zalmen писал(а):ну тогда уж цитируйте все, а не только заголовкиРуководство ирландского низкобюджетного перевозчика Ryanair достигло окончательного соглашения с ООО «Воздушные ворота северной столицы» о начале перевозок из Петербурга в Дублин. Как рассказал корреспонденту «НВ» коммерческий директор ООО «ВВСС» Евгений Ильин, рейсы из северной столицы в столицу Ирландии и обратно отправятся уже нынешним летом.
По существующим правилам иностранные компании могут возить пассажиров из российских аэропортов исключительно в города приписки. Помимо Дублина для Ryanair таковыми являются также английские Манчестер и Лутон, так что в перспективе ирландский перевозчик может рассчитывать и на открытие прямых рейсов на этих маршрутах. С другим активным игроком на рынке лоукоста (так называют во всём мире низкобюджетные авиаперевозки), английской Easy Jet, по словам Евгения Ильина, переговоры тоже ведутся, причём очень активно. Любопытно, что штаб-квартира Easy Jet находится всё в том же Лутоне, так что в случае заключения договора между ООО «ВВСС» и авиакомпанией её ирландскому конкуренту вряд ли удастся начать рейсы в этот аэропорт.
– Мы также сделали предложение венгерской компании лоукостеру WizzAir, но они пока думают и рассматривают варианты, – сообщил коммерческий директор ООО «ВВСС».
Впрочем, по мнению экспертов, приход в Петербург венгерской авиакомпании в ближайшее время маловероятен. Дело в том, что этот перевозчик сможет осуществлять прямые рейсы только в Будапешт, а на этом направлении с прошлого года восстановила движение российская «ЮТэйр». Причём на прошлой неделе на церемонии вручения наград LED Together (это что-то вроде «Оскара» для резидентов Пулково) данное направление признано наиболее успешно развивающимся. Правда, цены на билеты у российского перевозчика на порядок выше, чем у венгерской компании. Перелёт из Москвы в Будапешт на самолёте WizzAir, например, в среднем обходится в 3000 рублей в один конец (а при заблаговременном заказе его можно купить и вовсе за 1500). Российский перевозчик предлагает петербуржцам лететь до Будапешта за 7000. Согласитесь, разница есть.
– С помощью запрета для иностранных компаний на перелёты из российских аэропортов не в пункты приписки государство защищает наших перевозчиков, многие из которых оказались бы неконкурентоспособны по сравнению с западными, – сообщил корреспонденту «НВ» источник в Росавиации. – Это нормальная мировая практика.
Прекрасная новость! Пора бежать за британскими визами, и готовиться летать в Европу через Дублин
ну все это (куда и как может летать от нас райн) давно не новость, не видел и смысла цитировать
прямой рейс португальцев реально интереснее (о чем собственно и написал)
испанский юг, хоть и не называется а/к, скорее всего летние рейсы вуэлинга по спорным ценам
смысл новости в том, что ВВСС не стал ждать окончания реконструкции старого терминала, а предпринимать активные действия по наращиванию пассажиропотока, в том числе привлекая новые а/к
как раз в целом в статье хватает и мусора в той части, что от журналистов и их экспертов
ютэйр со своим рейсом в неделю за 14000 точно не конкурент визу