Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вс фев 09, 2014 21:23

zalmen писал(а):
Alexandr писал(а):Стоит отметить, что на сегодняшний день средняя стоимость билетов на самолет, например, из Москвы в Петербург составляет 3500 рублей. У «Добролета» она будет на порядок ниже, что позволит аэрофлотовскому лоукостеру комфортно конкурировать даже с железной дорогой.


на порядок ниже? 350-999 рублей в один конец?

ДУмаю к тому же 1 рейс в день с вылетом "туда" посреди ночи.

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Чт фев 13, 2014 22:59

Аэропорт Пулково объявил об открытии рейсов лоукостера Ryanair из Петербурга в Дублин и обратно. Согласно расписанию, рейсы начнут вылетать в обоих направлениях с 1 апреля по вторникам, четвергам и субботам.
http://www.fontanka.ru/2014/02/13/251/

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15874
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт фев 14, 2014 0:13

У меня 3 вопроса:
1. Какая цена?
2. Вернут ил русский язык на сайт РайанЭйр?
3. Когда внесут этот рейс в расписание на офиц. сайте?

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Пт фев 14, 2014 11:07

язык, уверен, не введут, для всех подобных не профильных для Райана стран, типа Финляндии, Чехии, Хорватии и т.п., сайт только на английском.

а цены, да, хотелось бы уже увидеть. Апрель через 1,5 месяца

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15874
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт фев 14, 2014 14:52

Если не ошибаюсь, некоторое время (год-полтора) русский язык был на их сайте, но его поддержку убрали после кризиса 2008-го в целях оптимизации расходов.
Но тогда Райан не летал из России.
В добавок, Россия - огромная 140-миллионная страна, где большинство населения знает только 1 язык.
Португалия, Австрия, Венгрия, Норвегия, Польша - тоже не совсем профильные страны, но имеют свой язык на сайте РайанЭйр.

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Пт фев 14, 2014 17:02

Prof писал(а):Если не ошибаюсь, некоторое время (год-полтора) русский язык был на их сайте, но его поддержку убрали после кризиса 2008-го в целях оптимизации расходов.
Но тогда Райан не летал из России.
В добавок, Россия - огромная 140-миллионная страна, где большинство населения знает только 1 язык.
Португалия, Австрия, Венгрия, Норвегия, Польша - тоже не совсем профильные страны, но имеют свой язык на сайте РайанЭйр.

ну вы сказали то же
в Португалии у Райна 2 базы, из одного только Фару десятка 3 рейсов по всей Европе, причем и внутрипортугальские
в Австрии язык немецкий))
база в Будапеште, в Польше 2 базы, в Норвегии одна
каждая база - это десяток-два направлений
у нас одно направление (без особых перспектив на разнообразие в будущем) и то англоязычное, при чем тут 140млн.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Вс фев 16, 2014 18:11

Вот и один из ответов почему в РФ нет лоукоста. Время "разворота" час-пять минут!
При этом скорее всего и топливо брать в Пулково не будут, дороже у нас, да и запасные у нас далеко (все одно дофига "лишнего" топлива тащить с собой).
В сравнимом с Пулково, т.е. не специализированном на лоукостах, АП Риги рейсы вполне спокойно разворачивают за 25 минут, кстати.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вс фев 16, 2014 19:54

Razzor писал(а):В сравнимом с Пулково, т.е. не специализированном на лоукостах, АП Риги рейсы вполне спокойно разворачивают за 25 минут, кстати.

Вместимость такого самолета подскажете?

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Вс фев 16, 2014 20:41

Razzor писал(а):Вот и один из ответов почему в РФ нет лоукоста. Время "разворота" час-пять минут!
При этом скорее всего и топливо брать в Пулково не будут, дороже у нас, да и запасные у нас далеко (все одно дофига "лишнего" топлива тащить с собой).
В сравнимом с Пулково, т.е. не специализированном на лоукостах, АП Риги рейсы вполне спокойно разворачивают за 25 минут, кстати.

В Риге, пассажиропоток раза в 3 меньше чем в Пулково
для Райна оптимальна посадка-высадка не то, чтобы без автобуса, но и без телетрапа
когда задействованы оба выхода, и все ножками быстро-быстро
если так не получается, то 25 становятся 35 и больше (как в Мадриде например), но при этом по факту еще больше
потому что основная цель - это прибытие во время, в том числе и для рекламы, при этом в расчетное время прибытия закладывается время на возможные задержки
я хорошо отношусь к райну и прочим бюджетникам, и очень много летал ими, но не надо доводить все до крайностей

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Пн фев 17, 2014 15:45

mak писал(а):
Razzor писал(а):В сравнимом с Пулково, т.е. не специализированном на лоукостах, АП Риги рейсы вполне спокойно разворачивают за 25 минут, кстати.

Вместимость такого самолета подскажете?
У "Райана" только один тип ВС (Boeing 738) и компоновка только одна - 189 кресел.

Anatolii писал(а):
Razzor писал(а):Вот и один из ответов почему в РФ нет лоукоста. Время "разворота" час-пять минут!
<...>
В сравнимом с Пулково, т.е. не специализированном на лоукостах, АП Риги рейсы вполне спокойно разворачивают за 25 минут, кстати.

В Риге, пассажиропоток раза в 3 меньше чем в Пулково
для Райна оптимальна посадка-высадка не то, чтобы без автобуса, но и без телетрапа
когда задействованы оба выхода, и все ножками быстро-быстро
если так не получается, то 25 становятся 35 и больше (как в Мадриде например), но при этом по факту еще больше
потому что основная цель - это прибытие во время, в том числе и для рекламы, при этом в расчетное время прибытия закладывается время на возможные задержки
я хорошо отношусь к райну и прочим бюджетникам, и очень много летал ими, но не надо доводить все до крайностей

В Риге "Райан" грузится (не скажу что всегда, наверное и по другому бывает) через телетрап - много раз наблюдал лично.
Кстати Барахас тоже вполне за 25 минут справляется.
И при чем тут пассажиропоток?

На счет "нагнать в полете" - много в двухчасовом перелете не наэкономишь. Разве что спрямлениями, которые не факт что разрешат.
При этом, время прибытия для лоу-костов и правда крайне важно. Судя по расписанию, рейс из Питера в Дублин прилетать должен часа в три - самый разгар летного дня и наверняка борт на следующий рейс назначен. Судя по всему LED - первый в дневной цепочке. В общем, если он запоздает - еще пара-тройка рейсов посыпется... Наверное потому и осторожничают.

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Пн фев 17, 2014 17:04

Razzor писал(а):В Риге "Райан" грузится (не скажу что всегда, наверное и по другому бывает) через телетрап - много раз наблюдал лично.
Кстати Барахас тоже вполне за 25 минут справляется.
И при чем тут пассажиропоток?

Телетрапы для Райна неизбежное зло. Но там где могут они продавливают посадку через обычные трапы, потому что с двух сторон оно, понятно быстрее выходит.
вот интересная, но не новая статья по данному вопросу
http://www.travel.ru/news/2011/04/06/188559.html
другое дело, что сейчас и сам райн начинает меняться, с февраля указываются места при регистрации, соответственно так быстро распихивать пассажиров по салону уже не получится))
в Барахасе как раз у Райна забиты 35 минут, но по факту получается еще больше
сколько ими летал, всегда садились с очень хорошим запасом к расписанию

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт фев 18, 2014 0:02

Летом авиакомпании смогут продавать невозвратные билеты, отменять питание на борту и брать деньги за любой багаж. На этой неделе государство меняет законодательство, чтобы заработали бюджетные перевозчики — лоукостеры. Однако экономия на еде и заработок на сумках не компенсирует им дефицит альтернативных аэропортов и дефицит прямых рейсов между российскими городами.

http://rbcdaily.ru/industry/562949990569472

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Вт фев 18, 2014 10:04

Razzor писал(а):На счет "нагнать в полете" - много в двухчасовом перелете не наэкономишь. Разве что спрямлениями, которые не факт что разрешат.
.

Все проще - в заявленном маршрутном времени изначально закладываются всякие-разные запасы на возможные задержки (как на земле, так и в воздухе).

Если интересно - проследите, как за последние 5 лет увеличилось время полета по расписанию СПб-МСК=) Минут по 15 прибавили практицки все а/компании (особенно актуальны они при полете в МСк).

Точно так же вылетев из Бергамо с задержкой в 45 мин, прилетели в Лаппу всего на 5 минут позже расписания (а спрямлять на том маршруте негде в принципе=)))

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Чт фев 20, 2014 7:58

рейсы в Дублин пока под вопросом, несмотря на то, что уже значатся в расписании аэропорта. «Воздушные ворота Северной столицы» до сих пор не договорились с ирландским лоукостером Ryanair, сообщил коммерческий директор компании Евгений Ильин.


Переговоры с представителями ирландской авиакомпании ведутся до сих пор. По словам Евгения Ильина, перевозчик запросил места в расписании, и они были подтверждены.

«Для того, чтобы начать выполнение полетов, авиакомпания должна заключить с нами договор. Над этим мы сейчас и работаем, - рассказал Евгений Ильин. – На прошлой неделе у нас была встреча с представителями авиакомпании, мы находимся в процессе переговоров. Сложностей никаких нет, есть обоюдное желание».

По словам Евгения Ильина, ирландскому перевозчику нужны нестандартные условия обслуживания в аэропорту. Пулково, в свою очередь, необходимо адаптировать свои стандарты под требования авиакомпании. Однако в ближайшее время, уверен коммерчески


http://rustelegraph.ru/news/2014-02-19/ ... etel-8077/

tosic33
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 4:14
Откуда: Приморский р-н Санкт-Петербург

Сообщение tosic33 » Пт фев 28, 2014 12:07

«Добролёт» пытается начать отсчёт до первого рейса в Петербург.

Новая авиакомпания-лоукостер «Добролёт» собирается начать первые полёты уже этой весной. В СМИ появилась информация, что первый рейс состоится из Москвы в Петербург. Источники «Фонтанки» подтверждают эти планы, но вот дата может быть сдвинута по весьма веской причине. Один из крупнейших авиаперевозчиков России – «Аэрофлот» - зарегистрировал свою дочернюю авиакомпанию ещё в октябре прошлого года. Но до сих пор «Добролёт» ожидает получение сертификата эксплуатанта, который позволит ему начать свою операционную деятельность.

http://www.fontanka.ru/2014/02/28/074/