Перспективы российского самолетостроения

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Razzor
Активист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Razzor » Пт мар 15, 2019 13:47

Tenzor писал(а):
Razzor писал(а):Т.е., как только государство перестало "заботиться и защищать", все наладилось.

С чего вы взяли, что государство "перестало заботиться и защищать"? Или это вы так пропагандируете фантазии вроде "рынок всё отрегулирует" ?
Кавычки не случайны.

Аватара пользователя
Strelna
Активист
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Strelna » Сб мар 16, 2019 9:33

Российская авиакомпания-лоукостер «Победа» может отказаться от закупок самолётов Boeing 737 MAX, если до ноября не будут урегулированы проблемы с технической безопасностью лайнеров этого типа. Такое заявление сделал гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Вопрос надёжности новейших воздушных судов компании Boeing встал после второго за несколько месяцев крушения машины и решения целого ряда стран, включая Россию, временно приостановить эксплуатацию всех лайнеров данного типа. На этом фоне появилась информация, что часть Boeing 737 MAX заменят отечественными среднемагистральными самолётами МС-21. Впрочем, в правительстве РФ отметили, что главным критерием при выборе того или иного варианта станут интересы российских пассажиров.
https://russian.rt.com/russia/article/6 ... ng-737-max

Пока бла-бла-бла, но ход мыслей мне нравится

Аватара пользователя
картограф
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение картограф » Сб мар 16, 2019 10:04

Изображение

Третий лётный экземпляр МС-21 совершил свой первый полёт.
https://youtu.be/wNatc5dEkrs
Последний раз редактировалось картограф Сб мар 16, 2019 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Razzor
Активист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Razzor » Сб мар 16, 2019 13:54

Strelna писал(а):Пока бла-бла-бла, но ход мыслей мне нравится
Тут есть и коммерческий интерес. Например, в свое время задержка с Dremliner спасла S7 от вероятного банкротства. Скорее всего, и "Победа", в случае чего, за "Боинги" поторгуется. Только вряд-ли Max'ы до ноября будут стоять...

Аватара пользователя
Strelna
Активист
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Strelna » Пн мар 18, 2019 23:10

Razzor писал(а):
Strelna писал(а):Пока бла-бла-бла, но ход мыслей мне нравится
Тут есть и коммерческий интерес. Например, в свое время задержка с Dremliner спасла S7 от вероятного банкротства. Скорее всего, и "Победа", в случае чего, за "Боинги" поторгуется. Только вряд-ли Max'ы до ноября будут стоять...

Да, ноябрь кажется очень долго. Интересно сколько стоит простой таких самолетов? И ещё простояв несколько месяцев им же надо какое то особое ТО?