kot писал(а):Вот интересно:
Из Осло в Прагу Norwegian летает дважды в день, в Хельсинки - тоже.
В Петербурге население вдвое превышает Прагу и Хельсинки вместе взятые, а вот даже двух рейсов в неделю для нас оказалось много.
(не говоря о том, что из Осло в Прагу и Хельсинки летают и другие авиакомпании).
Я в основном летаю в Осло из Праги, цена билета туда-обратно около $100.
А смысл все в кучу сваливать, у каждого направления есть свой пассажиропоток. М-у Осло и Хельсинки помимо норвегов летает еще много кто, и фины, и sas. Это направление, да и Копенгаген, скорее аналоги СПб - Москва, или Барселона - Мадрид, ориентированы большей частью на бизнес.
Прага - Осло, справедливости ради, большую часть года летают раз в день, но речь не об этом. На мой взгляд даже до девальвации скандинавские страны были не очень популярны у наших соотечественников, а теперь уж и подавно. А из тех, кто склоняется к поездке туда, многие смотрят на вариант ехать на своем авто. И с другой стороны, СПб не сильно популярен у норвегов, белых ночей они что ли не видели?))
Поэтому картина очень даже логична. Был бы другой разговор, если бы они могли предложить стыковочные рейсы через Осло хотя бы в районе 200 евро, например до Испании.