Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Добавлено: Вс июл 19, 2020 23:05
Не правильно. Один борт в разные дни может выполнять разные рейсы. И в сутках у нас 24 часа, т.е. один самолет вполне спокойно может выполнить пару оборотных рейсов в сутки (тем более, что, в отличие от тех-же немецких аэропортов, "Пулково" работает круглосуточно). А еще самолет может улететь в Будапешт (или любой другой хаб "Виза", потом выполнить несколько рейсов оттуда, и вернуться через день-два-три... В голой теории, один борт спокойно может в неделю выполнить с десяток рейсов во десяти разным направлениям. А уж всяких Вильнюсов-Таллинов...Сергей Р писал(а):Каждый прикрепленный самолет - 5 новых точек на карте. Правильно я понимаю, что доведя парк до 10-ти самолетов появится 50 точек (аэропортов)?
Остальные "подтягиваются", только не подтянулись еще... Да и не выпускают нас пока за рубеж... А наши... Все наши "лоукостеры" (весь один) отказались выполнять международные рейсы из "Пулково".Сергей Р писал(а):Что слышно про остальных лоукостеров? Что наши...начнут подтягиваться?
Нынешняя концепция - все через Москву. Впрочем, недавно "Аэрофлот" представлял Путину и Мишустину концепцию, по которой сам AFL только на дальняк летать будет, деньги зарабатывать "Победа", а "социальные перевозки" за базовой для Пулково "Россией". Там посмотрим... Как минимум, парк "Суперджетов", около 150 бортов, как говорят, перейдет в "Россию".Сергей Р писал(а):Ведь не секрет, что Петр 1 открывал окно в Европу у нас, чтобы вся РФ пользовалась перевалочным пунктом, в который только остается подвозить нашим авиакомпаниям новых туристов.