Если говорить про S7 и "Аэрофлот", то думаю что да. У них немало собственных активов. Например одно из подразделений S7 - крупный провайдер ТО с допусками и возможностью проведения широкого спектра работ. И работает оно не только в интересах S7, но и обслуживает самолеты других компаний. То же касается и тренажерных комплексов. И это все весьма дорогостоящие активы.David_Vincent писал(а):Razzor писал(а):Что Вы подразумеваете под словом "долг"?
Пассивы компании: задолженность перед подрядчиками, госорганами, возврат займов, процентов и т.д.
Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Надо смотреть, кто собственник. Зачастую все эти дорогие штуки в лизинге, а если еще и в операционном лизинге, тогда вообще их за активы компании считать нельзя.
Из всего парка ТСО очень небольшой процент самолетов был в собственности.
Все большие компании грешат задержками платежей субчикам и поставщикам.
По сути, у перевозов есть три источника финансирования: задержка з/п, задержка поставщикам, задержка уплаты налогов. Лавируя между этими платежными статьями все пытаются выжить.
Из всего парка ТСО очень небольшой процент самолетов был в собственности.
Все большие компании грешат задержками платежей субчикам и поставщикам.
По сути, у перевозов есть три источника финансирования: задержка з/п, задержка поставщикам, задержка уплаты налогов. Лавируя между этими платежными статьями все пытаются выжить.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
В области ТО немало чего в собственности... Более того, это отдельный бизнес, ценный сам по себе.David_Vincent писал(а):Надо смотреть, кто собственник. Зачастую все эти дорогие штуки в лизинге, а если еще и в операционном лизинге, тогда вообще их за активы компании считать нельзя.
Более того, большинство гражданских самолетов, работающих в авиакомпаниях ныне - в том или ином лизинге.David_Vincent писал(а):Из всего парка ТСО очень небольшой процент самолетов был в собственности.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Авиакомпания "Победа" не планирует возить петербуржцев в Европу (01.12.2016)
Низкобюджетная авиакомпания "Победа" не планирует открывать из Пулково прямые рейсы в Европу. Об этом на пресс-конференции 1 декабря сообщил директор авиакомпании Андрей Калмыков, отвечая на вопрос "Фонтанки".
"Все зависит от "диаметра иглы", – такое сравнение привел Калмыков и объяснил, что речь идет о том, насколько перевозчику экономически выгодно открывать подобные мКалмыков заверил, что рассматриваются все варианты.
"Мы вводим в программу все наши 12 самолетов, она рассчитывает, что выгодно, а что нет",- добавил Калмыков.
При уточняющем вопросе глава АК "Победа" все же отметил, что предметных переговоров о запуске рейсов в Европу не ведется. Соответственно, можно прогнозировать, что в своем летнем расписании дискаунтер не предложит жителям Санкт-Петербурга прямые полеты в европейские города, чего так ожидали потребители.
Дискаунтер "Победа" ждет от Пулково особых преференций (01.12.2016)
Низкобюджетная авиакомпания "Победа" готова расширять маршрутную сеть из петербургского аэропорта Пулково. Об этом на пресс-конференции 1 декабря заявил директор АК "Победа" Андрей Калмыков.
"Мы готовы развиваться в петербургском аэропорту, ведем переговоры об открытии новых внутренних маршрутов. Планируем договориться с аэропортом о тарифах на обслуживание пассажиров. Мы хотим, чтобы Пулково сделало нам такое предложение, от которого мы не сможем отказаться", – говорит Калмыков.
О каких конкретно направлениях может идти речь, Калмыков уточнить отказался. Топ-менеджер лишь напомнил, что с момента вхождения лоукостера "Победа" в Пулково (октябрь 2015 года) количество маршрутов "Победы" через Санкт-Петербург увеличилось с 2 до 7.
Преференции петербургского аэропорта, по оценке Андрея Калмыкова, авиаперевозчик планирует получить за счет участия в двух мотивационных программах Пулково. Как уже сообщала "Фонтанка", такие программы запустил оператор аэропорта – управляющая компания "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС).
Участникам мотивационных программ предоставляются скидки на тарифы и сборы аэропорта за открытие новых маршрутов и увеличение частот рейсов. Одна из программ, которая начала действовать осенью 2016 года, предполагает предоставление бонусов до 80 процентов на сборы аэропортов. Одно условие: перевозчик должен организовать новый маршрут, авиасообщение по которому не выполнялось 365 и более дней. "Скидки и тарифы предоставляются авиакомпаниям за счет сокращения затрат Пулково", – уточнил коммерческий директор ВВСС Евгений Ильин. В данный момент "Победа" не пользуется бонусами Пулково.
"Победа" по итогам года увеличит пассажиропоток на 35,5%, до 4,2 млн человек (01.12.2016, Интерфакс)
Авиакомпания "Победа" планирует увеличить пассажиропоток по итогам 2016 года на 35,5% по сравнению с 2015 годом, сообщил гендиректор компании Андрей Калмыков журналистам в четверг.
"По итогам года планируем перевезти 4,2 млн человек, в прошлом году было перевезено 3,1 млн пассажиров",- сказал он.
1 декабря исполнилось два года с момента начала работы авиакомпании, на рейс из Петербурга в Ростов-на-Дону был зарегистрирован 4-миллионный пассажир в 2016 году.
Из Петербурга авиакомпания перевезла с 23 октября прошлого года 246 тыс. пассажиров.
"Победа" — низкобюджетный перевозчик группы "Аэрофлот". В настоящий момент в парке авиакомпании 12 современных самолетов Boeing 737-800 в одноклассной компоновке, в следующем году планируется приобретение в лизинг еще 5 аналогичных самолетов.
Средняя загрузка самолетов авиакомпании составляет 92%.
В настоящее время "Победа" летает по девяти международным направлениям: в Европу и страны СНГ.
"Победа" начнет летать в Гоа в 2016-2017 году (01.12.2016, ТАСС)
Низкобюджетный перевозчик "Победа" планирует начать полеты в индийский Гоа в 2016-2017 году, сообщил генеральный директор компании Андрей Калмыко.
"Мы запросили возможность. В Гоа планируем начать в этом году. Если авиационные власти России и Индии оперативно согласуют необходимые документы, то начнем в этом году или в 2017-м", - сказал Калмыко, отвечая на вопрос ТАСС.
Гендиректор "Победы" затруднился назвать сроки начала полетов из Петербурга в Тбилиси. "Все зависит от переговоров, но из Петербурга это будет прямой рейс", - добавил он.
Как ранее сообщал ТАСС со ссылкой на материалы Росавиации, "Победа" планирует начать полеты из регионов в Тбилиси и в Гоа. В Тбилиси планируется выполнять до 7 рейсов в неделю, в Гоа - по одному рейсу в неделю.
В настоящее время лоукостер выполняет рейсы из Москвы в Тбилиси с пересадкой в Ростове-на-Дону.
Маршрутная сеть "Победы" включает девять международных направлений, числе которых ФРГ, Кипр, Италия, Австрия. В конце октября и начале ноября "Победа" открыла два международных рейса из Ростова-на-Дону - в Баку и в Тбилиси. Также лоукостер выполняет внутрироссийские перелеты, в основном из Москвы и Краснодарского края.
"Победа" входит в группу "Аэрофлот" и эксплуатирует самолеты Boeing 737-800, в парке перевозчика 12 самолетов, средний возраст которых около года.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Ну, так можно говорит, что "Люфтганза" или Finnair летает из Пулково в Нью-Йорк, а Emirates в Бангкок и Панаму...Низкобюджетный перевозчик "Победа" планирует начать полеты в индийский Гоа в 2016-2017 году, сообщил генеральный директор компании Андрей Калмыко.
До Гоа около 6 тыс. км. 737-800 долетит, но загрузить, судя по графику, можно будет... да практически нисколько...
Значит летом опять собираются летать в Краснодар, откуда они запросили разрешение в Гоа...
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
А вот это может стать настоящей сенсацией.
Фонтанка
РБК
Пулково может привлечь Air Asia и трансформировать Пулково-2 под лоукостеры
Аэропорт «Пулково» продолжает искать возможность привлечь в город лоукостерные компании, рассказал 9 августа журналистам глава Комтранса Александр Головин.
«Первый лоукостер уже известен, это Wizz Air, с которым уже заключено соглашение. Он будет летать в Будапешт, за цену примерно от 30 до 100 евро в один конец, – пояснил чиновник. – А второй задачей является трансформация Пулково-2 под нужды лоукостеров. И еще мы ведем переговоры с Air Asia: они летают во Вьетнам, Индию, Сингапур».
Кроме того, он рассказал, что в 1 полугодии 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016-го пассажиропоток в аэропорту Северной столицы вырос на 20-30%. По его словам, "это уже почувствовали и операторы строительства будущего аэроэкспресса в Пулково; чиновник обещал, что строительство начнется после окончания ЧМ-2018.
Справка:
Air Asia - самая крупная бюджетная авиакомпания в Азии. Совершает местные и международные перелёты по более чем 400 направлениям в 25 странах. Главным транзитным узлом авиаперевозчика является Международный аэропорт Куала-Лумпур (Малайзия).
Фонтанка
О том, что AirAsia X («дочка» AirAsia) планирует начать полеты в Россию, глава компании Тони Фернандес говорил еще в прошлом году. Однако тогда точного срока начала полетов он не раскрыл.
Как ранее писал РБК, Основу авиапарка AirAsia X составляют около 20 дальнемагистральных лайнеров Airbus A330-300, способных перевозить более трехсот пассажиров на расстояние около 10 тыс. км. В настоящее время лайнеры AirAsia X летают из столицы Малайзии в города Китая, Тайваня, Кореи, Японии, Шри-Ланки, Непала, Австралии, Новой Зеландии и Ближнего Востока.
Начиная с 2009 года AirAsia ежегодно удостаивалась звания лучшего лоукост-перевозчика мира, присуждаемого экспертами Skytrax. Авиапарк AirAsia включает в себя более 180 лайнеров Airbus A320, авиапарк AirAsia X — 20 Airbus A330-300.
РБК
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Бюджетный авиаперевозчик Ryanair начал продавать билеты из Петербурга на Мальту (23.08.2018)
Бюджетный авиаперевозчик Ryanair начал продавать билеты из Петербурга. Северная столица появилась в списке маршрутов 21 августа, после того как компания заключила партнерское соглашение с мальтийской компанией Air Malta. Как говорится в сообщении Ryanair, всего список пополнился 21 направлением в восемь стран Африки, Азии и Европы.
Стоимость билетов на сайтах Ryanair и Air Malta совпадает. Например, билеты туда-обратно с вылетом 26 августа обойдутся в 160 евро.
Air Malta возобновила полеты в Петербург весной 2018 года. Рейсы на воздушных судах семейства Airbus A320 отправляются дважды в неделю: с Мальты в Северную столицу России по средам и субботам, обратно — по четвергам и воскресеньям. Кроме Петербурга, авиакомпания также летает в Москву.
Напомним, регулярное авиасообщение между Петербургом и Мальтой прервалось в октябре 2014 года. Тогда было заявлено, что данная мера является вынужденной из-за ситуации, связанной с Украиной. Кроме того, из-за ослабления рубля спрос на зарубежные авиаперелеты упал.
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
ooo писал(а):Бюджетный авиаперевозчик Ryanair начал продавать билеты из Петербурга на Мальту (23.08.2018)... билеты туда-обратно с вылетом 26 августа обойдутся в 160 евро....
Любопытства ради посчитал сравнительную полета стоимость в Евро\ Км для рейса Спб - Мальта и для полета с Norwegian.com из Хельсинки на Тенерифе. Я по этому направлению летаю регулярно уже много лет.
Честно говоря, расчитывал увидеть результат далеко не в пользу питерского рейса, т.к. стоимость обслуживания, аэродромный сбор и т.д. в Пулково априорно считал крокодильскими и завышенными.
Теперь цифры:
С.-Пб - Мальта: расстояние туда-обратно 5808 км. Цена - 160 евро. 0.028 евро\км
Хельсинки - Тенерифе: расстояние туда-обратно 9424 км. Цена в этом году (только что покупал) - 205 евро.
0.022 евро\км.
В принципе - почти равные цены, что меня удивило. Расстояния брались справочно, следовало бы внести небольшие поправки, т.к. тенерифские рейсы бывают и прямые, и с пересадками. Но в целом расчет дает представление о порядке цен. Действительно - лоукостер, хоть и из Пулково.
Хотя, лично у меня к RyanAir отношение недоверчивое, с клиентами они ведут себя бесцеремонно. Когда внезапно, без объявления войны отменили полеты из Лаппеенранты на Милан\Бергамо, даже не извинились, хорошо, хоть деньги вернули
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
JokerSL писал(а):Хотя, лично у меня к RyanAir отношение недоверчивое, с клиентами они ведут себя бесцеремонно. Когда внезапно, без объявления войны отменили полеты из Лаппеенранты на Милан\Бергамо, даже не извинились, хорошо, хоть деньги вернули
А с ноября вводят новые правила по кабинному багажу. Естественно норма проноса багажа в салон снизилась=))). С нынешним "cabin-size approval bag" в салон не пустят.
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Я не понял, что изменится, летал в августе из Каунаса в Бургас районными авиалиниями, без приоритета разрешили провезти только маленькую сумку в салоне, кэбинбэг возле самолета складывался в тележку, потом в аэропорту прилета сдавался
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
https://www.cariverga.com/ryanair-again-changes-hand-luggage-policy/
"Вот как будут обстоять дела с 1 ноября 2018 года:
•пассажиры, которые приобрели услугу приоритетной посадки, могут бесплатно провозить в салоне два места багажа: большой carry-on весом 10 кг и маленькую сумку.
•все остальные пассажиры смогут бесплатно провезти в салоне только маленькую сумку. Большой carry-on придется сдать на стойке регистрации."
"Вот как будут обстоять дела с 1 ноября 2018 года:
•пассажиры, которые приобрели услугу приоритетной посадки, могут бесплатно провозить в салоне два места багажа: большой carry-on весом 10 кг и маленькую сумку.
•все остальные пассажиры смогут бесплатно провезти в салоне только маленькую сумку. Большой carry-on придется сдать на стойке регистрации."