Новые прямые авиалинии с Петербургом

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Чт апр 01, 2010 11:33

Prof писал(а):в Манчестер на финал Кубка УЕФА
был как раз на Тушке (я в них не разбираюсь,
наверное это был Ту-154).
Так вот прилёт данного самолёта - похоже был настоящим событием для европейцев - много людей специально приехали к ВПП и снимали его приземление на свои фотокамеры.


Ерунда. Народ собрался не из-за тушки. В этот день туда прилетела масса бизнес-джетов всяких экзотических раскрасок - вот как раз на них и были нацелено большинство объективов. Аналогично в Монако немерянное количество фотографов было на причальных стенках - фотографировали эксклюзивные яхты, пришедшие на суперкубок КУЕФА.

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Чт апр 08, 2010 16:47

ГТК"Россия" добавила прямой рейс в Венецию. Причём цена дешевле чем у всех остальных компаний. Так же как и цена на Милан

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Чт апр 15, 2010 10:38

Ещё чуток про Авианову

"Авианова" мечтает о Пулково
// Компания хочет получить базу в петербургском аэропорту


Газета "Коммерсантъ-СПБ" № 66 (4366) от 15.04.2010


Low-cost авиакомпания "Авианова", на днях открывающая сообщение между Петербургом и Москвой, планирует открыть базу в Пулково, увеличить число маршрутов из Петербурга и нарастить парк судов за пять лет в 9-10 раз. Эксперты оценивают планы компании положительно, хотя раньше относились к ним критично.

Перевозчик "Авианова" видит в Петербурге свою потенциальную базу, с которой планирует охватить большую часть России. При этом компания продолжит свое базирование в Шереметьево. Эндрю Пайн, представитель акционеров "Авиановы" со стороны американского инвестфонда Indigo Partners, говорит, что переговоры с аэропортом велись, интерес к предложению перевозчика был проявлен, но пока условия о сотрудничестве не были сформулированы. "Мы видим Петербург как нашу базу, а не просто как город, в который мы прилетаем. Если нам удастся договориться с Пулково, у нас появляется большой потенциал, поэтому мы приложим все усилия для базирования здесь", — рассказывает господин Пайн.

Владимир Горбунов, генеральный директор ООО "Авианова", вносит конкретику в планы компании: "Пока не удается договориться с Пулково насчет базирования, мы будем развивать из Петербурга направления, которые у нас уже есть с Москвой. Это рейсы в Астрахань, Ростов-на-Дону, Набережные Челны, Казань, Ульяновск, Самару, Пермь, Екатеринбург и Уфу. Летать туда проще, поскольку там уже есть договоренности по приему судов. Если вопрос о базировании в Пулково будет решен, мы будем развивать направления, более интересные Петербургу. К примеру, Мурманск, куда часто отправляются моряки, которых много в Петербурге", — говорит господин Горбунов.

ОАО "Аэропорт "Пулково"" вчера не предоставило своих комментариев по поводу переговоров с перевозчиком.

В Европу при этом авиакомпания летать не собирается. "Если мы начнем пересекать границу, мы не сможем соблюдать наш фундаментальный принцип по предоставлению дешевых билетов — пограничные сборы и обслуживание за границей гораздо дороже. А вообще мы рассматриваем для перелетов любой город на расстоянии трех часов полета", — говорит господин Пайн.

Владимир Горбунов рассказывает, что в течение пяти лет компания планирует приобрести в лизинг 40-45 самолетов, по пессимистичному прогнозу — 30 машин. "Рынок Петербурга может поглотить 20 из них — мы будем наращивать количество рейсов на популярных маршрутах", — говорит он. А пока в конце мая 2010 года "Авианова" получит пятый Airbus 320.

Борис Рыбак, генеральный директор агентства Infomost, положительно оценивает планы перевозчика. "Обычно принято критиковать планы "Авиановы". Но я думаю, что если компания забазируется в Пулково, это будет полезно и для аэропорта, и для авиакомпании. Для успеха масштабной реконструкции Пулково аэропорт должен иметь хорошую базовую сетевую компанию. Ей может быть ГТК "Россия", если руководство "Аэрофлота" не захочет найти ей другое применение. Для обслуживания большой сетевой компании нужно как можно больше компаний, которые в роли фидеров будут подвозить пассажиров для сетевого перевозчика. Это было бы выгодно и для "России", и для Пулково, который увеличил бы пассажиропоток. А планы по развитию маршрутной сети "Авиановы" выполнимы при грамотной работе менеджмента", — комментирует господин Рыбак.

Виталий Коренюгин, руководитель отдела по связям с общественностью SkyExpress, полагает, что планы "Авиановы" объективны "для планов на пять лет". "С учетом того, что в ближайшие два года у компании не будет прибыли, все это может быть реализовано только при вложении акционеров. А базирование в Пулково может спровоцировать рост пассажиропотока, который привлекут цены перевозчика. В целом "Авианова" развивается по схеме, по которой действовала наша компания. А на результат посмотрим", — говорит господин Коренюгин.

За семь месяцев работы "Авианова" перевезла тремя самолетами 250 тыс. пассажиров. До конца года при пяти машинах планируется перевезти 1 млн человек.

sobol
Писатель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 23:45
Откуда: Лиговка

Сообщение sobol » Пт апр 16, 2010 16:24

Да им из Питера и МСК летать по тем городам где есть команды ПЛ, притом с доп. рейсами в день игр, ну и ценником хотябы раза в 2 больше стандартного, а ни как сейчас в 8 и более, на эти дни подпрыгивает, и будет им счастье так как игры каждую неделю, а желающих и катающихся уже много))))

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Пт апр 16, 2010 17:51

Эх. Лень всю историю описывать, но есть некое движение по полётам СПб-Нью-Йорк. Уже двадцать лет, как собирается летать по нему некая Baltia Airlines, принадлежащая эмигранту из бывшего СССР. Собственно, большую часть этого времени они там ничего не делали, но в последнее время купили на помойке самолёт (Боинг 747-200), двигатели к нему и даже подписали договоры на обслуживание и заправку в Пулково. И даже офис сняли. Так что кто знает - вдруг у них что-то и получится...

Официально никаких новостей от них нет, но нагуглить кое-что можно...

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт май 07, 2010 21:00

5 мая в рамках встречи вице-губернатора Санкт-Петербурга Юрия Молчанова с официальной делегацией Бельгии обсуждались планы по возможности организации паромного сообщения и прямых авиарейсов между российской Северной столицей и Брюсселем. Работа по этим направлениям будет вестись совместно с бельгийскими специалистами, сообщает ИА Regnum со ссылкой на пресс-службу городской администрации.


http://tourinfo.ru/news/28102/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт май 28, 2010 16:44

25 мая 2010
© Деловой Петербург
Новые рейсы ‘АвиаНОВА’

Авиакомпания ‘АвиаНОВА’ открыла рейсы из Петербурга в Сочи, Архангельск и Краснодар.
Рейсы в Архангельск и Краснодар будут выполняться 3 раза в неделю, по вторникам, четвергам и субботам; в Сочи - 4 раза, по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср янв 12, 2011 2:33

Петербург и Иваново свяжет авиасообщение
11 января 2011 19:19
Аэропорт «Иваново» впервые вводит в расписание новый регулярный рейс по направлению Иваново — Петербург — Иваново. Рейс будет выполняться два раза в неделю по четвергам и пятницам. Первый самолет в Петербург вылетит 13 января. Полеты будут выполняться на воздушных восьмиместных судах типа «Pilatus». Заплатить за такой перелет в одну сторону придется около 4-х тысяч рублей.
http://radiozenit.ru/news/city/26814

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср янв 12, 2011 7:11

8-ми местник - это здорово. А рейсы в Иваново лично мне очень нужны, но странно что так мало мест

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Пт фев 25, 2011 12:31

Начинает поступать инфа о новых рейсах на летнее расписание 2011 года.

Итак, компания WindJet открывает рейс в Римини:
Rimini – St. Petersburg
IV732 RMI1445 – 2005LED 32S 6
IV731 LED2055 – 2215RMI 32S 6

Серьёзно увеличивается Аэросвит.
Вместо 5 рейсов в неделю на Киев станет 11
На Одессу - 4 вместо 2:
Odessa – St. Petersburg Summer seasonal service increase from 2 to 4 weekly
VV441 ODS0700 – 1040LED ER4 247
VV441 ODS1515 – 1855LED ER4 6
VV442 LED1850 – 2025ODS ER4 247
VV442 LED1955 – 2130ODS ER4 6

На три летних месяца открывается рейс в Симферополь:
Simferopol – St. Pertersburg NEW summer seasonal service operates 4 weekly, from 02JUN11 to 10SEP11
VV625 SIP2000 – 0005+1LED 737 x235
VV626 LED0105 – 0310SIP 737 x346


Эйр Берлин тоже нас уважает.
Новый рейс в Штутграт:
Stuttgart – St. Petersburg
AB8530 STR0950 – 1435LED 320 4
AB8530 STR1020 – 1505LED 320 2
AB8530 STR1225 – 1710LED 320 6
AB8531 LED1530 – 1625STR 320 4
AB8531 LED1600 – 1655STR 320 2
AB8531 LED1805 – 1900STR 320 6

Плюс к тому, добавляется второй ежедневный рес в Берлин.


Больше полётов в Чехию обеспечит компания Czech Connect Airlines:
Brno – St. Petersburg
CQ104 BRQ1230 – 1650LED 733 14
CQ105 LED1750 – 1820BRQ 733 14
Day 4 eff 18APR11

Вся инфа - с сайта http://airlineroute.net/ кроме берлинского рейса, тот уже в амадеусе забит, а на рутах ничего о нём не было.

artemacis
Искатель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:39
Откуда: LED

Сообщение artemacis » Пт фев 25, 2011 20:40

alexeybk писал(а):Плюс к тому, добавляется второй ежедневный рес в Берлин.


Да, и это будет утренний рейс в 7 утра, что обеспечит возможность отличных интерконт стыковок AirBerlin-а )

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Ср мар 02, 2011 20:38

Новости продолжают поступать. Теперь добавляется компания Cyprus Airways с рейсами в Ларнаку:
CY202 LCA1330 – 1935LED 320 247
CY202 LCA1750 – 2355LED 320 5

CY203 LED0055 – 0425LCA 320 6
CY203 LED2035 – 2340LCA 320 247

Четвёртый рейс, тот, что отдельно указан, будет выполняться в летние месяцы, остальные - в весь период действия летнего расписания.

ЗЫ. ЧТо интересно, в амадеусе этот рейс указан как 5 раз в неделю, ещё показывается рейс в среду.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт сен 20, 2011 21:10

Финны хотят наладить вертолетное сообщение с Петербургом
Доставку пассажиров из центра Хельсинки в центр Санкт-Петербурга предлагает организовать глава финской фирмы Fast Class Кари Лунгберг. В эксклюзивном интервью "Фонтанке.фи", которое он дал накануне открытия регулярной вертолетной линии Хельсинки-Таллин, Лунгберг заявил, что следующим стратегическим направлением фирмы будет проработка маршрута Хельсинки-Санкт-Петербург.
"Санкт-Петербург является единственным многомиллионным мегаполисом в нашем регионе, и от степени развития связей с ним во многом зависит успех развития экономических связей всего региона", - считает Кари Лунгберг.
...
Fast Class планирует конкурировать за счет еще более короткого времени на поездку - около 55 минут.
По мнению Лунгберга, для клиента – руководителя бизнеса – при поездке туда-обратно экономия рабочего времени в 4 часа в день может оказаться важным преимуществом.
...
лётный парк фирмы укомплектован современнейшими вертолетами AgustaWestland 139.

http://fontanka.fi/articles/2047/

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт сен 20, 2011 22:17

C Таллином несколько лет назад по экономическим соображениям так и не устоялось подобное сообщение. Но с нами должно получиться.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Чт сен 22, 2011 11:16

Prof писал(а):Fast Class планирует конкурировать за счет еще более короткого времени на поездку - около 55 минут.


Ну это они погорячились. Реально будет часа полтора, может даже побольше... 55 минут летит самолет A319 из Пулково до Ваанты. А уж у него-то крейсерская скорость побольше 300 км/ч будет, даже с учетом того, что маршрут короткий и разогнаться в полной мере ему удастся на очень небольшом участке.