Перспективы российского самолетостроения

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение taguan » Пн дек 03, 2018 13:26

Египет раскритиковал российские вертолеты и купил американские

Госдепартамент США одобрил продажу Египту вертолетов AH-64 Apache, 24 двигателей 1700-GE-701D, запасных частей и другого оборудования на общую сумму один миллиард долларов. Решение республики купить AH-64 Apache источник Defence Blog объяснил недовольством епипетских военных российскими вертолетами Ка-52.

«У новых Ka-52 есть технические проблемы с двигателями, авионикой, навигационными системами и системами ночного видения. В условиях жаркого климата двигатель Ка-52 значительно теряет свою мощность в разных режимах полета. Кроме того, авионика и навигационные системы выдают недостоверные данные, что может спровоцировать аварии», — пишет издание.

В 2015 году Египет согласился купить 46 российских вертолетов Ка-52. В настоящее время страна располагает не менее 12 такими машинами. Первые три вертолета республика получила в середине 2017 года. Машины использовались для подготовки пилотов (30 пилотов и 70 техников прошли обучение в России).

Как сообщает Mil.Press, в начале 2019 года произойдет слияние конструкторских бюро Камова и Миля, в настоящее время входящих в холдинг «Вертолеты России».

В ноябре стало известно, что Военно-воздушные силы Индии лидируют по числу аварий в мирное время с участием боевой авиации, а чаще всего инциденты случаются с советско-российскими самолетами МиГ.

В том же месяце Малайзия попросила помощи у России в обслуживании и ремонте истребителей Су-30МКМ.

Лента.ру

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение taguan » Сб дек 08, 2018 11:02

Филиппины отказываются от закупки российских вертолетов Ми-171 из-за угрозы введения санкций США. Как пишет Reuters, об этом 7 декабря заявил глава Минобороны страны Дельфин Лоренцана.

Закупать Филиппины теперь будут вертолеты Black Hawk американской корпорации Sikorsky Aircraft. Обойдутся они в 240 миллионов долларов, что значительно дороже, чем Ми-171 (сумма возможной сделки с Россией не называется). Министр обороны Филиппин пояснил, что с Москвой было бы слишком сложно расплачиваться из-за санкций США.

Изначально в стране вообще собирались покупать канадские вертолеты Bell, однако власти Канады заблокировали сделку, когда заподозрили, что боевые машины будут использовать против местных повстанцев. При дальнейшем выборе Россия предоставила лучшую цену.
Напомним, Дональд Трамп в августе 2018 года ввел санкции против государств, которые закупают российские вооружения и военную технику. Они уже отразились на Китае. Также под угрозой срыва оказался контракт на поставку Индонезии истребителей Су-35.
Отметим, Филиппины ранее неоднократно выступали против США, а в 2016 году президент страны Родриго Дутерте заявил: «Я меняю союзников в идеологическом порядке, и, возможно, я съезжу и в Россию, чтобы сказать Путину, что отныне мы втроем — Китай, Филиппины и Россия — против остального мира. Другого пути нет». Журнал Time неоднократно называл Дутерте «Палачом», прозвище за ним закрепилось из-за поддержки казней без суда и следствия.

https://www.fontanka.ru/2018/12/07/163/

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение taguan » Вс янв 06, 2019 21:23

https://ria.ru/20190106/1549074859.html ... um=desktop

США отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, сообщает израильский портал iHLS.
Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, поэтому необходимо получить одобрение сделки от Казначейства США.
"Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи", — заявил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.
Он предположил, что на замену американских запчастей уйдет много времени.

Аватара пользователя
Strelna
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Strelna » Вт янв 08, 2019 1:18

taguan писал(а):https://ria.ru/20190106/1549074859.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

США отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, сообщает израильский портал iHLS.
.......


Что и т.д. Странно, что в другие страны ещё можно продавать.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение ЛеонидК » Вт янв 08, 2019 2:29

Strelna писал(а):
taguan писал(а):https://ria.ru/20190106/1549074859.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

США отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, сообщает израильский портал iHLS.
.......


Что и т.д. Странно, что в другие страны ещё можно продавать.
причём тут другие страны ? санкции конкретно против Ирана , они и сами ему самолёты не продают

Аватара пользователя
Strelna
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Strelna » Ср янв 09, 2019 23:27

Ой, действительно. Там же всё по закону. :?

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение taguan » Чт янв 10, 2019 12:20

Российский среднемагистральный самолет нового поколения МС-21 остался без материалов для композитного «черного крыла». Санкции США против АО «Аэрокомпозит» и АО «ОНПП «Технология» имени Ромашина» («Ростех») перекрыли поставки из Америки и Японии, пишет 10 января «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли, а также высокопоставленнного чиновника в правительстве.

https://www.fontanka.ru/2019/01/10/017/

По данным издания, прекращены поставки компонентов производства американской Hexcel и японской Toray Industries, что грозит пятилетней задержкой выпуска самолета в серию, которую изначально планировали на 2020 год. Проект оценивался в 438 миллиардов рублей. Сейчас готовы три опытных образца, четвертый в стадии сборки. Американских композитов хватит еще на шесть самолетов, а после есть вариант закупить китайские материалы, но они вдвое толще и тяжелее.

Собеседники издания называют несколько вариантов выхода из ситуации. Первый предполагает поиск аналогов в России, но это требует длительных оптыно-конструкторских работ и сертификации. Второй вариант предполагает подключение к импортозамещению структур «Росатома», хотя сейчас в России нет предприятий, производящих такие авиакомпоненты. Третий вариант — отказаться от композитных материалов в МС-21 и перепроектировать крыло в металле, хотя удлиненное композитное крыло заявлялось как одно из конкурентных преимуществ лайнера. Оно увеличивает экономичность самолета и делает салон шире.

В «Ростехе» в комментарии «Коммерсанту» проблему назвали надуманной. Там заверили, что есть как надежные зарубежные поставщики композитов, так и собственные разработки. В аппарате вице-премьера Юрия Борисова изданию заявили, что проблем, ставящих проект под угрозу, на данный момент нет. В Объединенной авиастроительной корпорации подчеркнули, что в России есть поставщики, необходимые для создания полимерных материалов.

************


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не откажется от использования полимерных материалов при проектировании крыла нового лайнера, несмотря на ограничительные меры США в отношении своего дочернего предприятия.

https://www.fontanka.ru/2019/01/10/055/

Российская корпорация приняла меры для бесперебойного создания композитного крыла для МС-21 после того, как АО «Аэрокомпозит» оказалось в санкционном списке. ОАК планирует заменить импортные компоненты отечественными аналогами. Об этом 10 января источник в корпорации сообщил РБК.

Разработчики МС-21 уверены, что в России есть необходимые производственные мощности. По их словам, в данный момент компоненты для крыла российского лайнера пошагово заменяются на отечественные аналоги.

Санкционные ограничения в ОАК расценили как политические методы в «конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях», так как появление еще одного производителя в «высокомаржинальной нише среднемагистральных самолетов» якобы вызвало опасения у других игроков.

Информация о трудностях с поставками материалов для композитного крыла МС-21 появилась накануне. По данным СМИ, санкции США привели к прекращению отгрузок полимерной продукции компаний Hexcel и Toray Industries для создания самолета в России.

МС-21 — ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский лайнер, серийное производство которого должно начаться в 2020 году. Первый полет состоялся 28 мая 2017-го. Министерство торговли США ввело санкции в отношении АО «Аэрокомпозит» в сентябре прошлого года.

**********
фантазеры, блин

https://hexcel.com/
https://www.toray.com/

Аватара пользователя
Strelna
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Strelna » Пт янв 11, 2019 1:24

Как то это неожиданно. 8) См. на два поста выше. :shock:

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение taguan » Вт фев 19, 2019 13:28

Старт серийного производства МС-21 перенесли из-за отказа США поставить композиты

Серийное производство самолетов МС-21 сдвигается на год из-за прекращения поставок композитных материалов из США, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
"В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов, мы переходим на свои композиты. Необходимые разработки и российские партнеры, в частности, "Росатом", уже есть", - сказал Чемезов журналистам в понедельник.
"Срок запуска в серийное производство несколько сдвигается. Мы должны были уже к концу этого года выпустить несколько самолетов серийно, а сейчас это сдвинется к концу 2020 года - то есть на год сдвигается", - уточнил глава госкорпорации.
Он подчеркнул, что композитные материалы будут российскими, а не покупаться из-за рубежа.
10 января в аппарате вице-премьера Юрия Борисова "Интерфаксу" заявили, что создание среднемагистрального самолета МС-21 будет доведено до конца. "Никаких препятствий для реализации проекта МС-21 нет. Санкции не помешают нашей авиационной отрасли довести до конца создание авиалайнера. Правительство держит на контроле ситуацию, в том числе и по поставкам композитных материалов", - сообщили в аппарате.
В январе в ОАК сообщали, что, согласно контракту, первые поставки самолетов МС-21-300 авиакомпании "Аэрофлот" должны были начаться в 2020 году.
Санкции США в отношении АО "Аэрокомпозит" (входит в ПАО "ОАК") и АО "ОНПП "Технология" имени Ромашина" (входит в "Ростех") поставили под угрозу создание композитного "черного крыла" для самолета МС-21, сообщила в января газета "Коммерсантъ".
По данным газеты, некоторые компоненты для композитов, использовавшиеся для крыла и части киля МС-21, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries.
МС-21 должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России, а удлиненное композитное крыло - одним из его конкурентных преимуществ. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus. Сейчас готовы три опытных образца МС-21-300 с "американской" нитью, четвертый самолет в стадии сборки.

Интерфакс

*************************
"на год" - а по факту -на ДВА года
интересно -Росатом знает, что его уже крайним назначили?

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Новая Охта
Контактная информация:

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Inetman » Вт фев 19, 2019 14:36

taguan писал(а):"на год" - а по факту -на ДВА года


Простите, шта? Планировали выпустить серийные машины в конце ЭТОГО года, выпустят (ну, я надеюсь) кв конце СЛЕДУЮЩЕГО. Где вы два года насчитали?

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение taguan » Вт фев 19, 2019 15:29

сейчас -февраль, верно?
"должны были к концу этого года" -в прошедшем времени говорят о прошедшем времени, но никак не о будущем. Видать год он перепутал.
"не говори гоп, пока не перепрыгнешь" (с)
Ведь первый серийный самолет еще на 2017г у них был запланирован, разве не так?

konrad
Активист
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение konrad » Вт фев 19, 2019 15:53

taguan писал(а):...
"должны были к концу этого года" -в прошедшем времени говорят о прошедшем времени, но никак не о ...


А как он должен был сказать о том, что запланировано [было] на конец этого года, но перенеслось [запланировано теперь] на конец следующего из-за санкций?

Аватара пользователя
Strelna
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Strelna » Ср фев 20, 2019 14:48

Интересно в штатах отдают себе отчёт, что данная история подрывает доверие к американским производителям и фактически создаёт конкурента в высокотехнологичной отрасли. Наши сами по себе может быть и не стали этим заниматься всерьёз, ну или не так активно. Зачем это США? Там что горизонт планирования два дня? Очень странное поведение. Аналогично и в других отраслях.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Новая Охта
Контактная информация:

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Inetman » Ср фев 20, 2019 14:51

Strelna писал(а):Интересно в штатах отдают себе отчёт, что данная история подрывает доверие к американским производителям и фактически создаёт конкурента в высокотехнологичной отрасли. Наши сами по себе может быть и не стали этим заниматься всерьёз, ну или не так активно. Зачем это США? Там что горизонт планирования два дня? Очень странное поведение. Аналогично и в других отраслях.


Своё Штаты найдут, кому продать, не извольте беспокоиться. Например, своим же Боингу с Локхидом для выполнения заказов военных и/или НАСА. Бюджеты у них осваивать умеют получше, чем у нас, особенно в плане сокрытия этого дела.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10105
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Сергей Р » Ср фев 27, 2019 13:38

Во всей этой истории печалит лишь то, что изначально не было даже мысли делать свое (хотя б с 14 года) Мыслят наши сегодняшним днем. И все так долго тянется...очень долго.