Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн сен 28, 2015 22:40

mod писал(а):
А что есть серьёзные самолёты ,коих нет у Аэрофлота?


747, 787, 380. Их нет и не будет. Потолок 777 и 350. Несолидно для флагмана. Так, местечковая подвозка.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Вт сен 29, 2015 12:58

David_Vincent писал(а):
mod писал(а):
А что есть серьёзные самолёты ,коих нет у Аэрофлота?


747, 787, 380. Их нет и не будет. Потолок 777 и 350. Несолидно для флагмана. Так, местечковая подвозка.
И чем А350 глобально отличается от 787?
Более того, Вы уверены, что в современной аваиции России есть пассажиропотоки под вместимость и дальность 747 или А380?
Все широкофюзеляжное, что есть у "Трансаэро" - это было актуально в прошлой реальности. Реальность изменилась, ТСО обанкротилось.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт сен 29, 2015 14:48

Razzor писал(а):Более того, Вы уверены, что в современной аваиции России есть пассажиропотоки под вместимость и дальность 747 или А380?
Все широкофюзеляжное, что есть у "Трансаэро" - это было актуально в прошлой реальности. Реальность изменилась, ТСО обанкротилось.


Например, летом поток на 747 по маршруту Питер-Москва был обеспечен. Салон забивался под завязку.

Весь мир летает, только в России с ее дорогами и расстояниями нет потока. Смешно.

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Пт окт 02, 2015 21:30

David_Vincent писал(а):
Razzor писал(а):Более того, Вы уверены, что в современной аваиции России есть пассажиропотоки под вместимость и дальность 747 или А380?
Все широкофюзеляжное, что есть у "Трансаэро" - это было актуально в прошлой реальности. Реальность изменилась, ТСО обанкротилось.


Например, летом поток на 747 по маршруту Питер-Москва был обеспечен. Салон забивался под завязку.

Весь мир летает, только в России с ее дорогами и расстояниями нет потока. Смешно.

Т.е Вы предлагаете что-бы Аэрофлот, как и Трансаэро, заказал себе штучки четыре A 380 а потом накрылся медным тазом?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пт окт 02, 2015 23:02

по факту метро(в Питере и Москве) + Сапсан получается быстрее и дешевле чем доехать до Пулково+перелёт в Москву+доехать из аэропорта в город

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вс окт 04, 2015 0:59

ЛеонидК писал(а):по факту метро(в Питере и Москве) + Сапсан получается быстрее и дешевле чем доехать до Пулково+перелёт в Москву+доехать из аэропорта в город

Смотря откуда ехать и куда надо.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс окт 04, 2015 12:16

mod писал(а):Т.е Вы предлагаете что-бы Аэрофлот, как и Трансаэро, заказал себе штучки четыре A 380 а потом накрылся медным тазом?



Зачем заказывать? Такую гнилую контору, как АФ, надо закрывать вслед за ТСО. А маршруты отдать на откуп иностранцам. У них получится гораздо лучше наших остолопов.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Вс окт 04, 2015 22:39

David_Vincent писал(а):
Например, летом поток на 747 по маршруту Питер-Москва был обеспечен. Салон забивался под завязку.
.


Дык не удобно же. 2 (или один борт) на Мск в день. Неудобно.
И экономика не понятна. А уж сколько времени на загрузку-выгрузку... Относительно времени полета.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср окт 14, 2015 4:41

Российский лоукост Победа наконец-то пришел в Петербург и Новосибирск! На сайте авиакомпании появилось два прямых рейса — в Краснодар и Екатеринбург с ценами от 990 рублей в одну сторону.

Итак, авиакомпания Победа с 24 октября открывает три новых рейса: Новосибирск — Екатеринбург, Санкт-Петербург — Екатеринбург и Санкт-Петербург — Краснодар.

На текущий момент минимальные цены туда-обратно: СПб-Краснодар — 1950₽, СПб-Екатеринбург — 1950₽.

На данный момент продажа открыта на полеты до конца декабря.

Билеты по такой цене можно купить только на сайте авиакомпании.

У авиакомпании очень жесткие правила провоза багажа, рекомендуем заранее ознакомиться с особенностями!


===
ссылки на ресурсы есть, но информация не эксклюзивная.

да - и пишут, что дешевые билеты уже раскуплены.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср окт 14, 2015 11:13

Леха47rus писал(а):Дык не удобно же. 2 (или один борт) на Мск в день. Неудобно.
И экономика не понятна. А уж сколько времени на загрузку-выгрузку... Относительно времени полета.


Теперь это все в прошлом.
А времени на выгрузку не так и много уходило. 6 автобусов на земле, правда, стоянка только в углу для 747, к телетрапам не подкатывали.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср окт 14, 2015 13:44

Крупнейший лоукостер Norwegian уходит из Петербурга.
Последний рейс - 23 октября.
Очень жаль.
Теперь в Осло придётся летать через Хельсинки или Таллин.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср окт 14, 2015 14:05

Ни разу не был в Осло. А вот "норвегами" летал неоднократно, тоже очень жаль...

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт окт 15, 2015 17:21

AirBerlin перестанет летать в Россию

Немецкий дискаунтер AirBerlin, вторая по пассажиропотоку немецкая авиакомпания после Lufthansa, сворачивает с января полеты из Германии в Россию. Причина — сокращение пассажиропотока из-за девальвации рубля

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/ins/business/15/10/20 ... f023006a18

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Чт окт 15, 2015 20:08

чертовски жаль :cry: много раз летал, особенно на борту меня поразил халявный вайфай с приличной скоростью. Тогда я понял, что живу в 21 веке.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт окт 15, 2015 21:52

Вот интересно:
Из Осло в Прагу Norwegian летает дважды в день, в Хельсинки - тоже.
В Петербурге население вдвое превышает Прагу и Хельсинки вместе взятые, а вот даже двух рейсов в неделю для нас оказалось много.
(не говоря о том, что из Осло в Прагу и Хельсинки летают и другие авиакомпании).
Я в основном летаю в Осло из Праги, цена билета туда-обратно около $100.