Реконструкции были в 1986 и в 2002-м, когда терминал приобрел нынешний вид. Это как раз при Демченко (был директором до февраля 2004-го) и, насколько мне известно, в основном из собственных средств авиапредприятия. Насколько я помню, целевых показателей - 1800 паксов в час - достигли.Рррр писал(а):Razzor писал(а):Так его и расширили...Рррр писал(а):Прикол в том,что и П2 хотели расширять,еще на рубеже 90х-нулевых. И что? А ничего. Демченко радостно укостылял на пенсию,ни фига не сделав.
Поясните Вашу мысль.
Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Razzor писал(а):Реконструкции были в 1986 и в 2002-м, когда терминал приобрел нынешний вид.
Мне казалось, его реконструировали к Играм Доброй Воли в 1994, разве нет? Я оттуда летал в феврале 1989 и потом в октябре 1994, это просто два разных аэропорта было! В 1989 - сарай в чистом поле, в 1994 - вполне нормально.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Вы правы, запамятовал... Тогда бункеры со стороны летного поля возвели... А в 2002-03 глобально модернизировали сараеподобную общую зону и, если не ошибаюсь, багажную систему.sandy писал(а):Razzor писал(а):Реконструкции были в 1986 и в 2002-м, когда терминал приобрел нынешний вид.
Мне казалось, его реконструировали к Играм Доброй Воли в 1994, разве нет? Я оттуда летал в феврале 1989 и потом в октябре 1994, это просто два разных аэропорта было! В 1989 - сарай в чистом поле, в 1994 - вполне нормально.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Впервые летали в нач. сент. лоукостером ПОБЕДА в Пизу (А нам надо к себе на Адриатическое побережье, но проблем добраться нет: автобус,3 (!) электрички, автобус). Ну и обратно. 25 тыщ на двоих на самолет, по распечатке билета. дорого? не?
Новый чистый самолет Б737-800. Единый салон, кресла не откидываются, что хорошо. Жрать не дают, питье по просьбе. Выпивать нельзя. Но все эти проблемы-решаемы, если без фанатизма.
Конечно с багажом проблемно. Тут хитрая система, но без оплаты никак не обойтись, даже если ограничение в 10 кг на место. Понятно, что обратно пришлось доплачивать. Ручная кладь -четко по габаритам. Моя специально купленная новая небольшая сумка едва поместилась в клетку.
В целом, если поездка небольшая, то можно и на лоукостере.
Новый чистый самолет Б737-800. Единый салон, кресла не откидываются, что хорошо. Жрать не дают, питье по просьбе. Выпивать нельзя. Но все эти проблемы-решаемы, если без фанатизма.
Конечно с багажом проблемно. Тут хитрая система, но без оплаты никак не обойтись, даже если ограничение в 10 кг на место. Понятно, что обратно пришлось доплачивать. Ручная кладь -четко по габаритам. Моя специально купленная новая небольшая сумка едва поместилась в клетку.
В целом, если поездка небольшая, то можно и на лоукостере.
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
15800 с носа в Милан Аэрофлотом, с бутербродами и питьем нормальным багажем, выбором места при электронной регистрации в середине июня и более удобном времени вылета, да ещё выбор обратно утро/вечер.
Я к тому лоукостер не слишком лоу, учитывая багаж так и вообще вровень. А замашки лоу.
Я к тому лоукостер не слишком лоу, учитывая багаж так и вообще вровень. А замашки лоу.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
"Райан" из Лапы с апреля 2019 начинает летать в Салоники. Одна частота в неделю. Плюс, как и в этом году, две частоты в Милан и одна в Афины.
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Власти города снова заявили об использовании Пулково-2 в качестве терминала для лоукостеров
https://www.fontanka.ru/2018/10/25/076/
Пулково-2 могут превратить в отдельный терминал для бюджетных авиакомпаний. Об этом на заседании коллегии по транспорту заявил председатель комитета по транспорту Александр Головин.
«Мы продолжим настаивать на том, чтобы Пулково-2 был задействован для лоукостерских перевозок. Наши граждане должны получить возможность пользоваться воздушным транспортом. Вы знаете, что рост цен в России на топливо продолжает вести к росту цен на билеты. У нас есть такая возможность — использовать лоукостеры. У нас уже очень много рейсов выполняет «Победа», и имеет право расширить этот сегмент. Есть и иностранные перевозчики, например, компания Wizz Air летает в Будапешт. Она также готова предложить другие маршруты, но для этого надо зайти в лоукостерскую инфраструктуру, чтобы там был ниже тариф»,— рассказал Александр Головин.
Ранее он отмечал, что аэропорт Пулково пытается активно привлечь в город бюджетные авиакомпании, а трансформация «Пулково-2» под нужды лоукостеров является одним из главных способов достичь желаемого.
Стоит отметить, что на этом поприще Смольный по сути конкурирует с властями Ленобласти, которые также не раз заявляли о желании сделать аэропорт для лоукостеров на базе аэродрома Сиверский. Правда, согласовать эту инициативу пока не вышло: действующее соглашение между субъектами Федерации об авиационной деятельности запрещает строить аэропорты ближе чем в 450 км от Пулково.
https://www.fontanka.ru/2018/10/25/076/
Пулково-2 могут превратить в отдельный терминал для бюджетных авиакомпаний. Об этом на заседании коллегии по транспорту заявил председатель комитета по транспорту Александр Головин.
«Мы продолжим настаивать на том, чтобы Пулково-2 был задействован для лоукостерских перевозок. Наши граждане должны получить возможность пользоваться воздушным транспортом. Вы знаете, что рост цен в России на топливо продолжает вести к росту цен на билеты. У нас есть такая возможность — использовать лоукостеры. У нас уже очень много рейсов выполняет «Победа», и имеет право расширить этот сегмент. Есть и иностранные перевозчики, например, компания Wizz Air летает в Будапешт. Она также готова предложить другие маршруты, но для этого надо зайти в лоукостерскую инфраструктуру, чтобы там был ниже тариф»,— рассказал Александр Головин.
Ранее он отмечал, что аэропорт Пулково пытается активно привлечь в город бюджетные авиакомпании, а трансформация «Пулково-2» под нужды лоукостеров является одним из главных способов достичь желаемого.
Стоит отметить, что на этом поприще Смольный по сути конкурирует с властями Ленобласти, которые также не раз заявляли о желании сделать аэропорт для лоукостеров на базе аэродрома Сиверский. Правда, согласовать эту инициативу пока не вышло: действующее соглашение между субъектами Федерации об авиационной деятельности запрещает строить аэропорты ближе чем в 450 км от Пулково.
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Инженер писал(а):Впервые летали в нач. сент. лоукостером ПОБЕДА в Пизу...
Кстати, о сабже:
«Победа» может прекратить выполнять международные рейсы из «Пулково»
В компании недовольны задержкой вылетов из-за действий сотрудников пограничной службы
...14 и 15 января международные рейсы «Победы» из «Пулково» были задержаны из-за действий сотрудников силовых ведомств, которые потребовали от экипажа вскрыть все «надлежащим образом заблокированные и опломбированные кухонные отсеки» в салоне самолета. «Победа» использует заблокированные неиспользуемые кухонные отсеки для сокращения времени на уборку и досмотр самолета, чтобы обеспечить быстрый разворот лайнера, объяснил источник.
«В этом году силовики стали вдруг проверять самолеты, пересекающие границу, что не дает возможности быстро разворачивать суда», — пояснил другой источник.
...
На протяжении последних полутора лет полетов авиакомпании из «Пулково» подобных требований не выдвигалось, сообщил представитель «Победы». В случае систематического повторения задержек лоукостер действительно будет вынужден рассмотреть возможность прекращения международных полетов из аэропорта, добавил он.
...
В пресс-службе пограничного управления ФСБ по Санкт-Петербургу сообщили, что в «Пулково» участились случаи отказа членами экипажей авиакомпании «Победа» сотрудникам подразделения пограничного контроля в доступе к ряду помещений и технологических отсеков самолетов, выполняющих международные рейсы. «В целях исключения возможности создания конфликтных ситуаций в пункте пропуска, задержки времени вылета воздушных судов заграничного следования руководство и сотрудники авиакомпании «Победа» проинформированы о недопустимости нарушения требований действующего российского законодательства», — уточнили в пресс-службе пограничного управления ФСБ.
Сейчас «Победа» выполняет международные рейсы из «Пулково» по шести направлениям: Кельн, Милан, Лондон, Стамбул, Пиза и Тбилиси.
...Лоукостер выполняет рейсы на самолетах Boeing-737-800. «Победа» базируется в московском аэропорту «Внуково». В конце декабря представитель авиакомпании сообщил о массовой задержке рейсов во «Внуково». По его словам, пограничная служба объясняла свои действия тем, что посадка пассажиров из терминала в автобусы начинается раньше прибытия экипажа на борт. Законодательных требований к наличию экипажа на борту самолета для начала процесса посадки нет, говорил он. «Победа» летает из «Внуково» по графикам обслуживания в 30 и 25 минут. Для соблюдения этих графиков посадка пассажиров в автобусы начинается в то же время, когда экипаж отправляется от здания терминала к самолету.
Источник
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Ну и вотЪ:
Источник
«Победа» официально объявила о прекращении полетов за рубеж из Пулково с 31 марта, объяснив это «систематическими задержками рейсов службами аэропорта».
Накануне «Победа» прекратила продавать билеты на международные рейсы с вылетом из Пулково после 28 февраля. При попытке забронировать билет на март система предлагает перелет в Кельн, Милан и Пизу через Москву, в Тбилиси — через Ростов-на-Дону. При выборе Лондона или Стамбула появляется сообщение, что все билеты на март проданы.
Источник
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Просто уходит некая альтернатива. Что приведет к увеличению цены у других перевозчиков.
Судя по собщениям, там у Победы реальный конфликт с погранцами. И хозяин пошел на принцип, поскольку изменения в законодательство и специальные инструкции вносить не просто.
Судя по собщениям, там у Победы реальный конфликт с погранцами. И хозяин пошел на принцип, поскольку изменения в законодательство и специальные инструкции вносить не просто.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Заявка «Победы» долетела до Росавиации (после решения авиакомпании прекратить рейсы за рубеж из Пулково) (01.03.2019, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
Авиакомпания «Победа» подала заявку в федеральные авиационные власти на рейсы из Петербурга в грузинский Батуми. Еще в январе компания заявляла о прекращении с весны полетной программы из Пулково за границу. Причиной такого решения стали задержки вылетов из-за проверок сотрудников пограничной службы аэропорта. В лоукостере пока не говорят о возобновлении полетов из Петербурга за рубеж, но если заявка будет одобрена, отказываться от нее «Победа» не станет.
Авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") подала заявку на выполнение трех рейсов в неделю из Пулково в Батуми (Грузия), следует из материалов к очередному заседанию межведомственной комиссии при Минтрансе РФ. Согласно данным Росавиации, заявка перевозчика находится на голосовании.
По соглашению о двухстороннем сотрудничестве между авиационными властями Грузии и России, на линии могут выполнять полеты три перевозчика. Два — "Уральские авиалинии" и "Нордавиа" — уже летают в Батуми из Петербурга. Кроме "Победы" заявку на полеты семь раз в неделю подала авиакомпания S7. Очередное заседание межведомственной комиссии по допуску перевозчиков на международных воздушных линиях состоится в начале следующей недели (4 марта), говорится в сообщении Росавиации.
В лоукостере отмечают, что подавали заявку на выполнение полетов в январе, но комиссии не было, поэтому рассмотрение запроса от авиакомпании автоматически перенесли на февраль. "В летнем расписании международные рейсы (из Пулково.— "Ъ") не запланированы",— сообщили "Ъ" в "Победе". Источник, близкий к компании, добавил, что в случае получения допуска перевозчик не будет от него отказываться и сможет использовать, если возобновит полеты за рубеж. Слоты в Пулково авиакомпания не запрашивала, сообщили "Ъ" в операторе аэропорта "Воздушные ворота Северной столицы".
В середине января "Победа" официально объявила, что прекратит международные рейсы из петербургского аэропорта Пулково с 31 марта, при этом рейс в Лондон будет отменен уже 17 марта. Уход связан с задержками рейсов службами аэропорта: сотрудники пограничной службы требовали в процессе подготовки к вылету вскрыть опломбированные кухонные отсеки в салоне самолета, объяснял источник "Ъ", близкий к компании. "Победа" с самого начала полетов использовала заблокированные отсеки, чтобы сократить время наземного обслуживания — одно из важных условий экономической эффективности лоукостера, отмечал собеседник "Ъ".
При этом возобновить полеты авиакомпания может только в осенне-зимний сезон 2019 года, минуя высокий летний сезон, если будет достигнута договоренность с силовыми службами, говорил "Ъ" собеседник в Смольном (см. "Ъ" от 24.01.2019). Время потребуется на внесение изменений в технологию досмотра самолетов лоукостера, чтобы пограничная служба не тратила дополнительное время на проверку закрытых отсеков воздушных судов.
Эксперты отмечали, что уход "Победы" с международных направлений в Пулково может быть связан с переводом самолетов на более доходные маршруты в других регионах. Так, согласно материалам Росавиации, в январе — феврале "Победа" запросила увеличение частоты на направлениях из Москвы (летает из Внуково) в Пизу на один рейс в неделю и в Бергамо (в 50 км от Милана) на 14 рейсов в неделю летом.
Сейчас авиакомпания летает за рубеж из Пулково по шести направлениям: в Кельн, Милан, Лондон, Стамбул, Пизу и Тбилиси. В 2018 году лоукостер перевез 1,2 млн пассажиров из Пулково (около 6,7% от всего пассажиропотока аэропорта в 2018 году), из них 0,2 млн человек — пассажиры международных рейсов. "Победа" значительно нарастила объем перевозок из аэропорта Петербурга в последние годы: в 2018 году компания обслужила в 2,4 раза больше пассажиров, чем в 2017 году.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
https://pulkovoairport.ru/about/news/2020/3277/
Аэропорт Пулково станет первой операционной базой Wizz Air в России (17.06.2020)
Европейская низкобюджетная авиакомпания Wizz Air в сентябре 2020 года откроет операционную базу в аэропорту Пулково. Аэропорт Санкт-Петербурга станет первой в России базой венгерского перевозчика и 32 в мире. Wizz Air разместит в Пулково один самолет Airbus A320. Вместе с открытием новой базы авиакомпания с 18 сентября 2020 года запустит 5 новых рейсов из Северной столицы в Зальцбург (Австрия), Копенгаген (Дания), Осло (Норвегия), Стокгольм (Швеция) и на Мальту. Рейсы будут выполняться в рамках режима снятия ограничений на полеты иностранных авиакомпаний по седьмой степени свободы воздушного пространства.Код: Выделить всё
Направление Дни полетов Начало полетов Цена от
Зальцбург ПН, СР, ПТ, ВС 18 сентября 2020 EUR 24.99
Осло ВТ, ЧТ, СБ 19 сентября 2020 EUR 24.99
Копенгаген ПН, СР, ПТ, ВС 19 сентября 2020 EUR 24.99
Стокгольм ВТ, ЧТ, СБ 19 сентября 2020 EUR 24.99
Мальта ВТ, ЧТ, СБ 19 сентября 2020 EUR 29.99
Леонид Сергеев, генеральный директор ВВСС писал(а):«Мы рады укреплению позиций Wizz Air на рынке Санкт-Петербурга. Сегодня аэропорт Пулково имеет беспрецедентные условия для развития зарубежных низкобюджетных авиакомпаний. Прежде всего, это режим седьмой свободы воздуха, дерегулирование тарифов на обслуживание международных рейсов и электронные визы для посещения Петербурга и Ленинградской области туристами из 53 стран. Операционная база Wizz Air в Пулково создаст новые возможности для расширения маршрутной сети перевозчика и увеличит количество вариантов прямого авиасообщения Петербурга с европейскими городами. Сегодня Пулково полностью готов к обслуживанию международных рейсов. Уверен, что, как только ситуация в мире стабилизируется, активное развитие Wizz Air в Петербурге и долгожданный запуск новых маршрутов будут стимулировать туристические, деловые и культурные связи между Россией и зарубежными странами. Рейсы Wizz Air, несомненно, будут пользоваться высоким спросом как у российских, так и у зарубежных путешественников»
Джозеф Варади, генеральный директор Wizz Air Group писал(а):«Сегодняшнее заявление подчеркивает стремление Wizz Air создавать все больше и больше недорогих туристических возможностей для российских путешественников. Знаменательный момент анонсирования новой базы Wizz Air в аэропорту Пулково и размещения современного воздушного судна подчеркивает важность российского рынка для нашей компании. Wizz Air заинтересована в долгосрочном стратегическом развитии в России, и мы с нетерпением ждем еще больше пассажиров на борту наших новых и надежных авиалайнеров. Запуская пять новых маршрутов из Санкт-Петербурга и придерживаясь самых высоких стандартов в сфере дезинфекции, мы уверены, что бюджетные тарифы Wizz Air сделают путешествие доступным для еще большего количества путешественников»
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Европейский лоукостер запускает из Пулково 5 новых рейсов
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/15/07/2020/5f ... TX1ThILvQs
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/15/07/2020/5f ... TX1ThILvQs
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Nurmo писал(а):Европейский лоукостер запускает из Пулково 5 новых рейсов
Каждый прикрепленный самолет - 5 новых точек на карте. Правильно я понимаю, что доведя парк до 10-ти самолетов появится 50 точек (аэропортов)?
Что слышно про остальных лоукостеров? Что наши...начнут подтягиваться? Ведь не секрет, что Петр 1 открывал окно в Европу у нас, чтобы вся РФ пользовалась перевалочным пунктом, в который только остается подвозить нашим авиакомпаниям новых туристов.
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Так окно в Европу, а не из Европы))) Пока Росприроднадзор предпочитает держать нас здесь, пусть и в большинстве стран вероятность заразиться меньше, чем в Питере.Сергей Р писал(а):Nurmo писал(а):Европейский лоукостер запускает из Пулково 5 новых рейсов
Каждый прикрепленный самолет - 5 новых точек на карте. Правильно я понимаю, что доведя парк до 10-ти самолетов появится 50 точек (аэропортов)?
Что слышно про остальных лоукостеров? Что наши...начнут подтягиваться? Ведь не секрет, что Петр 1 открывал окно в Европу у нас, чтобы вся РФ пользовалась перевалочным пунктом, в который только остается подвозить нашим авиакомпаниям новых туристов.