Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
А при чём здесь Пулково?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
При том, что некоторые возмущаются - "вот посмотрите на LAX или Хитроу, а почему у нас "Пулково" такой маленький"...Tenzor писал(а):А при чём здесь Пулково?
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):При том, что некоторые возмущаются - "вот посмотрите на LAX или Хитроу, а почему у нас "Пулково" такой маленький"...Tenzor писал(а):А при чём здесь Пулково?
Нынешний Пулково вполне сопоставим с ирландским Шэнноном.Как говорится, и на том спасибочки.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):Строить умеют. Когда есть условия, потребность и экономический смысл. Вспомните как быстро и четко был возведен и введен в эксплуатацию нынешний терминал. Лахта-центр... ЗСД... За пределами Питера - Крымский мост.Рррр писал(а):Razzor писал(а): задел под будущее расширение
когда оно еще нагрянет. Через N-цать лет, сказали бы "Колобки".
Со времён Совдепии не умели строить, проектировать и планировать стремительно. В Штатах новое высотное здание возводят за 2 месяца.А у нас проекты проваливают, строят, но недостраивают, и тд и тп.Т.е. Вы ратуете чтобы инвесторы вбили ооочень немалые деньги в проект, окупаемость которого им не очевидна? За чужой счет добрым быть любому приятно.Рррр писал(а):Razzor писал(а): нужно сохранять и преумножать )
не сохранять и преумножать, грубо говоря, не страдать хренотенью, а заниматься своим прямым делом - расширять.Для того ВВСС туда и поставили надзирателем.Не выходит - пусть отойдут в сторону и дадут место другой управляющей компании, у которой получится, которая будет заниматься делом, а не проводить в аэропорту симпозиумы, семинары, опросы, голосовалки для дЭбилов и прочую мутатень. Сюда же относится и разруливание транспортных коллапсов на выезде с территории аэровокзала на трассу.Но ВВСС всё устраивает и так. Действительно,зачем напрягаться, зарплаты у них хорошие, жизнь удалась, так чего лишний раз шевелиться.
Напомню, на заре проекта речь шла о росте российской экономики, развитии международных связей, Правительство декларировало заинтересованность в безвизе с ЕС, инвестиционный климат был интересен.
Сейчас и авиация в РФ совершенно иная. Самое "Аэрофлот" экономит на мандаринках и собирается продавать на борту микроскопические пирожные по 400 рублей. Остальные российские авиакомпании, фактически, ушли в сегмент low-fare. Так почему стандарт обслуживания в аэропортах не будет снижаться? Исходя из какой логики?
Простите, но мне это напоминает Московское метро. В основном москвичи тогда ютились в коммуналках, но под землей вбивали деньги в дворцы. Спасибо, конечно, тогдашней партии и правительству за такое наследие. Только вот к войне мы, объективно, оказались не готовы... Да и "сделать вид что все хорошо"... Это дурацкая тема.
Игорекс говорил, что есть ьнекий комитет развития авиац.инфраструктуры и даже есть возможность написать Албину лично. Может тогда что-то сдвинется. Хотя на такие письма власть не отвечает.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Что сдвинется? Как Албин может создать условия, в которых инвестиция нескольких сотен миллионов евро станет оправданной? Он что, бог? Он может сказать "В жопу межправсоглашения, летайте кто хочет откуда/куда хочет"? Или объявить в Питере безвиз для, хотя-бы, европейцев?Рррр писал(а):Игорекс говорил, что есть ьнекий комитет развития авиац.инфраструктуры и даже есть возможность написать Албину лично. Может тогда что-то сдвинется. Хотя на такие письма власть не отвечает.
Впрочем, тут, кстати, вот...
Ощутимый рост пассажиропотока заставил и чиновников, и оператора аэропорта серьезно задуматься об увеличении площадей. Конечная цель — комфортное обслуживание 35 млн пассажиров в год. План расширения будет обновлен и утвержден в городском правительстве до конца марта 2019 года.
https://www.fontanka.ru/2018/09/25/132/
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):Что сдвинется? Как Албин может создать условия, в которых инвестиция нескольких сотен миллионов евро станет оправданной? Он что, бог? Он может сказать "В жопу межправсоглашения, летайте кто хочет откуда/куда хочет"? Или объявить в Питере безвиз для, хотя-бы, европейцев?Рррр писал(а):Игорекс говорил, что есть ьнекий комитет развития авиац.инфраструктуры и даже есть возможность написать Албину лично. Может тогда что-то сдвинется. Хотя на такие письма власть не отвечает.
Впрочем, тут, кстати, вот...Ощутимый рост пассажиропотока заставил и чиновников, и оператора аэропорта серьезно задуматься об увеличении площадей. Конечная цель — комфортное обслуживание 35 млн пассажиров в год. План расширения будет обновлен и утвержден в городском правительстве до конца марта 2019 года.
https://www.fontanka.ru/2018/09/25/132/
1.и по Вашему мнению - если всё одобрится, когда начнут строить?
2.и где же они хотят смастачить ещё одну ВПП? предлагался когда-то вариант справа от пулк.шоссе, так чтобы самолёт переезжал на лётное поле по транспортировочному мосту над шоссе.
и насколько понимаю, планируется примерно вот такое?
и если да, то как быть с ТЗК, который за березовым лесочком? ну лесочек спилить можно, но чтоб терминал внутренних рейсов прямо рядом с хранилищами керосина....
ЗЫ.интересно - сделают ли в таком случае под лётным полем туннели для вагонов-шатлов, чтоб переезжать из терминала в терминал.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Понятия не имею...Рррр писал(а):1.и по Вашему мнению - если всё одобрится, когда начнут строить?
И зачем она там? Лет десять назад договаривались с ЛО про земли - точное место, насколько я помню, не определили... Вероятно где-то за Нагорным каналом... Но смысл. Если курс, пересекающий существующие, то никакого совместного использования трех полос не будет. Если параллельно, то там Пулковские высоты мешаться будут...Рррр писал(а):2.и где же они хотят смастачить ещё одну ВПП? предлагался когда-то вариант справа от пулк.шоссе, так чтобы самолёт переезжал на лётное поле по транспортировочному мосту над шоссе.
ИМХО, число ВПП еще долго не будет существенным ограничением пассажиропотока.
Нет. Это я прикинул влезет ли терминал Домодедово... Влезает.Рррр писал(а):и насколько понимаю, планируется примерно вот такое?
и если да, то как быть с ТЗК, который за березовым лесочком? ну лесочек спилить можно, но чтоб терминал внутренних рейсов прямо рядом с хранилищами керосина....
ЗЫ.интересно - сделают ли в таком случае под лётным полем туннели для вагонов-шатлов, чтоб переезжать из терминала в терминал.
Перенос ТЗК видится делом не простым... Насколько я помню, туда идет трубопровод, который придется как-то перекладывать. Но иного места под терминал еще поискать... Разве что застроить пространство от терминала до Пулковки... Но не уверен что там все так просто. Хотя, в этом случае подвоз пассажиров организовать легче...
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):Нет. Это я прикинул влезет ли терминал Домодедово... Влезает.
Перенос ТЗК видится делом не простым... Насколько я помню, туда идет трубопровод, который придется как-то перекладывать. Но иного места под терминал еще поискать... Разве что застроить пространство от терминала до Пулковки... Но не уверен что там все так просто. Хотя, в этом случае подвоз пассажиров организовать легче...
https://www.youtube.com/watch?v=fM6OB7rLqOo
и тем не менее -
«Анализируем, как правильнее поступить: инвестировать в реконструкцию «Пулково-2», чтобы использовать эту емкость и каким-то образом повлиять на распределение емкости всего аэропортового комплекса, либо не вкладываться в «Пулково-2», а начинать строительство уже сейчас для увеличения емкости в зоне центрального пассажирского терминала»
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Мне думается, что вопрос развития "Пулково-2" и строительство второй очереди терминала у нового "Пулково-1" нельзя рассматривать как взаимоисключающие альтернативы. "П-2" годится либо под чартерный/лоу-кост придаток, либо под грузовой сектор. Вероятно, именно "лоу-кост" в ближайшее время зайдет с большей вероятностью. Т.ч., переселение "Победы" и иже с ними вполне разумное решение. Но это перенос из нового терминала двух-трех миллионов в год, с перспективами роста...Рррр писал(а):и тем не менее -
В "Новом терминале" поток неизбежно будет расти. Но, вопрос, за счет каких пассажиропотоков? Если это будет направления типа Питер-Москва, то тут не площади надо расширять, а сокращать время между прибытием пассажира в аэропорт и его вылетом. Дальнемагистральные стыковочные рейсы? Тут да, в нынешнем терминале их негде обрабатывать. Но и надежных признаков того, что это скоро станет реальностью нет.
В общем, позиция "Победу - в П-2" мне нравится хотя-бы тем, что дает время на анализ ситуации и сбор данных. Тем более, что такой маневр, в будущем, просто неизбежен.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):Мне думается, что вопрос развития "Пулково-2" и строительство второй очереди терминала у нового "Пулково-1" нельзя рассматривать как взаимоисключающие альтернативы. "П-2" годится либо под чартерный/лоу-кост придаток, либо под грузовой сектор. Вероятно, именно "лоу-кост" в ближайшее время зайдет с большей вероятностью. Т.ч., переселение "Победы" и иже с ними вполне разумное решение. Но это перенос из нового терминала двух-трех миллионов в год, с перспективами роста...Рррр писал(а):и тем не менее -
В "Новом терминале" поток неизбежно будет расти. Но, вопрос, за счет каких пассажиропотоков? Если это будет направления типа Питер-Москва, то тут не площади надо расширять, а сокращать время между прибытием пассажира в аэропорт и его вылетом. Дальнемагистральные стыковочные рейсы? Тут да, в нынешнем терминале их негде обрабатывать. Но и надежных признаков того, что это скоро станет реальностью нет.
В общем, позиция "Победу - в П-2" мне нравится хотя-бы тем, что дает время на анализ ситуации и сбор данных. Тем более, что такой маневр, в будущем, просто неизбежен.
то есть строительство вт. очереди вопрос явно не сегодняшнего дня?
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Мне представляется, что о 3-й ВПП и речи быть не может.
А вот по последним публикациям в прессе пропуская способность терминала будет в ближайшие годы превышена.
Что за этим стоит-не берусь судить.
В последней поездке показалось, что кол-во пограничных терминалов увеличено. Видимо это было сделано к ЧМ.
Полагаю, что налицо транспортная проблема. Киевка реально перегружена. Даже поздней ночью поток транспорта в аэропорт значителен.
Нужен мувер или тп. Проекты известны.
По внутрянке аэропорта у меня в целом претензий нет.
При последнем возврате днем не стали даже такси брать из экономии средств. Нам в Купчино-39-й автобус и одна пересадка на Моск. пл. При лоукостерском багаже-это не критично.
А вот по последним публикациям в прессе пропуская способность терминала будет в ближайшие годы превышена.
Что за этим стоит-не берусь судить.
В последней поездке показалось, что кол-во пограничных терминалов увеличено. Видимо это было сделано к ЧМ.
Полагаю, что налицо транспортная проблема. Киевка реально перегружена. Даже поздней ночью поток транспорта в аэропорт значителен.
Нужен мувер или тп. Проекты известны.
По внутрянке аэропорта у меня в целом претензий нет.
При последнем возврате днем не стали даже такси брать из экономии средств. Нам в Купчино-39-й автобус и одна пересадка на Моск. пл. При лоукостерском багаже-это не критично.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Инженер писал(а):Мне представляется, что о 3-й ВПП и речи быть не может.
Так как в Питере всего лишь один действующий аэропорт, то и третья ВПП ему нужна. Возможность строительства нового аэропорта же, как понимаю, в постсоветский период серьёзно престала рассматривается. Сейчас в Пулково в пики около тысячи операций (взлётов посадок) в сутки, то есть примерно до 40 в час, что для двух относительно независимых полос является посильной загрузкой. Но полосы иногда надо ремонтировать, и 40 операций (а их число ещё вырастет) на одну — это уже очень много. По-моему ещё при Матвиенко резервировали место под третью ВПП. В сети никакой конкретики о её расположении не нашёл, но если смотреть логически, то там лишь один разумный вариант — строительство новой ВПП параллельно действующей южной ВПП 10R/28L — рядом с ней и чуть южнее. По типу того, как сейчас третью ВПП в Домодедово строят.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Tenzor писал(а): и 40 операций (а их число ещё вырастет) на одну — это уже очень много.
Чегоооо? 40 в час - это 1 в 1,5 минуты. Современные полосы позволяют интервал в 30 секунд. Более того, в часы "пик" у нас посадки идут с интервалом в 30-40 секунд. Лично год назад замерял стоя на взлёт и пропуская 4 посадки подряд.
Так что на время ремонта можно увеличить интенсивность в 2 раза от существующей в лёгкую. А учитывая, что рост пассажиропотока сильно непропорционален количеству операций - вопрос их роста вообще не сильно волнующий.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Ибах писал(а):Tenzor писал(а): и 40 операций (а их число ещё вырастет) на одну — это уже очень много.
Чегоооо? 40 в час - это 1 в 1,5 минуты. Современные полосы позволяют интервал в 30 секунд. Более того, в часы "пик" у нас посадки идут с интервалом в 30-40 секунд. Лично год назад замерял стоя на взлёт и пропуская 4 посадки подряд.
Так что на время ремонта можно увеличить интенсивность в 2 раза от существующей в лёгкую.
Аэропорт Мумбаи установил мировой рекорд по количеству взлетов и посадок в день при использовании одной взлетно-посадочной полосы. Аэропорт за 24 часа осуществил 969 взлетов и посадок или в среднем 40,4 операции в час. В отдельные часы, при удачном стечении ряда факторов (погода, тип воздушных судов...) было более пятидесяти операций в час. https://ria.ru/world/20171127/1509682357.html https://timesofindia.indiatimes.com/cit ... 801575.cms
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Tenzor писал(а):Аэропорт Мумбаи установил мировой рекорд по количеству взлетов и посадок в день при использовании одной взлетно-посадочной полосы. Аэропорт за 24 часа осуществил 969 взлетов и посадок или в среднем 40,4 операции в час. В отдельные часы, при удачном стечении ряда факторов (погода, тип воздушных судов...) было более пятидесяти операций в час. https://ria.ru/world/20171127/1509682357.html https://timesofindia.indiatimes.com/cit ... 801575.cms
Ээээээ... и при чём тут минутный предел? Тут рекорд в СУТОЧНОМ количестве. А среднее приведено для просто так. И не характеризует техническую возможность от слова совсем.