Страница 32 из 33

Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Добавлено: Вс июл 19, 2020 23:05
Razzor
Сергей Р писал(а):Каждый прикрепленный самолет - 5 новых точек на карте. Правильно я понимаю, что доведя парк до 10-ти самолетов появится 50 точек (аэропортов)?
Не правильно. Один борт в разные дни может выполнять разные рейсы. И в сутках у нас 24 часа, т.е. один самолет вполне спокойно может выполнить пару оборотных рейсов в сутки (тем более, что, в отличие от тех-же немецких аэропортов, "Пулково" работает круглосуточно). А еще самолет может улететь в Будапешт (или любой другой хаб "Виза", потом выполнить несколько рейсов оттуда, и вернуться через день-два-три... В голой теории, один борт спокойно может в неделю выполнить с десяток рейсов во десяти разным направлениям. А уж всяких Вильнюсов-Таллинов...
Сергей Р писал(а):Что слышно про остальных лоукостеров? Что наши...начнут подтягиваться?
Остальные "подтягиваются", только не подтянулись еще... Да и не выпускают нас пока за рубеж... А наши... Все наши "лоукостеры" (весь один) отказались выполнять международные рейсы из "Пулково".
Сергей Р писал(а):Ведь не секрет, что Петр 1 открывал окно в Европу у нас, чтобы вся РФ пользовалась перевалочным пунктом, в который только остается подвозить нашим авиакомпаниям новых туристов.
Нынешняя концепция - все через Москву. Впрочем, недавно "Аэрофлот" представлял Путину и Мишустину концепцию, по которой сам AFL только на дальняк летать будет, деньги зарабатывать "Победа", а "социальные перевозки" за базовой для Пулково "Россией". Там посмотрим... Как минимум, парк "Суперджетов", около 150 бортов, как говорят, перейдет в "Россию".

Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Добавлено: Вс июл 19, 2020 23:07
Razzor
Vladi писал(а):Пока Росприроднадзор предпочитает держать нас здесь, пусть и в большинстве стран вероятность заразиться меньше, чем в Питере.
Надо сказать, что и Европа нас не спешит привечать.

Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Добавлено: Вс июл 19, 2020 23:24
Vladi
Razzor писал(а):
Vladi писал(а):Пока Росприроднадзор предпочитает держать нас здесь, пусть и в большинстве стран вероятность заразиться меньше, чем в Питере.
Надо сказать, что и Европа нас не спешит привечать.
так у нас заражений на единицу жителей больше чем в Европе. Но те же турки готовы нас принять.

Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Добавлено: Пн июл 20, 2020 0:06
Razzor
Vladi писал(а):
Razzor писал(а):
Vladi писал(а):Пока Росприроднадзор предпочитает держать нас здесь, пусть и в большинстве стран вероятность заразиться меньше, чем в Питере.
Надо сказать, что и Европа нас не спешит привечать.
так у нас заражений на единицу жителей больше чем в Европе. Но те же турки готовы нас принять.
Подождите, у нас еще не все номера на ККК и в Крыму по два раза сданы )

Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Добавлено: Пн июл 20, 2020 0:10
Vladi
Razzor писал(а):
Vladi писал(а):
Razzor писал(а):Надо сказать, что и Европа нас не спешит привечать.
так у нас заражений на единицу жителей больше чем в Европе. Но те же турки готовы нас принять.
Подождите, у нас еще не все номера на ККК и в Крыму по два раза сданы )
З
Действительно ждём. В Кои то веки оплатил через турфирму греков с 17.08 — пока предлагают только Сочи за те же деньги без пансиона))) И на пять дней меньше))))

Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Добавлено: Пн июл 20, 2020 12:10
Сергей Р
Razzor писал(а):
Сергей Р писал(а):Каждый прикрепленный самолет - 5 новых точек на карте. Правильно я понимаю, что доведя парк до 10-ти самолетов появится 50 точек (аэропортов)?
Не правильно. Один борт в разные дни может выполнять разные рейсы. И в сутках у нас 24 часа, т.е. один самолет вполне спокойно может выполнить пару оборотных рейсов в сутки (тем более, что, в отличие от тех-же немецких аэропортов, "Пулково" работает круглосуточно). А еще самолет может улететь в Будапешт (или любой другой хаб "Виза", потом выполнить несколько рейсов оттуда, и вернуться через день-два-три... В голой теории, один борт спокойно может в неделю выполнить с десяток рейсов во десяти разным направлениям. А уж всяких Вильнюсов-Таллинов...

...ну я о том же, значит тенденция: "как минимум", а так еще и больше.

Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Добавлено: Пн июл 20, 2020 15:24
Razzor
Vladi писал(а):Действительно ждём. В Кои то веки оплатил через турфирму греков с 17.08 — пока предлагают только Сочи за те же деньги без пансиона))) И на пять дней меньше))))
Ну, если у Вас была путевка на Родос/Кос/Крит - может быть Вам эта пандемия жизнь спасла... Там Эрдоган, судя по всему, войнушку за эти острова устроит... Ну или сильную напряженность.

Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Добавлено: Пн июл 20, 2020 16:14
Razzor
Сергей Р писал(а):...ну я о том же, значит тенденция: "как минимум", а так еще и больше.
Ну, пока речь о двух бортах, да и то это еще не точно...
Я вообще пока не понимаю, нафига Wizz'у тут база с самолетами. Тот-же Ellinair совершенно спокойно своим мизерным флотом выполнял примерно так рейсы: Крит-Пулково-Закинтос-Пулково-Салоники-(дальше обслужить самолет на основной базе и полетать по другим направлениям)-снова в Пулково и карусель по новой... При этом у них, насколько помню, экипажи менялись в Греции. И это при флоте всего из 5-6 весьма пожилых бортов, которые у них, мягко говоря, не простаивали.
А Wizz ... разве что вера в Россию и горячее желание тут закрепиться. Нафига это все сейчас? Из отпущенных "седьмой свободе" пяти лет, один год, считайте, уже прошел без полетов. Плюс оглашенный план развития Группы "Аэрофлот", для реализации которого всякие европейские нищеброды только помеха. По этому плану в "Победе" 170 бортов к 27-28 годам. С их интенсивностью полетов, на Россию это овердофига. Да и Гусаров из avia.ru полагает, что уровень спроса прошлого года восстановится только в 2024-м (да и то, с оговоркой, если не будет афтершоков коронавирусной истории). С другой стороны, восстановление спроса в Европе тоже не мигом случится, да еще и вся эта тунбергщина с отказом от полетов... А флот то как-то использовать надо... Но кого они собрались возить три раза в неделю в Венецию начиная с середины декабря - я представить себе не могу.

Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Добавлено: Пн июл 20, 2020 18:39
Vladi
Razzor писал(а):[Но кого они собрались возить три раза в неделю в Венецию начиная с середины декабря - я представить себе не могу.
Здесь вопрос цены - сделают билет в переделах 120-130 евро туда-обратно — можно и раз в месяц летать в Венецию. А уж по себестоимости - наверно, евро 50 при хотя бы на 3/4 заполненном - последние маргиналы Санкт-Петербурга кинутся приобщаться к мировой культуре.

Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Добавлено: Пн июл 20, 2020 20:37
Razzor
Vladi писал(а):Здесь вопрос цены - сделают билет в переделах 120-130 евро туда-обратно — можно и раз в месяц летать в Венецию. А уж по себестоимости - наверно, евро 50 при хотя бы на 3/4 заполненном - последние маргиналы Санкт-Петербурга кинутся приобщаться к мировой культуре.
При загрузке 3/4 от 180 кресел одного керосина на 30-40 евро на одно занятое кресло, плюс аэропортовые сборы, плюс аммортизация самолета, плюс зарплаты и страховки... Да и без 100 евро на двоих в Венеции сутки не выжить... При том, что зима там... бррр...

Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Добавлено: Пн июл 20, 2020 20:54
Razzor
Просто пусть будет:
Пулково с 24 июня поднимет ставки по аэропортовым сборам для авиакомпаний на взлет-посадку, авиабезопасность и пользование аэровокзалом. Информация об этом 20 июля появилась на сайте аэропорта.
Сборы вырастут на маршрутах Петербург-Москва и международных направлениях, по которым ФАС отменила урегулирование тарифов с 1 января 2020 года. Повышение ставок не затронет рейсы из Петербурга в регионы.
На рейсах в Москву сбор вырастет на 19,3%, с 358,89 до 428,07 рубля за тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. За обеспечение авиационной безопасности придется заплатить на 10,5% больше - 365,09 рубля. За пользование аэровокзалом «Пулково-1» ставки вырастут на 38% - по 131,46 рубля за пассажира, а «Пулково-2» - более чем в 2 раза - тоже до 131,46 рубля.
Сбор за взлет-посадку на международных направлениях поднимается на 10% - с 358,89 до 395,02 рубля, за авиабезопасность - на 10% до 363,55 рублей, за пользование аэровокзалом - на 23% до 179,09 рубля за одного пассажира.

Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Добавлено: Пн июл 20, 2020 21:55
Vladi
Пулково нужен конкурент.

Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Добавлено: Пн июл 20, 2020 22:11
zz27
Razzor писал(а):При загрузке 3/4 от 180 кресел одного керосина на 30-40 евро на одно занятое кресло, плюс аэропортовые сборы, плюс аммортизация самолета, плюс зарплаты и страховки... Да и без 100 евро на двоих в Венеции сутки не выжить... При том, что зима там... бррр...

Писали, что у лоукостов себестоимость места на двухчасовом перелёте в районе 45 евро. Правда это внутри ЕС, на международке наверняка ещё сборы добавляются, но порядок цен такой.

Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Добавлено: Пн июл 20, 2020 23:15
Razzor
zz27 писал(а):Писали, что у лоукостов себестоимость места на двухчасовом перелёте в районе 45 евро. Правда это внутри ЕС, на международке наверняка ещё сборы добавляются, но порядок цен такой.
Тут факторов - вагон и маленькая тележка, плюс пара кульков... И если в среднем по всем операциям авиакомпании за год такая цифра получается, это не значит, что она применима для рейсов с какой-то конкретной базы.
Простейшая арифметика. Предположим, что с некоей базы АК решила выполнять рейсы, которые по сумме дают 250 летных часов в месяц и требуется туда забазировать два самолета. Т.е. мы суммируем лизинговае платежи за эти два самолета и делим на 250. Получаем стоимость летного часа по лизингу. При двух самолетах это будет гарантировано больше, чем у бортов, забазированых в более крупных кустах. Уже у нас цифра больше средней. Плюс, если в России самолет встал и требуются запчасти - время доставки, это не столь значимый фактор, как наша таможня. Что по времени, что по расходам. Дальше-больше. Что Пулково, что та-же Венеция - это крупные аэропорты. Там одного руления минут на пять что от полосы, что на нее. Да еще и очереди на взлет бывают. Это вам не Болонья или Верона, где разворот за 25 минут и правда реален. Т.ч. тоже набегает время, которое деньги...
В общем, влияет и плотность маршрутной сети с данной базы, и сам набор аэропортов. Ну и, для лоукостера, Пулково далеко не лучший выбор (но других то нет).
Но есть еще момент. Лоукостеры могут существовать в весьма узком диапазоне условий. И определяющим тут являются жирные пассажиропотоки. Спрос превышает предложение, либо потенциальный спрос таков, что сама низкая цена делает его реальным. Про нас ли это сейчас? Даже с учетом въезного туризма.

Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Добавлено: Вт окт 27, 2020 16:30
Сергей Р
Правительство утвердило перечень пунктов пропуска для въезда в страну по электронной визе

В Правительстве РФ утвердили список пунктов пропуска для въезда в Россию по единой электронной визе, которую вводят с начала 2021 года. В этот список вошли 29 погранпунктов, в том числе восемь автомобильных. Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Информация об этом опубликована на сайте Кабмина.

В утвержденный перечень вошли следующие автомобильные пункты пропуска: «Багратионовск», «Гусев», «Мамоново» (Гжехотки), «Мамоново» (Гроново), «Морское» и «Советск» в Калининградской области, «Ивангород» в Ленинградской области и «Убылинка» в Псковской области. В сообщении отмечается, что список будут дополнять новыми пунктами по мере их оснащения необходимым оборудованием.

«Теперь электронная виза будет действовать по всей России. Пересечь границу можно будет через пункты пропуска во многих регионах, а путешествовать - по всей стране. Кроме того, увеличится срок пребывания иностранных граждан в России с 8 до 16 дней», - сообщается на сайте Правительства РФ.

Электронную визу можно оформить по интернету для туристических, деловых, гуманитарных и гостевых поездок. Для ее получения не потребуется приглашений, брони в отеле или каких-либо других документов, подтверждающих цель путешествия. Срок оформления займет не более четырех дней.

ДорИнфо