mod писал(а):
А что есть серьёзные самолёты ,коих нет у Аэрофлота?
747, 787, 380. Их нет и не будет. Потолок 777 и 350. Несолидно для флагмана. Так, местечковая подвозка.
И чем А350 глобально отличается от 787?David_Vincent писал(а):mod писал(а):
А что есть серьёзные самолёты ,коих нет у Аэрофлота?
747, 787, 380. Их нет и не будет. Потолок 777 и 350. Несолидно для флагмана. Так, местечковая подвозка.
Razzor писал(а):Более того, Вы уверены, что в современной аваиции России есть пассажиропотоки под вместимость и дальность 747 или А380?
Все широкофюзеляжное, что есть у "Трансаэро" - это было актуально в прошлой реальности. Реальность изменилась, ТСО обанкротилось.
David_Vincent писал(а):Razzor писал(а):Более того, Вы уверены, что в современной аваиции России есть пассажиропотоки под вместимость и дальность 747 или А380?
Все широкофюзеляжное, что есть у "Трансаэро" - это было актуально в прошлой реальности. Реальность изменилась, ТСО обанкротилось.
Например, летом поток на 747 по маршруту Питер-Москва был обеспечен. Салон забивался под завязку.
Весь мир летает, только в России с ее дорогами и расстояниями нет потока. Смешно.
Леха47rus писал(а):Дык не удобно же. 2 (или один борт) на Мск в день. Неудобно.
И экономика не понятна. А уж сколько времени на загрузку-выгрузку... Относительно времени полета.
AirBerlin перестанет летать в Россию
Немецкий дискаунтер AirBerlin, вторая по пассажиропотоку немецкая авиакомпания после Lufthansa, сворачивает с января полеты из Германии в Россию. Причина — сокращение пассажиропотока из-за девальвации рубля