ЛеонидК писал(а):taguan писал(а):нам же в уши дули, что рыба с ДВ приедет по РЖД ускоренными рейсами чуть ли не живая еще...
вы понимаете что провозная возможность ЖД и морского транспорта отличается на несколько порядков ?
А что, у нас дофига рыбы с ДВ возится сюда? Она там вылавливается и тут же на экспорт в Китай идет, почти вся. Плюс по ж/д 2 недели всего до МСк срок доставки, и это даже не для скоропорта, а для обычного ген.груза.
Для информации -это перегон нового парохода с места строительства в район эксплуатации:Серия судов на верфи в
Zhoushan, КитайПо словам представителя компании, это пробный рейс для сбора данных и определения эксплуатационной возможности маршрута.
Но - "в настоящее время мы не рассматриваем Северный морской путь как коммерческую альтернативу нашей существующей сети, которая определяется спросом наших клиентов, схемами торговли и населенными пунктами» - говорится в заявлении фирмы.
Также представитель компании отметил, что в настоящее время этим маршрутом можно пользоваться только три месяца в году, хотя со временем это может измениться. Кроме того, для рейса требуются суда ледового класса, которые являются более дорогостоящими, чем стандартные коммерческие конструкции. "Venta Maersk" соответствует этому требованию , поскольку она предназначена для работы в замерзающем Балтийском море, где она останется после того, как выполнит свой первый рейс из Азии.Иностранные судоходные компании используют Северный морской путь для транзита, но крупномасштабного коммерческого интереса этот путь не вызывает, за исключением доставки оборудования для проекта Ямал-СПГ и транспортировки газа в восточном направлении.
По прогнозам некоторых учёных, к середине века из-за изменения климата, ледовая обстановка улучшится, и вот тогда ситуация с транзитом может сильно измениться.
Ну, а пока, пробные проходы и единичные транзиты.
ТТХ "Venta Maersk".
Длина - 200 м
Ширина - 35,2 м
Осадка - 7,5 м (другие источники заявляют 11 м)
Вместимость - 3596 TEU (также увеличено место для подключения рефконтейнеров,
600 мест)
Экипаж - максимально 28 человек.
Ледовый класс Arc4.
Флаг - Дания.
Всего в серии четыре фидера.
VISTULA MAERSK
VOLGA MAERSK
VAYENGA MAERSK
VENTA MAERSK
************
не понятно правда, что в реф-контейнерах по Балтике "Маерск" собирается на большом медленном фидере из Европы возить, потому что рефы в СПб попадают в основном на больших быстрых белых пароходах без перегрузки в Европе, если это касается скоропорта из Южной Америки, бананы там, например, и прочее мясо.
Из Европы же у нас еда запрещена.