Водный транспорт

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн сен 29, 2008 13:05

Власти наводят мосты с речными перевозчиками


Власти Петербурга не оставляют надежды наладить регулярные водные пассажирские перевозки, создав тем самым альтернативу наземному пассажирскому транспорту. На прошлой неделе бизнес-сообществу была представлена концепция развития водного пассажирского транспорта города, проект закона "О водном транспорте Санкт-Петербурга" и проект генеральной схемы размещения объектов маломерного флота на территории Санкт-Петербурга. Согласно документам, для развития речных перевозок город намерен в 2,5 раза расширить территории, выделенные под инфраструктуру речного флота, дополнительно выделив под эти цели 250 га земли.

Как отмечает и.о . заместителя председателя комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) Владимир Родионов, рентабельность бизнеса в сфере речных перевозок сейчас крайне мала - около 10%. Поэтому при создании сети речных перевозок городские власти намерены активно субсидировать расходы перевозчиков. По расчетам чиновников, минимальная цена билета на проезд на таком судне составит более 8 рублей на 1 км пути с учетом городских субсидий.
По информации КТТП, уже разработано 27 маршрутов водных пассажирских перевозок. Из них шесть самых перспективных будут работать уже в следующую навигацию. По предварительным данным цена билета по каждому маршруту будет колебаться от 76 до 380 рублей. Сегодня КТТП реализует совместно с компанией"Русские круизы" экспериментальные скоростные водные перевозки пассажиров по маршруту Санкт-Петербург - Кронштадт. Цена билета - 80 руб. Маршрут просуществует до конца октября.
Городская администрация планирует внести на рассмотрение Законодательного собрания законопроект "О водном транспорте Санкт-Петербурга", призванный урегулировать маршрутные водные перевозки по водным путям города. В соответствии с законопроектом, в городе должны появиться регулярные (коммерческие и социальные) и индивидуальные (заказные) водные маршруты, которые будут реализовывать набор перевозчиков на договорной основе. В КТТП надеются, что закон будет принят до конца года.
Кроме этого, власти Петербурга представили общественности проект отраслевой схемы размещения объектов маломерного флота на территории города. В соответствии с этим документом, будет увеличена площадь земель, предназначенных для размещения яхтенных стоянок, портов, баз технического обслуживания и гребных баз. Сегодня под эти цели используется 150 га, город же намечен увеличить эту цифру в 2,5 раза до 400 га, где разместятся 118 объектов базирования маломерных судов. "Эта схема не ставит перед собой распределение участков между яхтенными клубами. Она лишь закрепляет статус земель под базирование маломерного флота Санкт-Петербурга", - подчеркнул назначение схемы Николай Асаул, председатель КТТП. Схему планируется доработать и внести на обсуждение правительства города в ближайшее время.
Евгений Зубарев, президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга, рассказал, что в 7-й статья законопроекта говорится о том, что госрегулированию будут подвергаться не только маршрутные перевозки, но и экскурсионные. "Будет регламентироваться все - маршрут, тариф, остановки. И мы выступаем против этого. Будем требовать отмены регулирования в области экскурсионных перевозок", - говорит господин Зубарев.
Олег Зеленков, генеральный директор ООО "Водоход-СПб" признался, что закон действительно надо дорабатывать. "Но такая концепция необходима городу. Речное такси есть во всем мире. Единственное условие - чтобы были дотации со стороны города, тогда это все будет работать и будет выгодно для бизнеса", - говорит господин Зеленков.


сцылка

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Сб окт 04, 2008 21:55

В Смольном за полгода было рассмотрено 27 возможных маршрутов пассажирского транспорта.
В результате анализа, проведенного экспертами ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга, правительство разработало шесть маршрутов, по которым общественный водный транспорт пойдет уже в 2009 году.

1. Метро Приморская - Финлядский вокзал
2. Финляндский вокзал - Екатерингофский мост (через Фонтанку и Екатерингофку)
3. Парк 300-летия - Крестовский остров - Финляндский вокзал - Английская набережная - Екатерингофский мост (через Екатерингофку)
4. Метро Спортивная - набережная Макарова
5. Гостиница Москва - набережная Лейтенанта Шмидта
6. Летний сад - Мало-Калинкин мост (по Фонтанке)


Источник: Газета "Мой район"

Аватара пользователя
Limony1
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 17:49
Откуда: Питер, ул. Воскова

Паром Ломоносов - Кронштадт

Сообщение Limony1 » Ср янв 28, 2009 8:43

Всем доброе время суток. Вопрос может не совсем в тему, но нет такой темы по морскому транспорту. Кто знает, паром из Ломоносова в Кронштадт ходит зимой и если да, то большие ли там очереди. Мне надо попасть в Кронштадт из Ломоносова в пятницу 30 января после 20 часов. За какое время до отправления надо подьехать, что бы попасть на паром и сколько сейчас это стоит. Летом очереди были. Всем спасибо.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Re: Паром Ломоносов - Кронштадт

Сообщение nastoyatel » Ср янв 28, 2009 10:40

Limony1 писал(а):Всем доброе время суток. Вопрос может не совсем в тему, но нет такой темы по морскому транспорту. Кто знает, паром из Ломоносова в Кронштадт ходит зимой и если да, то большие ли там очереди. Мне надо попасть в Кронштадт из Ломоносова в пятницу 30 января после 20 часов. За какое время до отправления надо подьехать, что бы попасть на паром и сколько сейчас это стоит. Летом очереди были. Всем спасибо.
ходит точно, друг 17-18 января таким образом добирался в Кронштадт, единственное ругался, что долго ждал

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Re: Паром Ломоносов - Кронштадт

Сообщение kummel » Ср янв 28, 2009 13:17


Аватара пользователя
Limony1
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 17:49
Откуда: Питер, ул. Воскова

Сообщение Limony1 » Ср янв 28, 2009 13:17

Так ругался чего, очередь большая была или задержка в отправке парома. За сколько времени до отхода надо приехать, что бы не пролететь с очередью и местом на пароме?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 28, 2009 14:48

Перевели бы после закрытия этот паромчик с Котлина - Ломоносова на Питер рейсом с Юго-Запада на СПЧ, прикольный маршрутик был бы,можно остановку на ВО сделать!

Аватара пользователя
Limony1
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 17:49
Откуда: Питер, ул. Воскова

Сообщение Limony1 » Ср янв 28, 2009 21:47

Он медленно ходит, наверное желающих не особо было бы.

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Ср фев 10, 2010 13:02

Ъ пишет:

Перевозчики не вписываются в интервал
// Условия конкурса на осуществление регулярных речных перевозок их не устраивают


Газета "Коммерсантъ-СПБ" № 23 (4323) от 10.02.2010


Правительство Петербурга единогласно приняло разработанный комитетом по транспортно-транзитной политике порядок проведения конкурса на право осуществления регулярных перевозок водным транспортом в течение пяти лет. По мнению властей, водное такси, которое уже несколько лет пытается запустить город, должно появиться уже в эту навигацию. По мнению участников рынка водных перевозок, условия конкурса приведут к появлению нового игрока, ибо при заданных условиях тендера ни один из существующих игроков рынка не сможет заключить договор с городом.

Как рассказал Николай Асаул, председатель комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП), в наступившем году будут осуществляться уже существующие паромные перевозки между Ломоносовым и Кронштадтом и перевозки на "Кронштадтской линии", соединяющие Арсенальную набережную и Кронштадт. Также запланировано открытие двух новых линий регулярных городских водных перевозок: "Центральная линия" проляжет от "Ленэкспо" до гостиницы "Москва", "Приморская линия" соединит Парк 300-летия и Арсенальную набережную. По условиям конкурса, рейсы будут осуществлять водные трамвайчики вместимостью до 15 человек, ходить они будут каждые 15 минут. Стоимость билета на новых городских линиях составит 50 рублей. Вопрос предоставления льгот на проезд в водном такси, подобно тем, которые предоставляются в наземном социальном транспорте, в комитете пока обсуждается. Действовать водное такси будет только в период навигации, с мая по ноябрь. В КТТП отмечают, что маршруты будут предназначены для горожан, а не для туристов.

В течение 10 дней, то есть до 18 февраля, губернатор города Валентина Матвиенко обязала КТТП объявить дату проведения конкурса, который будет проведен среди частных компаний. Сам конкурс на право осуществлять водные перевозки в течение пяти лет будет проведен до конца марта. По условиям конкурса, перевозчик имеет право претендовать на реализацию всех маршрутов. Размер городских субсидий будет определен на основании предложения победителя конкурса. Реализация маршрутов начнется в мае, с началом навигации.

Николай Асаул обратил внимание на то, что при конкурсном отборе внимание будет уделяться параметрам судов, их состоянию и году выпуска.

Игроки рынка пока скептически относятся к инициативам города.

Андрей Набатов, директор ООО "Нева Тревел Компании", полагает, что при заданных условиях тендера ни один из существующих игроков рынка не сможет заключить договор с городом. "При частоте подхода раз в 15 минут, с наличием 10 остановок на маршруте, нужно иметь много однотипных судов. Участники Ассоциации владельцев пассажирских судов, объединившись, предлагали обслуживать маршрутные линии с частотой подхода в 30 минут. Но в комитете безоговорочно требуют интервал в 15 минут. Поэтому я делаю вывод, что на рынке для обеспечения городских водных перевозок появится новый игрок — с деньгами, но без опыта перевозок. Потому что среди опытных игроков нет того, чей парк соответствовал бы требованиям комитета", — считает господин Набатов.

Другой игрок рынка подтвердил предположение о желании города создать нового игрока, "в которого город, возможно, будет вкладываться и сам". "Из игроков рынка никто не готов к тому, чтобы осуществлять перевозки с таким интервалом и таким количеством остановок", — считает собеседник "Ъ".

Идею создания регулярных водных рейсов городская администрация пытается реализовать уже несколько лет. В 2008 году был запущен экспериментальный рейс из Кронштадта. Конкурс по случаю эксперимента не проводился — оператором была назначена компания "Русские круизы".

Регулярные рейсы планировалось запустить еще в 2009 году. В КТТП заявляли, что разработано 27 маршрутов, а в бюджете для субсидирования операторов (с самого начала предполагалось, что такие маршруты не будут окупаться) было предусмотрено выделение десятков миллионов рублей. Однако из-за кризиса проект реализован не был.


Влада Гасникова

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт апр 23, 2010 22:35


Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пн ноя 19, 2012 11:58

Изображение

ОАО «Северо-Западное пароходство» («СЗП») совместно с компанией «Инфотек - Балтика» 16 ноября завершило уникальную операцию по доставке партии реакторов гидрокрекинга для Туапсинского нефтеперерабатывающего завода ОАО «Роснефть». Об этом сообщает пресс-служба «СЗП».

В перевозке оборудования, изготовленного на Ижорском заводе, были задействованы четыре буксира и две баржи «СЗП», которые выполнили четыре рейса. Фрахтовый менеджмент осуществляла дочерняя структура компании – ООО «Волго-Балтик Логистик».

Всего в Туапсе доставлено два реактора гидрокрекинга весом по 1 400 тонн, длиной более 40 и диаметром более 7 м каждый, а также четыре реактора весом по 600 тонн и длиной 25 м каждый. Общий вес перевезенного оборудования превысил 5 тыс. тонн.

Транспортировка реакторов из Санкт-Петербурга в Туапсе проходила в период с 10 августа по 16 ноября в два этапа.

Отмечается, что никогда ранее по внутренним водным путям РФ не перевозилось оборудование с такими массогабаритными характеристиками. Для транспортировки реакторов весом 1 тыс. тонн пароходство переоборудовало баржи по специальному проекту. Северо-Западное пароходство – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится около 105 грузовых транспортных средств суммарным дедвейтом 350 тыс. тонн, включая 83 судна класса «река-море», 8 барж, 7 буксиров и 7 вспомогательных судов. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет 6 млн тонн.

Пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей также ряд железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона также входит Волжское пароходство, ряд судостроительных и круизных активов.




http://portnews.ru/news/149344/?searchr ... %2597%2520

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср дек 05, 2012 10:31

Итоги перевозки нефтехим. сосудов с Ижорских заводов в Туапсе:
http://vnpinfo.ru/statyi/?id=9917 и http://vnpinfo.ru/statyi/Unikalnaya_tra ... rovka_9923


Изображение

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт окт 22, 2013 18:48

В следующем году будет 50 лет Волго-Балту. Смотрим видео губернатора вологодской области из Вытегры по поводу реконструкции и увеличения пропускной способности канала.
Почему то он говорит в конце о пересечении федеральных дорог у Вытегры... (видимо Р-1, Р-5 и Р-37?)

ctocopok
Активист
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:02
Откуда: Коломна

Сообщение ctocopok » Ср окт 23, 2013 10:21

А слабо ссылку в посте обернуть в тэг "URL", чтобы монитор не разрывало? :(

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт авг 15, 2014 23:14

Многие петербургские аквабайкеры похожи на автомобилистов-лихачей: подрезают суда, обрызгивают водой пешеходов.
The Village съездил в рейд с ГИМС, чтобы узнать, как сухопутных спасают от водных хамов


Изображение

ссылка