Новый терминал (Пулково-1), строительство+реконструкция *производится*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
«Двадцать девятого ноября состоится торжественное открытие и начиная с декабря терминал будет работать, а в январе 2014 года терминал в здании Пулково-I будет закрыт на реконструкцию», — сказала она.
На сегодня готовность будущего терминала составляет 90%. В октябре планируется начать тестирование всех систем.
«В начале декабря мы переведем работу авиакомпании “Россия” и “Трансаэро” в новый терминал, наших домашних компаний. После этого перенесем работу всех остальных компаний, это не займет много времени», — отметила представитель компании «Воздушные ворота северной столицы».
Санкт-Петербург и ВВСС в октябре 2009 года подписали концессионное соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов, входящих в состав аэропорта «Пулково». Весь комплекс аэропорта в 2010 году был передан «Воздушным воротам северной столицы». Новый терминал ВВСС планировал ввести в эксплуатацию в декабре 2013 года.
Источник
Свежий фоторепортаж Фонтанки:ссылка.
Flugzeug писал(а):Свежий фоторепортаж Фонтанки:
Это просто пипец, какие невнятные фотографии сумел снять
Автор: Сергей Николаев
Хуже снимков нового терминала еще встречать не приходилось.
И ведь там есть что снять, как мы знаем по другим фоторепортажам.
Но нет же - надо обязательно снять пепельницу, плакат, темные коридоры и другой информационный мусор.
Автору статьи - низачот.
Еще один фоторепортаж:
http://www.the-village.ru/village/city/ ... -pulkovo-3
http://www.the-village.ru/village/city/ ... -pulkovo-3
Ъ сегодня
http://www.kommersant.ru/doc/2239941
"Пулково-1" начнут реконструировать в ноябре
чтобы сделать его стерильной зоной
Новый терминал аэропорта Пулково, который официально называется "централизованный пассажирский терминал" (ЦПТ), будет открыт в конце ноября — начале декабря. С этого момента начнется полугодовая реконструкция терминала "Пулково-1", который впоследствии станет стерильной зоной для отбывающих и прилетающих путешественников. Чтобы разместить всех пассажиров внутрироссийских линий, ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" (ВВСС) построит временный павильон.
Вчера представители ВВСС продемонстрировали журналистам готовый на 90% новый терминал петербургского аэропорта, в котором ведутся отделочные и монтажные работы. Терминал рассчитан на пассажиропоток в 17 млн человек в год, однако в 2014 году ВВСС ожидает 12 млн пассажиров. По итогам шести месяцев 2013 года пассажиропоток Пулково составил 5,64 млн человек, что на 15,2% больше показателя за аналогичный период 2012 года
Открытие ЦПТ намечено на начало ноября — конец декабря этого года, окончательная дата официального открытия еще не утверждена. В октябре в Пулково волонтеры будут испытывать качество работы всех систем, с которыми в аэропорту сталкивается пассажир.
Новый терминал включает в себя семь галерей, в которых пассажиров будут перевозить 14 телетрапов. Пассажиров Северной галереи, которая примет на себя примерно треть пассажиропотока, к самолетам будут доставлять автобусы.
ЦПТ оборудован 88 стойками регистрации, 110 пограничными кабинами, автоматизированным багажным отделением, семью лентами выдачи багажа, 45 лифтами, 17 эскалаторами. Из 146,6 тыс. кв. м общей площади терминального комплекса 13,5 тыс. кв. м займет зона розничной торговли.
Сразу после официального открытия нового терминала рейсы будут частично переводиться в новый терминал. Как обещают представители ВВСС, до нового года все рейсы из "Пулково-1" и "Пулково-2" будут переведены в новый терминал.
После открытия ЦПТ, в конце декабря — начале января терминал "Пулково-1" будет закрыт на полугодовую реконструкцию. Как рассказывает заместитель руководителя по строительству терминала ВВСС Виктор Жиряк, в "Пулково-1" будет выполнена новая отделка, передвинуты стены, установлено новое инженерное оборудование, возведены три переходных галереи и телетрапы. После реконструкции "Пулково-1" будет использоваться только как стерильная зона для вылетающих и прилетевших пассажиров внутрироссийских линий, попасть в него с улицы будет нельзя. Добраться до ЦПТ из здания "Пулково-1" можно будет по крытому переходу.
Для размещения внутрироссийских путешественников ВВСС планирует построить временный павильон, который будет впоследствии демонтирован. В нем будет расположено восемь выходов на посадку, один бизнес-салон, а также точки общественного питания. "По нашим расчетам, временное здание сможет вместить всех пассажиров, вылетающих внутрироссийскими рейсами", — сообщила Анна Федосеева, пресс-секретарь ВВСС.
В ВВСС не говорят отдельно о стоимости реконструкции "Пулково-1", поскольку эти работы входят в общую стоимость контракта. Общий объем инвестиций в проект развития Пулково составляет €1,2 млрд.
Общая площадь терминала "Пулково-1" после реконструкции не изменится и по-прежнему будет составлять 41 тыс. кв. м. "Точно определить, насколько вырастет вместимость терминала после реконструкции, сложно, потому что его функция существенно изменится: если сейчас это полноценный терминал, то начиная с июля 2014 года он станет частью ЦПТ и будет задействован только для обслуживания российских рейсов", — поясняет госпожа Федосеева.
Какова будет судьба терминала "Пулково-2", до сих пор неизвестно. Представители ВВСС говорят, что решение за городом, и оно должно быть принято до конца года. В КУГИ "Ъ" сообщили, что "Пулково-2" является 100% собственностью ОАО "Аэропорт Пулково" (которое на 100% принадлежит КУГИ), поэтому посоветовали обратиться за информацией в ОАО. В компании изданию предложили написать официальный запрос.
Помимо возведения нового терминала, ВВСС развивает и приаэропортовую инфраструктуру: реконструируется действующий и строится новый перрон, строятся внутренние дороги для служебного транспорта, две аварийно-спасательных станции, здание службы электросветотехнического обеспечения полетов, площадка обследования самолетов, топливозаправочная гидрантная система, здание энергоцентра, обеспечивающего централизованное тепло- и холодоснабжение объектов аэропорта и выработку собственной электроэнергии.
Помимо этого, на территории аэропорта построена гостиница на 200 номеров, многоуровневая стоянка на 560 мест и открытая парковка долговременного хранения транспорта на 1200 мест, бизнес-центр площадью 10,6 тыс. кв. м, который полностью займут службы аэропорта, освободив арендованные площади в БЦ "Пулково Скай".
Влада Гасникова
http://www.kommersant.ru/doc/2239941
Да, кабинки паспортного контроля удручают. Такой же убогий совок, как и в нынешнем Пулково.
Какой-то дешевый пластик, двери как в общественных туалетах.
А через полгода работы терминала эти кабинки оботрутся, покроются пылью и грязью, в общем мрак...
Нет, я понимаю, что паспортный контроль и связанные с ним службы по умолчанию должен вызывать лишь ненависть и печаль у пассажиров, но такое дешевое убожество сделать - это надо было постараться.
И почему опять боком? Только в постсоветских аэропортах паспортный контроль не лицом к пассажирам, а боком.
И зачем все затемнено, почему нельзя было сделать прозрачные кабинки? Чтобы посторонние не смотрели как пограничники ковыряют в носу?
Пол тоже отвратителен, опять же совок. По-моему, такой же мерзкий пол, как и в нынешнем Пулково, как будто оттуда перенесли.
Плитки новые, но уже смотрятся так, как будто им 20 лет.
Я правильно понимаю, что "первичный досмотр" перед регистрацией?
То есть по убогой пулковоской традиции, провожающим по-прежнему запрещено будет провожать пассажиров до стоек регистрации?!
Какой-то дешевый пластик, двери как в общественных туалетах.
А через полгода работы терминала эти кабинки оботрутся, покроются пылью и грязью, в общем мрак...
Нет, я понимаю, что паспортный контроль и связанные с ним службы по умолчанию должен вызывать лишь ненависть и печаль у пассажиров, но такое дешевое убожество сделать - это надо было постараться.
И почему опять боком? Только в постсоветских аэропортах паспортный контроль не лицом к пассажирам, а боком.
И зачем все затемнено, почему нельзя было сделать прозрачные кабинки? Чтобы посторонние не смотрели как пограничники ковыряют в носу?
Пол тоже отвратителен, опять же совок. По-моему, такой же мерзкий пол, как и в нынешнем Пулково, как будто оттуда перенесли.
Плитки новые, но уже смотрятся так, как будто им 20 лет.
После стоек первичного досмотра, регистрации и таможенного оформления начинаются ряды залов вылета: слева — для внутренних рейсов, справа — для международных.
Я правильно понимаю, что "первичный досмотр" перед регистрацией?
То есть по убогой пулковоской традиции, провожающим по-прежнему запрещено будет провожать пассажиров до стоек регистрации?!
А мне кажется, что все эти кабинки паспортного контроля наверняка должны быть регламентированы какими-то нормативами процедуры паспортного контроля, и их конфигурация, размеры, прозрачность и т.д. это не прихоть/лень архитекторов или дизайнеров, а решение типовое и выполнены они по техусловиям пограничного контроля, с ними же и согласованы.
Правда, к материалам, наверное, это не относится.
Правда, к материалам, наверное, это не относится.