В сегодняшнем номере газеты "Невское время" есть любопытная статья "Пулково заговорит по-немецки": http://www.nvspb.ru/tops/pulkovo-zagovorit-po-nemecki-51435
В ней корреспондент пытается сравнить аэропорт Франкфурта и новый терминал Пулково. Конечно, их масштабы несопоставимы - франкфуртский в 3 раза больше по площади (23 кв. км.) и в 4 раза по пассажиропотоку. Но сравниваются качественные параметры - удобство регистрации, обработка багажа и т.д. По ним, как утверждает автор, Пулково будет на европейском уровне (кроме удобства сообщения с городом). А система обработки багажа вообще будет ультрасовременной (лазерные сканы индивидуальной карточки на каждом чемодане). Только вот будет ли все это работать как задумано - это большой вопрос.
Новый терминал (Пулково-1), строительство+реконструкция *производится*
Первое время гарантированно не будет --- даже и не пытайтесь надеяться У 5-го терминала в Хитроу ушёл почти год на то, чтобы более-менее прийти в чувство. А до этого был новый аэропорт в Бангкоке, а до него --- новый терминал в Гонконге и т.д. Т.ч. если в Пулково всё с самого начала пойдёт без сучка и задоринки, то это будет практически чудом. Ну а потом всё, естественно, потихоньку наладят и наступит всем щастье...Genkus писал(а):Только вот будет ли все это работать как задумано - это большой вопрос.
Но вместо устаревших вагонеток в Петербурге решили использовать современный ленточный конвейер с новейшими лазерными сканерами, которые будут оперативно отправлять багаж в нужном направлении
Надеюсь RFID тоже поддерживают?
Последний раз редактировалось Madgere Пт май 31, 2013 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Ex3mer писал(а):Я вот, кстати, никак не пойму, почему до сих пор не наладили сервис по выдаче уникальных идентификаторов багажа? Что бы можно было его капитально наклеить на чумодан и не надо было бы постоянно приклеивать новые бирки.
В загран-паспорт вот тоже идентификаторы "наклеивают".
Количество людей, желающих получить паспорт без беспроводной метки, или пытающихся экранировать паспорт от чтения с помощью фольги, не равно нулю.
Кроме того, как заставить абсолютно всех производителей сумок, которые потенциально могут быть сданы в багаж в аэропорту, снабжать их стандартными метками?
(Я сейчас не вспоминаю о том, что это должны быть метки не стандарта RFID, а работающие на других, уникальных, частотах - иначе, вместо чтения транспортной метки будут читаться 5 других RFID меток, которые находятся у пользователя в вещах. Т.е. стандарт должен быть принят, кто-то должен наладить выпуск этих меток, а все производители кошелок за 350 руб должны их массово закупить и вшивать в свои изделия).
А если такой меткой не будет снабжено хотя бы 99% всего багажа - то как это все будет работать?
(Я сейчас не вспоминаю о том, что это должны быть метки не стандарта RFID, а работающие на других, уникальных, частотах - иначе, вместо чтения транспортной метки будут читаться 5 других RFID меток, которые находятся у пользователя в вещах.
Это абсолютно не проблема.
А поддержка RFID меток при маркировке багажа нужна определённо. Их стандарт как и стандарт обычных бирок со штрихкодами определён IATA.
И их уже некоторые а\п применяют, например Гонконгский.
http://www.rfidjournal.com/articles/view?981
http://www.rfidjournal.com/articles/view?1994
Пора уже идти в ногу со временем.
Точных размеров у меня нет, а приблизительные можно по яндексу померить - 145х210 получается.
Высота точная - 40 метров (ПЗЗ под объект меняли, были слушания и соответствующие фотки).
С этажностью не всё так просто. Вообще уровней будет пять - "-1" (технический), 1ый и 2ой - зона прибытия, 3ий и 4ый - зона отправления. Но так же легко можно сказать, что само здание двухэтажное.
Высота точная - 40 метров (ПЗЗ под объект меняли, были слушания и соответствующие фотки).
С этажностью не всё так просто. Вообще уровней будет пять - "-1" (технический), 1ый и 2ой - зона прибытия, 3ий и 4ый - зона отправления. Но так же легко можно сказать, что само здание двухэтажное.
alexius, через иллюминатор и такое четкое фото! Никогда не получалось... Интересно, как видно сверху, под терминал аэроэкспресса места не маловато ли? Или так кажется ?
И ещё, кто знает, какая будет наружная подсветка здания терминала: по колоннам (кстати, их должны ещё покрасить?), "под крышу" или всё вместе? Про внутреннее освещение тоже ничего не нашел. Точечные светильники-галоген, похоже что будут? В зоне выдачи багажасмущает малое кол-во отверстий в потолке под светильники (там, где провода свешиваются), темно бы не было...
И ещё, кто знает, какая будет наружная подсветка здания терминала: по колоннам (кстати, их должны ещё покрасить?), "под крышу" или всё вместе? Про внутреннее освещение тоже ничего не нашел. Точечные светильники-галоген, похоже что будут? В зоне выдачи багажасмущает малое кол-во отверстий в потолке под светильники (там, где провода свешиваются), темно бы не было...