А что это за шесть вилл с мансардным окном на крыше, стоящих в садике?
Уж не выходы ли это с подземного этажа под ними?
Но зачем строить только лишь подземный этаж, если можно вместе с ним построить еще пару надземных?
Тогда что это? Шаверма и павильоны "Связной"?
Нипанятна.
Новый терминал (Пулково-1), строительство+реконструкция *производится*
Niksha писал(а):Пулково-1с 2014 года будет выполнять вспомогательную роль.
Может Вы имели в виду "Пулково-2" ?
Если его сделают площадкой для российских лоукостеров, это будет замечательно.
А стоянки бесплатной 100 мест будет в районе Лукойла?
Терминал справа на месте стоянки для пилотов не слишком близко к взлетной полосе будет ?
Alex, теоретически - да, вот на картинке ниже (из той же серии) нарисован некий въезд на подземный уровень.
но на практике, сейчас серьёзно проектируется именно новый терминал, плюс развитие примыкающего к нему клочка земли.
Именно это они будут стараться успеть построить к концу 2013 г. (хотя ясно что не успеют, но сейчас не об этом)
Всё остальное, в том числе и судьба территории перед нынешним Пулково-1, ещё окончательно не решённые вопросы. И тут как раз я вижу логику - в зависимости от того, как пойдут дела и в экономике вообще и с работой терминала в частности, да и по функционированию первых бизнес-объектов и будут дальнейшие предложения по развитию территорий.
mak, нет, речь шла именно о нынешнем корпусе Пулково-1 1973 года постройки. Сказано было следующее (с поправкой на журналистскую трактовку):
но на практике, сейчас серьёзно проектируется именно новый терминал, плюс развитие примыкающего к нему клочка земли.
Именно это они будут стараться успеть построить к концу 2013 г. (хотя ясно что не успеют, но сейчас не об этом)
Всё остальное, в том числе и судьба территории перед нынешним Пулково-1, ещё окончательно не решённые вопросы. И тут как раз я вижу логику - в зависимости от того, как пойдут дела и в экономике вообще и с работой терминала в частности, да и по функционированию первых бизнес-объектов и будут дальнейшие предложения по развитию территорий.
mak, нет, речь шла именно о нынешнем корпусе Пулково-1 1973 года постройки. Сказано было следующее (с поправкой на журналистскую трактовку):
ссылка...Что же касается нынешнего Пулково-1, то, после введения нового терминала, его для начала отремонтируют. По выражению гендиректора «Воздушных ворот», «исправят внешний вид». В дальнейшем он станет частью супертерминала будущего хаба - зоной для пассажиров, ожидающих вылета, а также будет использоваться для размещения вспомогательных служб (например, таможни и пограничников)...
-
- Писатель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:52
- Откуда: Гражданский
- Контактная информация:
Судя по эскизнику после реконструкции к существующему терминалу будут пристроены телетрапы, а также будет построен еще один рукав с телетрапами с другой стороны. регистрация пассажиров, досмотр и все прочие процедуры будут перемещены в новый терминал.
По-моему все логично, и существующий терминал сносить не надо.
А если этого не будет хватать - можно задействовать в полную силу подземные переходы к двум "бубликам" на отдалении от существующего терминала (сейчас оттуда преимущественно отправляют S7)
Если там травелаторы поменять с советских, массирующих роликами ступни, на современные и обновить отделочку - будет самое то.
По-моему все логично, и существующий терминал сносить не надо.
А если этого не будет хватать - можно задействовать в полную силу подземные переходы к двум "бубликам" на отдалении от существующего терминала (сейчас оттуда преимущественно отправляют S7)
Если там травелаторы поменять с советских, массирующих роликами ступни, на современные и обновить отделочку - будет самое то.
Да, архитектура в проекте просто никакая. Уступает не то что там новым Внуково и Шереметьево, но даже более старым Домодедово и региональным Калининграду, Новосибирску, Екатеринбургу. Короче, имеем еще один повод убедиться в деградации подходов по формированию новой архитектурной среды. Печально, что знаковые проекты для города пускаются им же на самотек, и реализуются по принципу "построить хоть что-либо"...
Хм...
А какая архитектура тебе нужна от терминала? может быть это как раз то место, где во главу угла должна быть поставлена функция? И если новый терминал позволит комфортно прилетать/улетать всем желающим, не мешая друг другу, не теряя багаж и не мучаясь с транспортом "до города", вне зависимости от погодных условий и прочих внешних факторов, может быть этого будет вполне достаточно?
К тому же, любопытно было бы узнать, на какие изображения ты ориентировался, когда выносил суждения о качестве архитектуры?
Вот скажем я, внимательно слежу за данной темой с 2006 г., ходил на выставку архитектурных проектов, аккуратно архивирую все попадающиеся изображения проекта и т.д., но всё равно об архитектурном облике имею самое смутное представление.
А какая архитектура тебе нужна от терминала? может быть это как раз то место, где во главу угла должна быть поставлена функция? И если новый терминал позволит комфортно прилетать/улетать всем желающим, не мешая друг другу, не теряя багаж и не мучаясь с транспортом "до города", вне зависимости от погодных условий и прочих внешних факторов, может быть этого будет вполне достаточно?
К тому же, любопытно было бы узнать, на какие изображения ты ориентировался, когда выносил суждения о качестве архитектуры?
Вот скажем я, внимательно слежу за данной темой с 2006 г., ходил на выставку архитектурных проектов, аккуратно архивирую все попадающиеся изображения проекта и т.д., но всё равно об архитектурном облике имею самое смутное представление.
слон писал(а):Хм...
А какая архитектура тебе нужна от терминала? может быть это как раз то место, где во главу угла должна быть поставлена функция? И если новый терминал позволит комфортно прилетать/улетать всем желающим, не мешая друг другу, не теряя багаж и не мучаясь с транспортом "до города", вне зависимости от погодных условий и прочих внешних факторов, может быть этого будет вполне достаточно?
К тому же, любопытно было бы узнать, на какие изображения ты ориентировался, когда выносил суждения о качестве архитектуры?
Вот скажем я, внимательно слежу за данной темой с 2006 г., ходил на выставку архитектурных проектов, аккуратно архивирую все попадающиеся изображения проекта и т.д., но всё равно об архитектурном облике имею самое смутное представление.
Функцию хотелось бы пошире-9 телетрапов это просто смех.
слон писал(а):Почему - смех?
Сколько на (планируемый в ближайшие годы) пас.поток в 10-12 млн./год нужно телетрапов?
Вот фото Хельсинки-Вантаа: http://www.airliners.net/photo/Icelandair/Boeing-757-256/1604280/L/
Обратите внимание: автобусная развозка там вполне себе присутствует. Небольшой второй ряд самолётов с трапами стоит ждёт пассажиров.
Так что трапов надо много.
Слон, функциональность и внешний вид вещи разные. Может быть внутри здания отделка и оформление будет на высоте - это мы еще не знаем. Но внешний вид, приведенный на картинке выше - на архитектуру не тянет вообще. Взять старый терминал Пулково-1 - функционал устарел, но архитектура впечатляет до сих пор. Внешний вид здания остается надолго в памяти, многие спустя годы вспоминают "5 стаканов" - вот это архитектура. И как примеры - я уже привел города, где терминалы уже построены и не похожи на коробку. Поймите, я не против нового терминала, но согласитесь, в городе кроме ист.центра должны быть некие реперные точки с запоминающейся архитектурой. На мой взгляд - это все парадные фасады/въезды в город, вокзалы и привокзальные площади, аэропорты и т.п. Ансамбли жилой и деловой застройки на основных въездах в город (что у нас сейчас творится на Московском шоссе?). Незаурядный город должен иметь и незаурядное лицо. По-моему это аксиома. Достаточно посмотреть, какие въезды в город были в начале 20-го века.
Я очень надеюсь, что картинка выше - это только концепт.
UPD. Вот, например, проект 2-го терминала Толмачево. Строительство начнут в 2011, терминал на 3 млн. пассажиров в год.
http://www.manport.ru/newpt.html
Я очень надеюсь, что картинка выше - это только концепт.
UPD. Вот, например, проект 2-го терминала Толмачево. Строительство начнут в 2011, терминал на 3 млн. пассажиров в год.
http://www.manport.ru/newpt.html
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Градсовету не понравилась концепция развития привокзальной площади Пулково
http://www.fontanka.ru/2010/11/03/087/
mike812 писал(а):UPD. Вот, например, проект 2-го терминала Толмачево. Строительство начнут в 2011, терминал на 3 млн. пассажиров в год.http://www.manport.ru/newpt.html
В Новосибе и так нормальный аэропорт, зачем им новый. Не думаю что новый аэропорт там будет экономически выгоден в ближайшие 20 лет.