Перспективы российского самолетостроения

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение taguan » Пн дек 03, 2018 13:26

Египет раскритиковал российские вертолеты и купил американские

Госдепартамент США одобрил продажу Египту вертолетов AH-64 Apache, 24 двигателей 1700-GE-701D, запасных частей и другого оборудования на общую сумму один миллиард долларов. Решение республики купить AH-64 Apache источник Defence Blog объяснил недовольством епипетских военных российскими вертолетами Ка-52.

«У новых Ka-52 есть технические проблемы с двигателями, авионикой, навигационными системами и системами ночного видения. В условиях жаркого климата двигатель Ка-52 значительно теряет свою мощность в разных режимах полета. Кроме того, авионика и навигационные системы выдают недостоверные данные, что может спровоцировать аварии», — пишет издание.

В 2015 году Египет согласился купить 46 российских вертолетов Ка-52. В настоящее время страна располагает не менее 12 такими машинами. Первые три вертолета республика получила в середине 2017 года. Машины использовались для подготовки пилотов (30 пилотов и 70 техников прошли обучение в России).

Как сообщает Mil.Press, в начале 2019 года произойдет слияние конструкторских бюро Камова и Миля, в настоящее время входящих в холдинг «Вертолеты России».

В ноябре стало известно, что Военно-воздушные силы Индии лидируют по числу аварий в мирное время с участием боевой авиации, а чаще всего инциденты случаются с советско-российскими самолетами МиГ.

В том же месяце Малайзия попросила помощи у России в обслуживании и ремонте истребителей Су-30МКМ.

Лента.ру

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение taguan » Сб дек 08, 2018 11:02

Филиппины отказываются от закупки российских вертолетов Ми-171 из-за угрозы введения санкций США. Как пишет Reuters, об этом 7 декабря заявил глава Минобороны страны Дельфин Лоренцана.

Закупать Филиппины теперь будут вертолеты Black Hawk американской корпорации Sikorsky Aircraft. Обойдутся они в 240 миллионов долларов, что значительно дороже, чем Ми-171 (сумма возможной сделки с Россией не называется). Министр обороны Филиппин пояснил, что с Москвой было бы слишком сложно расплачиваться из-за санкций США.

Изначально в стране вообще собирались покупать канадские вертолеты Bell, однако власти Канады заблокировали сделку, когда заподозрили, что боевые машины будут использовать против местных повстанцев. При дальнейшем выборе Россия предоставила лучшую цену.
Напомним, Дональд Трамп в августе 2018 года ввел санкции против государств, которые закупают российские вооружения и военную технику. Они уже отразились на Китае. Также под угрозой срыва оказался контракт на поставку Индонезии истребителей Су-35.
Отметим, Филиппины ранее неоднократно выступали против США, а в 2016 году президент страны Родриго Дутерте заявил: «Я меняю союзников в идеологическом порядке, и, возможно, я съезжу и в Россию, чтобы сказать Путину, что отныне мы втроем — Китай, Филиппины и Россия — против остального мира. Другого пути нет». Журнал Time неоднократно называл Дутерте «Палачом», прозвище за ним закрепилось из-за поддержки казней без суда и следствия.

https://www.fontanka.ru/2018/12/07/163/

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение taguan » Вс янв 06, 2019 21:23

https://ria.ru/20190106/1549074859.html ... um=desktop

США отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, сообщает израильский портал iHLS.
Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, поэтому необходимо получить одобрение сделки от Казначейства США.
"Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи", — заявил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.
Он предположил, что на замену американских запчастей уйдет много времени.

Аватара пользователя
Strelna
Активист
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Strelna » Вт янв 08, 2019 1:18

taguan писал(а):https://ria.ru/20190106/1549074859.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

США отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, сообщает израильский портал iHLS.
.......


Что и т.д. Странно, что в другие страны ещё можно продавать.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение ЛеонидК » Вт янв 08, 2019 2:29

Strelna писал(а):
taguan писал(а):https://ria.ru/20190106/1549074859.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

США отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, сообщает израильский портал iHLS.
.......


Что и т.д. Странно, что в другие страны ещё можно продавать.
причём тут другие страны ? санкции конкретно против Ирана , они и сами ему самолёты не продают

Аватара пользователя
Strelna
Активист
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Strelna » Ср янв 09, 2019 23:27

Ой, действительно. Там же всё по закону. :?

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение taguan » Чт янв 10, 2019 12:20

Российский среднемагистральный самолет нового поколения МС-21 остался без материалов для композитного «черного крыла». Санкции США против АО «Аэрокомпозит» и АО «ОНПП «Технология» имени Ромашина» («Ростех») перекрыли поставки из Америки и Японии, пишет 10 января «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли, а также высокопоставленнного чиновника в правительстве.

https://www.fontanka.ru/2019/01/10/017/

По данным издания, прекращены поставки компонентов производства американской Hexcel и японской Toray Industries, что грозит пятилетней задержкой выпуска самолета в серию, которую изначально планировали на 2020 год. Проект оценивался в 438 миллиардов рублей. Сейчас готовы три опытных образца, четвертый в стадии сборки. Американских композитов хватит еще на шесть самолетов, а после есть вариант закупить китайские материалы, но они вдвое толще и тяжелее.

Собеседники издания называют несколько вариантов выхода из ситуации. Первый предполагает поиск аналогов в России, но это требует длительных оптыно-конструкторских работ и сертификации. Второй вариант предполагает подключение к импортозамещению структур «Росатома», хотя сейчас в России нет предприятий, производящих такие авиакомпоненты. Третий вариант — отказаться от композитных материалов в МС-21 и перепроектировать крыло в металле, хотя удлиненное композитное крыло заявлялось как одно из конкурентных преимуществ лайнера. Оно увеличивает экономичность самолета и делает салон шире.

В «Ростехе» в комментарии «Коммерсанту» проблему назвали надуманной. Там заверили, что есть как надежные зарубежные поставщики композитов, так и собственные разработки. В аппарате вице-премьера Юрия Борисова изданию заявили, что проблем, ставящих проект под угрозу, на данный момент нет. В Объединенной авиастроительной корпорации подчеркнули, что в России есть поставщики, необходимые для создания полимерных материалов.

************


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не откажется от использования полимерных материалов при проектировании крыла нового лайнера, несмотря на ограничительные меры США в отношении своего дочернего предприятия.

https://www.fontanka.ru/2019/01/10/055/

Российская корпорация приняла меры для бесперебойного создания композитного крыла для МС-21 после того, как АО «Аэрокомпозит» оказалось в санкционном списке. ОАК планирует заменить импортные компоненты отечественными аналогами. Об этом 10 января источник в корпорации сообщил РБК.

Разработчики МС-21 уверены, что в России есть необходимые производственные мощности. По их словам, в данный момент компоненты для крыла российского лайнера пошагово заменяются на отечественные аналоги.

Санкционные ограничения в ОАК расценили как политические методы в «конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях», так как появление еще одного производителя в «высокомаржинальной нише среднемагистральных самолетов» якобы вызвало опасения у других игроков.

Информация о трудностях с поставками материалов для композитного крыла МС-21 появилась накануне. По данным СМИ, санкции США привели к прекращению отгрузок полимерной продукции компаний Hexcel и Toray Industries для создания самолета в России.

МС-21 — ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский лайнер, серийное производство которого должно начаться в 2020 году. Первый полет состоялся 28 мая 2017-го. Министерство торговли США ввело санкции в отношении АО «Аэрокомпозит» в сентябре прошлого года.

**********
фантазеры, блин

https://hexcel.com/
https://www.toray.com/

Аватара пользователя
Strelna
Активист
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Strelna » Пт янв 11, 2019 1:24

Как то это неожиданно. 8) См. на два поста выше. :shock: