История петербургских аэропортов
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Chartpilot писал(а):Лигово писал(а):Кстати, я сильно сомневаюсь в том, что аэропорт собирались переносить во Мгу.
Сомневаться можете.
Но про эти планы действительно много писали, периодически.
Под Мгинский аэропорт, кстати строили и аэровокзал на Сенной.
Вот свидетальство Гендиректора Пулково Демченко:- Вы работаете практически в отсутствие конкуренции. Есть ли планы строительства в Санкт-Петербурге второго аэропорта? Может ли он появиться здесь уже в ближайшее время, или есть причины, препятствующие его строительству?
- Подбор площадки для нового петербургского аэропорта начался в 60-е гг. Существуют даже дополнительные решения о его строительстве XXIV, XXV и XXVI съездов КПСС. Искали площадку в Ленинградской области, в районе Мги, хотели строить на месте старого законсервированного аэропорта под Любанью, были и другие идеи. Однако дальше идеи о проведении изысканий дело не сдвинулось.
Несколько лет назад я задался целью проверить - нужен ли городу аэропорт №2? Могу привести несколько цифр из своего исследования. Десять лет назад был построен аэропорт в Мюнхене, на 99% он идентичен "Пулкову". Его сооружение обошлось в DM 8 млрд. Два года назад открыли новый аэропорт в Норвегии, в 40 километрах от Осло. Он стоит $3,5 млрд. Разве сейчас в России кто-нибудь готов делать такого масштаба долгосрочные инвестиции?
Кроме того, вместе с немецкими консалтинговыми компаниями мы произвели тщательное исследование площадки, на которой располагается "Пулково". При этом мы выяснили, что теоретически данная площадка при ее развитии может обслуживать до 50 млн. пассажиров в год. Так что в ближайшие 25 - 50 лет строительство нового аэропорта в Петербурге экономически и практически нецелесообразно
это он про Гардемон что ли? его разве совсем недавно открыли?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Alex писал(а):У меня какое-то deja vu - помогите разобраться pls ...
Воспоминание из детства - что я когда-то ехал из пассажирского терминала аэропорта к самолету на летное поле в подземной галерее на плоском экскалаторе - движущейся ленте (каковые часто бывают в больших по площади зарубежных аэропортах) - конкретно вот здесь, на снимке - эти две круглые конструкции на летном поле - туда и подвозили пассажиров не автобусами, а под летным полем, на этой движущейся ленте.
Было такое в Питере или я какой-то другой город вспоминаю (если другой - то разве что Адлер или Москву) ?
Воспомниания примерно (... смотрю на дату файла в памяти ...) из 75-77 годов ...
они и сейчас живы, я на них проходил на гейты в декабре ушедшего года. перед заходом в подземный переход висит табличка "No toilets beyond this point", в самой круглой конструкции холодно. Смысл ее не понимаю - я раньше думал, что с гейтов, расположенных в этих круглых конструкциях, сразу сажают в самолеты, без автобуса. Однако - был там несколько раз, все время возили автобусом к борту.
egaron писал(а):Alex писал(а):У меня какое-то deja vu - помогите разобраться pls ...
Воспоминание из детства - что я когда-то ехал из пассажирского терминала аэропорта к самолету на летное поле в подземной галерее на плоском экскалаторе - движущейся ленте (каковые часто бывают в больших по площади зарубежных аэропортах) - конкретно вот здесь, на снимке - эти две круглые конструкции на летном поле - туда и подвозили пассажиров не автобусами, а под летным полем, на этой движущейся ленте.
Было такое в Питере или я какой-то другой город вспоминаю (если другой - то разве что Адлер или Москву) ?
Воспомниания примерно (... смотрю на дату файла в памяти ...) из 75-77 годов ...
они и сейчас живы, я на них проходил на гейты в декабре ушедшего года. перед заходом в подземный переход висит табличка "No toilets beyond this point", в самой круглой конструкции холодно. Смысл ее не понимаю - я раньше думал, что с гейтов, расположенных в этих круглых конструкциях, сразу сажают в самолеты, без автобуса. Однако - был там несколько раз, все время возили автобусом к борту.
таблички больше нет, туалеты появились)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
mak писал(а):Леха47rus писал(а):в работе сейчас только одна галерея. ИМХО ее пользуют Сибирь и Аэрофлот. Крайний раз летом ее пользовал. Было жарковато в стакане. Оттуда сразу в самолет пешочком...
Авианова тоже использовала. Экономия на басах.
я авиановой летал с тех гейтов... но точно не помню, был бас или нет. по-моему был.
а остальные 2 или 3 раза - так точно возили басом оттуда, хотя гейт предназначен был для посадки без автобусов.
зы) а что, туалеты только что поставили? в декабре не было еще. и вообще, в "чистой зоне" пулково-1 я находил только 1 туалет с двумя очками. Все.
Кстати об автобусах. А помните знаменитые советские шатлы в Пулково в виде ЗИЛ-130В1 с полуприцепом АППА-4?
Занимаюсь любительским коллекционированием и нашёл этот шедевр в масштабе 1:43. Увидел и в голове замелькали воспоминания из детства. Жаль что пока это предел мечтаний, так как серия выпуска была ограничена и цена была довольно серьёзной,около 10 тысяч.
Занимаюсь любительским коллекционированием и нашёл этот шедевр в масштабе 1:43. Увидел и в голове замелькали воспоминания из детства. Жаль что пока это предел мечтаний, так как серия выпуска была ограничена и цена была довольно серьёзной,около 10 тысяч.
Последний раз редактировалось Billy Пт янв 27, 2012 22:30, всего редактировалось 1 раз.
- Подбор площадки для нового петербургского аэропорта начался в 60-е гг. Существуют даже дополнительные решения о его строительстве XXIV, XXV и XXVI съездов КПСС. Искали площадку в Ленинградской области, в районе Мги, хотели строить на месте старого законсервированного аэропорта под Любанью...
Любань конечно уже далековато.
А вот Мга, учитывая возможность доставки по железной дороге...
Billy писал(а):Кстати об автобусах. А помните знаменитые советские шатлы в Пулково в виде ЗИЛ-130В1 с полуприцепом АППА-4?
Занимаюсь любительским коллекционированием и нашёл этот шедевр в масштабе 1:43. Увидел и в голове замелькали воспоминания из детства. Жаль что пока это предел мечтаний, так как серия выпуска была ограничена и цена была довольно серьёзной,около 10 тысяч.
такой в Архангельске до сих пор ездит.