Страница 25 из 52

Добавлено: Пн июн 24, 2013 2:12
Flugzeug
Шуруп писал(а): По вашему получается, что приехать в аэропорт и уехать из него по "узким проездам"...
Вы неправильно поняли, я писал, что
Автобус заезжает наверх на эстакаду с одной стороны... И еще он дальше-то должен сьехать по направлению в город, с др. стороны эстакады...
А эстакада-не узкий проезд.
Вот как выглядит путь автобуса с заездом под эстакаду для посадки: заезд на эстакаду с одной стороны--высадка на эстакаде--съезд с эстакады с др. стороны--разворот по узким проездам (между отелем, парковкой и т.д)--заезд под эстакаду для посадки--выезд из под эстакады (где?) на дорогу в город. Вряд ли так сделают, и так места впритык. Придется делать 1 лишний круг. Или всё это уже продумано и решено?
А насчет рекламы-ее временно разместили, до реконструкции, на данный момент другого дохода (от магазинов, ресторанов, бутиков) у аэропорта можно сказать нет, а будет
Общая торговая площадь составит 3 183 квадратных метра, где ежегодно будет обслуживаться более 4 млн. пассажиров вылетающих международными рейсами.
ссылка
Внутри П-1 хаос из ларьков , кафешек и узких проходов тоже уберут.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 4:13
Шуруп
Flugzeug писал(а):Вот как выглядит путь автобуса с заездом под эстакаду для посадки: заезд на эстакаду с одной стороны--высадка на эстакаде--съезд c эстакады с др. стороны--разворот по узким проездам (между отелем, парковкой и т.д)--заезд под эстакаду для посадки--выезд из под эстакады (где?) на дорогу в город. Вряд ли так сделают, и так места впритык. Придется делать 1 лишний круг. Или всё это уже продумано и решено?

Нет, не так. А так, как на схеме внизу. Я не утверждаю, что так всё и будет (экстрасенсорными способностями, увы, не наделён), но так сделано во многих других аэропортах и это было бы удобно для пассажиров. По поводу выезда из под эстакады. Вы обратили внимание, что после терминала эстакада сужается не к центру, а две правые полосы вливаются в две левые? На нижнем ярусе всё будет наоборот: две левые вливаться в две правые. На схеме сверху даже видно, где это будет происходить.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 23:01
Flugzeug
Flugzeug писал(а): кто знает, какая будет наружная подсветка здания терминала: по колоннам (кстати, их должны ещё покрасить?), "под крышу" или всё вместе? Про внутреннее освещение тоже ничего не нашел.
И всё же, у кого какие соображения на сей счет? (Вопрос не дает покоя :) )

И ещё. Когда-то, в апреле, была такая статья:
Из-за уголовных дел петербургский аэропорт не могут подключить к сетям.

Новый терминал «Пулково», который планируется ввести в конце 2013 г., должен получать электроэнергию от двух независимых подстанций — «Чесменской» и № 554 «Ленэнерго». Две линии 110 кВ по плану должны быть проложены к сентябрю 2013 г. Строительство линии длиной 9,4 км от «Чесменской», где работы ведут подрядчики ОАО «Санкт-Петербургские электросети» (СПбЭС), приостановлено из-за судебных разбирательств, а должно идти полным ходом, рассказал источник в ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС), которое управляет аэропортом. Это может значительно сдвинуть сроки ввода терминала в эксплуатацию...
Для ввода в эксплуатацию нового терминала, отеля и бизнес-центра пусконаладочные работы по сетям электроснабжения необходимо закончить к июню 2013 г., цитирует «Интерфакс» сотрудника инженерной службы аэропорта.
статья целиком
Как обстоит дело на данный момент, может кто в курсе?

Добавлено: Чт июн 27, 2013 22:37
DELETED2
Думаю, открытие терминала будет не в заявленный срок, а много позже, а может (всякое в жизни бывает, всё-таки в России всё через .опу) и вовсе не состоится.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 23:38
Воль
Рррр писал(а):Думаю, открытие терминала и вовсе не состоится.
Не верю...
И почему Вы так думаете? Или Вы только про само открытие, а не про его -терминала - действие?

Добавлено: Пт июн 28, 2013 1:51
Flugzeug
Рррр,проблемы в основном возникают при подключении к тепло- электро- водоснабжению и т. д. А что касается отделки, доводки, монтажа всяких там внутр. систем (ибо уже всё построено, разве что эстакада не до конца), то сомневаться в сроках не приходится, готовность высокая. Разве что мелочь всякую доделать потом останется, не без этого, везде так. Еще июль, август, может часть сентября остается, время есть.

Добавлено: Пт июн 28, 2013 16:13
слон
Вменяемая статья. С большим количеством актуальных фоток.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 22:57
Flugzeug
Судя по многочисленным фотографиям, многоэтажную парковку (всего 3 эт.) всё никак достроить не могут. Что, там такая сложная супер-евроотделка будет? Непонятно...

Добавлено: Пн июл 08, 2013 23:05
Prof
"Новый терминал аэропорта Пулково готов на 85% и в декабре 2013 года примет первых пассажиров. Уже осенью его испытают пять тысяч добровольцев."

В октябре добровольцы будут использованы в штатных ситуациях, а в ноябре - в нештатных. Сдача нового аэропорта намечена на 1 декабря.

На этом стройка не остановится:
как я понял, доделки будут длиться до середины 2014-го,
и параллельно будут проектировать новый терминал для внутренних рейсов.

видео по теме

Добавлено: Вт июл 09, 2013 1:48
Flugzeug
Как всегда- смешали всё в одну кучу. Как это-"проектируемый терминал будет соединен со строящимся"? Он будет соединен с нынешним П-1 ("5 стаканов").
"Площадь нынешних 2-х терминалов-60 тыс. кв. м. При вводе нового - увеличится на 100 тыс. и составит 160 тыс..." Получается, все-таки П-2 закрывать не будут?
С. Эмдин: "Тесты рассчитаны на тех пассажиров, которые не понимают, куда они попали..." :lol: Точно, я например, поеду в аэропорт смотреть балет, и не пойму, зачем там какие-то самолеты...
Не, ну если вообще без указателей, будет совсем плохо, даже с компасом... :wink:
Prof, не доделки будут длиться до середины 2014-го, а реконструкция П-1, который закроют для этого. А с середины 2014 закроют П-2, получается тоже на реконструкцию. А что с ним потом будет - х.з.

Добавлено: Ср июл 10, 2013 13:13
screaz
По словам представителей аэропорта Пулково, все работы проводятся согласно графику. Как уже писала «Фонтанка», после открытия нового терминала на реконструкцию закроется Пулково-1, терминалы соединят посадочной галереей. По ней можно будет перемещаться между зданиями без выхода на улицу. Полноценно Пулково-1 и новый терминал заработают летом 2014 года. А вот Пулково-2 закроется для большинства пассажиров совсем. Он будет принимать рейсы бизнес-авиации.


Фонтанка

Добавлено: Чт июл 11, 2013 6:56
screaz
Эстакада уже почти готова, лежит свежий асфальт на старом проезде под эстакадой к действующему терминалу. Возможно скоро переключат движение обратно (закрыто водоналивными блоками).

Добавлено: Чт июл 11, 2013 21:37
DELETED2
Вот интересная дискуссия. http://blog.fontanka.ru/posts/135455/
Вообще непонятна структура и архитектура аэропорта. На картинке видно, что самолётам будет просто тесно и не поместятся они разом на стоянке у самого здания, вывод - не будет там заявленного кол-ва телетрапов. Скорее всего будет 4 в новом здании, столько же в старом. А в остальном как подвозили зачухаными басиками к бортам , так и подвозить будут. Также непонятно главное - почему руководство проекта, стройки, заявляет одно, показывая красочные картинки, выкладывая смачные видео грядущего комплекса, когда в реале будет ну совсем другое? (по известной русской традиции - проектировали одно, строить начали второе, на выходе получили вообще третье.)
Эх, Русь, Русь, куда же несёшься ты..

Добавлено: Чт июл 11, 2013 22:23
alexeybk
Рррр писал(а):Вот интересная дискуссия.

Надо не интересно дискутировать, а скучно считать. На рендерах есть вся инфа - будет семь "сдвоенных" мест стоянки, на каждое из которых смогут встать или два "средненьких" самолёта (737, 320), или один "большой" (767 и больше). Всего - 14 трапов для начала. По условиям ГЧП через трапы должно обслуживаться 85% пассажиров, иначе - штрафы к оператору.

ЗЫ. При нынешней динамике роста пассажиропотока - да, гейтов скоро станет резко недостаточно, проект оказался слишком консервативен. Уже идут разговоры о строительстве некой "второй очереди", что это такое - никто не знает точно.

Добавлено: Пт июл 12, 2013 14:31
burannah
Были же где-то рендеры где старое здание сносят и на его месте строят второе новое с таким же "крылом" в другую сторону. Это вторая очередь?