Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
PSG
Активист
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 18:26
Откуда: Лесная

Сообщение PSG » Пт фев 28, 2014 15:34

Авиакомпания «EasyJet» проявила интерес к новому терминалу Пулково

Председатель Комитета по инвестициям, глава Совета директоров ОАО «Аэропорт «Пулково» Ирина Бабюк 28 февраля в рамках рабочей поездки в Лондон встретилась с директором британского офиса лоу-кост авиакомпании «EasyJet» госпожой Софи Беккер. На встрече обсуждались перспективы сотрудничества.

- Представители компании «EasyJet» выразили заинтересованность в организации авиаперевозок из нового международного терминала Пулково. В настоящий момент компания является одним из самых крупных лоу-костеров Европы, а также входит в число наиболее безопасных авиакомпаний в мире. Город нацелен на развитие нового терминала и появление крупных операторов европейского уровня. Предложение компании о сотрудничестве будет детально проанализировано, - сказала Ирина Бабюк.

На сегодняшний день в России воспользоваться услугами компании «EasyJet» возможно только в московском аэропорту «Домодедово».

Из смольнинской рассылки

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Пт фев 28, 2014 16:44

Формулировочки у них там конечно...
Будто бы ранее их останавливал старый терминал, а вот теперь наконец можно нормально возить пассажиров.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Сообщение mednikov » Ср апр 02, 2014 10:06

"Управляющей компанией аэропорта "Пулково" подписан договор с авиакомпанией Ryanair о начале выполнения полетов в Дублин. Открытие рейсов запланировано на сентябрь 2014 года", - сообщили в пресс-службе.

Полеты планируется совершать 3 раза в неделю. В настоящий момент авиакомпания продолжает процесс получения разрешительной документации в Росавиации, уточнил представитель ВВСС.

Ранее сообщалось, что авиакомпания изучает возможность открытия полетов в Россию, однако перевозчика сдерживает большое количество административных и бюрократических препятствий.


INTERFAX.RU

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт апр 18, 2014 14:49

Долгожданные европейские лоукостеры и российский "Добролет" начнут летать из "Пулково" в этом году.

Один из крупнейших дискаунтеров в мире Ryanair, получивший назначение на перелеты из Дублина (столица Ирландии) в Петербург и Москву еще осенью прошлого года, наконец, подписал с "Пулково" окончательный договор. Переговоры об этом начались еще в 2012 году. В феврале сообщалось, что регулярные рейсы начнутся весной. Но начало полетов переносится на сентябрь.

С осени самолеты Ryanair начнут летать, как и планировалось, три раза в неделю (вторник, четверг, суббота) с вылетом из Петербурга в 14:30 по московскому времени и из Дублина в 13:25 по местному времени. Сейчас прямого авиасообщения между Петербургом и Дублином нет.

"Управляющая компания аэропорта "Пулково" подписала договор с авиакомпанией Ryanair о начале выполнения полетов в Дублин", — подтвердили dp.ru в "Пулково". В петербургском аэропорту уточнили, что технически к полетам всех лоукостеров аэропорт готов уже сейчас. "Перенос сроков никак не связан с аэропортом", — заверили там.

Еще два европейских лоукостера Germanwings и easyJet тоже начнут летать из "Пулково" в этом году. По словам Сергея Эдмина, гендиректора ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор аэропорта "Пулково"), оба авиаперевозчика начнут работу до конца этого года. С Germanwings достигнуты договоренности, с easyJet переговоры находятся на завершающей стадии.

"Я думаю, не за горами полеты и российского "Добролета"", — сказал журналистам Сергей Эдмин. В ООО "Добролет" (подконтрольна ГК "Аэрофлот") dp.ru сообщили, что компания не меняла своих планов и планирует начать перелеты в первом полугодии, то есть уже до конца июня этого года.

Ранее представители лоукостеров сообщали о разных трудностях, связанных со стартом своей работы в "Пулково". В прошлом году Элина Хаккарайнен, исполнительный директор Ryanair по продажам в Балтийском регионе, жаловалась, что Россия не выдает разрешение на полеты из-за бюрократических проволочек. В марте этого года Александр Нерадько, глава "Росавиации", сообщал, что у "Добролетов" до сих пор нет сертификата эксплуатации и достаточного количества самолетов.

Долгое время улететь из "Пулково" за небольшие деньги было практически невозможно. Такие перелеты предоставляли только несколько авиакомпаний — Air Baltiс (Рига), Air Berlin (Берлин), Air One (Венеция), Iberia Express (Мадрид), Norvegian (Осло) и Vuling (Барселона). Они обеспечили 2,8% дешевых перелетов от общего числа полетов из Петербурга в 2012 года (306,4 тыс. из 11,1 млн пассажиров), и 2,4% - в 2013 году (305,6 тыс. из 12,8 млн пассажиров). Такую статистику dp.ru предоставили в "Пулково".

Эксперты полагают, что до сих пор проблема крылась в высоких ценах на услуги петербургского аэропорта для авиаперевозчиков и на авиатопливо в Петербурге. В этих условиях им было сложно организовывать дешевые перелеты. Напротив, компании вынуждены были закладывать свои расходы в цену билета.

"Конечно, если речь заходит о госсубсидиях, как недавно во время обсуждения экономичных авиаперелетов в Крым, компании сразу оживляются и заявляют, что охотно будут возить пассажиров за небольшие деньги. В случае с "Добролетом" выгода "Аэрофлота" тоже может заключаться не столько в самом этом социальном проекте, сколько в каких-то дополнительных льготах, например, в скидках на лизинг. Но то, что лоукостеры в Петербурге все-таки появляются — отличная новость", — сказал dp.ru заслуженный пилот России Вадим Базыкин.

Открытие нового терминала "Пулково" могло стать причиной появления лоукостеров. "Руководство в аэропорту не менялось, а значит, и жесткая политика сотрудничества с авиаперевозчиками осталась прежней. Зато появился новый терминал. А для лоукостеров важны не только скидки от аэропорта, но еще и скорость его работы. Теперь, когда появилось больше парковок, стал возможным быстрый оборот. К тому же, стройка заканчивается, а особенного притока новых авиакомпаний не наблюдается, так что в этой ситуации лоукостеры выгодны "Пулково"", — прокомментировал dp.ru новость о лоукостерах гендиректор Infomost Consulting Борис Рыбак.

Пассажиропоток в Пулково в 2013 году составил 12,8 млн человек. Для сравнения, аэропортом "Вантаа" в Хельсинки (Финляндия), который в несколько раз меньше "Пулково", в 2013 году воспользовались 15 млн пассажиров, а небольшим аэропортом в Риге (Латвия) - около 5 млн пассажиров.

Низкобюджетная авиакомпания Ryanair - лидер эконом-перелетов в Европе, на которого равняются остальные лоукостеры. Из Финляндии на ее самолетах можно улететь за 20 евро. Компания была создана в 1985 году. Она работает по 180 направлениям, в сутки перевозчик выполняет более 1,6 тыс. рейсов, а за год перевозит более 80 млн пассажиров.

http://www.dp.ru/10355q/

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Пт апр 18, 2014 15:13

да уж, пришли бюджетники, особенно Germanwings
теперь рейсы до Дюссельдорфа, которые можно было купить за 4-5 тысяч рублей у Люфтов продают "бюджетником" за десятку тариф Смарт или тысяч за 8 без багажа выбора мест и питания

и Вантаа с какого перепуга в разы меньше Пулково?
с тремя ВПП и тремя десятками телетрапов
жгут в ДП))

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Сб апр 19, 2014 10:15

Anatolii писал(а):и Вантаа с какого перепуга в разы меньше Пулково?
с тремя ВПП и тремя десятками телетрапов
жгут в ДП))

Поменяйте "Пулково" на "Петербурга" и все будет корректно :)

Правильная фраза:
Пассажиропоток в Пулково в 2013 году составил 12,8 млн человек. Для сравнения, аэропортом "Вантаа" в Хельсинки (Финляндия), который в несколько раз меньше Петербурга, в 2013 году воспользовались 15 млн пассажиров, а небольшим аэропортом в Риге (Латвия) - около 5 млн пассажиров.

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Сб апр 19, 2014 10:24

ziv писал(а):
Anatolii писал(а):и Вантаа с какого перепуга в разы меньше Пулково?
с тремя ВПП и тремя десятками телетрапов
жгут в ДП))

Поменяйте "Пулково" на "Петербурга" и все будет корректно :)

Правильная фраза:
Пассажиропоток в Пулково в 2013 году составил 12,8 млн человек. Для сравнения, аэропортом "Вантаа" в Хельсинки (Финляндия), который в несколько раз меньше Петербурга, в 2013 году воспользовались 15 млн пассажиров, а небольшим аэропортом в Риге (Латвия) - около 5 млн пассажиров.

и что, у статьи сразу появится смысл?))

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Сб апр 19, 2014 13:07

Ну, Хельсинки и правда в несколько раз меньше Петербурга, а аэропорт Ванта по пассажиропотоку больше. Но он, в отличие от Пулково, транзитный хаб.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт май 27, 2014 1:06

Добролёт запустился.
Пока только из Шереметьево в Симферополь.
Цены на разные дни разные, но самые дешевые рейсы получаются меньше 2 тыс руб за туда/обратно.

http://www.dobrolet.com/ru/

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вт май 27, 2014 8:23

Сайт уже перегружен. :shock:
Все ломанулись за билетами.
Вот бы СПб-Симферополь сделали.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Вт май 27, 2014 11:48

mak писал(а):Вот бы СПб-Симферополь сделали.

Глянул я на их сайт. Инфа о самолётах: шаг кресел 29 дюймов. Это ж тотальный бред. Я (189 см роста) даже в 30 еле влезаю, а в 29 мне будет тупо не поместиться. Судя по всему, это будут мегаскотовозы. Российское ноу-хау.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Вт май 27, 2014 12:49

alexeybk писал(а):
mak писал(а):Вот бы СПб-Симферополь сделали.

Глянул я на их сайт. Инфа о самолётах: шаг кресел 29 дюймов. Это ж тотальный бред. Я (189 см роста) даже в 30 еле влезаю, а в 29 мне будет тупо не поместиться. Судя по всему, это будут мегаскотовозы. Российское ноу-хау.
Надо по месту смотреть - кресла бывают разные. 29', это растояние между рядами, а расстояние от края подушки до спинки впередистоящего кресла может варьироваться.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт май 27, 2014 14:20

За две тысячи могут и стоячие места организовать, без права посещения туалета.
PS: а халявную еду в Крым не планируют завезти?

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Ср май 28, 2014 9:10

alexeybk писал(а):
mak писал(а):Вот бы СПб-Симферополь сделали.

Глянул я на их сайт. Инфа о самолётах: шаг кресел 29 дюймов. Это ж тотальный бред. Я (189 см роста) даже в 30 еле влезаю, а в 29 мне будет тупо не поместиться. Судя по всему, это будут мегаскотовозы. Российское ноу-хау.

ну уж прямо российское, Germanwings дальше пошли, первые 3 ряда 32, остальные 29
у эйрберлина давно на многих рейсах 29 было

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср май 28, 2014 9:53

Anatolii писал(а):у эйрберлина давно на многих рейсах 29 было
Это на каких? Я летел одним рейсом с Николаем Валуевым - единственную поблажку ему сделали, это рядом никого не посадили. Но сидел он вполне ровно, не выкидывая ноги в проход и не закидывая их на спинку переднего сиденья. ( Билет он покупал один, а не три - в процессе разговора это прояснилось).