Речной вокзал и речные перевозки в Петербурге
Re: Речной вокзал и речные перевозки в Петербурге
Интересно в Смольном осознают,что этот речной вокзал будет востребован максимум 3-4 мес в году ? Или их интересует только сам процесс строительства и подготовки к нему ,а дальше травой все порасти ? Все же старый Речной сдох при куда больших количествах пассажирозаходов,чем их ныне есть и будет. Существующие Причалы в Уткиной заводи давно бы обустроились всякими трк-гостиницами,если бы в этом была хотя бы минимальная потребность. Пока же появляющиеся там ресторанчики больше ориентированы на местных жителей растущей Русановки . Под кадовским мостом напротив даже таких потребителей не будет зимой.
Re: Речной вокзал и речные перевозки в Петербурге
Я в ах..уе:)
Сначала снести (между прочим за счет бюджета города) Речной вокзал, обнаружить, что без него никак и тут же начать строить другой. Вроде как за счет инвестора--Евразийского банка развития с хозяином Андреем Бельяниновым - да-да, тем самым, бывшим главным таможенником который проворовался и против которого было возбуждено дохрена уголовных дел. Пресс-секретарь следственного комитета Маркин в 15 года показывал видео обыска на даче - 10 миллионов руб., 400 тыс. долларов и 300 тыс. евро + коллекция дорогих ручек и старинных картин+...
Один нюанс: этот "бизнесмен" "...после института был приглашён на работу в Первое главное управление КГБ СССР, занимавшееся внешней разведкой. Работал в ряде зарубежных стран, во второй половине 1980-х был сотрудником посольства СССР в ГДР, где познакомился с Владимиром Путиным..."
Так что утверждение "стройка ради стройки, а там хоть вновь сносите" - возможно имеет право на жизнь:)
Сначала снести (между прочим за счет бюджета города) Речной вокзал, обнаружить, что без него никак и тут же начать строить другой. Вроде как за счет инвестора--Евразийского банка развития с хозяином Андреем Бельяниновым - да-да, тем самым, бывшим главным таможенником который проворовался и против которого было возбуждено дохрена уголовных дел. Пресс-секретарь следственного комитета Маркин в 15 года показывал видео обыска на даче - 10 миллионов руб., 400 тыс. долларов и 300 тыс. евро + коллекция дорогих ручек и старинных картин+...
Один нюанс: этот "бизнесмен" "...после института был приглашён на работу в Первое главное управление КГБ СССР, занимавшееся внешней разведкой. Работал в ряде зарубежных стран, во второй половине 1980-х был сотрудником посольства СССР в ГДР, где познакомился с Владимиром Путиным..."
Так что утверждение "стройка ради стройки, а там хоть вновь сносите" - возможно имеет право на жизнь:)
Re: Речной вокзал и речные перевозки в Петербурге
В районе Невского пятачка появится новый причал для пассажирских лайнеров. Первые теплоходы, как ожидается, смогут пришвартоваться к пристани летом следующего года, сообщает 13 ноября пресс-служба управления по транспорту Ленобласти.
Сейчас начались предпроектные проработки, на месте будущего причала ведутся геологические изыскания. Строительство начнётся весной – силами инвестора, компании ООО «Конт». Ориентировочная стоимость причала составляет 60 миллионов рублей.
«Рассматривается вариант возведения причала на правом берегу Невы, напротив мемориала Героям Метростроя. Мы рассчитываем, что он сможет принимать одновременно как большие лайнеры, так и малые типы пассажирских судов. Как один из вариантов – прямой маршрут метеоров из Санкт-Петербурга по Неве», – рассказал замначальника управления по транспорту Ленобласти Михаил Присяжнюк.
Проект возведения сети речных причалов был запущен в Ленинградской области в 2017 году. Завершены объекты в Старой Ладоге, Свирьстрое и крепости Орешек, где в следующем году также появится вертолётная площадка. Всего на развитие причальной инфраструктуры в Ленобласти инвестор за пять лет намерен направить порядка 1 миллиарда рублей
https://www.fontanka.ru/2018/11/13/079/
Сейчас начались предпроектные проработки, на месте будущего причала ведутся геологические изыскания. Строительство начнётся весной – силами инвестора, компании ООО «Конт». Ориентировочная стоимость причала составляет 60 миллионов рублей.
«Рассматривается вариант возведения причала на правом берегу Невы, напротив мемориала Героям Метростроя. Мы рассчитываем, что он сможет принимать одновременно как большие лайнеры, так и малые типы пассажирских судов. Как один из вариантов – прямой маршрут метеоров из Санкт-Петербурга по Неве», – рассказал замначальника управления по транспорту Ленобласти Михаил Присяжнюк.
Проект возведения сети речных причалов был запущен в Ленинградской области в 2017 году. Завершены объекты в Старой Ладоге, Свирьстрое и крепости Орешек, где в следующем году также появится вертолётная площадка. Всего на развитие причальной инфраструктуры в Ленобласти инвестор за пять лет намерен направить порядка 1 миллиарда рублей
https://www.fontanka.ru/2018/11/13/079/
Re: Речной вокзал и речные перевозки в Петербурге
На правом берегу - это у Невской Дубровки, а на Невский пятачок предполагается на чем? Или он не для этого? Невская дубровка для туризма как бы совсем не интересна вроде
Последний раз редактировалось Arseny Ср ноя 14, 2018 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Речной вокзал и речные перевозки в Петербурге
Arseny писал(а):На правом берегу - это у Невской Добровки, а на Невский пятачок предполагается на чем? Или он не для этого? Невская дубровка для туризма как бы совсем не интересна вроде
Думаю,что основное назначение этого причала - отстой круизников в случае неблагоприятных погодных условий вместо стоянки на рейде посреди реки...
Re: Речной вокзал и речные перевозки в Петербурге
Это какие такие на реке длиной 75км внезапные "неблагоприятные погодные условия" могут быть,
которые бы препятствовали "пассажирам" до Вантового моста добраться и там встать к стенке?
Почему до этого всё судоходство в регулярном режиме происходило?
Мгновенное непредсказуемое обмеление до глубины 0,5м на Ивановских порогах что ли?
там выше какой то несуразный бред про "метеоры" по Неве еще написан... Все наши местные "метеоры" возят туристов в Петергоф,
кому они нужны на Неве -не понятно. Да и срут выхлопом они, один Метеор -как 100 камазов. Плюс -их новые никто не строит, так что где их взять то на Неву?
ps. Прикольно будет, - сейчас модная тема пошла с вывозом ТБО в разные дикие районы - если кто то замутил ТБО пароходами куда нибудь из СПб возить в подарок карелам, например. Пример с полигоном ТБО для московского мусора на границе Коми и Арх.области уже имеем в стадии реализации.
которые бы препятствовали "пассажирам" до Вантового моста добраться и там встать к стенке?
Почему до этого всё судоходство в регулярном режиме происходило?
Мгновенное непредсказуемое обмеление до глубины 0,5м на Ивановских порогах что ли?
там выше какой то несуразный бред про "метеоры" по Неве еще написан... Все наши местные "метеоры" возят туристов в Петергоф,
кому они нужны на Неве -не понятно. Да и срут выхлопом они, один Метеор -как 100 камазов. Плюс -их новые никто не строит, так что где их взять то на Неву?
ps. Прикольно будет, - сейчас модная тема пошла с вывозом ТБО в разные дикие районы - если кто то замутил ТБО пароходами куда нибудь из СПб возить в подарок карелам, например. Пример с полигоном ТБО для московского мусора на границе Коми и Арх.области уже имеем в стадии реализации.
Re: Речной вокзал и речные перевозки в Петербурге
taguan писал(а): бред про "метеоры" по Неве еще написан... Все наши местные "метеоры" возят туристов в Петергоф,
кому они нужны на Неве -не понятно. Да и срут выхлопом они, один Метеор -как 100 камазов. Плюс -их новые никто не строит, так что где их взять то на Неву?
производство СПК возобновлено в Рыбинске и Крыму , современные движки почище
Re: Речной вокзал и речные перевозки в Петербурге
поржал...
современные движки (кроме китайских) -все под санкциями, отечественных -нет, как класса.
Катамаран единственный -местного производства -денег нет ни у кого купить.
А лозунгами, как с телеэкранов, никого тут не разведёте, товариЩ.
современные движки (кроме китайских) -все под санкциями, отечественных -нет, как класса.
Катамаран единственный -местного производства -денег нет ни у кого купить.
А лозунгами, как с телеэкранов, никого тут не разведёте, товариЩ.
Re: Речной вокзал и речные перевозки в Петербурге
На Метеоре в этом году ездил на экскурсию в Орешек. По Неве. Это точно
Re: Речной вокзал и речные перевозки в Петербурге
1 метеор в день, только по воскресеньям -это серьезный поток туристов...
можно говорить всерьез о пассажиропотоке, ага...
можно говорить всерьез о пассажиропотоке, ага...
Re: Речной вокзал и речные перевозки в Петербурге
taguan писал(а):Это какие такие на реке длиной 75км внезапные "неблагоприятные погодные условия" могут быть,
которые бы препятствовали "пассажирам" до Вантового моста добраться и там встать к стенке?
Почему до этого всё судоходство в регулярном режиме происходило?
Я не так часто "круизничал" , но дважды незапланированно болтался посреди Невы очень по много часов.Если бы тогда были причалы у Орешка и Дубровке было было бы лучше).
Re: Речной вокзал и речные перевозки в Петербурге
taguan писал(а):1 метеор в день, только по воскресеньям -это серьезный поток туристов...
можно говорить всерьез о пассажиропотоке, ага...
Это серьезная недоработка музея истории города ,которому подчиняется музей Орешек. Может Метеор можно подогнать к Невскому причалу Петропавловской крепости? Кстати у Ладожского моста есть замечательный причал для посещения военных панорам новой и старой ))
Re: Речной вокзал и речные перевозки в Петербурге
Swan писал(а): Может Метеор можно подогнать к Невскому причалу Петропавловской крепости?
если имеется ввиду Комендантская пристань, -можно "Метеор" подогнать, -но только один раз и с хорошего разгона. Мелко. Очень.
На всякие значки на карте не обращайте внимание. Это с Балтийской парусной недели схемка расстановки лодок.
Re: Речной вокзал и речные перевозки в Петербурге
Положа руку на сердце, гонять Метеор из СПБ в Орешек, та ещё глупость, смотреть по дороге на Неве не чего (показать на кусты на правом берегу и сказать - тут была "Оранжерейка- Дворец Потемкина" или на промышленные здания в Пелле и добавить -тут был "дворец Екатерины"., сам Орешек та ещё "экспозиция"... подвал, каземат и развалины. Реконструкции там убогие.
Остановка на "Невском Пятачке" - дак пока белопалубный мимо идет и так все гиды рассказывают. Реконструкции там бывают только на 9 мая, но тогда еще и навигации нет.
"Новый речной вокзал" это что за словесный понос некоторых депутатов или чиновников? Понятие вокзал определяется наличием рейсовых маршрутов (пусть то авто или железнодорожный и прочие), причальная стенка на пр. Обуховской об. вокзалом не была уже лет 20. Гостиница "Речная" пустовала, да и прибывающие на пароходах жили и столовались на борту. Рейсовых направлений для которых "требуется" вокзал с залом ожидания,билетными кассами и комнатами отдыха капитанов пароходов -нет. Т.е. нужна толька причальная стенка, которая и существует, как и существует определенная площадь встроенных в набережную помещений достаточных для решения многих вопросов. Ну а вопрос в чьей это собственности? Ну тут опять же работать надо, а не прожекты распила бюджета выдвигать.
Остановка на "Невском Пятачке" - дак пока белопалубный мимо идет и так все гиды рассказывают. Реконструкции там бывают только на 9 мая, но тогда еще и навигации нет.
"Новый речной вокзал" это что за словесный понос некоторых депутатов или чиновников? Понятие вокзал определяется наличием рейсовых маршрутов (пусть то авто или железнодорожный и прочие), причальная стенка на пр. Обуховской об. вокзалом не была уже лет 20. Гостиница "Речная" пустовала, да и прибывающие на пароходах жили и столовались на борту. Рейсовых направлений для которых "требуется" вокзал с залом ожидания,билетными кассами и комнатами отдыха капитанов пароходов -нет. Т.е. нужна толька причальная стенка, которая и существует, как и существует определенная площадь встроенных в набережную помещений достаточных для решения многих вопросов. Ну а вопрос в чьей это собственности? Ну тут опять же работать надо, а не прожекты распила бюджета выдвигать.
Re: Речной вокзал и речные перевозки в Петербурге
У чиновников весеннее обострение, к новому ПЭФ они хотят презентовать нового инвестора строительства причалов у Обуховского моста, теперь это Алмаз-Антей, которому под предоставление участка для строительство спортивного комплекса попытаются навязать и причал ( материал на фонтанке).
В Дубровке выездное совещание чиновников по поводу анонсированного "бестолкогого" причала.
В Дубровке выездное совещание чиновников по поводу анонсированного "бестолкогого" причала.