А мэрия города Лаппеенранта как-то обосновывает свое нежелание видеть в своем городе (пусть и проездом) жителей Северо-Запада России?
И еще - конечно, мэрия там может что хочет думать, но для Финляндии в целом шенгенские визы для жителей Северо-Запада России - это вполне себе бизнес (может, не столько собственно за счет стоимости визы, а сколько за счет того, что каждый выезжающий обратно в Россию вывозит с собой финские товары), и мэрия небольшого городка этот бизнес хочет приуменьшить. А Финляндии оно надо?
В аэропорт Лаппеенранты придут бюджетные авиалинии
Alex писал(а):А мэрия города Лаппеенранта как-то обосновывает свое нежелание видеть в своем городе (пусть и проездом) жителей Северо-Запада России?
И еще - конечно, мэрия там может что хочет думать, но для Финляндии в целом шенгенские визы для жителей Северо-Запада России - это вполне себе бизнес (может, не столько собственно за счет стоимости визы, а сколько за счет того, что каждый выезжающий обратно в Россию вывозит с собой финские товары), и мэрия небольшого городка этот бизнес хочет приуменьшить. А Финляндии оно надо?
ситуация не вполне понятна. Вывод о позиции мэрии я сделал после прочтения дискуссии на зарубежном авиафоруме, где несколько граждан Финляндии высказали буквально приведенную выше позицию.
Она противоречива ужасно и к тому же глупа, так как действительно не сходится с интересами Финляндии, которая вполне не против регулярных поездок огромного количества россиян на свою территорию.
Повторяю, это лишь моя трактовка ситуации и вольный пересказ дискуссии с форума www.airliners.net
Будто бы мэрия заботится о комфорте жителей Лаппеенранты, которых беспокоит обилие русских (90% наверное) на рейсах Райана, в почтовых отделениях Лаппы и т.п. Если это правда, то это бред и провинциальная недальновидность, не иначе.
Райанэйр тоже можно упрекнуть в абсолютно рандомной и алогичной стратегии открытия новых направлений. То есть в целях экономии у них попросту отсутствует такая стратегия, есть лишь одно значение - бюджетность перелета, а анализ потенциальных пассажиропотоков и интересных населению конкретных регионов маршрутов они не проводят - такие анализы и опросы весьма затратны.
Поэтому, открываются мало кому интересный Брюссель, вместо например Парижа, Барселоны, Берлина, Рима. В эти города бюджетные рейсы из Лаппеенранты были бы всегда сверхпопулярны, это же очевидно.
Нет ведь, вместо этого открывали сомнительный Шарлеруа. Непопулярность маршрута предсказуема
Леха47rus писал(а):А какова была загруженность рейса Лапа - Шарлеруа?
Я с самого начала удивлялся - зачем делать по сути дублирующие друг друга рейсы - в Виз и Шарлеруа.
Мое ИМХО, что сельсовет Лапы тут не причем. Чисто РА заморочки.
Но ведь направление не отменили а перенесли в Турку, значит для РА он нужен.
Ну, а пока zalmen ищет ссылку, мэрия Лаппеенранты открыли новый бюджетный путь в Европу http://fontanka.fi/articles/4675/
Любой бизнес ищет РАЗУМНЫЕ пути. Бизнесу надо кормить не только своих хозяев, но и всех работников. А потому совершенно понятна причина прерывания полетов из Лаппее... в тот же Брюссель. Самолетов у РА отнюдь не как газа в РФ и в столь жаркий сезон использовать их (не сотрудников газа в РФ, а самолеты) на рейсах - грубо - с севера на север - безбожная трата. Вот и закрывают. Но в Коп откроют. Не всем же из РФ летом надо греться.
Леха47rus писал(а):А какова была загруженность рейса Лапа - Шарлеруа?
Я с самого начала удивлялся - зачем делать по сути дублирующие друг друга рейсы - в Виз и Шарлеруа.
Мое ИМХО, что сельсовет Лапы тут не причем. Чисто РА заморочки.
Загруженность была нормальная. 2 раза летал и оба раза самолёт был полон на 90%. И это в первой половине декабря.
В самолёте были не только русские - слышна была итальянская речь, один парень признался что он из Нидерландов = едут куда-то в центр и на север Финляндии. Да и финны помятого вида там были)
Т.е. Лаппеэнранта - это транзит не только для россиян. Это раз.
И второе - всё равно никуда этому приграничному городу от россиян не деться - не будут же они свои магазины закрывать?
"Назло маме отморожу уши"? + "синдром младшего брата"?
Хотя незаконный "дьюти фри" на обратном пути в Брусничном всё-таки закрывают (в июне этого года).
Нет не только этой информации, но есть и еще более печальные новости о закрытии почти всех маршрутов из Финляндии и Таллинна
http://rus.delfi.ee/daily/business/ryan ... d=64915740
и еще хуже в Финляндии:
Не знаю, только ли это будет сделано на зиму, но в любом случае тенденция печальная. Не иначе, аэрофлот подмазал Райанэйру за закрытие этих маршрутов
Ryanair зимой будет летать из Таллинна только в Лондон, Осло и Милан
Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair подтвердила информацию о том, что зимой сократит пять из восьми связанных с Таллинном маршрутов, и ее самолеты будут зимой летать из Таллинна только в три пункта назначения.
Руководитель по сбыту Ryanair в Северных и Балтийских страна Элина Хаккарайнен подтвердила BNS, что Ryanair закроет на зимний сезон часть полетов из Таллинна и будет летать только в лондонский аэропорт Лутон, в Осло и в Милан.
"Мы и вообще проводим сокращение расходов, поскольку из-за высокой цены на топлива нет возможности предлагать достаточно дешевые полеты, чтобы оперировать на тех линиях. Поэтому на зиму мы закрываем пять маршрутов из Таллинна. Надеюсь, что к следующему летнему сезону все эти маршруты удастся восстановить", — сказала Хаккарайнен.
Руководитель по сбыту Таллиннского аэропорта Эрик Сакков во вторник подтвердил BNS, что знает о намерении ирландской бюджетной авиакомпания Ryanair в зимнее время сократить число полетов, однако в каком объеме — пока остается неуточненным.
"По нашим сведениям, все авиакомпании в зимний период летают меньше, а зимний сезон начинается у нас в конце октября. Фирма Ryanair также намерена меньше летать, представители ее мне об этом говорили. Какова ситуация в точности — еще официально не известно", — сказал Сакков BNS.
"Портал, который пишет об этом, написал, очевидно, на основании того, какие билеты продаются и какие нет", — отметил Сакков, по словам которого до настоящего времени официальной информации об этом в аэропорт не поступало.
Веб-сайт Seljakotirаndur в понедельник написал, что ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair в конце октября и начале ноября откажется от большинства своих рейсов из Таллинна. По ь сведениям веб-сайта, этой зимой Ryanair будет летать из Таллинна только в Лондон, Осло и Милан. Последний рейс в Стокгольм и Барселону состоится 26 октября, во Франкфурт — 27 октября, в Манчестер и Дюссельдорф — 5 ноября, в Дублин и Бремен — 6 ноября.
http://rus.delfi.ee/daily/business/ryan ... d=64915740
и еще хуже в Финляндии:
Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair наполовину сокращает полеты из Финляндии. Об этом сообщает портал yle.fi. В частности, в зимний период 2012-2013гг. компания полностью закроет рейсы из Турку. В настоящее время Ryanair выполняет из этого аэропорта рейсы в Лондон, Брюссель, Малагу и Барселону.
В Лаппеэнранта компания оставит одно направление из двух. Зимой из этого города самолеты Ryanair будут летать только в Милан, а рейсы на Дюссельдорф отменяются.
Также предполагается существенно сократить число рейсов из Тампере. Сейчас Ryanair осуществляет перевозки из Тампере по следующим направлениям: Лондон, Эдинбург, Малага, Аликанте, Пальма-де-Мальорка, Рим, Трапани (Сицилия), Милан, Франкфурт-Хан, Бремен, Будапешт, Каунас, планируется оставить только 5 направлений.
Я насчитал только 4 направления - Бремен, Будапешт, Лондон и Франкфурт.
Не знаю, только ли это будет сделано на зиму, но в любом случае тенденция печальная. Не иначе, аэрофлот подмазал Райанэйру за закрытие этих маршрутов
Блин, вот с Таллинном все бы хорошо, но визу получать финскую проще. 1 раз просил эстонскую - дали на 3 дня.
А съездить на неделю в Эстонию чтобы потом ездить столько же в Финляндию некруто.
Хотя EasyJet' ом можно за 100евро слетать в Лондон из Таллинна(150 с накладными расходами), а из России минимум 250.
А съездить на неделю в Эстонию чтобы потом ездить столько же в Финляндию некруто.
Хотя EasyJet' ом можно за 100евро слетать в Лондон из Таллинна(150 с накладными расходами), а из России минимум 250.
Совсем не нужно неделю проводить в Финляндии после недельной поездки через Эстонию куда-либо. Для финнов важно количество въездов, въездов в Финлнядию должно быть не меньше.
Из лоукостеров хорошие удобные рейсы выполняет Norwgian из Хельсинки. Рейсы райна часто неудобны по времени или по пересадкам.
Из лоукостеров хорошие удобные рейсы выполняет Norwgian из Хельсинки. Рейсы райна часто неудобны по времени или по пересадкам.
Просуммируем:
Зимой Ryanair будет летать из Таллина только в Лондон, Осло и Милан. Последний рейс в Стокгольм и Барселону состоится 26 октября, во Франкфурт – 27 октября, Манчестер и Дюссельдорф – 5 ноября, Дублин и Бремен – 6 ноября.
Из Риги Ryanair с 5 ноября перестанет летать в Дюссельдорф и Ливерпуль, а с 6 ноября – в Карлсруэ. В то же время 7 ноября откроется линия в Манчестер и 8 ноября – в Бремен. Останутся и прежние рейсы в Брюссель, Дублин, Восточный Мидландс, Франкфурт, Глазго, Лидс Брэдфорд, Лондон, Милан, Осло и Стокгольм.
Из Лаппы зимой только Милан (Бергамо).
Турку, как минимум, на зиму берёт у РайанЭйра отпуск.
Из Тампере остались Бремен, Будапешт, Лондон и Франкфурт.
Зимой Ryanair будет летать из Таллина только в Лондон, Осло и Милан. Последний рейс в Стокгольм и Барселону состоится 26 октября, во Франкфурт – 27 октября, Манчестер и Дюссельдорф – 5 ноября, Дублин и Бремен – 6 ноября.
Из Риги Ryanair с 5 ноября перестанет летать в Дюссельдорф и Ливерпуль, а с 6 ноября – в Карлсруэ. В то же время 7 ноября откроется линия в Манчестер и 8 ноября – в Бремен. Останутся и прежние рейсы в Брюссель, Дублин, Восточный Мидландс, Франкфурт, Глазго, Лидс Брэдфорд, Лондон, Милан, Осло и Стокгольм.
Из Лаппы зимой только Милан (Бергамо).
Турку, как минимум, на зиму берёт у РайанЭйра отпуск.
Из Тампере остались Бремен, Будапешт, Лондон и Франкфурт.
+1/ На Мальорку в этом году удалось на пару неделек ими вырваться за 8 тыр туда-обратно. Да и удобно по времени - в 23.00 выкатили на машинах из Питера, в 2.00 по местному там, по антидепрессанту накатили за пару часиков, в 5.00 в самолете - несколько тихих часов сна - и в 10.00 на острове в Центариуо.oleg_go писал(а):Из лоукостеров хорошие удобные рейсы выполняет Norwgian из Хельсинки. Рейсы райна часто неудобны по времени или по пересадкам.