Новые прямые авиалинии с Петербургом

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Вт фев 04, 2014 22:41

zalmen писал(а):ну тогда уж цитируйте все, а не только заголовки

Руководство ирландского низкобюджетного перевозчика Ryanair достигло окончательного соглашения с ООО «Воздушные ворота северной столицы» о начале перевозок из Петербурга в Дублин. Как рассказал корреспонденту «НВ» коммерческий директор ООО «ВВСС» Евгений Ильин, рейсы из северной столицы в столицу Ирландии и обратно отправятся уже нынешним летом.

По существующим правилам иностранные компании могут возить пассажиров из российских аэропортов исключительно в города приписки. Помимо Дублина для Ryanair таковыми являются также английские Манчестер и Лутон, так что в перспективе ирландский перевозчик может рассчитывать и на открытие прямых рейсов на этих маршрутах. С другим активным игроком на рынке лоукоста (так называют во всём мире низкобюджетные авиаперевозки), английской Easy Jet, по словам Евгения Ильина, переговоры тоже ведутся, причём очень активно. Любопытно, что штаб-квартира Easy Jet находится всё в том же Лутоне, так что в случае заключения договора между ООО «ВВСС» и авиакомпанией её ирландскому конкуренту вряд ли удастся начать рейсы в этот аэропорт.

Мы также сделали предложение венгерской компании лоукостеру WizzAir, но они пока думают и рассматривают варианты, – сообщил коммерческий директор ООО «ВВСС».

Впрочем, по мнению экспертов, приход в Петербург венгерской авиакомпании в ближайшее время маловероятен. Дело в том, что этот перевозчик сможет осуществлять прямые рейсы только в Будапешт, а на этом направлении с прошлого года восстановила движение российская «ЮТэйр». Причём на прошлой неделе на церемонии вручения наград LED Together (это что-то вроде «Оскара» для резидентов Пулково) данное направление признано наиболее успешно развивающимся. Правда, цены на билеты у российского перевозчика на порядок выше, чем у венгерской компании. Перелёт из Москвы в Будапешт на самолёте WizzAir, например, в среднем обходится в 3000 рублей в один конец (а при заблаговременном заказе его можно купить и вовсе за 1500). Российский перевозчик предлагает петербуржцам лететь до Будапешта за 7000. Согласитесь, разница есть.

– С помощью запрета для иностранных компаний на перелёты из российских аэропортов не в пункты приписки государство защищает наших перевозчиков, многие из которых оказались бы неконкурентоспособны по сравнению с западными, – сообщил корреспонденту «НВ» источник в Росавиации. – Это нормальная мировая практика.


Прекрасная новость! Пора бежать за британскими визами, и готовиться летать в Европу через Дублин :D

ну все это (куда и как может летать от нас райн) давно не новость, не видел и смысла цитировать
прямой рейс португальцев реально интереснее (о чем собственно и написал)
испанский юг, хоть и не называется а/к, скорее всего летние рейсы вуэлинга по спорным ценам
смысл новости в том, что ВВСС не стал ждать окончания реконструкции старого терминала, а предпринимать активные действия по наращиванию пассажиропотока, в том числе привлекая новые а/к
как раз в целом в статье хватает и мусора в той части, что от журналистов и их экспертов
ютэйр со своим рейсом в неделю за 14000 точно не конкурент визу

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Вт фев 04, 2014 22:45

zalmen писал(а):
Прекрасная новость! Пора бежать за британскими визами, и готовиться летать в Европу через Дублин :D

британская виза в Дублин-то зачем?))

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср фев 05, 2014 0:32

если лететь с пересадкой (через Манчестер, например), то в Великобритании можно обойтись 24-часовой транзитной визой, которую выдают прямо в аэропорту по прилёту (на усмотрение визового офицера).

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Ср фев 05, 2014 7:18

Prof писал(а):если лететь с пересадкой (через Манчестер, например), то в Великобритании можно обойтись 24-часовой транзитной визой, которую выдают прямо в аэропорту по прилёту (на усмотрение визового офицера).

Райн без визы вас даже не посадит на рейс до UK, несколько лет назад ввели правило, т.н. "визачек", причем доходит до абсурда, у нерезидентов требуется предъявить визу например на внутришенгенском рейсе
с изиком катит (на усмотрение визового офицера), но на своей шкуре испытал (рейс Гренобль - Лондон) когда отказывались пускать на борт, типа не знаем такого правила и все
поэтому не помешает таскать распечатку данной информации со ссылкой на источники

repovesi
Писатель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:33
Откуда: Санкт-Петербург, Центральный район

Сообщение repovesi » Ср фев 05, 2014 9:18

Anatolii писал(а):Руководство ирландского низкобюджетного перевозчика Ryanair достигло окончательного соглашения с ООО «Воздушные ворота северной столицы» о начале перевозок из Петербурга в Дублин


Пока не покажут цены, о каком-то суперпрорыве говорить рано. Если билет будет 100 EUR, будут летать пустыми, т.к. ирландских или английских виз всё равно почти ни у кого нет, а по шенгену, коего выдано в СПб 1 300 000 штук, всё равно не пускают.

Поэтому спасения для них - только цена. Будет 20 EUR, петербуржцы пусть и нехотя пойдут за визами. Не будет, полетят пустыми.

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Ср фев 05, 2014 10:17

repovesi писал(а):
Anatolii писал(а):Руководство ирландского низкобюджетного перевозчика Ryanair достигло окончательного соглашения с ООО «Воздушные ворота северной столицы» о начале перевозок из Петербурга в Дублин


Пока не покажут цены, о каком-то суперпрорыве говорить рано. Если билет будет 100 EUR, будут летать пустыми, т.к. ирландских или английских виз всё равно почти ни у кого нет, а по шенгену, коего выдано в СПб 1 300 000 штук, всё равно не пускают.

Поэтому спасения для них - только цена. Будет 20 EUR, петербуржцы пусть и нехотя пойдут за визами. Не будет, полетят пустыми.

больше 2-х рейсов в неделю (я так думаю) райн вряд ли пустит
с заполнением 75% это составит примерно 15000 пассажиров в год
британских виз вроде выдается за 200 000 в год по стране, да и ирландских какое-то количество, что-то из них приходится и на СПб
плюс какое-то количество и ирландцев полетит
поэтому стоимость будет (опять же, по моему мнению) начиная от 80 фунтов в 2 стороны, никто о суперпрорыве никогда и не говорил, просто новое прямое направление
гораздо больший минус, по крайней мере для меня то, что именно за ирландской визой "пойти" не получится, так как выдача виз только в Москве (подать вроде можно и почтой, но забирать все равно лично)

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Ср фев 05, 2014 10:48

Авиакомпания «Псковавиа» открывает прямые рейсы из аэропорта «Пулково» в Петрозаводск и Курск 12 февраля 2014 года авиакомпания ОАО «Псковавиа» открывает прямые регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Петрозаводск и Курск. Рейсы будут выполняться с частотой 2 раза в неделю по средам и пятницам. Начиная с апреля 2014 года, перелеты по данным направлениям будут осуществляться с частотой 3 раза в неделю. Рейсы будут выполняться на Ан-24. Авиакомпания «Псковавиа» на протяжении многих лет является партнером ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и показывает высокую динамику развития перевозок в аэропорту «Пулково». Рейсы в Петрозаводск и Курск дополнят маршрутную сеть авиакомпании уже имеющимися пассажирскими рейсами из Санкт-Петербурга в Апатиты, Псков, Вологду и Брянск, которые были открыты в августе 2013 года. На ежегодной церемонии награждения авиакомпаний, выполняющих полеты из аэропорта «Пулково», LED TOGETHER – 2013, «Псковавиа» была отмечена особой наградой «Возрождение маршрута». Данные направления оказались высоко востребованными среди пассажиров во много благодаря государственному субсидированию перевозок, что способствовало снижению цен на авиабилеты. Рейсы из Санкт-Петербурга в Петрозаводск и Курск являются субсидируемыми в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.12.2013 N 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации». На сегодняшний день сформированы следующие тарифы: Санкт-Петербург – Петрозаводск от 1 500 руб. Санкт-Петербург – Курск от 3 750 руб.


http://www.pulkovoairport.ru/about_pulkovo/press_centre/news/id752/

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Ср фев 05, 2014 11:19

Anatolii писал(а):
zalmen писал(а):
Прекрасная новость! Пора бежать за британскими визами, и готовиться летать в Европу через Дублин :D

британская виза в Дублин-то зачем?))


Ирландскую визу сложнее получить, да и условия куда хуже (они практически не дают мультивизы). Проще получить британскую полугодовую / годовую и по ней можно летать в Ирландию

ну все это (куда и как может летать от нас райн) давно не новость, не видел и смысла цитировать


То, что Ryanair начнет летать с лета - это важная новость в любом случае.

И также то, что ВВСС сами (!!) сделали предложению Wizzair'у, это большой сдвиг в любом случае. Значит, руководство аэропорта принципиально заинтересовано в том числе и в привлечении лоукостеров. Проблема осталась лишь с росавиацией и дурацкими правилами о запрете летать не из аэропорта приписки, которые призваны защищать интересы всяких допотопных мизерных СССР-авиа, ГазНефтьСовокФлот и Мухосранск Air, которые не способны работать в условиях конкуренции.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср фев 05, 2014 14:55

Anatolii писал(а):Райн без визы вас даже не посадит на рейс до UK, несколько лет назад ввели правило, т.н. "визачек", причем доходит до абсурда, у нерезидентов требуется предъявить визу например на внутришенгенском рейсе
с изиком катит (на усмотрение визового офицера), но на своей шкуре испытал (рейс Гренобль - Лондон) когда отказывались пускать на борт, типа не знаем такого правила и все
поэтому не помешает таскать распечатку данной информации со ссылкой на источники

Последние сведения от реальных пассажиров на форуме Винского, говорят что Райн и Изиджет сажают на рейсы в UK без дествующей визы при транзите менее 24 часов. Wizzair не сажает.

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Ср фев 05, 2014 17:50

oleg_go писал(а):Последние сведения от реальных пассажиров на форуме Винского, говорят что Райн и Изиджет сажают на рейсы в UK без дествующей визы при транзите менее 24 часов. Wizzair не сажает.

почти все"реальные сведения" связаны с прилетом изиком и дальше райном
если есть желание можете доехать до Тампере и поэкспериментировать))
лет 8 назад у Райна раз-два в год проходил аттракцион невиданной щедрости, когда проводились распродажи по 1 центу (причем отсутствовали сборы за регистрацию и оплату картой, т.е. билет стоил ровно 1 цент) и мне довелось несколько раз полетать из Тампере, фины были в курсе про безвизовый транзит и проблемы чаще возникали на обратном пути, но путем мучительных переговоров хорошо заканчивались
после введения правиза "визачек" фины перестали пускать, года 2 назад (последний раз был в Тампере) ситуация была именно такой, новостей что что-то изменилось не наблюдалось

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Ср фев 05, 2014 18:05

zalmen писал(а):Ирландскую визу сложнее получить, да и условия куда хуже (они практически не дают мультивизы). Проще получить британскую полугодовую / годовую и по ней можно летать в Ирландию


Для того чтобы попасть в Ирландию с британской визой, нужно как минимум один раз въехать по ней на территорию Великобритании (не с целью транзита), пройти британский паспортный контроль и получить в паспорт въездной штамп. Второй и последующий въезды возможны уже напрямую в Ирландию с территории третьих стран. Въезд в Ирландию по этой программе возможен только в рамках срока действия британской визы.

По отзывам Ирландцы дают визы не сложнее бритов, мульт мне то же ирландский особо не интересен, основная проблема - ехать за получением в столицу

а с чего ВВСС не искать, это их бизнес
никто же не сказал, что они предложили какие-то отдельные условия для визза, может поэтому и задумались, а если особых условий нет, то какая разница для ВВСС кого обслуживать?
в конце года проскакивала инфа, что ездили в Аликанте в составе делегации от города договаривать о новых рейсах и вот заявили уже о них, работают))
а правило о запрете летать не в аэропорты приписки как раз рассчитаны скорее на наших флагманов, и скорее всего возможно правда, что это общемировая практика (в той или иной мере), по крайней мере когда смотришь кто летает в конкретный аэропорт (например в Германии), то не местные а/к летают по 2-3 направлениям максимум
гораздо хуже что все это регулируется именно в ручном режиме (сколько рейсов, кто будет с какой стороны и прочее)

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Ср фев 05, 2014 18:56

Откройте карту маршрутов Ryanair и Wizzair и убедитесь, что это не мировая практика.

Европейские страны, в которые бюджетные а/к летают только из аэропортов приписки, можно пересчитать по пальцам.

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Ср фев 05, 2014 19:25

zalmen писал(а):Откройте карту маршрутов Ryanair и Wizzair и убедитесь, что это не мировая практика.

Европейские страны, в которые бюджетные а/к летают только из аэропортов приписки, можно пересчитать по пальцам.

я больше имел в виду основные аэропорты без привязки бюджетные или нет
но все это в любом случае очень далеко от первоначальной темы, поэтому предлагаю закруглиться))

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Чт фев 20, 2014 7:59

Стоит также отметить новый рейс авиакомпании «Россия» в Минск. Самолеты в этом направлении начнут летать с 16 июня, а билет будет стоить 99 евро. «Международные авиалинии Украины» также предложат петербуржцам прямые полеты в Донецк и Симферополь.
Новое внутреннее направление в Киров представит авиакомпания «РусЛайн». Перевозчик, еще недавно специализировавшийся лишь на чартерах, активно развивает регулярную сеть. В его планах открыть из Петербурга прямые рейсы в Ульяновск, Пензу, Белгород, Ставрополь и Грозный. «РусЛайн» также готовится освоить страны Балтии, в первую очередь, Литву.
С этими перевозчиками договоры уже подписаны, сообщил Евгений Ильин.


http://rustelegraph.ru/news/2014-02-19/ ... etel-8077/

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт май 22, 2014 16:56

В сегодняшнем Деловом Петербурге (Выпуск №89 (3822) от 23.05.2013 (четверг)) есть статья про превращение Пулково в хаб.

Я пока прочитать ее не успел, но надеюсь, там есть интересное.
На сайте традиционно статью пока не нашел.