Страница 51 из 52

Добавлено: Ср май 06, 2015 13:11
mod
А до каких пор тогда планируют расширять? :?

Добавлено: Чт май 07, 2015 0:22
mak
Там только-только народ новостроек понаставил....

Добавлено: Сб май 16, 2015 21:21
Flugzeug

Добавлено: Пн май 18, 2015 12:44
DELETED2
Flugzeug писал(а):Южная галерея: http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=2342

Интересно, когда закончат. Обещали к лету, так лето уже близко, а там даже отделки ещё нет.

Добавлено: Ср июн 17, 2015 3:59
Flugzeug
Южная галерея. Явно не доделали еще.
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0616/48/ ... a49848.jpg
ЗЫ. Вот кому-то не повезет-пешком переть по всем терминалам до выхода... И ни одного траволатора. :evil:

Добавлено: Вт сен 01, 2015 22:53
Flugzeug
Аэропорт Пулково ввел в эксплуатацию дополнительное здание для обслуживания внутренних рейсов.

вторник, 1 сентября 2015 г.

Аэропорт Пулково ввел в эксплуатацию дополнительное здание для обслуживания пассажиров внутренних рейсов. Объект площадью 3,5 тыс. кв.м оснащен двумя телетрапами и четырьмя автобусными выходами на посадку.
«В строительство нового здания управляющая компания аэропорта инвестировала 6,9 млн евро. Теперь на треть больше пассажиров внутренних линий будет обслуживаться с помощью телетрапов. Это сделает пребывание пассажиров в аэропорту еще более комфортным. Кроме того, благодаря вводу объекта общая пропускная способность терминального комплекса Пулково увеличилась с 17 млн до 18 млн человек в год», – отмечает Сергей Эмдин, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей компании аэропорта Пулково.

Новое здание примыкает к южной посадочной галерее аэропорта (бывшее здание Пулково-1, в настоящее время предназначено для обслуживания пассажиров внутренних линий). С его вводом общая площадь централизованного пассажирского терминала Пулково возросла до 170 тыс. кв.м, число выходов на посадку увеличилось до 37.

Здание не входило в перечень объектов, возводимых в рамках первой очереди проекта реконструкции и развития аэропорта Пулково в период с 2010 по 2014 годы. Решение о его строительстве было принято ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» летом 2014 года в связи с устойчивым ростом внутреннего пассажиропотока.

Напомним, здание бывшего аэровокзала Пулково-1 открылось после реконструкции 4 февраля 2015 года. В настоящее время оно является южной посадочной галереей централизованного пассажирского терминала аэропорта, предназначенной для обслуживания пассажиров внутренних воздушных линий.


http://pulkovoled.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html

И видео.

ЗЫ. Траволатор все таки есть. Но вот будет ли востребован? Как будто сделан "для галочки". Какой-то совсем короткий и не работает...

Добавлено: Ср сен 02, 2015 9:21
David_Vincent
Во Внукове огромнейшая галерея, но траволаторами пользуются не более трети пассажиров

Добавлено: Вс сен 06, 2015 4:48
Flugzeug
Реконструкция закончена. Вид сверху.
Новый терминал - коробка коробкой, хотя изнутри и не скажешь...

Добавлено: Вс сен 06, 2015 16:20
mod
David_Vincent писал(а):Во Внукове огромнейшая галерея, но траволаторами пользуются не более трети пассажиров

Очень нужная вещь когда опаздываешь или с багажом,а в Пулково именно для галочки и поставили.

Как Сакс вернулся за Пулково

Добавлено: Вт авг 16, 2016 22:54
ooo
Как Сакс вернулся за Пулково (16.08.2016, Андрей Захаров)
В 2017 году Смольный потратит 13 млн рублей на тяжбу в Стокгольме с несостоявшимся инвестором Пулково, американцем Карлом Саксом. Всего с 2008 года на споры с ним петербургский бюджет потратил свыше 100 млн рублей.

Комитет имущественных отношений запросил в бюджете почти 13 млн рублей на представление интересов Смольного в Апелляционном суде шведского округа Свеа. По традиции, их получат юристы юридической компании DLA Piper, которые с 2008 года представляют интересы правительства Петербурга в арбитражных инстанциях Швеции. Именно в Стокгольм обратился американский гражданин Карл Сакс, который в 1990-е годы вел переговоры с вице-мэром Владимиром Путиным о реконструкции Пулково. Но в итоге остался не у дел и решил отсудить у города полмиллиарда долларов.

Американский юрист Карл Сакс появился в России в начале 1990-х годов, словосочетание «иностранный инвестор» произносили тогда с придыханием и пиететом. Он начинал юридическую карьеру в Нью-Йорке, затем перебрался во Флориду. Несколько лет работал вице-президентом региональной американской авиакомпании Atlantic Coast Airlines, занимался девелоперским бизнесом.

Как следует из материалов Торговой палаты Стокгольма, в декабре 1991 года, в последний месяц существования СССР, он прибыл в Петербург для переговоров по вопросу о лизинге самолетов. Представители мэрии, с его собственных слов, неожиданно предложили ему заняться поиском инвесторов для строительства нового международного пассажирского терминала Пулково. Сакс согласился и в течение 1992 – 1993 годов привез в Петербург делегации американских компаний Butler Aviation, Morgan Grenfell и даже аэропорта Парижа. В этих встречах, как он уверял коллегию судей Стокгольма, принимали участие мэр Петербурга Анатолий Собчак и вице-мэр Владимир Путин, который курировал международные связи.

(ссылка на скан документа)

В марте 1994 года Собчак подписал распоряжение о создании координационной группы по подготовке проекта по расширению и реконструкции петербургского авиаузла. Возглавил ее Владимир Путин, а его заместителями стали тогдашний глава КУГИ Михаил Маневич, зампред комитета по внешним связям Алексей Миллер и юрист-эксперт этого же комитета Дмитрий Медведев. А спустя несколько месяцев, в мае, было создано ЗАО «Терминал международного аэропорта Пулково», которое и должно было заниматься реализацией этого проекта. У города в лице КУГИ и государственного аэропорта в нем было 65%, а у компании Pulkovo SP Карла Сакса – 29%. Небольшая доля была также у австрийской Grassi.

Предполагалось, что часть затрат возьмет на себя городской и федеральный бюджет (26 млн долларов), часть – Европейский банк реконструкции и развития, часть – иностранные партнеры. Схема получила согласование в Москве, в том числе – у новоиспеченного первого замминистра финансов Алексея Кудрина (май 1997 года). В городской администрации реконструкцию курировал непосредственно губернатор Владимир Яковлев. Однако затем грянул кризис 1998 года, и Смольный официально уведомил иностранных партнеров о заморозке проекта. А в начале 2000-х годов городская администрация и вовсе решила прекратить отношения с инвесторами из предыдущего десятилетия. В 2001 году была ликвидирована и компания ЗАО «Терминал международного аэропорта Пулково».

Инвестор эпохи Путина, Миллера и Медведева возник из небытия в 2008 году, когда был объявлен конкурс на реконструкцию Пулково на основе государственно-частного партнерства. Карл Сакс официально уведомил Смольный, что, по его мнению, инвестиционное соглашение 1990-х годов по-прежнему действует, поэтому договор на модернизацию петербургского авиаузла нужно заключать только с ним. После этого американский юрист и девелопер подал иск в Торговую палату Стокгольма с требованием компенсировать расходы, затраченные на подготовку проекта.

(ссылка на скан документа)

Первоначально они были оценены в 50 млн долларов, но постепенно Карл Сакс уточнял свои требования, достигнув суммы в 460 млн долларов. В частности, он подсчитал размер упущенной выгоды, которую он недополучил из-за того, что помимо собственной воли не смог заняться реконструкцией Пулково. Параллельно с судом Стокгольма американский инвестор попробовал вернуть свои деньги через российский арбитражный суд, но в течение года получил отказ в двух инстанциях. Зато процесс в Швеции затянулся.

Торговая палата Стокгольма еще с советских времен является основным местом, где разрешают споры российские власти и компании со своими международными партнерами. Так, именно здесь «Газпром» судился с «Нафтогазом Украины», а швейцарская Noga пыталась взыскать долги за поставку продовольствия в обмен на нефтепродукты в начале 1990-х годов. Впрочем, в составе судейской коллегии, которая рассматривала дело Карла Сакса, был и российский гражданин – юрист Андрей Бушев, доцент юрфака СПбГУ и однокурсник Дмитрия Медведева. Он же, к примеру, представлял Россию в «деле ЮКОСа» в Европейском суде по правам человека.

Шведский арбитраж работает неспешно: решение было принято только в марте 2012 года. Суд отказал Карлу Саксу во всех его требованиях, но тот не остановился и пошел дальше, подав иск в Аппеляционном суде округа Свеа. Второй процесс тянется до сих пор. Интересы Смольного все это время представляет известная международная юридическая фирма DLA Piper. Хорошие адвокаты обходятся дорого. По данным сайта госзакупок, с 2008-го по 2015 год из бюджета Петербурга на тяжбу с Саксом было затрачено около 100 млн рублей.

В 2017 году местное представительство DLA Piper получит еще 13 млн рублей. При этом помимо подготовки к заседаниям и участия в них смольнинским юристам приходится заниматься весьма специфическими вещами. Как следует из контракта на 2016 год, в их обязанности входит «работа со свидетелями со стороны Карла Сакса». В частности, DLA Piper должно проводить с ними «предварительные переговоры в отношении их позиции по сути спора». Опытная фантазия российского читателя сама может дорисовать картину того, как именно будет производиться эта «работа».

В большинстве случаев Аппеляционный суд округа Свеа является конечной инстанцией: в Верховном суде Швеции можно обжаловать только те решения, которые могут стать прецедентными. Если Смольный выиграет, то сможет вернуть все затраченные на дорогих юристов средства. «Фонтанка» позвонила Карлу Саксу, чтобы узнать, когда, по его мнению, завершится этот процесс, однако он попросил задавать все вопросы по электронной почте. Запрос отправлен.

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 2:11
Alex
Картиночки из этой темы: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 646#271646

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт май 16, 2017 11:43
DELETED2
Flugzeug писал(а):Реконструкция закончена. Вид сверху.
Новый терминал - коробка коробкой, хотя изнутри и не скажешь...

Ну что ж , довелось попользоваться. Общий вывод- по сравнению с западными гигантскими аэровокзалами очень так себе. Разве что с ирландским Шэнноном сопоставимо. Прикол- когда выходишь с внутренних рейсов и переходишь в Терминал-1 , кондеры на потолке посажены как- то криво. Срамота. И потолочные лампы в телетрапах разного цвета)) вообще- то так дела не делаются. Или это наша русская пьянь так доблестно трудилась над возведением, или опять на стройку криворуких гастарбиков нагнали. Да и на видосах видно - на стройке одни таджики были видны. Уж на такую эпохальную стройку могли и наших поставить. Или гасты опять дешевле обошлись, ? Ну вот они и наваяли кривые кондеры и прочее.
В целом- и покруче аэровокзалы видывали.

Добавлено: Вт май 16, 2017 12:24
mod
Рррр писал(а):
Flugzeug писал(а):Реконструкция закончена. Вид сверху.
Новый терминал - коробка коробкой, хотя изнутри и не скажешь...

Ну что ж , довелось попользоваться. Общий вывод- по сравнению с западными гигантскими аэровокзалами очень так себе. Разве что с ирландским Шэнноном сопоставимо. Прикол- когда выходишь с внутренних рейсов и переходишь в Терминал-1 , кондеры на потолке посажены как- то криво. Срамота. И потолочные лампы в телетрапах разного цвета)) вообще- то так дела не делаются. Или это наша русская пьянь так доблестно трудилась над возведением, или опять на стройку криворуких гастарбиков нагнали. Да и на видосах видно - на стройке одни таджики были видны. Уж на такую эпохальную стройку могли и наших поставить. Или гасты опять дешевле обошлись, ? Ну вот они и наваяли кривые кондеры и прочее.
В целом- и покруче аэровокзалы видывали.

Тут скорее надо сравнивать с уровнем сервиса старых терминалов.

Добавлено: Вт май 16, 2017 14:54
Skaushka
Рррр писал(а):
Flugzeug писал(а):Реконструкция закончена. Вид сверху.
Новый терминал - коробка коробкой, хотя изнутри и не скажешь...

Ну что ж , довелось попользоваться. Общий вывод- по сравнению с западными гигантскими аэровокзалами очень так себе. Разве что с ирландским Шэнноном сопоставимо. Прикол- когда выходишь с внутренних рейсов и переходишь в Терминал-1 , кондеры на потолке посажены как- то криво. Срамота. И потолочные лампы в телетрапах разного цвета)) вообще- то так дела не делаются. Или это наша русская пьянь так доблестно трудилась над возведением, или опять на стройку криворуких гастарбиков нагнали. Да и на видосах видно - на стройке одни таджики были видны. Уж на такую эпохальную стройку могли и наших поставить. Или гасты опять дешевле обошлись, ? Ну вот они и наваяли кривые кондеры и прочее.
В целом- и покруче аэровокзалы видывали.


Просто не ведитесь на троллинг, друзья.

Добавлено: Вт май 16, 2017 18:23
DELETED2
Skaushka писал(а):
Рррр писал(а):
Flugzeug писал(а):Реконструкция закончена. Вид сверху.
Новый терминал - коробка коробкой, хотя изнутри и не скажешь...

Ну что ж , довелось попользоваться. Общий вывод- по сравнению с западными гигантскими аэровокзалами очень так себе. Разве что с ирландским Шэнноном сопоставимо. Прикол- когда выходишь с внутренних рейсов и переходишь в Терминал-1 , кондеры на потолке посажены как- то криво. Срамота. И потолочные лампы в телетрапах разного цвета)) вообще- то так дела не делаются. Или это наша русская пьянь так доблестно трудилась над возведением, или опять на стройку криворуких гастарбиков нагнали. Да и на видосах видно - на стройке одни таджики были видны. Уж на такую эпохальную стройку могли и наших поставить. Или гасты опять дешевле обошлись, ? Ну вот они и наваяли кривые кондеры и прочее.
В целом- и покруче аэровокзалы видывали.



Просто не ведитесь на троллинг, друзья.

Не троллинг, а факты. Если не по душе, так и не читайте, просто молча пройдите мимо.