Новый терминал (Пулково-1), строительство+реконструкция *производится*

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт июл 12, 2013 14:43

burannah писал(а):Были же где-то рендеры где старое здание сносят и на его месте строят второе новое с таким же "крылом" в другую сторону. Это вторая очередь?

Мне кажется, такое было в ранних видеороликах.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт июл 12, 2013 16:55

Старое здание никто сносить теперь уже не будет. Проекта "второй очереди" не просто никто не видел, его пока нет. Скоро объявят конкурс или ещё какую процедуру по разработке проекта, видимо тогда и станет понятно о чём идёт речь.

saint
Писатель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 13:21
Откуда: центр

Сообщение saint » Пт июл 12, 2013 20:03

Прошу прощения, сам не смог разобраться.
Все-таки заявленные 17 млн. пассажиров - это только новый терминал или вместе с реконструированным Пулково 1? В последнем случае, очевидно, что заниматься второй очередью необходимо было уже вчера.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Пт июл 12, 2013 23:46

saint писал(а):Прошу прощения, сам не смог разобраться.
Все-таки заявленные 17 млн. пассажиров - это только новый терминал или вместе с реконструированным Пулково 1? В последнем случае, очевидно, что заниматься второй очередью необходимо было уже вчера.

17 млн — это всё вместе. Новое здание централизованного аэровокзала — 14 млн в год. http://www.airport-spb.ru/about/ppp_agreement.php

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Сб июл 13, 2013 2:59

Pppp, навидеоролике всё отлично показано. Что в реале другое-то будет? И о каких "зачуханных басиках" речь? Нормальные современные перронные автобусы: MAN, Cobus, Neoplan. Не хуже, чем в Европе. Ведь не такие же!

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Сб июл 13, 2013 20:06

Несколько дней проработал на территории перрона №1 аэропорта. Заснял как турки строят бетонное покрытие перрона у нового терминала.
Если интересно, то могу поделиться фотоматериалами.
Единственное, что всё снято на смартфон.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб июл 13, 2013 20:29

Хорошо строят или плохо?

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Сб июл 13, 2013 20:39

Строят очень быстро, но со стороны Аэродромной службы есть нарекания. Рабочие турки, работают круглосуточно. Завоз инертных материалов тоже идёт круглосуточно. В очереди на КП-13 за один проход пропускают порядка 25-30 полуприцепов.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Сб июл 13, 2013 21:07

Устройство бетонного перрона №1. Работают очень быстро. К утро уже всё было готово для бетонирования нижнего слоя.
Вложения
dMGmTl7yirI.jpg
Отсыпка ЩПС в ночь с 9 на 10 июля.
yJ-FpaW9Yk4.jpg
XctymYT9h0k.jpg
PzrhNnIdA1A.jpg
pv3Z7XBdUGw.jpg
NMb0uIIf9m8.jpg
iK0h94kUd8w.jpg
34fMW2fWbc8.jpg
0ZDUVh0gkiY.jpg

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Сб июл 13, 2013 21:58

Укладка нижнего слоя бетона на основание из ЩПС.
Вложения
XDPGdDIgb9U.jpg
oeEZhJvPM18.jpg
6vmpUqi6le8.jpg
cv-NMhfqwJE.jpg

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Сб июл 13, 2013 22:06

Работы по устройству верхнего слоя бетона и подготовка соседней захватки.
Так же добавляю фото готового перрона.
Вложения
JjT4XiezdHY.jpg
ZBr9iuVGlnY.jpg
fzNQbv6ZLJA.jpg
zH-nxULqFew.jpg
xfC5UkVBmT8.jpg
CSjb8YuWUmU.jpg
A1n1PCZHcCI.jpg
98zDFl11U9c.jpg
ZBr9iuVGlnY.jpg
19fV-YxGURg.jpg

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Сб июл 13, 2013 22:41

Billy: Большое спасибо за репортаж! Очень познавательно.

Billy писал(а):Строят очень быстро, но со стороны Аэродромной службы есть нарекания. Рабочие турки, работают круглосуточно. Завоз инертных материалов тоже идёт круглосуточно.

Не могли бы Вы прокомментировать причину нареканий. Качество работ? Или, скажем, создание неудобств для пользователей аэропорта?

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Сб июл 13, 2013 23:57

Для пользователей аэропорта особых неудобств нету, а вот для работников хватает. По сути стройка происходит бок о бок с движением самолетов и разобрана одна из двух рулежек перрона #1, что создает пробку в прямом смысле этого слова. Аэропорт за сутки принимает и отправляет порядка 400 бортов. Перрон #1 принимает все внутренние рейсы и часть международных. Пробыв 4 дня на перроне я увидел всю кухню приема и отправки самолетов. Мы работали в 50 метрах, от стоянки самолета и на примыкании перрона к полосе рулежки.
Что касаемо нареканий, то они идут на наличие небольших трещин в бетонном покрытием верхнего слоя. Но раз перрон эксплуатируют, значит не все так страшно.
Кстати сателлит с траволатором скоро снесут, так что те кто им пользуется сделайте фото на память.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вс июл 14, 2013 8:31

Бетон не армируется, или бетонный укладчик эту работу автоматически выполняет?

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Вс июл 14, 2013 9:50

Billy: Спасибо за разъяснения. Трещины в бетонном покрытии верхнего слоя --- звучит не очень оптимистично, но это всё-таки не ВПП. Допустимые погрешности наверняка прописаны в техзадании и вряд ли турки его нарушают.