Новости от аэропорта Пулково: движуха сезона 2017/2018 года
https://vandrouki.ru/2017/novosti-ot-ae ... 2018-goda/
«Делимся с вами списком новых направлений, которые появятся в маршрутной сети аэропорта Пулково в период зимней навигации 2017/2018 года.
Любителей свежего горного воздуха и экстремального спорта порадуют новые направления авиакомпании S7 Airlines , которая запускает из Санкт-Петербурга полеты на европейские горнолыжные курорты – в Верону, Зальцбург, Инсбрук, Лион и Турин.
Желающих погреться на солнышке и насладиться великолепными пейзажами авиакомпания «Уральские авиалинии» с комфортом доставит на испанский «остров вечной весны» Тенерифе.
Также «Уральские авиалинии» будут летать из Санкт-Петербурга в один из крупнейших городов Узбекистана Наманган, который уверенно привлекает туристов за счет своей многовековой истории.
Проникнуться духом арабской культуры поможет базовый перевозчик Пулково авиакомпания «Россия», который будет выполнять рейсы в Шарджу — один из семи эмиратов, входящих в ОАЭ.
Авиакомпания «Россия» не оставила без внимания и гурманов, которые смогут отведать кнедлики, колбасы, похлебку с картофелем и грибами и другие [дальше неразборчиво]
Мечтали увидеть настоящую панду или вековые пагоды — шедевры китайской архитектуры? Теперь это возможно! Из Пулково откроются полеты по двум новым направлениям Китая — Чэнду и Куньмин. Их будет обслуживать авиакомпания Lucky Air, которая станет новым перевозчиком для Пулково.
Lucky air не единственный перевозчик, который придет в Санкт-Петербург в новом авиационном сезоне. Помимо китайской авиакомпании, входящей в группу HNA, к полетам из Пулково приступит российский «Азимут» и азербайджанский низкобюджетный перевозчик Buta Airways.
Новые прямые авиалинии с Петербургом
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Re: Новые прямые авиалинии с Петербургом
Alex писал(а):[i]Новости от аэропорта Пулково: движуха сезона 2017/2018 года
https://vandrouki.ru/2017/novosti-ot-ae ... 2018-goda/
..Желающих погреться на солнышке и насладиться великолепными пейзажами авиакомпания «Уральские авиалинии» с комфортом доставит на испанский «остров вечной весны» Тенерифе...
Я тоже одно время усиленно читал vandrouki.ru - иногда там действительно попадаются любопытные варианты. Однако, 90% информации - просто шлак .
Поскольку я каждую зиму летаю на Тенерифе, посмотрел ради интереса вышеупомянутое предложение от "Уральских авиалиний". На 01.12.2017 вижу предложение - 17 680 руб. на одного в один конец.
Это просто аттракцион невиданной щедрости.
У меня уже оплачены билеты из Хельсинки (прямой рейс на Norwegian.com) - 31 950 руб на двоих в оба конца. Т.е. грубо 8 000 руб. в один конец на одного.
Это более, чем вдвое дешевле.
И на фига мне, пенсионеру, те "Уральские авиалинии" и то Пулково?
Re: Новые прямые авиалинии с Петербургом
Уральские авиалинии славятся задержками своих чартеров ( Много лет назад завис из-за них на ночь в барселонском аэропорту, а в этом году знакомые летали из Пулково на Кипр - 7 часов провели в Пулково и 6 в тамошнем аэропорту при возвращении.
Re: Новые прямые авиалинии с Петербургом
Уже в декабре Катары обещают прямой рейс в Доху
Re: Новые прямые авиалинии с Петербургом
JokerSL писал(а):Поскольку я каждую зиму летаю на Тенерифе, посмотрел ради интереса вышеупомянутое предложение от "Уральских авиалиний". На 01.12.2017 вижу предложение - 17 680 руб. на одного в один конец.
Это просто аттракцион невиданной щедрости.
У меня уже оплачены билеты из Хельсинки (прямой рейс на Norwegian.com) - 31 950 руб на двоих в оба конца. Т.е. грубо 8 000 руб. в один конец на одного.
Это более, чем вдвое дешевле.
И на фига мне, пенсионеру, те "Уральские авиалинии" и то Пулково?
Честно говоря, не понял сути претензий к Пулково и Уральским авиалиниям.
Они что - как-то закрывают границу для тех, кто хочет лететь из Хельсинки?
Или может абсолютно все жители Петербурга имеют готовность ехать из дома до аэропорта 6 часов - и не бесплатно, а либо за тысячу рублей с человека, либо еще дороже, учитывая стоимость парковки автомобиля в Хельсинки?
Или появилось такое чудо, что билет в одну сторону всегда стал стоить половину от билета туда-обратно и их можно коректно сравнивать?
Или цены на билеты отливаются в бетоне навсегда, и никогда не меняются, не случаются акции и распродажи?
Почему не протестуем, что запускают автобусы там, где уже ходят маршрутки?
Re: Новые прямые авиалинии с Петербургом
Alex писал(а):Честно говоря, не понял сути претензий к Пулково и Уральским авиалиниям.
Цены конские, при этом есть пример как примерно такой-же перелет по дальности можно сделать вдвое дешевле
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Re: Новые прямые авиалинии с Петербургом
Alex писал(а):Честно говоря, не понял сути претензий к Пулково и Уральским авиалиниям.
Они что - как-то закрывают границу для тех, кто хочет лететь из Хельсинки?
Или может абсолютно все жители Петербурга имеют готовность ехать из дома до аэропорта 6 часов - и не бесплатно, а либо за тысячу рублей с человека, либо еще дороже, учитывая стоимость парковки автомобиля в Хельсинки?
Или появилось такое чудо, что билет в одну сторону всегда стал стоить половину от билета туда-обратно и их можно коректно сравнивать?
Или цены на билеты отливаются в бетоне навсегда, и никогда не меняются, не случаются акции и распродажи?
Почему не протестуем, что запускают автобусы там, где уже ходят маршрутки?
По пунктам:
- Отдельных претензий к "УА" или к "Пулково" предъявить действительно нельзя - это части общей неэффективной системы. В нее практически нет входа лоукостерам, слабая конкуренция, необоснованно завышены цена на аэродромное обслуживание и т.д. Что-то типа картельного сговора.
Для состоятельного человека (или просто ленивого) - прямой путь в Пулково. Если имеет место быть активная жаба, которая душит , тем - в Вантаа, в Таллинн.
- Граница и правда открыта - низкий поклон властям, практически без ерничанья.
- Маршрут "С.-Пб - Вантаа и обратно" обходится нам с женой в бак солярки (2500 руб).
Месячная стоянка на Р-4 в Вантаа - 7000 руб.
Разница в цене билетов (грубо сравниваю УА с Norwegian): 68000 - 32 000 = 36 000 руб.
Получаем чистый выигрыш в цене: 36 000 - 2 500 - 7000 = 26500. Не бог весть, какие миллионы, но
для меня и это - деньги.
- Акций и скидок на направлении С-Пб - Тенерифе я не видел, хотя слежу за этим вопросом крайне
внимательно. Бывают мутные чартеры, но это - отдельная грустная история.
- Относительно "
" - если под маршрутками понимать Norwegian, WizzAir, AirBaltic и даже ненавистный RyanAir, то наши "автобусы" выглядят дороговато, не так ли?Почему не протестуем, что запускают автобусы там, где уже ходят маршрутки?
Да и не протестую я вовсе против нового направления "УА". Маленький шажок в нужном направлении. Лет ..цать пройдет - и у нас рынок авиаперевозок улучшится. Или ....
Re: Новые прямые авиалинии с Петербургом
Ну, я мог бы сходить на сайт УА и убедиться, что самый дешевый билет SPb-Теренифе RT (а мы начали сравнивать именно билеты RT, как я понял из расчетов, и именно самые низкие на них цены) стоит даже близко НЕ 35 тыс. руб, как утверждается выше(также учитывая, что зимний сезон, на который объявлены полеты, еще даже не начался), но лень. Я думаю, это и так очевидно всем, кто в курсе цен на билеты.
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Re: Новые прямые авиалинии с Петербургом
Alex писал(а):Ну, я мог бы сходить на сайт УА и убедиться, что самый дешевый билет SPb-Теренифе RT (а мы начали сравнивать именно билеты RT, как я понял из расчетов, и именно самые низкие на них цены) стоит даже близко НЕ 35 тыс. руб, как утверждается выше(также учитывая, что зимний сезон, на который объявлены полеты, еще даже не начался), но лень. Я думаю, это и так очевидно всем, кто в курсе цен на билеты.
Простите за занудство, но лучше бы Вы таки не поленились и сходили на данный сайт. Гляньте скриншот.
?
Получаются те самые 35 т.р.за1 (один) билет "туда-обратно" на октябрь-ноябрь-декабрь.
Прикреплю еще один документик - это квитанция на 2 (два, Карл!) билета "туда-обратно" на тот же Тенерифе через Norwegian . Видите - 470 евро (=32 т.р.)
И - что такое Тенерифе RT??
P.S. А в целом, мне начинает казаться, что сайт Вандруки вступил на путь банальной рекламы. Дают увлекательный заголовок, а сунешься - ничего необычного там и нет
Re: Новые прямые авиалинии с Петербургом
JokerSL писал(а):Получаются те самые 35 т.р.за1 (один) билет "туда-обратно" на октябрь-ноябрь-декабрь.
На УА если сразу покупать билет туда-обратно, на билет будет скидка, можно и в 30 уложится. Правда сайт через ж..у сделан
Re: Новые прямые авиалинии с Петербургом
А еще почему-то у Норвегов из Хельсинки время в пути примерно 6.20, а у уральцев из Питера - около 9 часов.
Update: а, сразу не заметил - они садятся по дороге где-то, не написано где...
Update: а, сразу не заметил - они садятся по дороге где-то, не написано где...
Re: Новые прямые авиалинии с Петербургом
JokerSL писал(а):Alex писал(а):Ну, я мог бы сходить на сайт УА и убедиться, что самый дешевый билет SPb-Теренифе RT (а мы начали сравнивать именно билеты RT, как я понял из расчетов, и именно самые низкие на них цены) стоит даже близко НЕ 35 тыс. руб, как утверждается выше(также учитывая, что зимний сезон, на который объявлены полеты, еще даже не начался), но лень. Я думаю, это и так очевидно всем, кто в курсе цен на билеты.
Простите за занудство, но лучше бы Вы таки не поленились и сходили на данный сайт. Гляньте скриншот.
Получаются те самые 35 т.р.за1 (один) билет "туда-обратно" на октябрь-ноябрь-декабрь.
Прикладываю сей скриншот не для того, чтобы сказать, что у УА очень хорошая цена, а для того, чтобы проиллюстрировать, что во все времена цена RT (round trip) не равнялась двум ценам OW (one way). Как я уже два раза упомянул - совершенно некорректно сравнивать цену за RT у одной авиакомпании с двойной ценой OW другой авиакомпании.
У УА сейчас билет стоит 30 тыс руб.
Что же касается цены в целом - то еще раз скажу - цены не отлиты в бетоне. Сейчас они такие, а завтра УА объявит акцию, и полетим за пол-цены.
Re: Новые прямые авиалинии с Петербургом
некорректно сравнивать цену за RT
Норвиджен Лоукостер, у него нет RT билетов. Что вообще-то плюс, не обязательно оба конца ими лететь, можно с Райном совместить. У норвиджен зато есть билеты с пересадкой, в отличие от Райна
Re: Новые прямые авиалинии с Петербургом
oleg_go писал(а):у него нет RT билетов.
Это как?!
Re: Новые прямые авиалинии с Петербургом
PSG писал(а):Это как?!
У обычной авиакомпании если покупаешь билет туда-обратно то на такой билет есть скидка и два перелета у Вас свзязаны. Вы не можете сдать первый билет туда, а воспользоватся только перелетом обратно. Это билет на два перелета.
Билеты у лоукостеров независимые, билет туда и обратно это просто два независимых билета. Можно купить билет туда-обрано и не воспользоватся первым, или если отменили первый рейс, то второй билет продолжает "действовать". Более того скажем у Raynair если брать билет с пересадкой, то это просто два независимых билета. Если первый рейс отменили или он опоздал, то второй билет просто сгорает. В отличие от Райна у Норвиджен есть билеты с пересадкой.