Парковки в аэропортах (проблемы и предложения)

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Ибах
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт июн 13, 2017 12:04

il-2 писал(а):[А если я еду семьей, с маленьким ребенком, коляской, и сумками, то должен ехать с тремя пересадками на ОТ, только потому что у кого то руки кривые и ветер в голове?

Ну если Вам очень хочется для начала отпуска с семьёй выбрать наихудшие условия поездки - флаг Вам в руки. ИМХО странная тактика приводить в пример неадекватное поведение.
Короче отвечу так: если Вы при всех перечисленных условиях едете на ОТ - Вы идиот. Извините, на каждого идиота инфраструктуру делать. Я не думаю, что Вы - идиот, я думаю, что Вы - демагог. А если в жизни столкнётесь с такой необходимостью - очевидно поедете на такси всей семьёй. И это очевидное и правильное решение. И это позволяет разгрузить УДС. Такси для меня - разновидность ОТ. Только "традиционным" ОТ пользуются много человек ОДНОВРЕМЕННО, а такси - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Но суть та же.

il-2
Активист
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Вт июн 13, 2017 15:45

Ибах писал(а):
il-2 писал(а):[А если я еду семьей, с маленьким ребенком, коляской, и сумками, то должен ехать с тремя пересадками на ОТ, только потому что у кого то руки кривые и ветер в голове?

Ну если Вам очень хочется для начала отпуска с семьёй выбрать наихудшие условия поездки - флаг Вам в руки. ИМХО странная тактика приводить в пример неадекватное поведение.
Короче отвечу так: если Вы при всех перечисленных условиях едете на ОТ - Вы идиот. Извините, на каждого идиота инфраструктуру делать. Я не думаю, что Вы - идиот, я думаю, что Вы - демагог. А если в жизни столкнётесь с такой необходимостью - очевидно поедете на такси всей семьёй. И это очевидное и правильное решение. И это позволяет разгрузить УДС. Такси для меня - разновидность ОТ. Только "традиционным" ОТ пользуются много человек ОДНОВРЕМЕННО, а такси - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Но суть та же.

Какое у Вас самомнение, вешаете ярлыки, идиот, демагог и т.п.
Я не гипотетически спросил, а написал реальный пример, и если меня подвез друг на авто и он не таксист то я идиот?. Ваши мысли побежали по сторонам. Далее прошу мне ничего не отвечать.

Razzor
Искатель
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Вт июн 13, 2017 16:08

andy239 писал(а):
Razzor писал(а):Что-то часто они тарифы стали менять... Но эти изменения - вроде как к лучшему от прежних.


Чем. Тем, что теперь можно не успеть проехать за 10 минут в пробке в зоне посадке-высадки? Особенно на прилете.
Одна из линий закрыта под автобусы, а на второй все прилетевшие толкутся за вторым пешеходным переходом. Что приводит к пробке и к маленькой реально эффективно используемой площади.
1. 30-минутный тариф на краткосрочных парковках.
2. 10 минут на пандусе - меньше будут тупить, проще будет приехать-высадить/посадить.

Кстати, обратил внимание что теперь парковочный талон дает скидку на всякие кофе-бутерброды в терминале. (http://pulkovoairport.ru/transport/car/bonus/)

Ибах
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт июн 13, 2017 16:12

il-2 писал(а):Какое у Вас самомнение, вешаете ярлыки, идиот, демагог и т.п.
Я не гипотетически спросил, а написал реальный пример, и если меня подвез друг на авто и он не таксист то я идиот?. Ваши мысли побежали по сторонам. Далее прошу мне ничего не отвечать.

Не вижу никакой логической связи между словами "самомнение" и "ярлыки". Более того, слова "идиот" и "демагог" я употребил не в качестве ярлыков, а в качестве понятий, имеющих вполне конкретный смысл (понять его Вам поможет Яндекс). Это первое.

Второе. Вы как истинный демагог (заметьте, я в своём посте написал, что не считаю Вас идиотом - не переубеждайте меня, пожалуйста) выдернули часть моей фразы из контекста и умышленно изменили смысл (если не умышленно, это ещё хуже). Вот Вам три цитаты:
il-2 писал(а):А если я еду семьей, с маленьким ребенком, коляской, и сумками, то должен ехать с тремя пересадками на ОТ?

Ибах писал(а):если Вы при всех перечисленных условиях едете на ОТ - Вы идиот.

il-2 писал(а):и если меня подвез друг на авто и он не таксист то я идиот?

У кого мысли побежали по сторонам? Явно не у меня.

Третье. По сути. Именно с такими друзьями и надо бороться в конечном итоге - именно они перегружают УДС. На обратном пути он таксовать же не будет? Не будет. Вот оно самое зло - бесполезная загрузка УДС. Лет через 5 мы получим этот эффект в полной мере. Москва уже давно получила.

mod
Искатель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Пт июн 16, 2017 12:39

Ибах писал(а):Третье. По сути. Именно с такими друзьями и надо бороться в конечном итоге - именно они перегружают УДС. На обратном пути он таксовать же не будет? Не будет. Вот оно самое зло - бесполезная загрузка УДС. Лет через 5 мы получим этот эффект в полной мере. Москва уже давно получила.


Где то мне встречался 1 въезд в аэропорт в течение 24 часов и соответственно не более 10 мин на пандусе :)

asenko
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 20:03

Сообщение asenko » Сб июн 17, 2017 6:05

il-2 писал(а):А если я еду семьей, с маленьким ребенком, коляской, и сумками, то должен ехать с тремя пересадками на ОТ, только потому что у кого то руки кривые и ветер в голове? В пулково всё сделано через одно место. Все подъезды и отъезды забиты машинами ожидающими. ГИБДД не работает, и нет зоны ожидания вообще никакой. Только за деньги, причем прайс высокий так скажем


Такси? Кроме всего прочего это и менее рискованно в плане опоздания. Случись, авария - Вы пересядете на другое такси и доедете в аэропорт. А, если Вы водитель - то сумки, коляски, дети поедут с одной женой.

С этой точки зрения я чаще езжу на метро/автобусе или такси в аэропорт, даже, когда у меня командировки на пару дней в Москву (и дешевле оставить свой авто на платном паркинге в аэропорту, нежели платить за такси)

saber2005
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 17:44
Откуда: Художников

Re:

Сообщение saber2005 » Ср июл 19, 2017 20:24

Ибах писал(а):...Третье. По сути. Именно с такими друзьями и надо бороться в конечном итоге - именно они перегружают УДС. На обратном пути он таксовать же не будет? Не будет. Вот оно самое зло - бесполезная загрузка УДС. Лет через 5 мы получим этот эффект в полной мере. Москва уже давно получила.

Вот за это - спасибо:) Упалпацтул!
Все проблемы в России - от россиян. Их надо запретить. :D

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 7252
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re:

Сообщение Randy » Пт июл 21, 2017 18:30

Ибах писал(а): нефиг ездить на машине в аэропорт. УДС не рассчитана на такое количество машин.


на такое это на какое )

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Красногвардейский р-н

Re: Re:

Сообщение NFY » Ср авг 09, 2017 17:31

09.08.2017 - Парламентская газета (издание Федсобрания РФ) https://www.pnp.ru/social/oleg-nilov-raskritikoval-izmenenie-pravil-v-pulkovo.html :

Олег Нилов раскритиковал изменение правил в Пулково

Замглавы фракции «Справедливая Россия», член Комитета Госдумы по транспорту Олег Нилов направил запрос в адрес губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и главы Минтранса Максима Соколова по поводу подорожания тарифов на парковку и изменения правил в аэропорту Пулково.

В обращении парламентарий указал, что с 1 июня 2017 года бесплатный интервал посадки-высадки пассажиров у терминалов составил 10 минут вместо 15 ранее.
«Руководство аэропорта объяснило такие меры якобы следованием некой международной концепции Kiss&Fly, при этом за превышение указанного времени водителям приходится платить 1000 рублей даже за минуту», — цитирует Нилова его пресс-служба.
По мнению политика, подобные штрафные санкции абсолютно оторваны от средних доходов петербуржцев, не идут в сравнение ни с какими аэропортами мира. Нилов с сожалением констатирует, что вопрос с ожиданием автомобилей перед въездом в аэропорт также не решён. Остановка и стоянка на шоссе, ведущем к аэропорту, запрещены, бесплатной парковки нет. В итоге водители вынуждены по нескольку раз заезжать на территорию аэропорта и выезжать с неё, усложняя транспортную ситуацию.
Депутат просит сообщить, согласовывались ли с губернатором схема автомобильного движения к аэропорту, порядок оплаты парковки, тарифы и логистика. Он также уточняет о планах строительства бесплатной парковки автомобилей, где можно оставить машину на час и дольше.
Также Олег Нилов просит ответить, кто контролирует вопросы ценообразования услуг пассажирам на территории Пулково и почему, к примеру, стоимость упаковки багажа, которая составляет 600 рублей, выросла в 1,5 раза.


в дополнение на НТВ - http://www.ntv.ru/novosti/1895558/ :
...В запросе депутата Олега Нилова в адрес губернатора Полтавченко говорится, что подобный тариф несоразмерен с доходами петербуржцев. К тому же если один водитель отправлялся оплачивать штраф, образуется очередь из автомобилей, которые не могут проехать. Таким образом они становятся штрафниками поневоле.

В свою очередь в администрации воздушной гавани заявляют, что новая система — это следование международной концепции Kiss&Fly. Система призвана оптимизировать поток автотранспорта и повысить пропускную способность подъездной зоны аэропорта без ущерба для комфорта пассажиров.

Однако парламентарий отметил, что в аэропорту Таллина бесплатная парковка разрешена в течение 15 минут, а в Хельсинки 10-минутная парковка стоит 1 евро. При этом даже в московских Шереметьево и Домодедово водители могут бесплатно находиться на территории аэропорта в течение 15 минут, а штраф в случае превышения этого времени составляет лишь 700 рублей.

oleg_go
Энтузиаст
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Парковки в аэропортах (проблемы и предложения)

Сообщение oleg_go » Ср авг 16, 2017 2:07

Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) у российских эксплуатантов в 2016 г. составил 3–3,7 ч в сутки на списочную машину, рассказали три человека, близких к Минтрансу. Окончательно данные еще не подсчитаны, это статистика авиакомпаний, которую они предоставляют Росавиации, уточнил один из собеседников.

У крупнейшего иностранного эксплуатанта SSJ100 – мексиканской Interjet (22 самолета в парке) налет составляет 5–7 ч в сутки, говорят два собеседника.

Среди причин низкого налета – дороговизна и сложности с получением запчастей, объясняют собеседники «Ведомостей». Проблемы с запчастями возникают потому, что самолетов такого типа производится мало и сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно – их выпускают только заводы ОАК, объясняет человек, близкий к корпорации. Но ОАК также выполняет гособоронзаказ и он всегда в приоритете, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать, говорит собеседник «Ведомостей». Это подтвердил еще один человек, близкий к ОАК. Он также рассказывает об обширном документообороте, которым по закону сопровождается обмен запчастей для самолета, включенного в российский реестр, – это тоже замедляет процесс.

https://www.vedomosti.ru/business/artic ... menyaetsya

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Красногвардейский р-н

Re: Парковки в аэропортах (проблемы и предложения)

Сообщение NFY » Вт сен 26, 2017 16:48

Петербургское УФАС потребовало дать автомобилистам реальную возможность бесплатной высадки в Пулково

https://www.dp.ru/a/2017/09/26/Peterburgskoe_UFAS_vinesl

Петербургское УФАС указало "Воздушным воротам Северной столицы" (оператор Пулково) на невозможность водителей уложиться в бесплатные 10 минут, выделенные в аэропорту для высадки и посадки пассажиров, из-за недостаточной пропускной способности подъездной дороги.

Антимонопольщики потребовали от оператора Пулково до 1 ноября устранить нарушения.
"Перед зданием пассажирского терминала Пулково ВВСС должно организовать движение, которое обеспечивает условия временного пребывания автомобилей, для посадки-высадки пассажиров, в том числе в зоне kiss and fly (Центрального пассажирского терминала. — Ред.), сравнимые с условиями в аэропортах Московского авиаузла", — заявили в петербургском УФАС.

Начиная с 1 июня 2017 года в аэропорту Пулково бесплатный интервал посадки-высадки пассажиров в зоне Центрального пассажирского терминала сократился до 10 минут вместо прежних 15 минут. Штраф при превышении лимита времени был снижен до 700 рублей с 1 тыс. рублей.

После этого в УФАС начали поступать жалобы. Кроме того, обращения антимонопольщикам подали представители Законодательного собрания Петербурга, городской транспортной прокуратуры и НП "Объединение пассажирских перевозчиков "Пассажирское такси".

Они указали, что у автомобилистов не получается покинуть зону Центрального пассажирского терминала за 10 минут из-за заторов. По словам жалобщиков, пропускных пунктов и полос недостаточно для обслуживания большого потока автомобилей, а отдельных площадок, "карманов" для остановки автомобилей нет ни в зоне прибытия, ни у выездных шлагбаумов. В результате автомобилистам приходится останавливаться на дороге, мешая движению остальных.

Жалобщики отметили, что когда автомобилисты отправляются оплачивать штраф, за ними выстраивается колонна автомобилей, водители которых физически не могут объехать штрафника. В итоге штрафы платят все.

"Пассажирское такси" обратило внимание антимонопольщиков на московские аэропорты Шереметьево и Домодедово, где время бесплатного пребывания на аэровокзальной площади для посадки и высадки пассажиров составляет 15 минут, а штраф за превышение указанного времени составляет 700 рублей.
В УФАС напоминают, что ВВСС работает в Пулково на основании соглашения, по которому, в частности, управляет подъездами к пассажирскому терминалу.

"Согласно одному из пунктов соглашения количество, ширина и размещение полос движения должно соответствовать потребностям пассажиропотока в аэропорту. При этом пропускная способность аэропорта — 35 млн человек в год", — указывают в УФАС.

Там отмечают, что оператор Пулково "выполняет свои обязательства за счет ухудшения обслуживания пассажиров".

В таких действиях ВВСС УФАС усматривает признаки нарушения п.3 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции. Антимонопольщики требуют устранить нарушения до 1 ноября 2017 года.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Парковки в аэропортах (проблемы и предложения)

Сообщение taguan » Вт сен 26, 2017 17:54

«Воздушные ворота Северной столицы» указали, что концепция Kiss & fly – международная практика, по которой работают ведущие аэропорты мира.

http://www.fontanka.ru/2017/09/26/088/

****************
только у Пулкова получается своя концепция -"Suck&Fly"