Проект канала-дублёра Невы
Немного информации http://nevastroyka.ru/1/4038/
Интервью на тему с начальником ГБУ “Волго-Балт”
Довольно неровное. Начал "за упокой", кончил "за здравие".
Наиболее интересные суждения (выделения мои, кроме синего - это вопрос корреспондента):
Довольно неровное. Начал "за упокой", кончил "за здравие".
Наиболее интересные суждения (выделения мои, кроме синего - это вопрос корреспондента):
Что они предлагают, Вы только вдумайтесь?! Сегодня каждое судно стоит в среднем 10 часов в ожидании разводки мостов и за два часа бесплатного прохода по Неве прибывает в морской порт на выгрузку, а ему предлагают альтернативу для “сокращения” расходов от суток до трех идти по платному каналу.
при существующих грузопотоках скорее запретят перевозить опасные грузы, чем дадут деньги на строительство канала для перевозки 5 млн. тонн мазута.
Верхне-Свирский шлюз и шесть шлюзов Вытегорской лестницы однониточные.
Сегодня разрабатывая программу до 2020 и 2030 года, мы будем доказывать необходимость вторых ниток всех шлюзов. Только после их строительства Нева станет сдерживать рост возможных грузопотоков
В случае аварии с опасным грузом может произойти настоящая экологическая катастрофа.
...
Старому флоту осталось жить 5-10 лет, и не будет его. Для сохранения судоходства нужно строить новые суда. Я уверен, что строить их будут для работы на Волго-Балте с низкими рубками, что позволит им проходить в широкие неразводные пролеты мостов и днем и ночью. Это и снижение рисков...
Если называть вещи своими именами и не передергивать факты, все поймут, что на совещании обсуждалась не проблема строительства “дублера” Невы в интересах судоходства по Волго-Балту, а идея комплексного развития юго-восточных районов Ленинградской области. Огромные территории, со своими природными ресурсами сегодня пустуют и не “работают”. Только создание транспортной инфраструктуры позволит вдохнуть туда жизнь, промышленное и социальное развитие.
Тут в соседней ветке (новости КАД вроде) появилась карта, на которой видно, что выбор сделан именно через Лугу-Оредеж.
Даже не буду касаться вопросов экологии (Ниже Б.Сабска Луга заповедная речка. Там так приятно отдыхать...) появляется ряд вопросов.
1. Зачем спрямление Луги в нижнем течении?
2. Каким образом суда будут обносить плотину в районе Кингисеппа?
3. Способ срыва Лужских порогов в районе Кингисеппа, Б.Сабска и выше?
4. Вообще-то Луга выше Лемовжи - это очень узкая речка (местами переходима вброд). Придется полностью зарегулировать щлюзами.
5. Я не говорю про выход судов в Оредеж...
Не понимаю, почему вместо одной сточной канавы (Невы) нам нужна еще одна (Луга). При том, что на Неве индастриал давно и повсюду, а Луга в этом плане весьма не тронута.
Даже не буду касаться вопросов экологии (Ниже Б.Сабска Луга заповедная речка. Там так приятно отдыхать...) появляется ряд вопросов.
1. Зачем спрямление Луги в нижнем течении?
2. Каким образом суда будут обносить плотину в районе Кингисеппа?
3. Способ срыва Лужских порогов в районе Кингисеппа, Б.Сабска и выше?
4. Вообще-то Луга выше Лемовжи - это очень узкая речка (местами переходима вброд). Придется полностью зарегулировать щлюзами.
5. Я не говорю про выход судов в Оредеж...
Не понимаю, почему вместо одной сточной канавы (Невы) нам нужна еще одна (Луга). При том, что на Неве индастриал давно и повсюду, а Луга в этом плане весьма не тронута.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
VictorKa, спите спокойно!
Это даже не предпроектные предложения, а ... неизвестно что.
Например один из аргументов "..провести судно ... в разводной пролет моста шириной менее 40 метров само по себе сложно...".
А то на Волхове, Луге и особенно на Оредеже сплошь одни вантовые мосты, позволяющие пройти без развода судам с 30-тиметровой рубкой.
Потребуется перестройка ВСЕХ мостов. Это вам не 10 невских мостов.
Кстати а сколько мостов на 200 км пути?
Это даже не предпроектные предложения, а ... неизвестно что.
Например один из аргументов "..провести судно ... в разводной пролет моста шириной менее 40 метров само по себе сложно...".
А то на Волхове, Луге и особенно на Оредеже сплошь одни вантовые мосты, позволяющие пройти без развода судам с 30-тиметровой рубкой.
Потребуется перестройка ВСЕХ мостов. Это вам не 10 невских мостов.
Кстати а сколько мостов на 200 км пути?
Полностью согласен, проект выглядит мегабредовым в кубе.
Несколькими постами выше - интервью чиновника Волго-Балта, который вообще недоумевает зачем строить дублера Невы - Нева и так справляется.
Мое личное имхо - разводные мосты - визитная карточка нашего города. Убирать регулярное судоходство с Невы - нельзя категорически. Проблему разорванности двух половин города ночью надо решать строительством круглосуточных переправ: Орловский тоннель, мост на ЗСД, Серный мост. Неплохо бы использовать метро для переправки на другой берег пешеходов по ночам (например, челнок по одному из путей Невский-Горьковская, второй путь на техобслуживании). При достаточном количестве подобных мер время разводки мостов можно расширить - например с полуночи до 6 утра. И Нева еще долго будет справляться с водным траффиком.
Несколькими постами выше - интервью чиновника Волго-Балта, который вообще недоумевает зачем строить дублера Невы - Нева и так справляется.
Мое личное имхо - разводные мосты - визитная карточка нашего города. Убирать регулярное судоходство с Невы - нельзя категорически. Проблему разорванности двух половин города ночью надо решать строительством круглосуточных переправ: Орловский тоннель, мост на ЗСД, Серный мост. Неплохо бы использовать метро для переправки на другой берег пешеходов по ночам (например, челнок по одному из путей Невский-Горьковская, второй путь на техобслуживании). При достаточном количестве подобных мер время разводки мостов можно расширить - например с полуночи до 6 утра. И Нева еще долго будет справляться с водным траффиком.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Ходят, да ещё как.
Только узнаём мы это, когда что-то случается.
Или с самими танкерами, на Неве аварии терпели танкера :
"Волгонефть-205", "Волгонефть- 218", "Нефтерудовоз-7", "Иркутск-ГЭС".
Или авария с разводным пролётом Дворцового,
которая позволяет оценить долю танкеров.
Тогда 21 судно, среди которых пять нефтеналивных танкеров, не смогли пройти по реке и были отведены на Смольнинский рейд.
Только узнаём мы это, когда что-то случается.
Или с самими танкерами, на Неве аварии терпели танкера :
"Волгонефть-205", "Волгонефть- 218", "Нефтерудовоз-7", "Иркутск-ГЭС".
Или авария с разводным пролётом Дворцового,
которая позволяет оценить долю танкеров.
Тогда 21 судно, среди которых пять нефтеналивных танкеров, не смогли пройти по реке и были отведены на Смольнинский рейд.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок