http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/news_detail.asp?id=760
НЕ будет 2-й Невы
Проект канала-дублёра Невы
Не совсем относится к дублеру Невы, но т.к. Нева является частью Волго-Балтийского пути закину сюда.
Открытый конкурс на выполнение работ по объекту: «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути». Этап №3 «Комплекс работ по реконструкции Волховского шлюза» http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=4684214
Кстати проект размещен, можно всласть покапаться в чертежах.
Все равно по водной тематике новостей минимум, а если совсем не в тему - потрите нещадно.
Открытый конкурс на выполнение работ по объекту: «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути». Этап №3 «Комплекс работ по реконструкции Волховского шлюза» http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=4684214
Кстати проект размещен, можно всласть покапаться в чертежах.
Все равно по водной тематике новостей минимум, а если совсем не в тему - потрите нещадно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
На сколько я знаю, часть оборудования на Киришский НПЗ (или на какое-то из сопутствующих предприятий) доставляли по Волхову.Arseny писал(а):Как то будучи в Старой Ладоге спрашивал тамошних жителей: ходят ли там корабли, говорят с семидесятых не ходят
И ещё по теме:
cargonews.ru писал(а):Раздел: Речные перевозки, Великий Новгород | Опубликовано: 4 августа 2010 г.
Новгород ищет инвестора для строительства и эксплуатации речных судов
Новгородские региональные власти заинтересованы найти инвестора для строительства и последующей эксплуатации речных судов.
Такое высказывание сделал губернатор Новгородской области Сергей Митин. По его мнению, суда могут быть построены в Норвегии и в Астрахани.
Глава региона заметил, что река Волхов вполне позволяет использовать в регионе дополнительные суда: исследования гидрологического и руслового режимов реки, рост пассажирских перевозок и грузов водным транспортом в сочетании демонстрируют отличные возможности и выгоду использования внутренних вод. Тем не менее, подходящих судов в регионе просто нет. К примеру, сейчас ОАО «Парфинский фанерный комбинат» грузы по реке сплавляет.
Сергей Митин также заявил о возрождении водных туристических маршрутов в Новгородской области. В сам Великий Новгород водным путем в текущем году прибыло несколько теплоходов с экскурсантами, в основном, из Санкт-Петербурга и Москвы.
cargonews.ru писал(а):Раздел: Логистика, Великий Новгород | Опубликовано: 4 января 2011 г.
Строительство речного порта в Новгороде - приоритетный проект 2011 года
Администрация Новгородской области намеревается в 2011 году предложить потенциальным инвесторам перспективный проект по сооружению речного порта в русле реки Волхов, на территории Великого Новгорода. На реализацию проекта потребуется не менее 200 миллионов в европейской валюте, как сообщил источник в Новгородской области.
Дополнительно к существующей концепции развития порта "Кречевицы", властями предусмотрено возведение логистических терминалов с контейнерными площадками, сооружение очистных сооружений, модуля по переработке мусора, технических мастерских, ТЭЦ, АЗС, насосной станции, торгово-гостиничного комплекса и прочих объектов инфраструктуры, как дополнил информатор.
По предварительным подсчетам, грузооборот порта в Великом Новгороде составит в пределах 2,5 миллионов тонн или 85 тысяч контейнеров ежегодно. Строительство порта и объектов его инфраструктуры создадут для новгородцев, примерно, три тысячи новых рабочих мест.
Областная администрация уделяет строительству речного порта приоритетное, несущее социальное и экономическое значение для развития региона в целом, подчеркнул собеседник.
Предполагается, что на реализацию проекта потребуется не более трех лет.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Абсолютно правильно. Самый первый канал в 1719 г. вообще строился под бечевую тягу. Перед Невою грузы перегружали на большИе суда.Arseny писал(а):Я так понимаю, потому что эти каналы были построены не для огромных кораблей типа река-море, эксплуатирующихся на международных маршрутах, а для небольших корабликов чисто речного использования, а значит выход в Балтийское море, а следовательно и на международные маршруты им заказан
Староладожский канал.
Новоладожский канал.