Новый терминал (Пулково-1), строительство+реконструкция *производится*

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
alexius
Искатель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:59
Откуда: 50 метров над летным полем

Сообщение alexius » Вт июн 18, 2013 16:30

Flugzeug писал(а):alexius, через иллюминатор и такое четкое фото! Никогда не получалось...

Ну я не мыльницей снимал и не в авто режиме плюс правка в фотошопе :)

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср июн 19, 2013 15:39

в сегодняшнем "Метро" интересная статья по теме:

http://www.metronews.ru/novosti/aeropor ... 8cOaIcxBk/

Аэропорт Пулково готовится к переезду
Акцент – на качество обслуживания
ОПУБЛИКОВАНО : Вчера 23:08
АННА ЛУПАЛ


В декабре 2013 года должен открыться новый терминал аэропорта Пулково, который объединит и международные, и внутренние рейсы. А в сентябре должны быть закончены все строительные и монтажные работы. Осенью пройдет серия «генеральных репетиций», в ходе которых добровольцы испытают на себе все процедуры, неизбежные во время пребывания в аэропорту. Какова степень готовности аэрокомплекса сегодня, выяснил корреспондент Metro .

Сегодня, в преддверии ПМЭФ и в разгар курортного сезона, существующие терминалы Пулково-1 и Пулково-2 готовятся обслуживать возрастающее количество пассажиров. Причем обслуживать по евростандарту.

Сотрудники аэропорта надеются, что пассажиры забудут о длинных очередях за посадочными талонами, увеличивая количество стоек саморегистрации в обоих терминалах. В обоих терминалах запущена система drop off, благодаря которой пассажиры, зарегистрировавшиеся на рейс через Интернет, могут сдать багаж без изнурительного ожидания.

Для пассажиров с ограниченными возможностями куплены новые инвалидные коляски и амбулифт, при помощи которого человек в коляске доставляется прямо на борт воздушного судна. Причем предполетный досмотр и паспортный контроль такие пассажиры проходят в отдельно, при помощи сотрудников аэропорта.

– Заказать спецобслуживание можно тремя способами, – поясняет Оксана Митяева, руководитель отдела дополнительного обслуживания. – Отправив электронную заявку на сайте аэропорта, позвонив по телефону аэропорта либо обратившись на информационную стойку, расположенную в самом терминале.

На выдаче багажа работают сотрудники, которые помогают в пиковые моменты снять с лент чемоданы. Это должно ускорить период обслуживания каждого рейса.

В будущем Централизованном пассажирском терминале уже ведутся отделочные и монтажные работы.
– Вылетающие пассажиры и на автобусах, и на личных автомобилях будут подъезжать сразу на верхний уровень. Затем по двум переходным галереям они пройдут в основное здание. Пройдя все этапы регистрации и досмотра, они перейдут «стерильную зону», – проводит экскурсию Виктор Жиряк, заместитель руководителя проекта. – Прибывающие попадут на нижний уровень, где их будет ждать таможенная зона, получение багажа и встреча с родственниками.

Автопарк аэропорта сократится

После открытия нового терминала сократится автопарк, работающий на развозке от терминала к самолетам. Большинство пассажиров будут попадать на борт по «рукавам»-телетрапам.

Аэропорт уже заключил договоры о сотрудничестве с бюджетными сетями быстрого питания, которые обещают кормить людей без существенной наценки.

Открытие запланировано на декабрь. После этого Пулково-1 на полгода закроют на реконструкцию. Его соединят крытым переходом с основным терминалом для обслуживания внутренних рейсов. А вот какое будущее уготовано небольшому Пулково-2, пока еще не решено.

Не исключено, что он будет обслуживать лоукост либо бизнес-авиацию.

Эксперт: Переедем за одну ночь
"Три месяца будут длиться «репетиции». Волонтеры, не знакомые с аэрокомплексом, исполнят роль пассажиров. По тому, как быстро они смогут ориентироваться, мы поймем, насколько удобен и понятен новый терминал. Мы отработаем и нештатные ситуации: пожар, теракт.
Перевезти оборудование не так сложно. Мы переедем за одну ночь. Наши сотрудники составят опись всех предметов. В течение двух недель переправим их на новое место. Все, что необходимо для операционной работы старого терминала, останется на прежнем месте до последней минуты. В ночь переезда с 22 часов вечера до 5 часов утра мы перевезем все оставшееся".


Факты
Пока что работы по строительству не отстают от графика.
• Степень готовности несущих конструкций и крыши – 100%. Инженерных систем и коммуникаций – от 65% до 80%.
• В терминале будет 88 стоек регистрации, 110 кабин паспортного контроля, 14 телетрапов. Планируется, что Пулково будет обслуживать 17 млн пассажиров в год.

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Чт июн 20, 2013 2:18

Прибывающие попадут на нижний уровень, где их будет ждать таможенная зона, получение багажа и встреча с родственниками.

А дальше? Пешком наверх, на эстакаду, потом в битком набитый 39 автобус, который через полгода уже не будет справляться с потоком пасс., тк. добавится отремонтированный "5 стаканов", т.е. все рейсы -в один автобус... :shock: Будет что вспомнить дома.

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Чт июн 20, 2013 9:14

Flugzeug писал(а):
Прибывающие попадут на нижний уровень, где их будет ждать таможенная зона, получение багажа и встреча с родственниками.

А дальше? Пешком наверх, на эстакаду, потом в битком набитый 39 автобус, который через полгода уже не будет справляться с потоком пасс., тк. добавится отремонтированный "5 стаканов", т.е. все рейсы -в один автобус... :shock: Будет что вспомнить дома.

А 39 будет отправляться с верхнего этажа эстакады?!!

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Пт июн 21, 2013 1:01

mod, а как еще? Автобус заезжает наверх на эстакаду с одной стороны, высаживает улетающих пасс., далее должно быть вот что: либо прилетевшие должны будут подняться на эстакаду, чтобы сесть в автобус., либо-авт. спуститься вниз под эстакаду, под посадку. Но как? И еще он дальше-то должен сьехать по направлению в город, с др. стороны эстакады...
С аэроэкспр. было бы проще: прилетевшие с 1 уровня аэропорта проходят (может даже по крытой галерее) в терминал поездов, покупают билет и - "ту-ту" в город. Так же и на автостоянки, парковку.

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Пт июн 21, 2013 5:15

Flugzeug писал(а): а как еще? Автобус заезжает наверх на эстакаду с одной стороны, высаживает улетающих пасс., далее должно быть вот что: либо прилетевшие должны будут подняться на эстакаду, чтобы сесть в автобус., либо-авт. спуститься вниз под эстакаду, под посадку. Но как?

Например так, как сделано во всех аэропортах с прилётом и отлётом в разных уровнях: путём совершения пустым автобусом "круга почёта" вокруг парковок, гостиниц и т.д.

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Пт июн 21, 2013 15:43

Flugzeug,я тоже надеялся на логику и благоразумие не гонять людей с чемоданами вверх , но как погляжу тут могут быть варианты :)

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Сб июн 22, 2013 3:56

Шуруп, сомневаюсь, что пустой автобус сьехав с эстакады, будет нарезать круги по узким проездам, где машинам едва разьехаться. Под эстакадой, судя по фото, тоже не много места. Ну разве что только маршруткам.
ЗЫ. Интересно, а в "5 стаканах" будут какие-то входы/выходы "в город" и подъезд для а/т, и сколько, или будет только как посадочная галерея, а выход только через новый терминал?

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Сб июн 22, 2013 6:41

Flugzeug писал(а):Шуруп, сомневаюсь, что пустой автобус сьехав с эстакады, будет нарезать круги по узким проездам, где машинам едва разьехаться. Под эстакадой, судя по фото, тоже не много места.

Троллите сэр? По вашему получается, что приехать в аэропорт и уехать из него по "узким проездам" автобус может, а вот сделать круг --- уже просто никак. Под эстакадой, очевидно, будет ровно столько же места, сколько и на эстакаде. Куда бы оно могло деться?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб июн 22, 2013 9:28

В Праге к Терминалу 2 автобусы на эстакаду не заезжают. В зал отправления на второй этаж пассажиры поднимаются на эскалаторах и лифтах.

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Сб июн 22, 2013 13:24

kot, и в Шереметьево новом так,хотя там как-то всё накрученно..
Flugzeug,да,старый терминал планируется только как посадочная галерея под внутренние авиарейсы,но на картинках перед ней видна автостоянка.
P.S.Соглашусь что новый терминал это лучше чем ничего, и наверняка он будет удобен,но вот подъезжая теперь к аэропорту утратилось то замечательное чувство симметрии,перспективы и целостности объекта .Новая эстакада всё это закрывает,остаётся ощущение какого-то"кускования" :cry: А у Вас?

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Сб июн 22, 2013 15:40

mod писал(а):о вот подъезжая теперь к аэропорту утратилось то замечательное чувство симметрии,перспективы и целостности объекта .Новая эстакада всё это закрывает,остаётся ощущение какого-то"кускования" :cry: А у Вас?

Это всё утратилось не в связи со стройкой, а куда раньше, когда всё шоссе заставили дебильной огромной рекламой. И сам старый терминал - весь в рекламе. И новый, кстати, в ней же будет, будьте уверены. Представьте себе всю боковую стену нового терминала в рекламе Аэрофлота или ВТБ какого-нибудь. Уродство будет то ещё.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Сб июн 22, 2013 20:15

alexeybk писал(а):
mod писал(а):о вот подъезжая теперь к аэропорту утратилось то замечательное чувство симметрии,перспективы и целостности объекта .Новая эстакада всё это закрывает,остаётся ощущение какого-то"кускования" :cry: А у Вас?

Это всё утратилось не в связи со стройкой, а куда раньше, когда всё шоссе заставили дебильной огромной рекламой. И сам старый терминал - весь в рекламе. И новый, кстати, в ней же будет, будьте уверены. Представьте себе всю боковую стену нового терминала в рекламе Аэрофлота или ВТБ какого-нибудь. Уродство будет то ещё.


Все-таки утратилось теперь окончательно, увы. Хотя сам по себе новый терминал на удивление неплох, думал будет значительно менее выразительно.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Сб июн 22, 2013 22:26

mike812 писал(а):Все-таки утратилось теперь окончательно, увы. Хотя сам по себе новый терминал на удивление неплох, думал будет значительно менее выразительно.

Подождите, я ж говорю. Посмотрим, что с ним сделают. Лично я совершенно уверен, что он станет выразительной основой для рекламы во весь фасад.

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Вс июн 23, 2013 12:16

alexeybk писал(а): И новый, кстати, в ней же будет, будьте уверены. Представьте себе всю боковую стену нового терминала в рекламе Аэрофлота или ВТБ какого-нибудь. Уродство будет то ещё.

Неужели до такого безобразия докатятся,там же стеклянные стены?