Страница 21 из 52

Добавлено: Сб май 18, 2013 14:32
mak
Игорь писал(а):Ни в одном аэропорту мира ни разу не видел что бы кто то парковался на эстакадах. Максимум остановка для загрузки пассажиров (внизу) и выгрузки (наверху) и потом на стоянку. В штатах (как в образцовом государстве с точки зрения организации подобного) и в европе даже никому в голову не придет парковаться там - эвакуируют и оштрафуют тут же. Хотя им болезным не ведомы амр, ооо, ааа и тд. Хотя по моему в Берлине в каком то из трех (раньше) аэропортов видел парковку 5€ в минуту прямо перед входом в терминал, первые 5 мин. бесплатно.

Им в свое время запретили на эстакаде в П-1(справа) стоять больше 5ти минут - соблюдали...

Добавлено: Сб май 18, 2013 14:53
kot
В Праге у терминала 2 (шенгенские страны) широченная эстакада с местами для стоянки. 15 мин бесплатно, потом 50 крон (80 рублей) за полчаса.

Добавлено: Сб май 18, 2013 16:02
mod
A нет ни у кого схемы этой эстакады(а лучше всего проекта :) ) с размерами?

Добавлено: Сб май 18, 2013 16:55
Alex
mod писал(а):A нет ни у кого схемы этой эстакады(а лучше всего проекта :) ) с размерами?

Что есть - то в "шапке".

Добавлено: Вс май 19, 2013 8:43
alexius
Рррр писал(а):А почему именно юсовские надо было закупать? будто они лучшие. Почему нельзя было заказать у Германии тиссенкрупповские, самые лучшие в мире, они в частности в Ханеде и Нарите стоят, и в датском международном. А в ЮСА иногда заказывают б/ушный хлам.
Далее - на видео показано, что под самым выходом трапа установлен кронштейн с вмонтированным в бетон основанием. Тем не менее середина трапа оборудована подвижным шасси. Непонятно, каким образом трап тогда будет приходить в движение, и как он будет растягиваться по необходимости.

Они и есть ThyssenKrupp.

Добавлено: Вс май 19, 2013 19:36
DELETED2
alexius писал(а):Они и есть ThyssenKrupp.

?
Не допонял, что-то. Тиссен Крупп, но делают юсы? по лицензии? или Крупп юсы приобрели давно?

Добавлено: Вс май 19, 2013 20:11
Игорь
Рррр писал(а):
alexius писал(а):Они и есть ThyssenKrupp.

?
Не допонял, что-то. Тиссен Крупп, но делают юсы? по лицензии? или Крупп юсы приобрели давно?

Согласно их сайту у них 150000 рабочих трудящихся на производствах в 80 странах.
Или же по Вашему Apple купили Китайцы, а Samsung (TV) раздербанели Россия и Польша?

Добавлено: Вс май 19, 2013 23:50
DELETED2
Ок, предположим. Вопрос по подвижности данных трапов остаётся в силе, он на предыдущей странице, плюс ещё один: данные трапы будут обшиты стеклом, или из гофрированных металлолистов?

Добавлено: Пн май 20, 2013 14:53
alexius
Для Pppp

Добавлено: Пн май 20, 2013 16:26
DELETED2
Спасибо конечно за фото, но оно не отвечает на вопрос нисколько.

Добавлено: Пн май 20, 2013 16:33
alexius
Вскроют обёртку и узнаем :D

Добавлено: Вт май 21, 2013 9:50
Ex3mer
Игорь писал(а):Ни в одном аэропорту мира ни разу не видел что бы кто то парковался на эстакадах.


Сходу могу назвать Франкурстский аэропорт. Парковка на эстакаде в зоне регистрации вылета - 2.50Евро/30 минут.

Добавлено: Вт май 21, 2013 10:03
mak
Ex3mer писал(а):
Игорь писал(а):Ни в одном аэропорту мира ни разу не видел что бы кто то парковался на эстакадах.


Сходу могу назвать Франкурстский аэропорт. Парковка на эстакаде в зоне регистрации вылета - 2.50Евро/30 минут.

Аэропорт Минск. Небольшое время бесплатно, далее эвакуация, наверное.

Добавлено: Ср май 22, 2013 12:10
mod
Подскажите а какова длина лент выдачи багажа в новом терминале?А то по их количеству в сумме получается даже меньше чем в двух старых терминалах.Прибытие Airbus 380 и парочки чартерных 747 не будет смертельным? :)

Добавлено: Ср май 22, 2013 12:30
screaz
mod писал(а):Подскажите а какова длина лент выдачи багажа в новом терминале?А то по их количеству в сумме получается даже меньше чем в двух старых терминалах.Прибытие Airbus 380 и парочки чартерных 747 не будет смертельным? :)


Есть свежий репортаж с фото (длины и кол-ва лент не нашел) тут

Вот фото ленты для оценки (из репортажа).