Страница 8 из 17

Добавлено: Чт авг 13, 2015 11:53
Леха47rus
RAID писал(а):Только они ирландцы.

Ой, точно! Уже исправил.

Добавлено: Чт авг 13, 2015 12:24
Randy
Леха47rus писал(а):
RAID писал(а):Только они ирландцы.

Ой, точно! Уже исправил.


ошибка простительная, идея ввести на борту плату за пользование туалетом вполне достойна истинного скотта.

Добавлено: Чт авг 13, 2015 14:41
Prof
Леха47rus писал(а):тему в пору переименовывать=)


Рано!

Новость об уходе Ryanair мэр города Лаппеенранты Киммо Ярва назвал «печальной и немного неожиданной». Мэр также посетовал, что на данном этапе невозможно как-то повлиять на ситуацию. Дело в том, что сейчас идут переговоры о передаче аэропорта Лаппеенранты из государственного управления в муниципально-региональное. По словам господина Ярва, город уже ведёт переговоры с несколькими авиакомпаниями, и остаётся лишь ждать, когда воздушные ворота станут собственностью города. «Если это произойдёт, то и Ryanair можно будет вернуть», - сказал мэр.

Источник

Добавлено: Чт авг 13, 2015 14:46
Prof
Randy писал(а):
Леха47rus писал(а):
RAID писал(а):Только они ирландцы.

Ой, точно! Уже исправил.


ошибка простительная, идея ввести на борту плату за пользование туалетом вполне достойна истинного скотта.


Это был удачный пиар.
Даже самому прожжёному скоту понятно, что в жизни бывают ситуации, когда потоки организма (верхние и нижние) не остановить, а денег под рукой нет.
Поиск монетки может закончиться внезапно и даже с эффектом цветного пахучего фонтана.
Оно им надо?
Оттирать чуть ли не каждый рейс и убеждать других паксов в том, что "такое больше не повторится, приходите ещё"))

Добавлено: Чт авг 13, 2015 15:08
Sanekks
Это был удачный пиар.
Даже самому прожжёному скоту понятно, что в жизни бывают ситуации, когда потоки организма (верхние и нижние) не остановить, а денег под рукой нет.

Вряд ли.
Вокзалы и тд. Пожалуйте за денюжку. Ситуации с потоками никого не волнуют.
Pecunia non olet

Добавлено: Чт авг 13, 2015 18:42
bakabiker
Sanekks писал(а):
Это был удачный пиар.
Даже самому прожжёному скоту понятно, что в жизни бывают ситуации, когда потоки организма (верхние и нижние) не остановить, а денег под рукой нет.

Вряд ли.
Вокзалы и тд. Пожалуйте за денюжку. Ситуации с потоками никого не волнуют.
Pecunia non olet

К Вашему сведению, при наличии билета на что-нибудь, использование туалета бесплатно до и после рейса на протяжении 1,5 часов

Добавлено: Чт авг 13, 2015 20:12
Sanekks
использование туалета бесплатно до и после рейса на протяжении 1,5 часов

Вы сами это придумали?

Почитайте первоисточник. Ст80
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=177657

Добавлено: Пт авг 14, 2015 0:19
Prof
Sanekks писал(а):
Это был удачный пиар.
Даже самому прожжёному скоту понятно, что в жизни бывают ситуации, когда потоки организма (верхние и нижние) не остановить, а денег под рукой нет.

Вряд ли.
Вокзалы и тд. Пожалуйте за денюжку. Ситуации с потоками никого не волнуют.
Pecunia non olet


Вокзал - это не закрытый салон самолёта.
Не волнуют - так заволнуют после первого обнаружения "русской пахучей мины" под сидением. :idea:
Вы бы ещё вспомнили про его идею "стоячих мест" в виде барных стульев))

Добавлено: Пт авг 14, 2015 12:53
слон
Коллеги, прежде чем писать в ветке, рекомендую смотреть на её название.

Аэропорт Лаппэнранта переподчинился

Добавлено: Вс мар 06, 2016 16:37
nikbonch
Аэропорт Лаппэнранта с 1 января 2016 годы вышел из подчинения Finavia и перешёл в собственность нового владельца.
Вот об этом информация на официальном сайте:
https://www.finavia.fi/ru/news-room/new ... -vladelca/
Новый сайт аэропорта теперь такой: http://www.lppairport.fi/en
Судя по информации на сайте, новый владелец продаёт туры с прямыми чартерными перелётами в Испанию, на остров Мадейра, в Турцию и т.д., Ryanair, AirBaltic, BlueOne, видимо, ушли навсегда.....
Предполагаю, что если курс Евро будет более мягким, наши соотечественники вполне могут отдыхать в подобных турах в массе. Правда, не совсем понятно, как может окупаться содержание целого аэропорта столь малым количеством рейсов...наши бы давно всё снесли и построили жильё и бизнес центры!

Добавлено: Пн мар 07, 2016 2:43
zalmen
да, печальная новость

Расписание "серьезное", 4 рейса в месяц с перерывом на летние каникулы...
http://www.lppairport.fi/en/lennot/lahtevat

То есть из нормального международного аэропорта сделали чартер/турфирму... Были бы разумные менеджеры, пригласили бы всех лоукостеров, уверен, спрос бы был, итак все рейсы были под завязку забиты жителями СЗ России. Окей, старым владельцам это было не выгодно, по разным, в т.ч. и политическим причинам, а также из-за монополии Хельсинки и Finnair. Но частному бизнесу-то должно быть все равно, кто платит деньги, сельские финны из Лаппенранты и Иматры или петербуржцы?

С другой стороны, сайт выглядит слишком хорошо, чтобы быть просто финской турфирмой сельского разлива.

Возможно, рано отчаиваться, финны долго разогреваются, так что возможно надо просто подождать немного?

На сайте аэропорт рекламируют в первую очередь благодаря его близости к Петербургу
Lappeenranta - an excellent destination
Lappeenranta Airport is a unique destination at the heart of Saimaa, close to the metropolitan city of St Petersburg.

Approximately eight million people live within a 200 kilometre radius of Lappeenranta.


Изображение
http://www.lppairport.fi/en/lentoasema/lentoyhtioille

LAPPEENRANTA -
GATEWAY TO THE FINNISH LAKE
DISTRICT AND ST PETERSBURG,
BRINGING 8 MILLION PEOPLE
WITHIN REACH


Our airport has a runway length of 2,500
metres, a catchment area of eight million
people that spans two countries, and
a location near one of the world’s most
beautiful cities of culture. Lappeenranta
provides a fabulous route opportunity.


Lying at the heart of an enticing tourism
and business region, Lappeenranta has all
the right pull factors for low-cost carriers.

This city is extremely popular with Russians and an ideal
gateway to St Petersburg, one of the world’s most
treasured cultural and historical cities. St Petersburg is a
unique market mix of consumers who desperately yearn
for a choice of low-fare services and travel options. North-west
Russia is a vibrant market that needs greater variety in its
airline routes, both inbound and outbound, in a strong
economic area. About 1.6 million Russian tourists visit
Lappeenranta every year, and the Finnish consulate in St
Petersburg issued a million Schengen visas in 2014 alone.


With 90,000 passengers in 2014, there is clear demand for
new routes and new airlines. Potential for reaching eight million
people enables many development steps for the near future.
Lappeenranta is referred to as ‘St Petersburg West Airport’,
providing Russians with a more hassle-free and cost-effective
travel option, and local citizens and companies welcome the
easier access abroad. Lappeenranta has significant advantages
over Pulkovo and other Russian airports and provides the high
security levels that travellers expect at European airports.

http://www.wirma.fi/sites/default/files ... kevyt2.pdf

На сайте есть контакты руководства, включая телефон и почту. Все очень прозрачно. Не теряя времени, уже отправил письмо CEO аэропорта, надеюсь что получу ответ :)

Dear Mr Lehti,

As a resident of Saint Petersburg and a frequent traveler, I am delighted to find out that LPP Airport which I have used on multiple occasions is now privately owned.

I would like to kindly ask you whether the new airport management has plans for inviting major European low-cost carriers, such as Ryanair, Wizz Air, easyjet, Air Baltic, and others, to offer regular services between Lappeenranta Airport and other European destinations.

Kind regards,
...


Думаю, если как можно больше людей отправят им просьбы пригласить лоукостеров, возможно, появится какой-то шанс :P Частный бизнес должен прислушиваться к мнению потенциальных клиентов

UPD
Вообще, почитайте внимательнее этот файлик, тут Петербург упоминается даже чаще чем Лаппеенранта.
http://www.wirma.fi/sites/default/files ... kevyt2.pdf
И в том числе приведен многообещающий список возможных направлений из LPP - Рейкьявик, Стокгольм, Копенгаген, Лондон Лутон, Гамбург, Амстердам, Дюссельдорф, Брюссель, Прага, Вроцлав, Будапешт, Малага, Салоники

Добавлено: Чт апр 28, 2016 13:19
mod
zalmen писал(а):да, печальная новость

То есть из нормального международного аэропорта сделали чартер/турфирму... Были бы разумные менеджеры, пригласили бы всех лоукостеров, уверен, спрос бы был, итак все рейсы были под завязку забиты жителями СЗ России. Окей, старым владельцам это было не выгодно, по разным, в т.ч. и политическим причинам, а также из-за монополии Хельсинки и Finnair. Но частному бизнесу-то должно быть все равно, кто платит деньги, сельские финны из Лаппенранты и Иматры или петербуржцы?


А может письма надо в другие места писать,что-бы сложилась такая политико-экономическая ситуация, при которой все полетят из Петербурга? :)

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 23:37
Prof
Ранее стало известно, что шведский концерн IKEA принял решение построить магазин на территории Лаппеенранты. А мэр города Киммо Ярва пообещал вернуть регулярные рейсы в местный аэропорт.

http://topspb.tv/news/news115542/

ИКЕА начинает строительство магазина в Лаппеенранте

Источник

Re: В аэропорт Лаппеенранты придут бюджетные авиалинии

Добавлено: Чт окт 05, 2017 15:01
milmax
Регулярное авиасообщение откроется из Лаппеенранты к лету 2018 года
http://fontanka.fi/articles/36237/

Как рассказал на пресс-конференции мэр города Киммо Ярва, в будущем году из аэропорта Лаппеенранты откроется несколько регулярных международных рейсов. Определенные договоренности с европейскими перевозчиками уже достигнуты.

Re: В аэропорт Лаппеенранты придут бюджетные авиалинии

Добавлено: Пт окт 06, 2017 12:34
JokerSL
milmax писал(а):Регулярное авиасообщение откроется из Лаппеенранты к лету 2018 года
http://fontanka.fi/articles/36237/

Как рассказал на пресс-конференции мэр города Киммо Ярва, в будущем году из аэропорта Лаппеенранты откроется несколько регулярных международных рейсов. Определенные договоренности с европейскими перевозчиками уже достигнуты.



Боюсь, что вот этот абзац из линка разрушает надежды:

Как было отмечено, интерес к открытию новых рейсов из Лаппеенранты возник у европейских перевозчиков в связи с чемпионатом мира по футболу в России в 2018 году. Ожидается, что часть туристов будут прибывать в Петербург, где пройдут пять матчей турнира, именно через аэропорт приграничного финского города.


Т.е. пока у нас будут пинать мяч, Лаппеенранта будет принимать самолеты. А потом - снова аллес.. :(
Кстати, выше в этой ветке кто-то из коллег уже удивлялся, почему потенциал Лаппеенрантского аэродрома, так слабо используется финским бизнесом. Разделяю его удивление.
Создали бы альянс аэродрома-лоукостера с автобусной линией типа LuxExpress - толпы бы туда валили из С-Пб.
Я летал из Лапы, когда там еще базировался RyanAir - пустых мест не видел ни разу.