Flugzeug писал(а):alexius, через иллюминатор и такое четкое фото! Никогда не получалось...
Ну я не мыльницей снимал и не в авто режиме плюс правка в фотошопе
Аэропорт Пулково готовится к переезду
Акцент – на качество обслуживания
ОПУБЛИКОВАНО : Вчера 23:08
АННА ЛУПАЛ
В декабре 2013 года должен открыться новый терминал аэропорта Пулково, который объединит и международные, и внутренние рейсы. А в сентябре должны быть закончены все строительные и монтажные работы. Осенью пройдет серия «генеральных репетиций», в ходе которых добровольцы испытают на себе все процедуры, неизбежные во время пребывания в аэропорту. Какова степень готовности аэрокомплекса сегодня, выяснил корреспондент Metro .
Сегодня, в преддверии ПМЭФ и в разгар курортного сезона, существующие терминалы Пулково-1 и Пулково-2 готовятся обслуживать возрастающее количество пассажиров. Причем обслуживать по евростандарту.
Сотрудники аэропорта надеются, что пассажиры забудут о длинных очередях за посадочными талонами, увеличивая количество стоек саморегистрации в обоих терминалах. В обоих терминалах запущена система drop off, благодаря которой пассажиры, зарегистрировавшиеся на рейс через Интернет, могут сдать багаж без изнурительного ожидания.
Для пассажиров с ограниченными возможностями куплены новые инвалидные коляски и амбулифт, при помощи которого человек в коляске доставляется прямо на борт воздушного судна. Причем предполетный досмотр и паспортный контроль такие пассажиры проходят в отдельно, при помощи сотрудников аэропорта.
– Заказать спецобслуживание можно тремя способами, – поясняет Оксана Митяева, руководитель отдела дополнительного обслуживания. – Отправив электронную заявку на сайте аэропорта, позвонив по телефону аэропорта либо обратившись на информационную стойку, расположенную в самом терминале.
На выдаче багажа работают сотрудники, которые помогают в пиковые моменты снять с лент чемоданы. Это должно ускорить период обслуживания каждого рейса.
В будущем Централизованном пассажирском терминале уже ведутся отделочные и монтажные работы.
– Вылетающие пассажиры и на автобусах, и на личных автомобилях будут подъезжать сразу на верхний уровень. Затем по двум переходным галереям они пройдут в основное здание. Пройдя все этапы регистрации и досмотра, они перейдут «стерильную зону», – проводит экскурсию Виктор Жиряк, заместитель руководителя проекта. – Прибывающие попадут на нижний уровень, где их будет ждать таможенная зона, получение багажа и встреча с родственниками.
Автопарк аэропорта сократится
После открытия нового терминала сократится автопарк, работающий на развозке от терминала к самолетам. Большинство пассажиров будут попадать на борт по «рукавам»-телетрапам.
Аэропорт уже заключил договоры о сотрудничестве с бюджетными сетями быстрого питания, которые обещают кормить людей без существенной наценки.
Открытие запланировано на декабрь. После этого Пулково-1 на полгода закроют на реконструкцию. Его соединят крытым переходом с основным терминалом для обслуживания внутренних рейсов. А вот какое будущее уготовано небольшому Пулково-2, пока еще не решено.
Не исключено, что он будет обслуживать лоукост либо бизнес-авиацию.
Эксперт: Переедем за одну ночь
"Три месяца будут длиться «репетиции». Волонтеры, не знакомые с аэрокомплексом, исполнят роль пассажиров. По тому, как быстро они смогут ориентироваться, мы поймем, насколько удобен и понятен новый терминал. Мы отработаем и нештатные ситуации: пожар, теракт.
Перевезти оборудование не так сложно. Мы переедем за одну ночь. Наши сотрудники составят опись всех предметов. В течение двух недель переправим их на новое место. Все, что необходимо для операционной работы старого терминала, останется на прежнем месте до последней минуты. В ночь переезда с 22 часов вечера до 5 часов утра мы перевезем все оставшееся".
Факты
Пока что работы по строительству не отстают от графика.
• Степень готовности несущих конструкций и крыши – 100%. Инженерных систем и коммуникаций – от 65% до 80%.
• В терминале будет 88 стоек регистрации, 110 кабин паспортного контроля, 14 телетрапов. Планируется, что Пулково будет обслуживать 17 млн пассажиров в год.
Прибывающие попадут на нижний уровень, где их будет ждать таможенная зона, получение багажа и встреча с родственниками.
Flugzeug писал(а):Прибывающие попадут на нижний уровень, где их будет ждать таможенная зона, получение багажа и встреча с родственниками.
А дальше? Пешком наверх, на эстакаду, потом в битком набитый 39 автобус, который через полгода уже не будет справляться с потоком пасс., тк. добавится отремонтированный "5 стаканов", т.е. все рейсы -в один автобус... Будет что вспомнить дома.
Flugzeug писал(а): а как еще? Автобус заезжает наверх на эстакаду с одной стороны, высаживает улетающих пасс., далее должно быть вот что: либо прилетевшие должны будут подняться на эстакаду, чтобы сесть в автобус., либо-авт. спуститься вниз под эстакаду, под посадку. Но как?
Flugzeug писал(а):Шуруп, сомневаюсь, что пустой автобус сьехав с эстакады, будет нарезать круги по узким проездам, где машинам едва разьехаться. Под эстакадой, судя по фото, тоже не много места.
mod писал(а):о вот подъезжая теперь к аэропорту утратилось то замечательное чувство симметрии,перспективы и целостности объекта .Новая эстакада всё это закрывает,остаётся ощущение какого-то"кускования" А у Вас?
alexeybk писал(а):mod писал(а):о вот подъезжая теперь к аэропорту утратилось то замечательное чувство симметрии,перспективы и целостности объекта .Новая эстакада всё это закрывает,остаётся ощущение какого-то"кускования" А у Вас?
Это всё утратилось не в связи со стройкой, а куда раньше, когда всё шоссе заставили дебильной огромной рекламой. И сам старый терминал - весь в рекламе. И новый, кстати, в ней же будет, будьте уверены. Представьте себе всю боковую стену нового терминала в рекламе Аэрофлота или ВТБ какого-нибудь. Уродство будет то ещё.
mike812 писал(а):Все-таки утратилось теперь окончательно, увы. Хотя сам по себе новый терминал на удивление неплох, думал будет значительно менее выразительно.