki
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Как лучше улететь в ...
Таки рейс выполняет армянская, формально, компания AirDilijans... она-же Aircompany Armenia...Сергей Р писал(а):Псс: прямой рейс из Тбилиси в Москву
Несмотря на запрет воздушного сообщения, действующий между Россией и Грузией с 2019 года, главная грузинская авиакомпания Georgian Airways «тихой сапой» уже больше месяца летает в столицу РФ.
Re: Как лучше улететь в ...
Сейчас россияне будут открывать для себя новые стыковочные хабы в Северной Африке))
Алжир и Касабланка, например.
Алжир и Касабланка, например.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Как лучше улететь в ...
Погодите... Эрдоган еще не проиграл, да и Кылычдароглу не выиграл (и вообще на сумасшедшего не похож).Prof писал(а):Сейчас россияне будут открывать для себя новые стыковочные хабы в Северной Африке))
Алжир и Касабланка, например.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Как лучше улететь в ...
Prof писал(а):Сейчас россияне будут открывать для себя новые стыковочные хабы в Северной Африке))
Алжир и Касабланка, например.
В Алжире не был, в Касабланке был. Но не в аэропорту.
Так что что там за хаб-не знаю.
Однако из РФ туда лететь как-то криво и далековато.
***
Ну...те, у кого есть возможности улетать (прилететь, приехать) из РФ по всем законам, ну и с учетом внешних ограничений, могут это сделать безпроблемно. Были бы деньжата.
Судя по окружающему меня пространству-с этим у людей проблем нет .
Какой там Верхний Ларс....