Не переключили.screaz писал(а):Alex178rus, не уведил на фото - там переключили движение уже или нет ?
ps
спасибо за фото, я там всегда без фотика, а на портсигар нет смысла фотографировать )
Новый терминал (Пулково-1), строительство+реконструкция *производится*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
А почему именно юсовские надо было закупать? будто они лучшие. Почему нельзя было заказать у Германии тиссенкрупповские, самые лучшие в мире, они в частности в Ханеде и Нарите стоят, и в датском международном. А в ЮСА иногда заказывают б/ушный хлам.
Далее - на видео показано, что под самым выходом трапа установлен кронштейн с вмонтированным в бетон основанием. Тем не менее середина трапа оборудована подвижным шасси. Непонятно, каким образом трап тогда будет приходить в движение, и как он будет растягиваться по необходимости.
Далее - на видео показано, что под самым выходом трапа установлен кронштейн с вмонтированным в бетон основанием. Тем не менее середина трапа оборудована подвижным шасси. Непонятно, каким образом трап тогда будет приходить в движение, и как он будет растягиваться по необходимости.
слон писал(а):Вход - со второго этажа (на самом деле - с третьего) Выход - с первого. Нормально разделение потоков.
Ширины вполне должно хватить - проектирование осуществляли компетентные специалисты.
Главное, чтобы как в Шереметьево-Д с его лифтами и побегами через этажи не было.
А, ну да, и чтобы информационные табло и указатели грамотные люди проектировали, а не те, которые на КАД.
Почему-то никто в теме не обсуждает важный вопрос- насколько удобно будет пользоваться новым терминалом с точки зрения подъезда и отъезда - а ведь здесь есть, как мне кажется, проблемы (хоть и проектировали "квалифицированные специалисты").
На рендерах видно, что на эстакаде два проезда - ближайший к терминалу будет явно отдан автобусам и такси, на втором для остальных есть карманы для парковки - максимум на 80-100 авто, что в несколько раз меньше требуемого, т.е. подъехав на эстакаде почти наверняка припарковаться не удастся - придется высадить улетающих с вещами и съехать с эстакады на почасовую парковку. Видимо, она будет перед старым терминалом (см. рендер вверху).Оттуда водитель пешком должен вернутся назад 200-300м, подняться на 3 этаж и искать своих. Трудно назвать это удобным.
Аналогично при встрече - места под эстакадой будут забиты, придется тоже ехать на парковку, возвращаться пешком, а встретив своих - 300 м тащится с багажом к авто.
Крытая парковка ближе, но она будет в 2-3 раза дороже, и в случае значительной задержки рейса влетит в копеечку.
Все это получается из-за явно неудачного размещения гостиницы и бизнес-центра прямо перед терминалом. Вместо того, чтобы поместить их на пустом поле против старого терминала (так и планировалось в старых вариантах проекта), а непосредственно перед новым терминалом сделать большую почасовую парковку.
На рендерах видно, что на эстакаде два проезда - ближайший к терминалу будет явно отдан автобусам и такси, на втором для остальных есть карманы для парковки - максимум на 80-100 авто, что в несколько раз меньше требуемого, т.е. подъехав на эстакаде почти наверняка припарковаться не удастся - придется высадить улетающих с вещами и съехать с эстакады на почасовую парковку. Видимо, она будет перед старым терминалом (см. рендер вверху).Оттуда водитель пешком должен вернутся назад 200-300м, подняться на 3 этаж и искать своих. Трудно назвать это удобным.
Аналогично при встрече - места под эстакадой будут забиты, придется тоже ехать на парковку, возвращаться пешком, а встретив своих - 300 м тащится с багажом к авто.
Крытая парковка ближе, но она будет в 2-3 раза дороже, и в случае значительной задержки рейса влетит в копеечку.
Все это получается из-за явно неудачного размещения гостиницы и бизнес-центра прямо перед терминалом. Вместо того, чтобы поместить их на пустом поле против старого терминала (так и планировалось в старых вариантах проекта), а непосредственно перед новым терминалом сделать большую почасовую парковку.
Ни в одном аэропорту мира ни разу не видел что бы кто то парковался на эстакадах. Максимум остановка для загрузки пассажиров (внизу) и выгрузки (наверху) и потом на стоянку. В штатах (как в образцовом государстве с точки зрения организации подобного) и в европе даже никому в голову не придет парковаться там - эвакуируют и оштрафуют тут же. Хотя им болезным не ведомы амр, ооо, ааа и тд. Хотя по моему в Берлине в каком то из трех (раньше) аэропортов видел парковку 5€ в минуту прямо перед входом в терминал, первые 5 мин. бесплатно.
Игорь писал(а):Максимум остановка для загрузки пассажиров (внизу) и выгрузки (наверху) и потом на стоянку.
Это только если на очень дальнюю (то есть долговременную). В крытый гараж быстрее с пассажирами заехать, взять тележку, и вместе отправиться через крытую галерею в терминал, чем круги по эстакадам нарезать.
Genkus писал(а):съехать с эстакады на почасовую парковку. Видимо, она будет перед старым терминалом (см. рендер вверху). Крытая парковка ближе, но она будет в 2-3 раза дороже, и в случае значительной задержки рейса влетит в копеечку.
Почасовая --- это как раз крытый гараж. А дальняя перед старым терминалом --- дешёвая долговременная. По крайней мере так сделано во всех больших аэропортах, где я бывал на машине (в качестве пассажира или водителя).
Genkus писал(а): Вместо того, чтобы поместить их на пустом поле против старого терминала (так и планировалось в старых вариантах проекта), а непосредственно перед новым терминалом сделать большую почасовую парковку.
Она там и сделана
Шуруп писал(а):Почасовая --- это как раз крытый гараж. А дальняя перед старым терминалом --- дешёвая долговременная. По крайней мере так сделано во всех больших аэропортах, где я бывал на машине (в качестве пассажира или водителя).
Открытая долговременная парковка на 1200 авто будет располагаться дальше гостиницы и бизнес-центра (правее оси терминала). А перед старым терминалом - открытая почасовая. Крытая конечно удобнее, но существенно дороже. Я писал о том, что открытую почасовую следовало разместить ближе ко входу в терминал - на месте гостиницы и бизнес-центра.
Genkus писал(а):Крытая конечно удобнее, но существенно дороже.
За удобство всегда приходится платить, увы. А Вам уже известно, какие будут расценки?
Гостиница и бизнес-центр вблизи терминала имеют смысл только если в них можно пройти "не замочив ног", т.ч. с точки зрения бизнес-плана всё правильно сделали.Genkus писал(а): Я писал о том, что открытую почасовую следовало разместить ближе ко входу в терминал - на месте гостиницы и бизнес-центра.