Новый терминал (Пулково-1), строительство+реконструкция *производится*

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Genkus
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 21:51
Откуда: Московский район

Сообщение Genkus » Чт май 30, 2013 19:10

В сегодняшнем номере газеты "Невское время" есть любопытная статья "Пулково заговорит по-немецки": http://www.nvspb.ru/tops/pulkovo-zagovorit-po-nemecki-51435
В ней корреспондент пытается сравнить аэропорт Франкфурта и новый терминал Пулково. Конечно, их масштабы несопоставимы - франкфуртский в 3 раза больше по площади (23 кв. км.) и в 4 раза по пассажиропотоку. Но сравниваются качественные параметры - удобство регистрации, обработка багажа и т.д. По ним, как утверждает автор, Пулково будет на европейском уровне (кроме удобства сообщения с городом). А система обработки багажа вообще будет ультрасовременной (лазерные сканы индивидуальной карточки на каждом чемодане). Только вот будет ли все это работать как задумано - это большой вопрос.

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Чт май 30, 2013 23:54

Genkus писал(а):Только вот будет ли все это работать как задумано - это большой вопрос.
Первое время гарантированно не будет --- даже и не пытайтесь надеяться :) У 5-го терминала в Хитроу ушёл почти год на то, чтобы более-менее прийти в чувство. А до этого был новый аэропорт в Бангкоке, а до него --- новый терминал в Гонконге и т.д. Т.ч. если в Пулково всё с самого начала пойдёт без сучка и задоринки, то это будет практически чудом. Ну а потом всё, естественно, потихоньку наладят и наступит всем щастье...

Madgere
Активист
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 14:12
Откуда: Ю-З, Морской Пехоты.

Сообщение Madgere » Пт май 31, 2013 1:56

Но вместо устаревших вагонеток в Петербурге решили использовать современный ленточный конвейер с новейшими лазерными сканерами, которые будут оперативно отправлять багаж в нужном направлении


Надеюсь RFID тоже поддерживают?
Последний раз редактировалось Madgere Пт май 31, 2013 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пт май 31, 2013 8:11

Я вот, кстати, никак не пойму, почему до сих пор не наладили сервис по выдаче уникальных идентификаторов багажа? Что бы можно было его капитально наклеить на чумодан и не надо было бы постоянно приклеивать новые бирки.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт май 31, 2013 8:57

Зачем выдавать? Достаточно просто вшивать при производстве с обычным гуидом, правда как всегда у всех китайских чемоданов гуиды окажутся одинаковыми

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт май 31, 2013 17:06

Ex3mer писал(а):Я вот, кстати, никак не пойму, почему до сих пор не наладили сервис по выдаче уникальных идентификаторов багажа? Что бы можно было его капитально наклеить на чумодан и не надо было бы постоянно приклеивать новые бирки.

В загран-паспорт вот тоже идентификаторы "наклеивают".
Количество людей, желающих получить паспорт без беспроводной метки, или пытающихся экранировать паспорт от чтения с помощью фольги, не равно нулю.

Кроме того, как заставить абсолютно всех производителей сумок, которые потенциально могут быть сданы в багаж в аэропорту, снабжать их стандартными метками?
(Я сейчас не вспоминаю о том, что это должны быть метки не стандарта RFID, а работающие на других, уникальных, частотах - иначе, вместо чтения транспортной метки будут читаться 5 других RFID меток, которые находятся у пользователя в вещах. Т.е. стандарт должен быть принят, кто-то должен наладить выпуск этих меток, а все производители кошелок за 350 руб должны их массово закупить и вшивать в свои изделия).

А если такой меткой не будет снабжено хотя бы 99% всего багажа - то как это все будет работать?

Madgere
Активист
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 14:12
Откуда: Ю-З, Морской Пехоты.

Сообщение Madgere » Пт май 31, 2013 17:18

(Я сейчас не вспоминаю о том, что это должны быть метки не стандарта RFID, а работающие на других, уникальных, частотах - иначе, вместо чтения транспортной метки будут читаться 5 других RFID меток, которые находятся у пользователя в вещах.


Это абсолютно не проблема.

А поддержка RFID меток при маркировке багажа нужна определённо. Их стандарт как и стандарт обычных бирок со штрихкодами определён IATA.
И их уже некоторые а\п применяют, например Гонконгский.
http://www.rfidjournal.com/articles/view?981
http://www.rfidjournal.com/articles/view?1994

Пора уже идти в ногу со временем.

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Чт июн 13, 2013 16:55

А не подскажете каковы размеры основной коробки нового терминала и количество этажей?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт июн 14, 2013 12:50

Точных размеров у меня нет, а приблизительные можно по яндексу померить - 145х210 получается.
Высота точная - 40 метров (ПЗЗ под объект меняли, были слушания и соответствующие фотки).

С этажностью не всё так просто. Вообще уровней будет пять - "-1" (технический), 1ый и 2ой - зона прибытия, 3ий и 4ый - зона отправления. Но так же легко можно сказать, что само здание двухэтажное.

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Сб июн 15, 2013 14:35

слон,Спасибо большое!Солидные размеры,особенно удивила высота,визуально кажется меньше :) А на прибытие аж 2 этажа?!!

Аватара пользователя
alexius
Искатель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:59
Откуда: 50 метров над летным полем

Сообщение alexius » Пн июн 17, 2013 15:49

от 2 июня
Вложения
IMG_2795.JPG

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Пн июн 17, 2013 23:35

alexius, через иллюминатор и такое четкое фото! Никогда не получалось... Интересно, как видно сверху, под терминал аэроэкспресса места не маловато ли? Или так кажется ?
И ещё, кто знает, какая будет наружная подсветка здания терминала: по колоннам (кстати, их должны ещё покрасить?), "под крышу" или всё вместе? Про внутреннее освещение тоже ничего не нашел. Точечные светильники-галоген, похоже что будут? В зоне выдачи багажасмущает малое кол-во отверстий в потолке под светильники (там, где провода свешиваются), темно бы не было...

Paul
Искатель
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 10:18
Откуда: Пионера
Контактная информация:

Сообщение Paul » Вт июн 18, 2013 1:16

Flugzeug писал(а):alexius, через иллюминатор и такое четкое фото! Никогда не получалось...


Так alexius перед фотографированием иллюминатор приоткрыл, сфоткал, а потом закрыл! :lol:

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Вт июн 18, 2013 2:07

Paul, тогда уж сделал по инструкции: "Выдерни шнур-выдави стекло", сфоткал и заткнул рюкзачком :D

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Вт июн 18, 2013 10:26

Эстакада на спуске сужается чуть ли не до одной полосы :)