Звук от реверса, другие авиашумы и пр.

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Звук от реверса, другие авиашумы и пр.

Сообщение Йож » Сб янв 10, 2009 19:11

:) у меня бабушка живет на ул. стойкости, над ней тоже постоянно взлетают/садятся. очень интересуется, где можно купить зенитку в личное пользование.

ЗЫ а нельзя ли как-нибудь по этому поводу пробить бесплатную/льготную установку тройных стеклопакетов ?

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Сб янв 10, 2009 19:50

А попробуйте!!

При всем наплевательском отношении нашего государства к простым гражданам,
есть такая замечательная вещь, как бюрократия.

В ней может увязнуть самая здравая идея,
но из неё же может исторгнуться документ, который признаёт несоответствие существующим нормам, параметрам, СНиПам и т.д.

Попробуйте как то измерить уровень шума с 23-00 до 7-00.
И если он превышает норму для жилых помещений (в санэпидслужбе можно узнать) хотя на децибел - пусть бабушка начинает методично бомбардировать районную администрацию письмами, на которые они хошь-не хошь будут вынуждены отвечать.

Что точно гарантирую: повышение настроения у бабушки - у неё появляется смысл жизни. :)

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб янв 10, 2009 20:32

Йож писал(а)::) у меня бабушка живет на ул. стойкости, над ней тоже постоянно взлетают/садятся. очень интересуется, где можно купить зенитку в личное пользование.

ЗЫ а нельзя ли как-нибудь по этому поводу пробить бесплатную/льготную установку тройных стеклопакетов ?


Жильцы одного из домов бодались с самолетами и вроде что-то там выиграли. У них кажется был форум в сети, попробуйте поискать: Ветеранов, 130.

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Пн янв 12, 2009 12:05

Насчет шумности. Очень шумят Ту-134 и Ил-86. Поменьше Ту-154. Шум остальных самолетов в районе Ульянки немногим ( и не всегда) превышает шум автомобилей. Также шумность сильно зависит от погодных условий.
В общем с обновлением парка самолетов и со сменой двигателей (а также с увеличением уровня зашумленности от автотранспорта) проблема постепенно рассасывается.

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Пн янв 12, 2009 12:15

стекла трясутся от переизбытка воображения ?

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Пн янв 12, 2009 12:21

Йож писал(а):стекла трясутся от переизбытка воображения ?


Посмотрите после взлета каких самолетов они трясуться.
Хотя, может проблема в стеклах :wink: .

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн янв 12, 2009 13:25

Виктор писал(а):Насчет шумности. Очень шумят Ту-134 и Ил-86. Поменьше Ту-154. Шум остальных самолетов в районе Ульянки немногим ( и не всегда) превышает шум автомобилей. Также шумность сильно зависит от погодных условий.
В общем с обновлением парка самолетов и со сменой двигателей (а также с увеличением уровня зашумленности от автотранспорта) проблема постепенно рассасывается.

Ну не даром же Ту и Илы не пускают в европу. Хотя выдавалось это все как происки империалистов.
А ведь вместо того, чтобы искать корень проблемы - плохие старые НАШИ самолеты - винить будут аэропорт как услугу вцелом.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн янв 12, 2009 22:54

ИльяШ писал(а):Ну не даром же Ту и Илы не пускают в европу. Хотя выдавалось это все как происки империалистов.
А ведь вместо того, чтобы искать корень проблемы - плохие старые НАШИ самолеты - винить будут аэропорт как услугу вцелом.

В первую очередь не самолеты целиком, а двигатели- плохие. Жрут топливо, как будто дензнаки кидают в топку; шум от как раз от них, от двигателей.
Заменить на наших самолетах, особенно на ТУ, двигатели на импортные оказалось практически не возможно.
По самим самолетам (авионике, комфортности, автоматизации и т.д.) проводили модернизацию. Просто сейчас в лизинг импортные самолеты оказались дешевле.

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Чт янв 29, 2009 16:49

ziv писал(а):Что касается шума от самолета, то есть еще один момент, который не обсудили, это - реверс. Во время реверса мы слышим просто оглушительный звук, но благодаря этому у экипажа есть уверенность, что он не выкатится за пределы полосы. Не знаю как сейчас, но раньше в некоторых зарубежных аэропортах нашим самолетам запрещали использовать реверс во время посадки, это здорово напрягало пилотов и заставляло их попотететь ;)


Звук от реверс, конечно, тоже заставляет морщиться жителей близлежащих районов. Но он - приблизительно такой же по громкости, как и звук при взлете. А по длительности - намного короче (секунд 10). Возможно, он кажется "оглушительным" из-за того, что возникает очень резко.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт янв 29, 2009 18:04

Но реверс включается только после того как самолет уже всеми шасси катит по полосе, не раньше. Даже не когда коснулся полосы, а именно катит.
Так что "для близлежащих домов" актуально только в какой-то степени для авиагородка. Вряд ли даже для Дачного или Нар.Ополчения

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Пт янв 30, 2009 0:44

MTs писал(а):Но реверс включается только после того как самолет уже всеми шасси катит по полосе, не раньше. Даже не когда коснулся полосы, а именно катит.


Не всегда ;-)
Вложения
0910024.jpg
Взято с www.airliners.net
1079431.jpg
Взято с www.airliners.net

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Пт янв 30, 2009 11:22

MTs писал(а):Но реверс включается только после того как самолет уже всеми шасси катит по полосе, не раньше. Даже не когда коснулся полосы, а именно катит.
Так что "для близлежащих домов" актуально только в какой-то степени для авиагородка. Вряд ли даже для Дачного или Нар.Ополчения


Увы, звук реверса отлично слышен по всей Ульянке. А при "благоприятных" погодных условиях доносится и до Сосновой поляны.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт янв 30, 2009 18:12

Шуруп писал(а):
MTs писал(а):Но реверс включается только после того как самолет уже всеми шасси катит по полосе, не раньше. Даже не когда коснулся полосы, а именно катит.

Не всегда ;-)

Поясните, пожалуйста, а когда еще можно всключать реверсивное вращение турбореактивных двигателей? На каких этапах полета самолетов с турбореактивными двигателями?
Желательно технически аргументировать ответ с учетом таких факторов:
- что именно за счет выхлопа/выдува струи из сопел турбореактивных двигателей создается вектор тяги (вектор в горизонтальном направлении) таких самолетов (в отличае, например, от турбовинтовых двигателей)
- что планерные свойства современных пассажирских самолетов все уменьшаются м уменьшаются, в связи с чем дальность горизонтального полета с выключенными двигателями, не говоря уж об реверсивном вращении двигателей (реверсивной тяги), мизерная.

Кстати, а как Ваши фотографии ТУ-154 демонстрируют режимы влючения двигателей: прямое или реверсивное:


Виктор писал(а):Увы, звук реверса отлично слышен по всей Ульянке. А при "благоприятных" погодных условиях доносится и до Сосновой поляны.

Скажите, а как Вы определяете, что это звук от реверсивного направления вращения двигателя, а не от прямого (правильного) вращения?
Конечно, когда самолеты садятся, особенно с восточной стороны шум в Лигово-Ульянке не маленький, но почему Вы решили, что это именно реверс?

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пт янв 30, 2009 21:01

а по-моему они и взлетают на форсаже и садятся на форсаже, а реверс включается при посадке после касания полосы ...

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт янв 30, 2009 21:08

А зачем им форсаж при посадке? Это на авианосцах фарсаж включают, чтобы можно было повторно взлететь, а тут зачем?