Страница 6 из 17

Добавлено: Пт мар 16, 2012 22:44
Alex
А мэрия города Лаппеенранта как-то обосновывает свое нежелание видеть в своем городе (пусть и проездом) жителей Северо-Запада России?

И еще - конечно, мэрия там может что хочет думать, но для Финляндии в целом шенгенские визы для жителей Северо-Запада России - это вполне себе бизнес (может, не столько собственно за счет стоимости визы, а сколько за счет того, что каждый выезжающий обратно в Россию вывозит с собой финские товары), и мэрия небольшого городка этот бизнес хочет приуменьшить. А Финляндии оно надо?

Добавлено: Сб мар 17, 2012 4:42
zalmen
Alex писал(а):А мэрия города Лаппеенранта как-то обосновывает свое нежелание видеть в своем городе (пусть и проездом) жителей Северо-Запада России?

И еще - конечно, мэрия там может что хочет думать, но для Финляндии в целом шенгенские визы для жителей Северо-Запада России - это вполне себе бизнес (может, не столько собственно за счет стоимости визы, а сколько за счет того, что каждый выезжающий обратно в Россию вывозит с собой финские товары), и мэрия небольшого городка этот бизнес хочет приуменьшить. А Финляндии оно надо?

ситуация не вполне понятна. Вывод о позиции мэрии я сделал после прочтения дискуссии на зарубежном авиафоруме, где несколько граждан Финляндии высказали буквально приведенную выше позицию.
Она противоречива ужасно и к тому же глупа, так как действительно не сходится с интересами Финляндии, которая вполне не против регулярных поездок огромного количества россиян на свою территорию.

Повторяю, это лишь моя трактовка ситуации и вольный пересказ дискуссии с форума www.airliners.net

Будто бы мэрия заботится о комфорте жителей Лаппеенранты, которых беспокоит обилие русских (90% наверное) на рейсах Райана, в почтовых отделениях Лаппы и т.п. Если это правда, то это бред и провинциальная недальновидность, не иначе.

Райанэйр тоже можно упрекнуть в абсолютно рандомной и алогичной стратегии открытия новых направлений. То есть в целях экономии у них попросту отсутствует такая стратегия, есть лишь одно значение - бюджетность перелета, а анализ потенциальных пассажиропотоков и интересных населению конкретных регионов маршрутов они не проводят - такие анализы и опросы весьма затратны.

Поэтому, открываются мало кому интересный Брюссель, вместо например Парижа, Барселоны, Берлина, Рима. В эти города бюджетные рейсы из Лаппеенранты были бы всегда сверхпопулярны, это же очевидно.
Нет ведь, вместо этого открывали сомнительный Шарлеруа. Непопулярность маршрута предсказуема :roll:

Добавлено: Вс мар 18, 2012 14:37
Леха47rus
А какова была загруженность рейса Лапа - Шарлеруа?

Я с самого начала удивлялся - зачем делать по сути дублирующие друг друга рейсы - в Виз и Шарлеруа.

Мое ИМХО, что сельсовет Лапы тут не причем. Чисто РА заморочки.

Добавлено: Вт мар 27, 2012 8:19
pako
Леха47rus писал(а):А какова была загруженность рейса Лапа - Шарлеруа?

Я с самого начала удивлялся - зачем делать по сути дублирующие друг друга рейсы - в Виз и Шарлеруа.

Мое ИМХО, что сельсовет Лапы тут не причем. Чисто РА заморочки.

Но ведь направление не отменили а перенесли в Турку, значит для РА он нужен.

Добавлено: Вт мар 27, 2012 8:24
pako
zalmen писал(а):ситуация не вполне понятна. Вывод о позиции мэрии я сделал после прочтения дискуссии на зарубежном авиафоруме, где несколько граждан Финляндии высказали буквально приведенную выше позицию.


Можно дать ссылку на эту дискуссию?

Добавлено: Вт мар 27, 2012 13:05
Воль
pako писал(а):Можно дать ссылку на эту дискуссию?
+1/ А то тоже перелопатил кучу форумов, но так и не нашел. Нет чтобы сразу затребовать ссылку.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 19:47
Воль
Ну, а пока zalmen ищет ссылку, мэрия Лаппеенранты открыли новый бюджетный путь в Европу http://fontanka.fi/articles/4675/

Добавлено: Сб мар 31, 2012 0:29
Воль
Любой бизнес ищет РАЗУМНЫЕ пути. Бизнесу надо кормить не только своих хозяев, но и всех работников. А потому совершенно понятна причина прерывания полетов из Лаппее... в тот же Брюссель. Самолетов у РА отнюдь не как газа в РФ и в столь жаркий сезон использовать их (не сотрудников газа в РФ, а самолеты) на рейсах - грубо - с севера на север - безбожная трата. Вот и закрывают. Но в Коп откроют. Не всем же из РФ летом надо греться.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 19:48
Prof
Леха47rus писал(а):А какова была загруженность рейса Лапа - Шарлеруа?

Я с самого начала удивлялся - зачем делать по сути дублирующие друг друга рейсы - в Виз и Шарлеруа.

Мое ИМХО, что сельсовет Лапы тут не причем. Чисто РА заморочки.

Загруженность была нормальная. 2 раза летал и оба раза самолёт был полон на 90%. И это в первой половине декабря.
В самолёте были не только русские - слышна была итальянская речь, один парень признался что он из Нидерландов = едут куда-то в центр и на север Финляндии. Да и финны помятого вида там были)
Т.е. Лаппеэнранта - это транзит не только для россиян. Это раз.
И второе - всё равно никуда этому приграничному городу от россиян не деться - не будут же они свои магазины закрывать? :D
"Назло маме отморожу уши"? + "синдром младшего брата"?
Хотя незаконный "дьюти фри" на обратном пути в Брусничном всё-таки закрывают (в июне этого года).

Добавлено: Сб сен 08, 2012 1:40
Prof
Ryanair не будет летать из Лаппеенранты в Брюссель с апреля по ноябрь
Авиакомпания Ryanair отменяет полеты Лаппеенранта - Брюссель с 21 апреля по 27 октября.

Есть ли информация по возобновлению этого рейса?

Добавлено: Ср сен 26, 2012 2:31
zalmen
Нет не только этой информации, но есть и еще более печальные новости о закрытии почти всех маршрутов из Финляндии и Таллинна :(

Ryanair зимой будет летать из Таллинна только в Лондон, Осло и Милан

Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair подтвердила информацию о том, что зимой сократит пять из восьми связанных с Таллинном маршрутов, и ее самолеты будут зимой летать из Таллинна только в три пункта назначения.

Руководитель по сбыту Ryanair в Северных и Балтийских страна Элина Хаккарайнен подтвердила BNS, что Ryanair закроет на зимний сезон часть полетов из Таллинна и будет летать только в лондонский аэропорт Лутон, в Осло и в Милан.

"Мы и вообще проводим сокращение расходов, поскольку из-за высокой цены на топлива нет возможности предлагать достаточно дешевые полеты, чтобы оперировать на тех линиях. Поэтому на зиму мы закрываем пять маршрутов из Таллинна. Надеюсь, что к следующему летнему сезону все эти маршруты удастся восстановить", — сказала Хаккарайнен.

Руководитель по сбыту Таллиннского аэропорта Эрик Сакков во вторник подтвердил BNS, что знает о намерении ирландской бюджетной авиакомпания Ryanair в зимнее время сократить число полетов, однако в каком объеме — пока остается неуточненным.

"По нашим сведениям, все авиакомпании в зимний период летают меньше, а зимний сезон начинается у нас в конце октября. Фирма Ryanair также намерена меньше летать, представители ее мне об этом говорили. Какова ситуация в точности — еще официально не известно", — сказал Сакков BNS.

"Портал, который пишет об этом, написал, очевидно, на основании того, какие билеты продаются и какие нет", — отметил Сакков, по словам которого до настоящего времени официальной информации об этом в аэропорт не поступало.

Веб-сайт Seljakotirаndur в понедельник написал, что ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair в конце октября и начале ноября откажется от большинства своих рейсов из Таллинна. По ь сведениям веб-сайта, этой зимой Ryanair будет летать из Таллинна только в Лондон, Осло и Милан. Последний рейс в Стокгольм и Барселону состоится 26 октября, во Франкфурт — 27 октября, в Манчестер и Дюссельдорф — 5 ноября, в Дублин и Бремен — 6 ноября.

http://rus.delfi.ee/daily/business/ryan ... d=64915740

и еще хуже в Финляндии:

Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair наполовину сокращает полеты из Финляндии. Об этом сообщает портал yle.fi. В частности, в зимний период 2012-2013гг. компания полностью закроет рейсы из Турку. В настоящее время Ryanair выполняет из этого аэропорта рейсы в Лондон, Брюссель, Малагу и Барселону.

В Лаппеэнранта компания оставит одно направление из двух. Зимой из этого города самолеты Ryanair будут летать только в Милан, а рейсы на Дюссельдорф отменяются.

Также предполагается существенно сократить число рейсов из Тампере. Сейчас Ryanair осуществляет перевозки из Тампере по следующим направлениям: Лондон, Эдинбург, Малага, Аликанте, Пальма-де-Мальорка, Рим, Трапани (Сицилия), Милан, Франкфурт-Хан, Бремен, Будапешт, Каунас, планируется оставить только 5 направлений.
Я насчитал только 4 направления - Бремен, Будапешт, Лондон и Франкфурт.


Не знаю, только ли это будет сделано на зиму, но в любом случае тенденция печальная. Не иначе, аэрофлот подмазал Райанэйру за закрытие этих маршрутов :evil:

Добавлено: Ср сен 26, 2012 11:03
mak
Блин, вот с Таллинном все бы хорошо, но визу получать финскую проще. 1 раз просил эстонскую - дали на 3 дня.
А съездить на неделю в Эстонию чтобы потом ездить столько же в Финляндию некруто.
Хотя EasyJet' ом можно за 100евро слетать в Лондон из Таллинна(150 с накладными расходами), а из России минимум 250.

Добавлено: Ср сен 26, 2012 13:23
DELETED1
Совсем не нужно неделю проводить в Финляндии после недельной поездки через Эстонию куда-либо. Для финнов важно количество въездов, въездов в Финлнядию должно быть не меньше.

Из лоукостеров хорошие удобные рейсы выполняет Norwgian из Хельсинки. Рейсы райна часто неудобны по времени или по пересадкам.

Добавлено: Ср сен 26, 2012 14:31
Prof
Просуммируем:

Зимой Ryanair будет летать из Таллина только в Лондон, Осло и Милан. Последний рейс в Стокгольм и Барселону состоится 26 октября, во Франкфурт – 27 октября, Манчестер и Дюссельдорф – 5 ноября, Дублин и Бремен – 6 ноября.

Из Риги Ryanair с 5 ноября перестанет летать в Дюссельдорф и Ливерпуль, а с 6 ноября – в Карлсруэ. В то же время 7 ноября откроется линия в Манчестер и 8 ноября – в Бремен. Останутся и прежние рейсы в Брюссель, Дублин, Восточный Мидландс, Франкфурт, Глазго, Лидс Брэдфорд, Лондон, Милан, Осло и Стокгольм.

Из Лаппы зимой только Милан (Бергамо).
Турку, как минимум, на зиму берёт у РайанЭйра отпуск.
Из Тампере остались Бремен, Будапешт, Лондон и Франкфурт.

Добавлено: Ср сен 26, 2012 20:37
Воль
oleg_go писал(а):Из лоукостеров хорошие удобные рейсы выполняет Norwgian из Хельсинки. Рейсы райна часто неудобны по времени или по пересадкам.
+1/ На Мальорку в этом году удалось на пару неделек ими вырваться за 8 тыр туда-обратно. Да и удобно по времени - в 23.00 выкатили на машинах из Питера, в 2.00 по местному там, по антидепрессанту накатили за пару часиков, в 5.00 в самолете - несколько тихих часов сна - и в 10.00 на острове в Центариуо.