Проект канала-дублёра Невы

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт фев 05, 2009 19:45


Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пт фев 06, 2009 22:22

Ура.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт фев 06, 2009 22:38

Что ура, проблемма так и не решена.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб фев 07, 2009 12:51

Ключевая фраза:
"По крайней мере, в ближайшее время."
Можно подумать это было до сих пор неясно...

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб фев 07, 2009 20:06

Совсем неясно.
Если бы это не была нищая и жадная область.

lvok
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 8:42
Откуда: Гражданка

Сообщение lvok » Чт ноя 01, 2012 16:55

Не совсем относится к дублеру Невы, но т.к. Нева является частью Волго-Балтийского пути закину сюда.
Открытый конкурс на выполнение работ по объекту: «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути». Этап №3 «Комплекс работ по реконструкции Волховского шлюза» http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=4684214
Кстати проект размещен, можно всласть покапаться в чертежах.

Все равно по водной тематике новостей минимум, а если совсем не в тему - потрите нещадно.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт ноя 02, 2012 9:28

Прошу прощения, а разве Волхов сейчас входит в Волго-Балтийский путь?

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пт ноя 02, 2012 10:01

Он не входит в основную трассу Волго-Балтийского водного пути (путь международного значения), но входит в территориальные границы деятельности ГБУ «Волго-Балт».

Изображение

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт ноя 02, 2012 10:34

Как то будучи в Старой Ладоге спрашивал тамошних жителей: ходят ли там корабли, говорят с семидесятых не ходят

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт ноя 02, 2012 11:46

Arseny писал(а):Как то будучи в Старой Ладоге спрашивал тамошних жителей: ходят ли там корабли, говорят с семидесятых не ходят
На сколько я знаю, часть оборудования на Киришский НПЗ (или на какое-то из сопутствующих предприятий) доставляли по Волхову.

И ещё по теме:

cargonews.ru писал(а):Раздел: Речные перевозки, Великий Новгород | Опубликовано: 4 августа 2010 г.

Новгород ищет инвестора для строительства и эксплуатации речных судов
Новгородские региональные власти заинтересованы найти инвестора для строительства и последующей эксплуатации речных судов.
Такое высказывание сделал губернатор Новгородской области Сергей Митин. По его мнению, суда могут быть построены в Норвегии и в Астрахани.

Глава региона заметил, что река Волхов вполне позволяет использовать в регионе дополнительные суда: исследования гидрологического и руслового режимов реки, рост пассажирских перевозок и грузов водным транспортом в сочетании демонстрируют отличные возможности и выгоду использования внутренних вод. Тем не менее, подходящих судов в регионе просто нет. К примеру, сейчас ОАО «Парфинский фанерный комбинат» грузы по реке сплавляет.

Сергей Митин также заявил о возрождении водных туристических маршрутов в Новгородской области. В сам Великий Новгород водным путем в текущем году прибыло несколько теплоходов с экскурсантами, в основном, из Санкт-Петербурга и Москвы.

cargonews.ru писал(а):Раздел: Логистика, Великий Новгород | Опубликовано: 4 января 2011 г.

Строительство речного порта в Новгороде - приоритетный проект 2011 года
Администрация Новгородской области намеревается в 2011 году предложить потенциальным инвесторам перспективный проект по сооружению речного порта в русле реки Волхов, на территории Великого Новгорода. На реализацию проекта потребуется не менее 200 миллионов в европейской валюте, как сообщил источник в Новгородской области.
Дополнительно к существующей концепции развития порта "Кречевицы", властями предусмотрено возведение логистических терминалов с контейнерными площадками, сооружение очистных сооружений, модуля по переработке мусора, технических мастерских, ТЭЦ, АЗС, насосной станции, торгово-гостиничного комплекса и прочих объектов инфраструктуры, как дополнил информатор.

По предварительным подсчетам, грузооборот порта в Великом Новгороде составит в пределах 2,5 миллионов тонн или 85 тысяч контейнеров ежегодно. Строительство порта и объектов его инфраструктуры создадут для новгородцев, примерно, три тысячи новых рабочих мест.

Областная администрация уделяет строительству речного порта приоритетное, несущее социальное и экономическое значение для развития региона в целом, подчеркнул собеседник.

Предполагается, что на реализацию проекта потребуется не более трех лет.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт ноя 02, 2012 13:09

Интересно почему каналы вокруг Ладоги и вокруг Белого озера не международные, а лишь местного значения?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт ноя 02, 2012 13:40

ИльяШ писал(а):Интересно почему каналы вокруг Ладоги и вокруг Белого озера не международные, а лишь местного значения?
А вы знаете их габариты? 8)

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пт ноя 02, 2012 14:04

Габариты у них (каналов) - "курица в брод перейдет".

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт ноя 02, 2012 22:07

Я так понимаю, потому что эти каналы были построены не для огромных кораблей типа река-море, эксплуатирующихся на международных маршрутах, а для небольших корабликов чисто речного использования, а значит выход в Балтийское море, а следовательно и на международные маршруты им заказан

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт ноя 02, 2012 22:27

Arseny писал(а):Я так понимаю, потому что эти каналы были построены не для огромных кораблей типа река-море, эксплуатирующихся на международных маршрутах, а для небольших корабликов чисто речного использования, а значит выход в Балтийское море, а следовательно и на международные маршруты им заказан
Абсолютно правильно. Самый первый канал в 1719 г. вообще строился под бечевую тягу. Перед Невою грузы перегружали на большИе суда.
Староладожский канал.
Новоладожский канал.