Новый терминал (Пулково-1), строительство+реконструкция *производится*

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн мар 02, 2015 10:28

Отставить реконструкцию

В связи с резким падением пассажиропотока и сокращением рейсов доходы ВВСС будут падать. По этой причине управляющая компания не торопится продолжать реконструкцию Пулково. Хотя прежде руководство ВВСС собиралось приступить ко второму этапу реконструкции с опережением графика.
Вторая очередь предполагает возведение дополнительного терминала, примыкающего к Пулково–1. Объем инвестиций оценивается в 500 млн евро (для сравнения: стоимость первой очереди — 1,2 млрд евро).
Но теперь следующий этап, по словам Евгения Ильина, начнется не ранее 2017 года. Он пояснил, что решение о продолжении работ будет принято исходя из финансовых результатов деятельности компании за 2015 год. "Мы сомневаемся, что работы по второй очереди начнутся ранее 2017 года, исходя из сложившейся экономической и политической ситуации на сегодняшний день", — добавил Ильин.

При этом он заверил, что первый этап будет завершен к июлю 2015 года. К терминалу Пулково–1 пристроят здание площадью 3,5 тыс. м2 с двумя посадочными телетрапами и четырьмя выходами на посадку в автобусы.

Минус рейс

По итогам 2014 года выручка ВВСС составила 12,2 млрд рублей, что на 38% выше уровня 2013 года — тогда предприятие выручило 8,8 млрд рублей. Причем большую часть доходов (около 70%) компании обеспечивает именно авиационная деятельность, то есть плата авиакомпаний за взлетно–посадочные операции, обслуживание, стоянку самолетов и т. п. А количество рейсов сокращается.

http://www.dp.ru/103slu/

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Пн мар 02, 2015 15:28

Вчерашнее
Вложения
фото2.jpg
фото1.jpg
фото.jpg

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вт мар 03, 2015 0:27

По мне - отвратительно смотрится. Наляпано абы как, нет единого стиля, симметрии, в общем не хватает чего-то еще для красоты терминала в моем понимании.

mike812
Активист
Сообщения: 890
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вт мар 03, 2015 21:56

Полностью согласен. Сами по себе терминалы очень даже не плохи. Но единого стиля нет, увы.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Вт мар 03, 2015 22:13

Да, да, больше всего не нравится расположение гейтов относительно старого терминала, все под разными углами, не перпендикулярно. Понятно, что вписывали как могли, но...
Что уж тут с красотой, хоть от 2-х старых помоек избавились :)

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Ср мар 04, 2015 2:44

Еще не известно как будет выглядеть фасад южной галереи. Если похожее остекление, как в северной, то еще ничего. А если поставят просто стеклопакеты какие были в накопителе, будет сарай сараем.
Это будет хуже всего.

Genkus
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 21:51
Откуда: Московский район

Сообщение Genkus » Ср мар 04, 2015 9:31

Обратите внимание на сюжет фото1 выше. Самолет стоит рядом с гейтом, но телетрап почему-то не подан, пассажиры садятся в автобус, чтобы проехать 50 м?. Куда? Если это внутренний рейс, то это просто маразм. Если международный, то почему он у российского сектора - ведь рядом свободный гейт с прямым входом в международный сектор нового терминала. Вот уж действительно "хотели как лучше, получилось как всегда"!

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср мар 04, 2015 10:22

Ответ лежит на поверхности. Телетрап в Пулкове - дорогое удовольствие, 19 тысяч стоит, смысл переплачивать, если можно за 6 вывезти на автобусе?

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Ср мар 04, 2015 13:05

Genkus писал(а):Обратите внимание на сюжет фото1 выше. Самолет стоит рядом с гейтом, но телетрап почему-то не подан, пассажиры садятся в автобус, чтобы проехать 50 м?. Куда? Если это внутренний рейс, то это просто маразм. Если международный, то почему он у российского сектора - ведь рядом свободный гейт с прямым входом в международный сектор нового терминала. Вот уж действительно "хотели как лучше, получилось как всегда"!

Ответ прост - рейс международный. снаружи самолет не поставить к трубе т.к. она находится в зоне строительства и сама еще не достроена. внутри в новом терминале на 26-е февраля стеночку разделяющую международный и внутренний трафик не убрали.
Сам фотографировал из ОК, нас поставили за северной галереей и тоже на автобусе возили. Насколько помню все доки были заняты.
Вложения
фото3.jpg

Леха47rus
Активист
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Ср мар 04, 2015 13:42

Вспоминается фирменный трюк АФЛ-а в ШРМ - выход из самолета по рукаву, затем вниз по летснице и посадка в автобус=)))

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Ср мар 04, 2015 14:14

Леха47rus писал(а):Вспоминается фирменный трюк АФЛ-а в ШРМ - выход из самолета по рукаву, затем вниз по летснице и посадка в автобус=)))

Там так попадается, ЕМНИП, о чемя уже писал, когда следующий рейс самолета - международный, его сразу ставят в терминале "Д" к "международному" трапу и людей выпускают поэтому через автобус, т.к. тот выход ведет на паспортный контроль.

Леха47rus
Активист
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Ср мар 04, 2015 15:39

mak писал(а):Там так попадается, ЕМНИП, о чемя уже писал, когда следующий рейс самолета - международный, его сразу ставят в терминале "Д" к "международному" трапу и людей выпускают поэтому через автобус, т.к. тот выход ведет на паспортный контроль.


Это было во времена запуска терминала Д.. Когда еще куча недоделок была....

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср мар 04, 2015 16:44

Леха47rus писал(а):Это было во времена запуска терминала Д.. Когда еще куча недоделок была....


В мае 2014 я так тоже ездил на автобусе) через рукав)

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Ср мар 04, 2015 22:05

Игорь писал(а):
Genkus писал(а):Обратите внимание на сюжет фото1 выше. Самолет стоит рядом с гейтом, но телетрап почему-то не подан, пассажиры садятся в автобус, чтобы проехать 50 м?. Куда? Если это внутренний рейс, то это просто маразм. Если международный, то почему он у российского сектора - ведь рядом свободный гейт с прямым входом в международный сектор нового терминала. Вот уж действительно "хотели как лучше, получилось как всегда"!

Ответ прост - рейс международный. снаружи самолет не поставить к трубе т.к. она находится в зоне строительства и сама еще не достроена. внутри в новом терминале на 26-е февраля стеночку разделяющую международный и внутренний трафик не убрали.
Сам фотографировал из ОК, нас поставили за северной галереей и тоже на автобусе возили. Насколько помню все доки были заняты.

Сильно сомневаюсь чтобы сейчас все КМС(ы) были заняты.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Ср мар 04, 2015 22:40

Есть регламент, по которому каждая активация-деактивация режима границы в помещениях аэропорта должна обеспечиваться проверкой как со стороны погранцов, так и со стороны таможенных и иных органов...

Поэтому нельзя так просто взять и пустить народ погулять по коридорам