Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт июл 22, 2016 0:38

"Победа" пригрозила увеличить цены на билеты из-за женских рюкзачков

Авиакомпания "Победа" пригрозила на треть увеличить цены на билеты из-за решения Московского арбитражного суда, отклонившего ее иск к Ространснадзору, пишут "Ведомости". Когда суд отклонил иск, требование Ространснадзора о том, что лоукостер должен разрешать бесплатную перевозку в салоне женских рюкзачков, осталось в силе.

В "Победе" не соглашаются с ведомством, ссылаясь на собственные правила, в которых сказано, что пассажир может бесплатно провезти в салоне 18 видов предметов, в том числе и дамскую сумочку, но не рюкзак. При этом, согласно тем же правилам, пассажир имеет право на бесплатный провоз десяти килограммов багажа.

Мы допускаем к бесплатному провозу вещи, буквально понимая формулировку правил. Если сумочка, то сумочка, без каких-либо дополнений", – говорит представитель лоукостера. Если апелляция не изменит решение суда, "Победа" добавит дамские рюкзачки в перечень вещей, перевозимых без дополнительной платы. Но будет вынуждена вдвое увеличить минимальный тариф (999 руб. с учетом всех сборов и таксы) и как минимум на 1000 руб. увеличить остальные тарифы, заявил представитель авиакомпании. Средний тариф "Победы" – около 3000 руб., т. е. в среднем цены на билеты могут вырасти на треть. В 2015 г. "Победа" из 3 млн пассажиров 11% перевезла по минимальному тарифу.

В структуре выручки "Победы" около 30% приходится на оплату сверхлимитного багажа и ручной клади, говорит источник, близкий к перевозчику. Сколько из этой суммы пришлось на перевозку женских рюкзачков, он не сказал. В салон с кладью, не входящей в список бесплатных, можно пройти за 999 руб. при оплате заранее на сайте или за 1500–2000 руб. при оплате в кассе аэропорта, говорится на сайте "Победы". До 10% всех пассажиров "Победы" пытаются пронести на рейс подлежащую оплате ручную кладь, заявляет представитель авиакомпании.

Решение о возможном росте тарифов представитель "Победы" называет принципиальной позицией авиакомпании. Все расходы, связанные с бесплатным провозом 10 кг багажа и 18 предметов в салоне, закладываются в тариф, объясняет представитель "Победы". Даже пассажиры без багажа заведомо оплачивают расходы авиакомпаний за обработку несуществующего багажа, потому что в российских аэропортах действует система "неразделенного тарифа", заявляет представитель "Победы".

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/07/21/650030-aviakompaniya-pobeda

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт июл 22, 2016 1:09

Авиакомпания "Победа" пригрозила на треть увеличить цены на билеты из-за решения Московского арбитражного суда

Я не понял - кому они там угрожают? Своему бизнесу, что ли?
Кого волнует, насколько у них увеличится цена билета, и на сколько при этом меньше пассажиров купят билеты - кроме них самих?
Да хоть в 10 раз увеличивайте - ну, не купят у вас ни одного билета, кому хуже-то?
Так запугивают, как будто выполняют какую-то социальную задачу.

Если они могут поднять цены на билеты, сохранив пассажиропоток, но не делают этого - они плохие бизнесмены и им нужно что-то менять в управлении.
Если их цена соответствует спросу и дороже они продавать не могут - ну значит, и не будут, сколько бы рюкзачков их не заставили включить в стоимость.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пт июл 22, 2016 9:24

Вопрос в цене, сравнивал нужное мне направление, победила АК Россия. И ведь все одна компания.
У Победы по всей видимости представление ЛоуКостера по условиям, а не по ценам.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт июл 22, 2016 10:24

Потому что искусственный лоукостер.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Вс июл 24, 2016 17:02

David_Vincent писал(а):Потому что искусственный лоукостер.
Потому что для существования настоящих в России нет почти ни одного обязательного условия.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт авг 04, 2016 17:17

Razzor писал(а):Потому что для существования настоящих в России нет почти ни одного обязательного условия.

Чёй-та? Был отличный SkyExpress (кажется так назывался). Был кто-то ещё. Убили всех в угоду Аэрофлоту.

jouan
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2014 21:37
Откуда: Кировский

Сообщение jouan » Пн авг 08, 2016 23:55

так-то они (Скай и Авианова) сами себя убили, работали постоянно в убыток, мистификатор вы наш

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Вт авг 09, 2016 1:04

Ибах, jouan - я бы вот ответил, что в некоторых моментах Вы оба правы. Собственно, построение "Единого Аэрофлота как раньше было" началось далеко не вчера. И ограничения на минимальное число бортов у АК - тоже элемент этого пути.
Но, как минимум, три авиакомпании-дискаунтера у нас народились на волне взрывного роста пассажиропотоков. Это помянутый SkyExpress, а также Avianova и KD-avia. Впрочем, финал то у них был предсказуем. По сути - "пирамиды". Как только провозные емкости "старших" стали адекватны спросу на авиаперевозки - все они, по разным причинам, и не только экономическим, схлопнулись. Впрочем, причина то даже не в этом. И не в "административном ресурсе". Современная успешная low-cost-авиакомпания не может быть маленькой. Тем более - в России, где государство требует очень немало. (Любопытно, но в истории Air Baltic был период, когда в ее штате небыло пилотов. Вообще. Ни одного!) Но и большой она, в России, тоже быть не может - летать то особо некуда...
Вот потому и получается полная "ПоБеда"... Ушедшая, кстати, на зиму из Сочи (куда сразу-же поставлен рейс "России", еще одной "дочки", на 744!).

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт авг 09, 2016 9:32

Сейчас пирамидой является любой перевозчик, в любой отрасли.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Вт авг 09, 2016 14:02

David_Vincent писал(а):Сейчас пирамидой является любой перевозчик, в любой отрасли.
Из крупных российских..? Не, эт вряд-ли... S7 всегда вела довольно консервативную политику развития. Как и "Аэрофлот" (не считая некоторых политических загибов типа заказа SSJ). Думаю что пример скукожившегося UT и разлетевшегося на мелкие вдребезги "Трансаэро" во многом убедил отрасль поспокойнее расти...

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Вт авг 09, 2016 14:10

Их субкооператив =) Глобус за последнее время существенно расширил парк Б, в полтора раза почти.... Взяв в том числе борта, которые шли в ТСО и ЮТэ
Вот от первого лица рассказ http://denokan.livejournal.com/156793.html

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт авг 09, 2016 18:26

Razzor писал(а):Из крупных российских..? Не, эт вряд-ли...


Ну, конечно, вряд ли. Перекрой кислород в виде субсидий и задохнутся моментально.

Что-то я сомневаюсь, что останови АФЛ или С7 свою деятельность, они рассчитаются с долгами.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Вт авг 09, 2016 19:54

Леха47rus писал(а):Их субкооператив =) Глобус за последнее время существенно расширил парк Б
Зато "Трансаэро" сократил парк до "совсем нет"...

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Вт авг 09, 2016 20:04

David_Vincent писал(а):Ну, конечно, вряд ли. Перекрой кислород в виде субсидий и задохнутся моментально.
Что называть субсидиями... Субсидированные маршруты? Не уверен, что они делают погоду крупным авиакомпаниям.
Если Вы про "пролетные", которые иностранцы перечисляют "Аэрофлоту"... То да, с прибыльностью к "нацпера", скорее всего, будет не столь радужно...

David_Vincent писал(а):Что-то я сомневаюсь, что останови АФЛ или С7 свою деятельность, они рассчитаются с долгами.
Что Вы подразумеваете под словом "долг"?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср авг 10, 2016 9:38

Razzor писал(а):Что Вы подразумеваете под словом "долг"?


Пассивы компании: задолженность перед подрядчиками, госорганами, возврат займов, процентов и т.д.