Давно планировал пройтись по Мойке-Фонтанке-Грибоедова-Крюкову на байдарке. Идея появилась в Венеции, когда увидел стайку каяков на Гранд Канале. Чем мы хуже??
Летом не рискнул - трафик экскурсионных катеров такой плотный, что удовольствия никакого.
В прошлое воскресенье на даче погрузил байдарку на багажник, доехал до заранее облюбованного спуска на Мойке и... понял, что снова - облом (. От уровня воды до нижней ступеньки - намного больше метра. Спустить свое плавсредство я бы еще смог, но вытащить обратно - уже сил бы не хватило (тяжелая пластиковая двухместка, не спортивный каяк) . Объездил все набережные в центре - везде такая же картина.
Буду теперь ждать весны.
Правила маломерного судоходства, регистрация плав. средств, документы на управление
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
JokerSL писал(а):giper писал(а):....катастрофический отлив в Петербурге...
Давно планировал пройтись по Мойке-Фонтанке-Грибоедова-Крюкову на байдарке. ....
это как-то регулируется некими Правилами маломерного судоходства?
Возможны ли проблемы с некой "ГИБВодн.Д"
DDim писал(а):... безморозный период в Питере составил 189 дней с 13 апреля по 18 октября.....
Т.е. всё же ровно пол-года?
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
тут на днях по каналам СПб прошли "стоЯчие" SUP-сёрферы -
http://www.spbdnevnik.ru/news/2016-10-1 ... eterburga/
http://www.spbdnevnik.ru/news/2016-10-1 ... eterburga/
Inetman писал(а):ГИМС этим ведает. Но с байдаркой за пределом внутренних водных путей (к которым, ЕМНИП, означенные акватории не относятся) проблем быть не должно.
байдарки не требуют регистрации в ГИМС
для управления байдаркой не требуется документов на управление
ГИМС и водный ОМОН максимум может пригрозить пальчиком
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
taguan писал(а):для управления байдаркой не требуется документов на управление
Не совсем так. Для управления байдаркой законодательством не предусмотрено документов. Но при этом они требуются, и наказание за их отсутствие предусмотрено ст. 11.8.1 КоАП РФ, а согласно 27.13 могут забрать плавсредство на штрафстоянку. Но вне водных путей 99,(9)% этого никто делать не будет. А вот там, где большие суда с серьёзным бизнесом ходят — могут и поприжать.
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Димедрол писал(а):..это как-то регулируется некими Правилами маломерного судоходства?
Возможны ли проблемы с некой "ГИБВодн.Д"
Долго копался в правовой информации, выяснил, что с 2014 снято требование о регистрации\наличия документов к маломерным судам грузоподьемностью до 400 кг.
Вожу с собой распечатку закона за подписью самого Медведева , т.к. летом часто выходим в залив - на форты и просто порыбачить-покататься.
Требование о наличии спасжилетов тем не менее сохраняется, что правильно.
Re: Правила маломерного судоходства, регистрация плав. средств, документы на управление
1) это сильно зависит от текущего уровня водыJokerSL писал(а): От уровня воды до нижней ступеньки - намного больше метра. Спустить свое плавсредство я бы еще смог, но вытащить обратно - уже сил бы не хватило (тяжелая пластиковая двухместка, не спортивный каяк) . Объездил все набережные в центре - везде такая же картина.
Буду теперь ждать весны.
2) Для вытаскивания можно использовать технические средства - верёвка, балка...
вот такая чудесная Памятка владельцам маломерных судов рождена МАП СПб, все бежим спотыкаясь на Гапсальскую с доками и в магазины за рациями морского диапазона
границы порта, если кто не помнит, на картинке
границы порта, если кто не помнит, на картинке
- Вложения
-
- Памятка 2017 main.pdf
- (269.12 КБ) 348 скачиваний
ну, например, -вышел на яхте на выходные, допустим, из Геркулеса с ночевкой на ф.Обручев -мяса поесть и красного вина попить с друзьями -формально вышел из акватории Морского порта СПб. Обратная дорога -возвращение в акваторию порта СПб.
Зачем только плодить такие заведомо не выполнимые требования?
Маломерные суда, включая спортивные парусные (в т.ч, например, швертбот класса "Оптимист") -это епархия ГИМС МЧС, независимо от того, требуется или не требуется регистрация маломерного судна.
Администрация порта -это Минтранс. У Минтранска, как известно, свои требования, касаемые документов на право управления судном.
Не их собачье дело лезть в дела, касаемые режима плавания и управления маломерными судами. Если есть претензии, что катера и яхты мешают движению по фарватерам "Метеоров" и прочих -пусть ГИМС и ОМОН этим занимаются.
Зачем только плодить такие заведомо не выполнимые требования?
Маломерные суда, включая спортивные парусные (в т.ч, например, швертбот класса "Оптимист") -это епархия ГИМС МЧС, независимо от того, требуется или не требуется регистрация маломерного судна.
Администрация порта -это Минтранс. У Минтранска, как известно, свои требования, касаемые документов на право управления судном.
Не их собачье дело лезть в дела, касаемые режима плавания и управления маломерными судами. Если есть претензии, что катера и яхты мешают движению по фарватерам "Метеоров" и прочих -пусть ГИМС и ОМОН этим занимаются.
Хорошо бы определиться с терминами "границы порта" и "возвращение в порт". По-вашему, получается, что речь идет об акватории. Но если посмотреть на легенду этой схемы, то границы порта - это границы той области, что на вашей схеме обозначена красным цветом. А не граница акватории. Потому мне и показалась непонятной формулировка.
границы порта указаны тут:
Границы морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" определены Распоряжением правительства РФ № 1225-р от 20 августа 2009 года в редакции распоряжений Правительства РФ от 24.12.2010 г. № 2374-р, от 06.04.2011 г. № 584-р, от 29.12.2015 № 2742-р
http://www.pasp.ru/bolshoy_port_sankt-peterburg
моя схема взята отсюда же.
красным на Вашей схеме выделены ПЗТК, за исключением юга Канонерского о-ва и пустыря, заросшего облепихой, к востоку от Сидоровского канала.
границы порта = границы акватории. Тут разногласий быть не может.
На схеме с pasp.ru всё очевидно.
Кстати, точечки на схеме -это точки (географические координаты) из постановлений правительства.
Границы морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" определены Распоряжением правительства РФ № 1225-р от 20 августа 2009 года в редакции распоряжений Правительства РФ от 24.12.2010 г. № 2374-р, от 06.04.2011 г. № 584-р, от 29.12.2015 № 2742-р
http://www.pasp.ru/bolshoy_port_sankt-peterburg
моя схема взята отсюда же.
красным на Вашей схеме выделены ПЗТК, за исключением юга Канонерского о-ва и пустыря, заросшего облепихой, к востоку от Сидоровского канала.
границы порта = границы акватории. Тут разногласий быть не может.
На схеме с pasp.ru всё очевидно.
Кстати, точечки на схеме -это точки (географические координаты) из постановлений правительства.