Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Tenzor » Сб сен 22, 2018 10:53

А при чём здесь Пулково?

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Сб сен 22, 2018 20:05

Tenzor писал(а):А при чём здесь Пулково?
При том, что некоторые возмущаются - "вот посмотрите на LAX или Хитроу, а почему у нас "Пулково" такой маленький"...

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Сб сен 22, 2018 22:12

Razzor писал(а):
Tenzor писал(а):А при чём здесь Пулково?
При том, что некоторые возмущаются - "вот посмотрите на LAX или Хитроу, а почему у нас "Пулково" такой маленький"...

Нынешний Пулково вполне сопоставим с ирландским Шэнноном.Как говорится, и на том спасибочки.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Ср сен 26, 2018 17:55

Razzor писал(а):
Рррр писал(а):
Razzor писал(а): задел под будущее расширение

когда оно еще нагрянет. Через N-цать лет, сказали бы "Колобки". :lol:
Со времён Совдепии не умели строить, проектировать и планировать стремительно. В Штатах новое высотное здание возводят за 2 месяца.А у нас проекты проваливают, строят, но недостраивают, и тд и тп.
Строить умеют. Когда есть условия, потребность и экономический смысл. Вспомните как быстро и четко был возведен и введен в эксплуатацию нынешний терминал. Лахта-центр... ЗСД... За пределами Питера - Крымский мост.

Рррр писал(а):
Razzor писал(а): нужно сохранять и преумножать )

не сохранять и преумножать, грубо говоря, не страдать хренотенью, а заниматься своим прямым делом - расширять.Для того ВВСС туда и поставили надзирателем.Не выходит - пусть отойдут в сторону и дадут место другой управляющей компании, у которой получится, которая будет заниматься делом, а не проводить в аэропорту симпозиумы, семинары, опросы, голосовалки для дЭбилов и прочую мутатень. Сюда же относится и разруливание транспортных коллапсов на выезде с территории аэровокзала на трассу.Но ВВСС всё устраивает и так. Действительно,зачем напрягаться, зарплаты у них хорошие, жизнь удалась, так чего лишний раз шевелиться.
Т.е. Вы ратуете чтобы инвесторы вбили ооочень немалые деньги в проект, окупаемость которого им не очевидна? За чужой счет добрым быть любому приятно.
Напомню, на заре проекта речь шла о росте российской экономики, развитии международных связей, Правительство декларировало заинтересованность в безвизе с ЕС, инвестиционный климат был интересен.
Сейчас и авиация в РФ совершенно иная. Самое "Аэрофлот" экономит на мандаринках и собирается продавать на борту микроскопические пирожные по 400 рублей. Остальные российские авиакомпании, фактически, ушли в сегмент low-fare. Так почему стандарт обслуживания в аэропортах не будет снижаться? Исходя из какой логики?
Простите, но мне это напоминает Московское метро. В основном москвичи тогда ютились в коммуналках, но под землей вбивали деньги в дворцы. Спасибо, конечно, тогдашней партии и правительству за такое наследие. Только вот к войне мы, объективно, оказались не готовы... Да и "сделать вид что все хорошо"... Это дурацкая тема.

Игорекс говорил, что есть ьнекий комитет развития авиац.инфраструктуры и даже есть возможность написать Албину лично. Может тогда что-то сдвинется. Хотя на такие письма власть не отвечает.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Чт сен 27, 2018 0:55

Рррр писал(а):Игорекс говорил, что есть ьнекий комитет развития авиац.инфраструктуры и даже есть возможность написать Албину лично. Может тогда что-то сдвинется. Хотя на такие письма власть не отвечает.
Что сдвинется? Как Албин может создать условия, в которых инвестиция нескольких сотен миллионов евро станет оправданной? Он что, бог? Он может сказать "В жопу межправсоглашения, летайте кто хочет откуда/куда хочет"? Или объявить в Питере безвиз для, хотя-бы, европейцев?

Впрочем, тут, кстати, вот...
Ощутимый рост пассажиропотока заставил и чиновников, и оператора аэропорта серьезно задуматься об увеличении площадей. Конечная цель — комфортное обслуживание 35 млн пассажиров в год. План расширения будет обновлен и утвержден в городском правительстве до конца марта 2019 года.
https://www.fontanka.ru/2018/09/25/132/

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Чт сен 27, 2018 12:41

Razzor писал(а):
Рррр писал(а):Игорекс говорил, что есть ьнекий комитет развития авиац.инфраструктуры и даже есть возможность написать Албину лично. Может тогда что-то сдвинется. Хотя на такие письма власть не отвечает.
Что сдвинется? Как Албин может создать условия, в которых инвестиция нескольких сотен миллионов евро станет оправданной? Он что, бог? Он может сказать "В жопу межправсоглашения, летайте кто хочет откуда/куда хочет"? Или объявить в Питере безвиз для, хотя-бы, европейцев?

Впрочем, тут, кстати, вот...
Ощутимый рост пассажиропотока заставил и чиновников, и оператора аэропорта серьезно задуматься об увеличении площадей. Конечная цель — комфортное обслуживание 35 млн пассажиров в год. План расширения будет обновлен и утвержден в городском правительстве до конца марта 2019 года.
https://www.fontanka.ru/2018/09/25/132/

1.и по Вашему мнению - если всё одобрится, когда начнут строить?
2.и где же они хотят смастачить ещё одну ВПП? предлагался когда-то вариант справа от пулк.шоссе, так чтобы самолёт переезжал на лётное поле по транспортировочному мосту над шоссе.

и насколько понимаю, планируется примерно вот такое?
Изображение

и если да, то как быть с ТЗК, который за березовым лесочком? ну лесочек спилить можно, но чтоб терминал внутренних рейсов прямо рядом с хранилищами керосина....

ЗЫ.интересно - сделают ли в таком случае под лётным полем туннели для вагонов-шатлов, чтоб переезжать из терминала в терминал.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Чт сен 27, 2018 16:25

Рррр писал(а):1.и по Вашему мнению - если всё одобрится, когда начнут строить?
Понятия не имею...
Рррр писал(а):2.и где же они хотят смастачить ещё одну ВПП? предлагался когда-то вариант справа от пулк.шоссе, так чтобы самолёт переезжал на лётное поле по транспортировочному мосту над шоссе.
И зачем она там? Лет десять назад договаривались с ЛО про земли - точное место, насколько я помню, не определили... Вероятно где-то за Нагорным каналом... Но смысл. Если курс, пересекающий существующие, то никакого совместного использования трех полос не будет. Если параллельно, то там Пулковские высоты мешаться будут...
ИМХО, число ВПП еще долго не будет существенным ограничением пассажиропотока.

Рррр писал(а):и насколько понимаю, планируется примерно вот такое?
Изображение

и если да, то как быть с ТЗК, который за березовым лесочком? ну лесочек спилить можно, но чтоб терминал внутренних рейсов прямо рядом с хранилищами керосина....

ЗЫ.интересно - сделают ли в таком случае под лётным полем туннели для вагонов-шатлов, чтоб переезжать из терминала в терминал.
Нет. Это я прикинул влезет ли терминал Домодедово... Влезает.
Перенос ТЗК видится делом не простым... Насколько я помню, туда идет трубопровод, который придется как-то перекладывать. Но иного места под терминал еще поискать... Разве что застроить пространство от терминала до Пулковки... Но не уверен что там все так просто. Хотя, в этом случае подвоз пассажиров организовать легче...

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Пт сен 28, 2018 0:29

Razzor писал(а):Нет. Это я прикинул влезет ли терминал Домодедово... Влезает.
Перенос ТЗК видится делом не простым... Насколько я помню, туда идет трубопровод, который придется как-то перекладывать. Но иного места под терминал еще поискать... Разве что застроить пространство от терминала до Пулковки... Но не уверен что там все так просто. Хотя, в этом случае подвоз пассажиров организовать легче...

https://www.youtube.com/watch?v=fM6OB7rLqOo

и тем не менее -

«Анализируем, как правильнее поступить: инвестировать в реконструкцию «Пулково-2», чтобы использовать эту емкость и каким-то образом повлиять на распределение емкости всего аэропортового комплекса, либо не вкладываться в «Пулково-2», а начинать строительство уже сейчас для увеличения емкости в зоне центрального пассажирского терминала»

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Пт сен 28, 2018 2:34

Рррр писал(а):и тем не менее -
Мне думается, что вопрос развития "Пулково-2" и строительство второй очереди терминала у нового "Пулково-1" нельзя рассматривать как взаимоисключающие альтернативы. "П-2" годится либо под чартерный/лоу-кост придаток, либо под грузовой сектор. Вероятно, именно "лоу-кост" в ближайшее время зайдет с большей вероятностью. Т.ч., переселение "Победы" и иже с ними вполне разумное решение. Но это перенос из нового терминала двух-трех миллионов в год, с перспективами роста...
В "Новом терминале" поток неизбежно будет расти. Но, вопрос, за счет каких пассажиропотоков? Если это будет направления типа Питер-Москва, то тут не площади надо расширять, а сокращать время между прибытием пассажира в аэропорт и его вылетом. Дальнемагистральные стыковочные рейсы? Тут да, в нынешнем терминале их негде обрабатывать. Но и надежных признаков того, что это скоро станет реальностью нет.
В общем, позиция "Победу - в П-2" мне нравится хотя-бы тем, что дает время на анализ ситуации и сбор данных. Тем более, что такой маневр, в будущем, просто неизбежен.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Пт сен 28, 2018 10:04

Razzor писал(а):
Рррр писал(а):и тем не менее -
Мне думается, что вопрос развития "Пулково-2" и строительство второй очереди терминала у нового "Пулково-1" нельзя рассматривать как взаимоисключающие альтернативы. "П-2" годится либо под чартерный/лоу-кост придаток, либо под грузовой сектор. Вероятно, именно "лоу-кост" в ближайшее время зайдет с большей вероятностью. Т.ч., переселение "Победы" и иже с ними вполне разумное решение. Но это перенос из нового терминала двух-трех миллионов в год, с перспективами роста...
В "Новом терминале" поток неизбежно будет расти. Но, вопрос, за счет каких пассажиропотоков? Если это будет направления типа Питер-Москва, то тут не площади надо расширять, а сокращать время между прибытием пассажира в аэропорт и его вылетом. Дальнемагистральные стыковочные рейсы? Тут да, в нынешнем терминале их негде обрабатывать. Но и надежных признаков того, что это скоро станет реальностью нет.
В общем, позиция "Победу - в П-2" мне нравится хотя-бы тем, что дает время на анализ ситуации и сбор данных. Тем более, что такой маневр, в будущем, просто неизбежен.

то есть строительство вт. очереди вопрос явно не сегодняшнего дня?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Инженер » Пт сен 28, 2018 13:26

Мне представляется, что о 3-й ВПП и речи быть не может.
А вот по последним публикациям в прессе пропуская способность терминала будет в ближайшие годы превышена.
Что за этим стоит-не берусь судить.
В последней поездке показалось, что кол-во пограничных терминалов увеличено. Видимо это было сделано к ЧМ.
Полагаю, что налицо транспортная проблема. Киевка реально перегружена. Даже поздней ночью поток транспорта в аэропорт значителен.
Нужен мувер или тп. Проекты известны.
По внутрянке аэропорта у меня в целом претензий нет.
При последнем возврате днем не стали даже такси брать из экономии средств. Нам в Купчино-39-й автобус и одна пересадка на Моск. пл. При лоукостерском багаже-это не критично.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Tenzor » Пт сен 28, 2018 15:36

Инженер писал(а):Мне представляется, что о 3-й ВПП и речи быть не может.

Так как в Питере всего лишь один действующий аэропорт, то и третья ВПП ему нужна. Возможность строительства нового аэропорта же, как понимаю, в постсоветский период серьёзно престала рассматривается. Сейчас в Пулково в пики около тысячи операций (взлётов посадок) в сутки, то есть примерно до 40 в час, что для двух относительно независимых полос является посильной загрузкой. Но полосы иногда надо ремонтировать, и 40 операций (а их число ещё вырастет) на одну — это уже очень много. По-моему ещё при Матвиенко резервировали место под третью ВПП. В сети никакой конкретики о её расположении не нашёл, но если смотреть логически, то там лишь один разумный вариант — строительство новой ВПП параллельно действующей южной ВПП 10R/28L — рядом с ней и чуть южнее. По типу того, как сейчас третью ВПП в Домодедово строят.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Ибах » Пт сен 28, 2018 15:45

Tenzor писал(а): и 40 операций (а их число ещё вырастет) на одну — это уже очень много.

Чегоооо? 40 в час - это 1 в 1,5 минуты. Современные полосы позволяют интервал в 30 секунд. Более того, в часы "пик" у нас посадки идут с интервалом в 30-40 секунд. Лично год назад замерял стоя на взлёт и пропуская 4 посадки подряд.
Так что на время ремонта можно увеличить интенсивность в 2 раза от существующей в лёгкую. А учитывая, что рост пассажиропотока сильно непропорционален количеству операций - вопрос их роста вообще не сильно волнующий.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Tenzor » Пт сен 28, 2018 16:37

Ибах писал(а):
Tenzor писал(а): и 40 операций (а их число ещё вырастет) на одну — это уже очень много.

Чегоооо? 40 в час - это 1 в 1,5 минуты. Современные полосы позволяют интервал в 30 секунд. Более того, в часы "пик" у нас посадки идут с интервалом в 30-40 секунд. Лично год назад замерял стоя на взлёт и пропуская 4 посадки подряд.
Так что на время ремонта можно увеличить интенсивность в 2 раза от существующей в лёгкую.

Аэропорт Мумбаи установил мировой рекорд по количеству взлетов и посадок в день при использовании одной взлетно-посадочной полосы. Аэропорт за 24 часа осуществил 969 взлетов и посадок или в среднем 40,4 операции в час. В отдельные часы, при удачном стечении ряда факторов (погода, тип воздушных судов...) было более пятидесяти операций в час. https://ria.ru/world/20171127/1509682357.html https://timesofindia.indiatimes.com/cit ... 801575.cms

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Ибах » Пт сен 28, 2018 19:45

Tenzor писал(а):Аэропорт Мумбаи установил мировой рекорд по количеству взлетов и посадок в день при использовании одной взлетно-посадочной полосы. Аэропорт за 24 часа осуществил 969 взлетов и посадок или в среднем 40,4 операции в час. В отдельные часы, при удачном стечении ряда факторов (погода, тип воздушных судов...) было более пятидесяти операций в час. https://ria.ru/world/20171127/1509682357.html https://timesofindia.indiatimes.com/cit ... 801575.cms

Ээээээ... и при чём тут минутный предел? Тут рекорд в СУТОЧНОМ количестве. А среднее приведено для просто так. И не характеризует техническую возможность от слова совсем.