Новый терминал (Пулково-1), строительство+реконструкция *производится*

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср окт 06, 2010 22:52

А что это за шесть вилл с мансардным окном на крыше, стоящих в садике?
Уж не выходы ли это с подземного этажа под ними?
Но зачем строить только лишь подземный этаж, если можно вместе с ним построить еще пару надземных?

Тогда что это? Шаверма и павильоны "Связной"?
Нипанятна.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Чт окт 07, 2010 9:04

Niksha писал(а):Пулково-1с 2014 года будет выполнять вспомогательную роль.

Может Вы имели в виду "Пулково-2" ?
Если его сделают площадкой для российских лоукостеров, это будет замечательно.
А стоянки бесплатной 100 мест будет в районе Лукойла?
Терминал справа на месте стоянки для пилотов не слишком близко к взлетной полосе будет ?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт окт 07, 2010 12:43

Alex, теоретически - да, вот на картинке ниже (из той же серии) нарисован некий въезд на подземный уровень.
но на практике, сейчас серьёзно проектируется именно новый терминал, плюс развитие примыкающего к нему клочка земли.
Именно это они будут стараться успеть построить к концу 2013 г. (хотя ясно что не успеют, но сейчас не об этом)

Всё остальное, в том числе и судьба территории перед нынешним Пулково-1, ещё окончательно не решённые вопросы. И тут как раз я вижу логику - в зависимости от того, как пойдут дела и в экономике вообще и с работой терминала в частности, да и по функционированию первых бизнес-объектов и будут дальнейшие предложения по развитию территорий.

mak, нет, речь шла именно о нынешнем корпусе Пулково-1 1973 года постройки. Сказано было следующее (с поправкой на журналистскую трактовку):
...Что же касается нынешнего Пулково-1, то, после введения нового терминала, его для начала отремонтируют. По выражению гендиректора «Воздушных ворот», «исправят внешний вид». В дальнейшем он станет частью супертерминала будущего хаба - зоной для пассажиров, ожидающих вылета, а также будет использоваться для размещения вспомогательных служб (например, таможни и пограничников)...
ссылка
Вложения
overview.jpg

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб окт 16, 2010 18:38

Пожалуй можно уже добавить первую фотку строительства (сделал сегодня). Севернее существующего терминала работает несколько единиц техники. Незнаю точно, но похоже на разведку грунтов или пробные сваи.
Вложения
pul.jpg

bestum
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 16:19
Откуда: Купчино

Сообщение bestum » Вс окт 24, 2010 18:04

слон писал(а):сейчас серьёзно проектируется именно новый терминал, плюс развитие примыкающего к нему клочка земли.

Интересно, почему у проекта так мало телетрапов? Сама форма - прямоугольник не сильно способствует удобству для пассажиров, сравнивая, например, с терминалом D в Шереметьево.

Zak
Писатель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:52
Откуда: Гражданский
Контактная информация:

Сообщение Zak » Вс окт 24, 2010 21:17

Судя по эскизнику после реконструкции к существующему терминалу будут пристроены телетрапы, а также будет построен еще один рукав с телетрапами с другой стороны. регистрация пассажиров, досмотр и все прочие процедуры будут перемещены в новый терминал.
По-моему все логично, и существующий терминал сносить не надо.

А если этого не будет хватать - можно задействовать в полную силу подземные переходы к двум "бубликам" на отдалении от существующего терминала (сейчас оттуда преимущественно отправляют S7)
Если там травелаторы поменять с советских, массирующих роликами ступни, на современные и обновить отделочку - будет самое то.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пн окт 25, 2010 10:51

Да, архитектура в проекте просто никакая. Уступает не то что там новым Внуково и Шереметьево, но даже более старым Домодедово и региональным Калининграду, Новосибирску, Екатеринбургу. Короче, имеем еще один повод убедиться в деградации подходов по формированию новой архитектурной среды. Печально, что знаковые проекты для города пускаются им же на самотек, и реализуются по принципу "построить хоть что-либо"...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн окт 25, 2010 12:49

Хм...
А какая архитектура тебе нужна от терминала? может быть это как раз то место, где во главу угла должна быть поставлена функция? И если новый терминал позволит комфортно прилетать/улетать всем желающим, не мешая друг другу, не теряя багаж и не мучаясь с транспортом "до города", вне зависимости от погодных условий и прочих внешних факторов, может быть этого будет вполне достаточно?

К тому же, любопытно было бы узнать, на какие изображения ты ориентировался, когда выносил суждения о качестве архитектуры?
Вот скажем я, внимательно слежу за данной темой с 2006 г., ходил на выставку архитектурных проектов, аккуратно архивирую все попадающиеся изображения проекта и т.д., но всё равно об архитектурном облике имею самое смутное представление.

York
Искатель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 21:46

Сообщение York » Вт окт 26, 2010 16:17

слон писал(а):Хм...
А какая архитектура тебе нужна от терминала? может быть это как раз то место, где во главу угла должна быть поставлена функция? И если новый терминал позволит комфортно прилетать/улетать всем желающим, не мешая друг другу, не теряя багаж и не мучаясь с транспортом "до города", вне зависимости от погодных условий и прочих внешних факторов, может быть этого будет вполне достаточно?

К тому же, любопытно было бы узнать, на какие изображения ты ориентировался, когда выносил суждения о качестве архитектуры?
Вот скажем я, внимательно слежу за данной темой с 2006 г., ходил на выставку архитектурных проектов, аккуратно архивирую все попадающиеся изображения проекта и т.д., но всё равно об архитектурном облике имею самое смутное представление.


Функцию хотелось бы пошире-9 телетрапов это просто смех.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт окт 26, 2010 18:08

Почему - смех?

Сколько на (планируемый в ближайшие годы) пас.поток в 10-12 млн./год нужно телетрапов?

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Вт окт 26, 2010 19:17

слон писал(а):Почему - смех?

Сколько на (планируемый в ближайшие годы) пас.поток в 10-12 млн./год нужно телетрапов?

Вот фото Хельсинки-Вантаа: http://www.airliners.net/photo/Icelandair/Boeing-757-256/1604280/L/

Обратите внимание: автобусная развозка там вполне себе присутствует. Небольшой второй ряд самолётов с трапами стоит ждёт пассажиров.
Так что трапов надо много.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вт окт 26, 2010 19:27

Слон, функциональность и внешний вид вещи разные. Может быть внутри здания отделка и оформление будет на высоте - это мы еще не знаем. Но внешний вид, приведенный на картинке выше - на архитектуру не тянет вообще. Взять старый терминал Пулково-1 - функционал устарел, но архитектура впечатляет до сих пор. Внешний вид здания остается надолго в памяти, многие спустя годы вспоминают "5 стаканов" - вот это архитектура. И как примеры - я уже привел города, где терминалы уже построены и не похожи на коробку. Поймите, я не против нового терминала, но согласитесь, в городе кроме ист.центра должны быть некие реперные точки с запоминающейся архитектурой. На мой взгляд - это все парадные фасады/въезды в город, вокзалы и привокзальные площади, аэропорты и т.п. Ансамбли жилой и деловой застройки на основных въездах в город (что у нас сейчас творится на Московском шоссе?). Незаурядный город должен иметь и незаурядное лицо. По-моему это аксиома. Достаточно посмотреть, какие въезды в город были в начале 20-го века.
Я очень надеюсь, что картинка выше - это только концепт.

UPD. Вот, например, проект 2-го терминала Толмачево. Строительство начнут в 2011, терминал на 3 млн. пассажиров в год.
http://www.manport.ru/newpt.html

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср ноя 03, 2010 16:53

Градсовету не понравилась концепция развития привокзальной площади Пулково

http://www.fontanka.ru/2010/11/03/087/

Изображение

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср ноя 03, 2010 17:06

mike812 писал(а):UPD. Вот, например, проект 2-го терминала Толмачево. Строительство начнут в 2011, терминал на 3 млн. пассажиров в год.http://www.manport.ru/newpt.html

В Новосибе и так нормальный аэропорт, зачем им новый. Не думаю что новый аэропорт там будет экономически выгоден в ближайшие 20 лет.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пн ноя 08, 2010 11:12

Согласен, на первый взгляд слишком жирно. Тем не менее, для создания крупного хаба новый терминал не помешает. Осталось только привлечь транзитных пассажиров. :)